Игры
Максим Бласко
2717

Warhorse продолжит использовать CryEngine в своих играх

А также желает заключить сотрудничество с CryTek.

PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг отвечая на вопросы Gamepressure рассказал, что студия не планирует менять движок, и продолжит создавать проекты на CryEngine.

Мы не планируем ничего менять. Мы провели большущую работу над этим движком (CryEngine) и создали множество инструментов. До нас ещё никто не использовал CryEngine в RPG. Мы так много сделали с этим движком, что не хотим начинать всё с самого начала. Нам потребовалось много времени, чтобы заставить CryEngine работать в KCD, прежде чем мы начали работать над самой игрой. И мы надеемся на хорошее сотрудничество с CryTek.

Тобиас Штольц-Цвиллинг
PR-менеджер Warhorse

Также сотрудник рассказал о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться работая с CryEngine.

«У нас были большие амбиции, и наш Кикстартер обещал масштабные сражения с сотнями солдат. И когда мы пытались воплотить это на CryEngine, то поначалу это было невозможно. Частота кадров падала, было время, когда у нас не было и шести персонажей на каждой улице. Всё указывало на то, что это невозможно сделать. <...> Было очень сложно использовать CryEngine в играх такого типа ».

Тобиас Штольц-Цвиллинг
PR-менеджер Warhorse

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 79, "likes": 67, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66090, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 13:13:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66090, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66090\/get","add":"\/comments\/66090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Не такая уж плохая новость, если разработчики умеют работать с этим движком. Но что-то мне мало игр в нынешнее время на нем попадается. Ну тот же Prey получился классным

Ответить
32

эти не умеют.

Ответить
8

К слову, CryEngine - не такой уж и лёгкий движок, как может на первый взгляд показаться.
Сами Crytek до конца не разобрались с ним, если посмотреть на Hunt

Ответить
15

CryEngine никогда не писался для использования сторонними студиями. Это такой огромный кусок кода длинной в 20 лет. Crytek вполне могут зарабатывать на том, что продают своих программистов в проекты на CryEngine.

Ответить
8

Ты не прав. Крайенджин изначально коммерческий движок. Но их подвело слишком большая раскрутка технодемки Крайзис. Так что они забили на развитие движка и наоборот стали его резать что бы в пихнуть игру на консоль. И все силы отдали на создание 2й и 3й части

Ответить
6

Ну почему же. Они когда-то давно продавали лицензию на движок за кучу $. Относительно недавно из-за того, что движок никому не был нужен решили открыть доступ к нему для всех желающих и исходному коду. А недавно продали лицензию амазону. И должны были понимать что делают движок не только для себя.

Естественно всё ради бабок, ибо сейчас состояние конторы достаточно плачевное, например те же закрытия их студий

Ответить
0

Странно это говорить, когда юбики используют в серии Far Cry движок Dunia, который является модификацией первого CryEngine

Ответить
0

Конечно он не простой. Любой движок такого масштаба штука сложная, но зачем они врут о том что делают невозможное непонятно.

Ответить
1

Ну может на старте и было очень плохо, я проходил в январе/феврале 19го, и игра работала практически идеально.

Ответить
0

До сих пор KCD лагует.

Ответить
17

Интересно, как они будут реализовывать гуситские войны с движком, который после всех патчей не способен был выдать даже 15 на 15 без искусственного и разрушающего атмосферу разделения боя на этапы...
Ведь грядут уже серьезные битвы, а не локальные заварушки формата "дюжина стражников против шайки разбойников".

Ответить
16

Ждём новость: "THQ Nordic купили Crytek".

Ответить
3

Отличная была бы новость.
Крайтек в последнее время проигрывает Анриалу, да и максимально оптимизированные игры на движке Крайтек от Дип Сильвер. М-м- м

Ответить
5

Ура снова загрузки диалогов по 5 минут!
Ну им разве не понятно что этот движок вообще не подходит для жанра что они пытаются сделать?

Ответить
9

Чувакам откровенно лень переходить на другой движок, особенно учитывая, какую огромную работу над ним проделали.
Они не поменяют движок чисто принципиально

Ответить
14

откровенно лень переходить на другой движок

потратили много времени на освоение движка

Ну да, лентяи пиздец. Ведь ресурсы на изучение движка из воздуха берутся и вообще ничего стоят.

