Warhorse продолжит использовать CryEngine в своих играх

А также желает заключить сотрудничество с CryTek.

Warhorse продолжит использовать CryEngine в своих играх

PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг отвечая на вопросы Gamepressure рассказал, что студия не планирует менять движок, и продолжит создавать проекты на CryEngine.

Мы не планируем ничего менять. Мы провели большущую работу над этим движком (CryEngine) и создали множество инструментов. До нас ещё никто не использовал CryEngine в RPG. Мы так много сделали с этим движком, что не хотим начинать всё с самого начала. Нам потребовалось много времени, чтобы заставить CryEngine работать в KCD, прежде чем мы начали работать над самой игрой. И мы надеемся на хорошее сотрудничество с CryTek.

Тобиас Штольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse

Также сотрудник рассказал о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться работая с CryEngine.

«У нас были большие амбиции, и наш Кикстартер обещал масштабные сражения с сотнями солдат. И когда мы пытались воплотить это на CryEngine, то поначалу это было невозможно. Частота кадров падала, было время, когда у нас не было и шести персонажей на каждой улице. Всё указывало на то, что это невозможно сделать. <...> Было очень сложно использовать CryEngine в играх такого типа ».

Тобиас Штольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse
6464
79 комментариев

Не такая уж плохая новость, если разработчики умеют работать с этим движком. Но что-то мне мало игр в нынешнее время на нем попадается. Ну тот же Prey получился классным

25
Ответить

эти не умеют.

39
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, как они будут реализовывать гуситские войны с движком, который после всех патчей не способен был выдать даже 15 на 15 без искусственного и разрушающего атмосферу разделения боя на этапы...
Ведь грядут уже серьезные битвы, а не локальные заварушки формата "дюжина стражников против шайки разбойников".

17
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить