Игры
Вадим Елистратов
14 989

Почти 27 минут геймплея Dying Light 2 в 4K Материал редакции

Погоня за фургоном, много зомби, паркур и глобальная сюжетная развилка.

В закладки
Аудио

Разработчики из Techland опубликовали на своём YouTube-канале 27 минут геймплея Dying Light 2, который студия показывала журналистам за закрытыми дверями на Gamescom.

Ролик начинается в ночном клубе — хабе со множеством NPC, в котором выясняется, что у города почти закончились запасы воды.

Чтобы устранить проблему, нужно договориться с неким генералом, который не выходит на связь. Поэтому главный герой решает пробраться в его поселение и включить вентиль самостоятельно.

Чтобы попасть в крепость, протагонист пытается догнать один из патрулей генерала. Однако погоня на время прерывается из-за того, что главный герой проваливается в «тёмную зону» — кишащее мертвецами здание, из которого ему удаётся выбраться только с помощью ультрафиолетовых огней (ими можно либо светить в лица зомби, либо оставить за собой, чтобы замедлить погоню).

Когда протагонист всё же настигает фургон, он берёт водителя в заложники. Тот говорит, что кодовый сигнал для въезда в город — три гудка, однако враги почему-то не спешат открывать ворота. У игрока тут есть два варианта — довериться водителю или убить его и попытаться сбежать. Первый вариант в итоге оказывается менее проблемным.

Когда главный герой добирается до генерала, в сюжете вновь появляется разветвление. Можно либо довериться генералу, либо напасть на него и включить вентиль самостоятельно.

Игрок решает всё же включить воду. В его поселении тут же появляется вода, однако зона генерала высыхает и становится опасной — на неё тут же нападают другие банды и зомби.

Тем временем открытие плотины иссушает ещё один фрагмент карты, который игрок теперь сможет изучать.

В ролике разработчики делают особый акцент на глобальных сюжетных развилках, влияющих на судьбу целых городов, а также на новой системе паркура, включающей в себя в два раза больше движений.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 175, "likes": 336, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66184, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Aug 2019 21:18:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66184, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66184\/get","add":"\/comments\/66184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Mirrors Edge 3 выглядит неплохо

Ответить
18

Да собственно многие (как и я) ждут эту игру, как замену запоротой mirror's edge 2

Ответить
16

Вес персонажа, по трейлерам, вообще не ощущается. И будто гравитация 0,8G. То самое ощущение как в MEdge 1-2, имхо, не достигнуто и близко.

Ответить
4

Надеюсь ублюдочного крюка не будет, который на мой взгляд портил все погружение в довольно серьезный сеттинг игры.

Ответить
17

Если он тебе портил, то зачем ты им пользовался? А если не пользовался, то как он мог тебе портить?

Ответить
12

Если он тебе портил, то зачем ты им пользовался? А если не пользовался, то как он мог тебе портить?

Что за странный вопросы?

Ты не можешь вот так взять, и не пользоваться настолько сильно упрощающей геймплей механикой.
Но при этом ты можешь понимать что лучше бы её не было, т.к. она настолько упрощает геймплей, что рушит то, на чем он строился.

Я кстати Dying Light поставил на паузу как раз, почти сразу, после внедрения механики крюка.
Планирую вернуться допройти, но помню, что крюк реально всё погружение ломал, особенно плавным притягиванием к земле с крыши, или горизонтальным притягиванием с одной горизонтальной поверхности, например крыши, на другую.

Сразу вспоминается паутина (кажется hook) из cs 1.6.

Ответить
4

прошел игру 2 раза (почти), с друзьями и без, в обоих случаях не пользовался крюком, еще бы HUD настроить нормально, убрать сканирование (через Q) и всё, идеальная игра, имхо

Ответить
4

я вообще забыл про него и не пользовался

Ответить
2

Как ты смотрел ролик, что не увидел несколько моментов с использованием крюка?

Ответить
4

гравитация в играх вообще никогда не соответствует реальной.

Ответить
2

Ну, сравни тогда в цифрах гравитации для игр, госпаде. В МЭдж я падаю и ощущаю что падаю, а тут судя по трейлеру будто реактивный ранец под жопой. Плюс нету разгона при беге, например. Прыжки какие-то слишком длинные. Это все не доебочки за 300, просто по реализации\ощущению от паркура им до игр дайсов как до Луны.

Ответить
3

В ME вообще-то низкая гравитация (а если точнее ускорение падения) , в жизни она выше. В Асассинах гравитация раза в 2-3 выше реальной.

Ощущения "реальности" там создают иными способами.

Ответить
0

Ахахахах) Соглы, но все равно кайф же) Кста, я походу дурачок, но есть инфа, на какие платформы должна выйти? А то тут только комменты про геймпад увидел, а хотелось бы на комплюктере поиграть :с

Ответить
1

На все платформы, на пк тоже

Ответить
0

Спасибо, но позже познакомился с системными требованиями - и даже средние показатели не порадовали мой пк :D

Ответить
0

У меня проц чуть не дотягивает, i7 4770, а надо 4790к. Видеокарта выше рекомендуемых и оперативки в самый раз)

Ответить
0

А шо как часто железо обновляешь? Или под какие-то конкретные игры?

Ответить
0

Да пару лет назад обновил, пока на том же и живу. Следующая обнова если будет - то придется сразу маму, проц и оперативку менять.

Ответить
0

Дорохо выйдет. А что не на облако пересядешь, когда придет время некст обновы?

Ответить
0

Как придет - так и посмотрим)

Ответить
47

Выглядит просто охеренно! Определенно предзаказ.

Ответить
6

И не говори. В первую и аддон больше сотни часов назадротил. Тут прям очень всё сочно выглядит а начало в клубе очень атмосферное, прям станции в Метро 2033 напоминают - постоянно что-то происходит вокруг, все беседуют друг с другом и .т.д.
Одно только смущает, что постоянно надо будет следить за показателем степени заражения, что немного наверное не даст побегать вдоволь по локациям. Боюсь, чтоб не было как в Dead Rising 2 с постоянным поиском Зомбрекса.

Ответить
3

Насколько я знаю, там болезнь прогрессирует от каких-то твоих конкретных действий а не постоянно, что не может не радовать. Вроде те же битвы с зомби дают прирост этой шкале. Могу ошибаться. В любом случаи я бы посмотрел и на вариант где мы становимся ходоком. Интересно же )

Ответить
5

За зомби можно было поиграть и в первой части, в специальном режиме. Очень веселило, когда заходишь на сервак к зелёному новичку, издаёшь жуткий вопль на всю округу, тот начинает в уже бегать по окрестностям, как героиня слэшера, которую сейчас покромсают. А ты в это время сидишь на крыше, следишь за его перемещением и ржешь как маньячина. =)
Но если попасть на сервак, где опытный игрок и ещё вдруг позовёт друзей, то всё... "Тікай з села - тобі пізда", как говорят у нас в Украине)

Ответить
0

Вот только всё портила подсветка, из-за которой люди видели монстра.

Ответить
5

Я вот ищу кнопку предзаказа и не могу найти :)

Ответить
1

Я тоже)

Ответить
17

красивенько, и даже как то показалось эпично и масштабно
НО, они оставили единственное, что, как мне кажется, было хуевым в первой части - эти за 3 удара ломающиеся о головы врагов стальные трубы и ножи. Ну ебаный бред же. Все понятно - крафт механики, ищи стаф, задержись подольше, фарм и т.д. Ну не за 3 же ебучих удара им ломаться! Неужели эта фишка настолько приглянулась людям в первой части, что ее нужно нести через всю серию и прям выпячивать - за одну минутную драку он там 2 единицы оружия в негодность привел - ну ахуеть просто, вот это да! Очень жаль, все остальное в игре нравится - общая атмосфера, эта смена геймплея день/ночь, сюжет, да вообще ВСЕ, но эта маленькая деталь просто пиздец...

Ответить
24

Ну вот не надо. В первой части оружие спокойно держало несколько сильных стычек, а всякое улучшенное и вовсе могло с тобой всю игру бегать. Ресурсы для создания оружие там копились быстро, а чертежи были на каждом углу.
Тут скорее всего специально для демки сделали, либо оружие в убогом состоянии.

Ответить
–1

не знаю, я видимо в какую то другую DL играл, ресурсов мне вечно не хватало, а оружие можно было сломать о башку одного слюнявого

Ответить
10

Утрируешь, нельзя. А с прокачкой перков можно было часами носиться с легой или фиолом. Мало того, что оно оч медленно ломалось, так еще могла починка не потратиться с неплохим шансом.

Ответить
1

его же чинить можно было)

Ответить
0

Напомнить, что оружие можно было не доламывать до конца и чинить? Благо инвентарь был объемным и влезало куча барахла

Ответить
0

С первым огнестрелом эта проблема уходит на второй план и мили в игре вообще перестаёт использоваться. А пушки там слава богу не ломаются.

Ответить
0

огнестрелом не так весело ночных дрочил валить

Ответить
7

Удивительно, что даже на геймпаде геймплей ощущается очень бодро, да и графен выглядит приятно, без тысячи мыльных фильтров на квадратный сантиметр.

Ответить
42

даже

Вообще-то он и затачивается под геймпад

Ответить
1

Тогда они очень плохи в затачивании
В первую часть было играть довольно больно. Я почти все игры прохожу на геймпаде но тут играл на клавомыше ибо управление было пздц паршивым
Тому кто придумал повесить прицеливание на стик вообще место в одном котле светит

i don't know why they had to set jumping to RB and opening the select menus to the D-pad so i waste all my medkits trying to changes weapons.

Ответить
25

Эм, я тоже проходил на геймпаде, каких-то проблем не помню, если честно

Ответить
8

немало игр с прицеливанием на стик,а стрельбы в игре практически нет,так что норм все

Ответить
1

стрельбы в игре практически нет

потому последние миссий 5 огнестрел девать некуда

Ответить
0

Я с середины игры и до конца с автоматом прошел так что для меня это довольно больно было
Ибо насколько помню там стик зажатым нужно было держать чтобы целиться, а когда на тебя бегут отовсюду враги и ты должен от одного тела к другому водить это довольно проблематично. На пеке тоже свои проблемы были но не понимаю почему они не добавили несколько вариантов управления для геймпада как делают почти все другие разработчики.

Ответить
0

да видно же что шутерная часть у них была явна не приоритете,вот и не стали заморачиваться

Ответить
0

Нет, стик нужно было нажать, а не держать.

Ответить
4

Как раз таки супер логичное решение. Потому что конкретно в этой игре снаряжение нужнее чем прицеливание, поэтому LT/L2 отдали ему, а прицеливание переместили на стик, но сделали его через переключение, а не через зажатие.
А тому, кто в твоей цитате не понял почему прыжок на RB/R1, надо всего лишь, ну не знаю, немного подумать? На что он еще хотел повесить прыжок, на A/крест? Посмотрел бы я на него, потому что в момент прыжка ему нужно было бы убирать палец со стика, соответственно терять часть контроля над персонажем. В итоге он постоянно утыкался бы в стены и прыгал на месте. А так у него и персонаж под полным контролем, и палец на прыжке. Паркурить с таким управлением супер удобно. Естественно, первое время непривычно с прицелом на стик. Но только первое время и это единственная проблема.

Ответить
0

Хз чел, фул игра на паде пройдена, где там че неудобно

Ответить
0

Отличное управление на паде было в первой части - было отчетливо видно, что они под него игру затачивали. Прицеливание на стик и в других играх встречал. Просто надо было чуть времени на привыкание потратить, и убедился бы, что игра отлично была заточена под пад.

Ответить
0

Прыжок на rb хуже, чем на lb, но куда лучше, чем на A. А вот смена оружия и приспособлений реально ублюдская, как и прицеливание (хорошо, что я не дошёл до пистолетов).

Ответить
–1

А обычно прицеливание не на стике а на чем извините? На кнопке иксбокс?

Ответить
0

Камера ≠ прицеливание
Обычно прицеливание на LT

Ответить
6

Что вообще значит, когда игра от первого игра затачивается под геймпад? Основное преимущество в таких играх как миром ейджс ( в Котору юя не смог играть на геймпаде) - потеря динамики из-за камеры на стике . Когда ты мгновенно и четко можешь вертеть персонажем - создает динамику.

Ответить
3

Если он затачивается под геймпад для консольных версий, то отлично, главное чтобы про пеку не забыли, потому что управление и интерфейс с консолей на пеке будут ощущаться как насилие над геймерами.

Ответить
0

Вообще не представляю, как можно в Дайн Лайт с мышью играть. Я в Миррорс Эдж матерился изрядно)

Ответить
8

lol. А я не представляю как вообще можно в подобные игры играть на консоле. Хотя че, - "включил и играешь" как говорят консольщики)))

Ответить
–1

И что? В DOOM Eternal, геймплей на паде показывают, вот только все мы знаем, что именно на клаве игра раскрывается и дает максимум драйва.
PS играл в DOOM 2016 на приставке, с клавиатурой не сравнить. В 1 dying light также играл на ПК и Sony, сравнение не в пользу геймпада.

Ответить
4

Свидетели ощущений на ютубе

Ответить
1

Видимо наконец-то дали в руки тому кто реально умеет играть и делать это красиво.

Ответить
1

это же поляки, а не американцы(по сравнению с которыми даже бот будет супер про млг игроком)

Ответить
2

Почему водитель говорит женским голосом?

Ответить
70

В тот момент он так себя ощущал.

Ответить
2

Боже, это идеальный ответ!,)

Ответить
1

АХАХАХА)

Ответить
1

хорошо что не голосом вертолетика

Ответить
16

Чувствуется рука Авеллона, думаю влияния выбора на сюжет высокий.
Но кровь какая то фигня

Ответить
11

Тоже не понравилось, кровь словно томатная паста, куда они так сильно накрутили эффект. В остальном графика просто супер, стилизация наполнение картинки мелкими деталями, классный контраст цветов, между чистым голубым небом оранжевой осенью. Просто супер картинка, художники там что надо.

Ответить
0

Че-то вьезд через ворота на охраняемую базу сделан максимально нереалистично, прям какой-то верх тупизны

Ответить

Комментарий удален

6

Стакимотношениемтолькоторрент?

Ответить

Комментарий удален

12

просто охуенно

Ответить
8

Очень нравится окружение города: мельницы и огороды на крышах. Видно, что трындец случился давно и человечество вынуждено приспосабливаться, прям ВАУ, художники явно сильно потрудились. Но анимация лиц и паркура (а особенно паркура) обрывистые и топорные. Надеюсь, что к релизу они её доработают.

Ответить
6

Смотрится интересно. Демка построена качественно.
Но паркур суууупер деревянный. Персонаж будто в невесомости находится.
Как будто персонаж не имеет веса. Он прыгает и словно его прям тянет, что то к следующей цели.
Надеюсь это супер альфа и все это исправят.

Ответить
0

На презентациях и Тени Войны от Братьев Ворнеров выглядели как прорыв века. Но почему-то хочется верить полякам все таки!

Ответить
13

Не выглядели

Ответить
4

Хз, видео с осадой где одного из Уруков поразило проклятие Саурона смотрелся мегапафосно. Плюс у него была какая то невероятная лицевая анимация. На выходе получилась стандарная гриндилка для любителей Орков и дрочильни (да да я).

Ответить
2

Так Тени Войны всё ещё прорыв с Немезис, который никто толком не повторил, так что к чему сравнение-то :)

Ответить
1

Немезис, который никто толком не повторил

Лол, миллениалы изобрели процедурную генерацию

Ответить
0

Это попытка в нарративную генерацию, всё-таки, поэтому она и важна.

Ответить
0

Т.е обычная процедурка из любой глобальной стратегии

Ответить
0

Да, но далеко не в любой глобалке такое, и запихнуть это в 3D Action и посложнее, и подороже.
Опять же, тут смысл в том, что это действительно разнообразило взаимодействие с открытым миром в данном жанре – в индустрии, где мало кто что новое пробует, это заслуживающий внимания шаг.

Ответить
0

Немезис придумали в Тенях Мордора ещё.

Ответить
1

Ну а Shadow of War и сильно получше of Mordor так-то!

Но вообще я про то, что как показали, так и было потом в игре. Если оно со сцены казалось прорывом, то не очень понятно, что поменялось с выходом игры — внезапно разочаровал такой же геймлуп, как и у Теней Мордора?

Ответить
1

Возможно (как минимум фишка с осадой крепостей (унылейшая после захвата 5-6)) , но на презентациях всё выкручивают на нереальный для игейм геймлея уровень (постановка). И анимации (в том числе лицевые) порезали.

Ответить
0

я знал что это будет говно еще до того как сценарий игры был готов)

Ответить
4

всё шикарно, но кровь странно выглядит, как и расчленёнка, конечности как будто воздушные, да и анимации паркура слишком топорные. хотя к релизу в любом случае всё допилят С:

Ответить
0

И бег слишком плавный, анимации камеры как-бы недостает.

Ответить
4

нужно договориться с неким генералом

С каких пор Colonel/Полковник стал Генералом?

Ответить
0

Недавно еще кто-то дополнение для метро назвал "два генерала". Вроде бы Ваня на трансляции геймскома. Тоже тогда орнул)

Ответить
1

это разве не отсылка на древний мульт?

Ответить
4

Просто ахуительно, прям глоток свежего воздуха. Первую часть с DLC прошел с великом кайфом.

Ответить
4

У гг словно голос персонажа из первой части.

Ответить
–18

Что-то выглядит как-то печально. Память рисует первую часть как более привлекательную

Ответить
7

Да с чего бы? Доработали все, что в первой было так себе.