Ответить
–3

Никакой огромной работы нет, они просто учились с ним работать.

Ответить
1

Они не просто учились работать с ним, а подгоняли под свои нужды и требования.

Ответить
0

Это и есть штатная работа с движком.

Ответить
0

Warhorse - это не какая-то молодая инди-компания-ноунейм, там работают выходцы из больших студий

Ответить
1

А я это оспаривал?

Ответить
0

Я практически на 100% уверен, что они дописывали большие куски или переписывали, чтобы движок работал так, как нужно им и бы заточен в нужную сторону.

Ответить
0

Что значит переписывали чтобы работал как им нужен?

Ответить
–1

никакой другой движок не позволит сделать такой крутой цикл динамической смены времени.

Ответить
0

Прямо как в ведьмаке и одиссее с хзд, какое совпадение =)

Ответить
8

В Ведьмаке даже на самом убогом HDD переход к диалогу длится столько же сколько анимация затухания
В то время как KCD даже на быстрых SSD умудряется грузиться ужасно долго

Ответить
0

Играл на пс4, порой сидел по 5 сек перед экраном, пока загрузится диалог

Ответить
3

На PS4 разве не сата 2 вообще? Там даже с ССД скорости не очень будут

Ответить
0

щас одиссею на хохе прохожу, та же тема, порой зависает на несколько секунд, перед запуском диалога, в общем на консолях, разницы нет. Может на пк ведьмак и работает лучше

Ответить
3

А причём тут пс4, если речь была о пк? В пс4 HDD на 5400 оборотов на SATA2, естественно там долгие прогрузки решительно всего. На ПК, что в Ассасине, что в Ведьмаке загрузки диалогов моментальные, а вот Киндом кам заставляет долго ждать.

Ответить
–1

Можно точно указание, где речь шла именно о пк?

Ответить
0

Это уже давно пофиксили.

Ответить
5

Помню как в игре самая быстрая лошадь обгоняла скорость подгрузки текстур стен в Ратае.

Ответить
2

Просто всю техническую часть должен делать крайтек и тогда никаких проблем с производительностью.

Ответить
1

играл в kdc на старенькой 770 2gb и старющем i7 4770, проблем с фрейм рейтом не ощущал)

Ответить
15

Нет фреймрейта - нет проблем)

Ответить
0

Я на 780м и 8гб оперативки нормально смог играть только через год . Когда ФПС починили. На средних настройках ФПС вырос с 15 до 60.

Ответить
0

В Hunt: Showdown периодически появляются проблемы

Ответить
0

Не играл, но думаю там не такая огромная карта, их гораздо меньше.

Ответить
3

Ну, учитывая, какой тяжеловесной получилась KCD, когда даже на топовом железе на средне-высоких настройках в некоторых моментах частота кадров падала до 20-30, то это весьма сомнительное решение.

Ответить
2

Были же новости про Амазон, мол они уже прокляли день когда купили лицензию на CryEngine. Из за движка они не продвинулись в разработке и там страшная текучка кадров. Warhorse очевидно проебались когда брали движок, хотя даже дети знают, что никто кроме Crytek еще не сделал ни одной игры хотя бы со средним графоном кроме ММО. Стоит ли упоминать, что все игры провалились, в том числе из за производственного ада? Да уж, теперь движок менять им лень, ясно что они очень много там накостылили и с ним худо-бедно можно работать. Их следующая игра теоретически будет просто очень плохой в техническом плане, а не полным пиздецом как кингдом кам. Вот и все хорошие новости.

Ответить
1

Arkane сделали - Prey называется, вооот

Ответить
1

Arkane - левша, подковавший блоху

Ответить
1

"И если вы подумаете о том, как долго нам потребовалось было заставить движок работать на KCD, прежде чем мы могли просто начать… работать с ним - слишком долго".

Сломал моск. Автор, поправь)

Ответить
2

В общем, Тобиас говорит, что прежде чем заставить работать CE на KCD, им пришлось очень долго танцевать с бубном, ибо работа с ним - очень трудная

Ответить
1

Вот, молодец. Так и напиши в посте.

Ответить
0

Та это понятно, но написано странно.

