«У нас были большие амбиции, и наш Кикстартер обещал масштабные сражения с сотнями солдат. И когда мы пытались воплотить это на CryEngine, то поначалу это было невозможно. Частота кадров падала, было время, когда у нас не было и шести персонажей на каждой улице. Всё указывало на то, что это невозможно сделать. <...> Было очень сложно использовать CryEngine в играх такого типа ».
Не такая уж плохая новость, если разработчики умеют работать с этим движком. Но что-то мне мало игр в нынешнее время на нем попадается. Ну тот же Prey получился классным
эти не умеют.
Комментарий недоступен
Интересно, как они будут реализовывать гуситские войны с движком, который после всех патчей не способен был выдать даже 15 на 15 без искусственного и разрушающего атмосферу разделения боя на этапы...
Ведь грядут уже серьезные битвы, а не локальные заварушки формата "дюжина стражников против шайки разбойников".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен