Battlefield 3 — графический шедевр минувших лет

Battlefield 3 очень интересная игра для своего времени по технологиям и графике, некоторые из которых используются и по сей день во многих крупнобюджетных проектах.

Battlefield 3 — графический шедевр минувших лет
1515 показов
17K17K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

BF3 норм по сравнению с тем, что последовало далее, но ньюфаги не в курсе, что по сравнению с бэд компани 2 в бф3:
- деградировала разрушаемость из-за требований к освещению и мапдизайна с горлышками
- деградировала физика танков, они стали ощущаться не как тяжелые боевые машины, а как картонки на колесиках, убрали момент инерции с легкой техники
- деградировал звук: да, режим wartapes остался, но сочной нормализации и дисторшена (ака HDR звук) уже не было
- деградировала русская озвучка, она стала васянской в духе русского дубляжа и с ошибками, поменять озвучку без плясок с бубном было нельзя
- деградировал терраформинг, точнее он вообще исчез как явление (всем игрокам в альфу привет)
- деградировал геймплей в режиме раша, т.к. всё дизайнилось под захват
- деградировала одиночная кампания, на смену легкости, юмору, запоминающимся персонажам и хорошо поставленным кат-сценам пришла очередная ебала ака том клэнси с QTE
- деградировал хардкор режим, т.к. нельзя было спавниться на рядовых членах отряда и всё превращалось в беготню через полкарты
- деградировала видимость противника, без пометок стало невозможно что-либо разглядеть особенно на каспии
- деградировал мапдизайн в целом, кроме открытых карт, появился раковый геймплей с замесом в одном коридоре
- деградировало разнообразие биомов
Короче, есть свои косяки, БК2 по сравнению с БФ2 больше удивлял инновациями.

Ответить

В четверке оружие переработали, и часть из него стреляет как говно.

Ответить

бк2 дно дна. Единственное что ее оправдывает - она вообще не номерная. 

Ответить