Ответить
1

Ну тогда...

Ответить
0

Ролик прям подходит)))

Ответить
1

До насещё никто не использовал CryEngine в RPG

В MMORPG давно уже пользуют CryEngine, типа Aion и прочих китайских дрочилень. Ну и проекты Amazon, которые правда еще не вышли

Ответить
1

В ММОРПГ . Основная работа на обсчет механики ложится на сервер. Игра сама работает только на графику у пользователя.

Ответить
1

stockholm syndrome

Ответить
1

Им стоит поработать над живностью в лесу, а в остальном претензий к игре нет. Будет на таком же уровне, мир получит еще одну отличную арпг

Ответить
0

Там же всю живность в Европе вырезали в основном, к тому времени последнего европейского льва убили киевские князья в 12м веке. Тут или монстров добавлять или в Африку инджриха отправлять

Ответить
0

Неужели ни одного волка нет? Или других мелких хищников? Птиц?

Ответить
0

Голодные крестьяне вырезали подчистую. Живность сохранялась лишь в запретных лесах феодалов.
Так что все аутентично. Или с чего бы те же французы начали ценить лягушатну как вы думаете?!

Ответить
0

Так оленей там навалом. Олени, лани, кролики, кабаны. Их то навалом. Тогда и их убрать, иначе не ясно, зачем крестьяне перебили всех хищников, но оставили травоядных =)

Ответить
0

Хищников перебили Дворяне
Охота дело царское :D
Крестьян интересовало лишь сьедобная дичь

Ответить
0

Значит крестьяне не сильно голодные были, раз столько живности там бегает =) Ладно, посмотрим, чего они там понаделают в сиквеле

Ответить
–4

"И когда мы пытались воплотить это на CryEngine, то поначалу это было невозможно. Частота кадров падала, было время, когда у нас не было и шести персонажей на каждой улице. Всё указывало на то, что это невозможно сделать. <...> Было очень сложно использовать CryEngine в играх такого типа".

Госпаде, какой же беззастенчивый пиздеж, извините. Уж лучше бы молчал.

Ответить
0

тоже не очень понимаю о чем они вещают. в большие локации CE умеет с основания, а что там движок из коробки должен еще уметь в рамках игры? или это уровень биоварезов которые ругали фросбайт потому что там не было инструментов для управления отрядом)))

Ответить
0

Да та же Black Besert, или как там её, работает и не чихает. Кто ж виноват, что у них руки из жопы, а на консультантов из CryTek денег не хватило?

У всех производителей движков есть специально обученные люди, которые осуществляют поддержку и помогают студиям. Биоваров с ней, кстати, прокатили - тупо не дали денег на спецов из DICE, типо разбирайтесь сами, вы жеж умные.

Ответить
0

У биовэр не то что спецов не давали. Так их оттуда на фифу забирали стоило кому то показать уровень выше среднего

Ответить
1

Угу. Саботаж, я считаю.

Ответить
0

Black Besert

А каким боком тут игра на собственном движке?

Ответить
0

Ну, будем надеяться, что авторы в достаточной мере освоили движок и в следующей их игре не будет такого впечатляющего количества багов на старте.

Ответить
1

Они обещали сделать трилогию при инджриха

Ответить
1

Надеюсь сдержат обещание. KCD мне очень понравился.

Ответить
0

А почему ушел в прошлое вариант писать свой движок для таких ААА-проектов?

Ответить
1

Потому что это требует дорогих специалистов и кучу времени.

Ответить
0

Тут две причины :
- утраченные знания. Современные программисты неумеют писать собственные движки и правильно использовать ресурсы современных компов.

-хотят сэкономить. Ведь современные игры лёгкими руками мододелов легко меняют свой жанр.

Ответить
0

Когда там уже перезагрузка Мафии...

Ответить
0

Ну, это хорошая новость. Графоний неплох

Ответить
0

Аркейн сделало prey
Убейсофт клепает свой далёкий крик.

Ответить
0

Игра чисто на PC. Ей 6 ядер и средний SSD - это минимум, при котором она играбельна.

Ответить
0

А также желает заключить сотрудничество с CryTek.

А разве движок им сейчас принадлежит? Вроде его несколько лет назад выкупила Amazon.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]