На релизе Solasta: Crown of the Magister получит редактор подземелий

Игра следует традиции Neverwinter Nights.

Solasta: Crown of the Magister - это партийная тактическая рпг основанная на системе правил Dungeons & Dragons, находящаяся в раннем доступе Steam и GOG. Её создатели решили дать игрокам инструментарий для создания собственных подземелий, бета версия редактора появится на релизе игры.

Инструмент позволит создавать комнаты, выбирать освещение и аудиосопровождение, расставлять монстров, ловушки, секретные проходы и предметы декора. Кроме того, появится возможность добавлять точки перехода на другие карты, что позволит творческим командам создать огромный данджен по кускам, точнее этажам.

Бета версия редактора откроет доступ лишь к склепам, в дальнейшем программу расширят. Сейчас же разработчики сосредоточены на основном контенте Solasta. И хотя в конечном итоге игроки должны получить в инструментарии доступ практически ко всем ассетам и существам, торговцам, квестам, а также экспорт прошедшей подземелье партии на другие карты, функции создавать собственные объекты и существ не планируется.

Это нужно для того, чтобы карты легче передавать, хотя, как замечает представитель разработчиков - никто не знает, до чего додумаются мододелы в будущем.

Полный релиз Solasta: Crown of the Magister должен состоятся в 2021 году, к тому времени у игры появится мастерская Steam, а пока пользовательские творения можно раздобыть на Nexusmod.

11 показ
591591 открытие
5 комментариев

Я аж вспомнил как весело это работало в The Mighty Quest for Epic Loot, который закрыли.
*Плак-Плак*

Создаёшь своё подземелье, расставляешь сундуки, монстров, ловушки, проходишь его максимально быстро, чтобы выставить планку для идеального прохождения, и ходишь по чужим подземельям, собирая их голду. Чёрт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крайне средняя и в целом значительно дешевле того же Балдурс гейта 3.

Из хорошего, неплохо реализованная боевка, но она стремится следовать букве правил пятой редакции днд. Это вроде, как и плюс (именно это они и обещали), но с другой стороны привносит свои минусы. Гексовая система (которая тут почему-то состоит из квадратов) заставляет дизайн полей боя страдать не оригинальностью - любая площадка должна состоять из квадратов

Другой плюс, лично для меня, стал набор команды, где ты сам подготавливаешь и собираешь свой отряд. Это позволяет опустить момент с плохо раскиданными статами у персонажей (этим как раз грешил БГ3, от чего в реалиях днд становиться немного больно). Но опять же, это несет за собой свои недостатки. Главных персонажей как бы и нет, есть набор болванчиков с несколькими вариантами записанных реплик (ну и у некоторых может отдавать шизой необходимость "отыгрывать" у себя в голове сразу 4 персонажа. И да, смерть героя = поражение, и для странствий нужна вся команда, так что придется играть за четверых)

Не буду давать этому оценочное суждение, но эту игру сложно назвать РПГ в классическом понимании. Основной квест ведет тебя за ручку в стиле Dungeon Siege (может есть примеры и получше, но это моя стойкая ассоциация) где у тебя есть одна дорога, и какой бы извивающейся она не была, ты всегда идешь вперед и никогда не свернешь влево, потому что там стоит густой лес, или скала. Кому-то такое может нравиться, кому-то нет. На мой вкус, тут уж совсем мало ответвлений (кажется всего 3 доп.квеста где-то на 10-15 часов)

Есть пара прикольных загадок, но этого мало, чтобы разбавить геймплей.

Обучение, кстати, весьма добротно сделано. Мне сложно сказать, насколько оно понятно тому, кто ДнД в жизни не видел, но вроде как доступно объясняется все.

Ну и к минусам.
Сразу больно бьётся отсутствие русского языка. Игра вообще не воспринимает кирилицу. И с этим как-то можно жить в условиях местного сюжета, но, если не знать множество механик днд, может стать больно при попытке изучить.

