Ну, учитывая, что куча эффектов и приколов со светом становится примером превью про шедевральную графику, теперь понятно почему вне носятся с rtx-лучами.
" теперь понятно почему вне носятся с rtx-лучами." - рейтрейсинг позволяет избежать криво работающих костылей типа запечённых отражений (кубмапы), глючных скрин спейс отражений и вот таких штук "Spherical harmonic light probes" и запечённого глобального освещения - т.е. такую игру проще разрабатывать, а результат гораздо реалистичнее и "честнее". Так что это не просто пачка новых эффектов, это последний шаг к фотореалистичной картинке
Ну, учитывая, что куча эффектов и приколов со светом становится примером превью про шедевральную графику, теперь понятно почему вне носятся с rtx-лучами.
" теперь понятно почему вне носятся с rtx-лучами." - рейтрейсинг позволяет избежать криво работающих костылей типа запечённых отражений (кубмапы), глючных скрин спейс отражений и вот таких штук "Spherical harmonic light probes" и запечённого глобального освещения - т.е. такую игру проще разрабатывать, а результат гораздо реалистичнее и "честнее". Так что это не просто пачка новых эффектов, это последний шаг к фотореалистичной картинке