ИМХО, им еще в STRONGHOLD 2 нужно было отойти от этих ультра тесных карт и замков расположенных друг от друга на расстоянии полета стрелы.
В 2004 году какой-то эффективный менеджер в поиске наименее затратной формулы успеха сказал что именно за это и полюбили эту игру, и вот теперь вымучивают один и тот же концепт уже много-много лет.
Неужели за 16 лет не нашлось никого, кто предложил бы освежить концепт?
Такой потенциал, столько труда... и все впустую... год за годом. Очень жаль.
И все еще с надеждой что они когда-нибудь соберут волю в кулак и все-таки решатся сделать настоящий nextgen Stronghold. Может на 20-летие...
Как же плохо она выглядит...
ИМХО, им еще в STRONGHOLD 2 нужно было отойти от этих ультра тесных карт и замков расположенных друг от друга на расстоянии полета стрелы.
В 2004 году какой-то эффективный менеджер в поиске наименее затратной формулы успеха сказал что именно за это и полюбили эту игру, и вот теперь вымучивают один и тот же концепт уже много-много лет.
Неужели за 16 лет не нашлось никого, кто предложил бы освежить концепт?
Такой потенциал, столько труда... и все впустую... год за годом. Очень жаль.
И все еще с надеждой что они когда-нибудь соберут волю в кулак и все-таки решатся сделать настоящий nextgen Stronghold. Может на 20-летие...
Я думаю, что им надо было оставить в покое Stronghold после провала третьей части и делать что-то другое.