Второй минус, это сюжет, а скорее заглушка вместо него. Не то, чтобы можно было ожидать великой истории от сказа о банде бродяг, которые должны спасти мир от каких-то тварей из портала, но он чертовски не интригующий. Я не уверен, как описать его без спойлеров (в конце, я все же опишу общую суть), но каких-либо интересных зацепок в нем я не вижу.

Еще от вертикальности местной боевки становиться тошно. Опять же, реализована она хорошо, но не дай бог тебе собрать отряд через силу, где никто хорошо не управляется дальнобойным оружием/дальнобойными заклинаниями. Все ты проиграл. Сам проходил игру в 4 воина (два через силу с мечом и щитом и двуручем, и два через ловкость с парными оружием и луком), в итоге больше половины боев приходилось бегать с арбалетами и луками, что при ловкости первых двух (порядка +0) выдавало паршивый результат. Так что паладины, воины через двуруч и две оружки с силой, плуты, и жрецы войны - крайне сомнительный выбор (И мистический рыцарь/древний рыцарь - херовый выбор, но это у него врожденное от пятерки). К тому же с середины игры у противников вылазит какое-то стремное и нестабильное сопротивление к оружию ближнего боя (при этом стрелы, даже немагические наносят полный урон). В игре есть буквально один бой, который больше профита получают бойцы ближнего боя, и тот можно убеждением пропустить.

А еще графон. Мне не больно, но на него лучше посмотреть до покупки, где-нибудь на ютубе.

///////////////////////////////////////////////////////////////СПОЙЛЕР////////////////////////////////////////////////////////////
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Вашу банду нанимает организация чтобы вы разведали аванпост. Там вы встречаете выживших, рассказывающих, что на напали некие стремные чертики, всех убили и вообще, пока бежать.
Докладываете нанимателям, но от вас требуют пруфов. Параллельно с вами, отправляли другую группу наемников, для осмотра другого аванпоста. Они говорят о том же и дают какой-то магический камень. За пруф это не принимается, вы идете в какой-то разваленный храм древности, где находите чертей и странную корону. После долгого базара о том, какая это опасная штука, как-то идиот обязательно должен её на себя напялить. Принеся голову черта, как пруф, ваш наниматель вам верит. И вдруг какой-то бабке-мудачихе захотелось потыкать найденным камнем в корону  особенного, и того  откидывает в ведение, где древний воитель сражается с чертями у разлома, а его поддерживают восемь магов. После этого бабка-мудачиха пытается стянуть корону с героя, за что героя вырубает. Совет решает вернуть ему корону с каменем. Корона стала давать бафф на сопротивление преобразованию (одна из восьми школ магии в днд). Оперативная задача - собрать остальные семь камней.
Находим еще два. Конец контента раннего доступа.
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/////////////////////////////////////////////////////КОНЕЦ СПОЙЛЕРА//////////////////////////////////////////////////////////

Ответить

Если пришел за пятой редакцией - стоит брать не думая. Тут, в отличие от БГ3, она гораздо "честнее".
Если нет, то тут уже хз. Игра близка к IWD - собираешь партию и воюешь с мобами особо не заморачиваясь сюжетом. Он тут какой-то есть, но на него наплевать. Для меня это плюс - мне надоели сценарные потуги и компаньоны со своим мнением. Я пришел кубики кидать, а не километры текста читать.
Графон - нормальный для индюшатины (а внешний вид доспехов вообще секс).

Ответить

При просмотре работы в редакторе так и хочется сказать: Где симметричная установка объектов, Зин?

Ставить в квадратной комнате 4 колонны по углам вручную, вместо того, чтобы задать 2 или 4-х лучевую симметрию и поставить их в один клик - уже как-то не айс.

Возможно я зажрался, но в 2021 году хочется умный редактор, который не будет требовать того, чтобы я устанавливал все 100500 объектов уровня. Я бы не отказался от кнопки "Сгенерировать/перегенерировать уровень/комнату/выделенную область", чтобы нажимать ее с мыслью "Удиви меня!".

Ответить