Ответить
0

Освещение и отражения стали выглядеть довольно странно
Хотя мб потому что большая ставка на рей трейсинг. Ну или просто после тонов первой части не привычна такая яркость

Ответить
0

На постановку похоже, а не реальный геймплей.

Ответить
4

Как и любой "срежиссированный" презентационный ролик, призванный показать все ключевые механики и эффект от игры, а не полагаться на рандом реального игрового процесса. Чай реклама, как ни как.

Ответить
1

Странно, что в DL постоянно были такие "постановки". Лично я ничего особого не увидел, кроме выбора события. Остальное уже было в прошлой части, просто немного другой визуал и чуть побольше интерактивных поверхностей.

Ответить
3

Выглядит круто. И графика нравится и вообще всё. Очень люблю первую часть за особую атмосферу, особенно ночью. В общем вторую часть жду не меньше киберпанка!

Ответить
3

Красиво, атмосферно, динамично, осталось только понять насчет разнообразия квестов и гемплея вообщем. Скриптованные моменты проваливанием в самую жопу и попытками выбраться как можно быстрее - весьма в тему, как по мне. В правильных пропорциях должно помочь разбавить неспешное исследование открытого мира.

Ответить
2

2020 - год Поляков? Пока для меня это главный кандидат на GOTY2020, будет интересно сравнить ее с киберпунком, у которого явно все будет не так чисто, так как несколько разработчиков Ведьмака 3 (вроде тех кто работал над квестом про Кровавого Барона) переметнулись к Techland.

Ответить
1

Вот это аналитика...
Лично для меня пока что именно КП2077 смотрится куда менее бюджетно. Да и ресурсов у Редов должно быть побольше чем у течей.
В целом и город меня там куда больше впечатлил, ну и + сеттинг но это уже на любителя.

Ответить
1

Я в обе буду задротить до стертых кончиков пальцев

Ответить
2

Им нужно хоть немного добавить тряску камеры во время бега. А то по дурацки как то, персонаж несётся, задыхается, а камера просто плывет спокойно, не передавая эффект спринта.

Ответить
–7

В первой не понравилось бегать и бить оружием ближнего боя, потому что никто в рассудке не полез бы к зомбю, он мог просто мертвой хваткой схватить за оружие в замахе и дотянутся до рук и все трындец, тут только огнестрел нужно юзать, а не этот индейских бред, вторую наверное так же сделают, будем бегать и лупасить свинцовым стояком, а глушители все съели, видимо вкусные были.

Ответить
5

Действительно, ведь в Европе после пятнадцати лет постапокплипсиса огнестрел лежит под каждым кустом. Удивительно что с ним не ходит каждый бродяга, прям странно.

Ответить
–3

Ну да, куча пушек в ментовских фургонах, воюющие мужики которые не могли наделать глушители, даже в кино мужик из говна и палок делает глушитель, а не прет с битой на зомбака, ну если только из трешовых фильмов, которые комедийные.

Ответить
1

Эмм, пятнадцать лет, Европа, где пушку достать сложнее чем в России, в мире где полно живых мертвецов. Как раз таки в трешовых фильмах огнестрел и достают, в комплекте с бесконечным боезапасом, в мире где его сто лет как не производят. На деле весь основной боезапас истратят в первый десяток лет, а тот что останется будет на вес золота.

Ответить
0

Тогда странно что от стартовой локации, не далеко стоял полицейский фургон с пистолетом и патронами)). Условности конечно, но это не отменяет отсутствие глушителя на оружии, в таких условиях оружие возможно, его не уничтожить просто так, просто порох искать и патроны крафтить будет необходимость, за 15 лет оружие не вымрет как и патрончики, а порох и подавно.

Ответить
0

полицейский фургон с пистолетом и патронам

Где?
порох и подавно.

И где ты будешь брать порох? Как и всего прочего, его запасы не бесконечны и за пятнадцать лет, в подобных условиях, его быстро исчерпают. И я уже молчу про то что порох, следовательно и использующий его боезапас имеет срок годности. И вне специальных условий способно храниться 5-10 лет, соответственно даже тот порох что произвели задень до начала апокалипсиса, к моменту игры уже не пригоден. Соответственно весь боекомплект используемый на момент игры должен обладать порохом приготовленным уже в условиях постапокалипсиса. А его создание, в кустарных условиях без постоянного доступа к ингредиентам, оборудованию и знающим людям, так же почти не возможно. А если и выйдет, то будет его не много и стоить соответственно.
Я конечно понимаю что люди привыкли что в каком-нибудь третьем фолыче в магазинах спустя пару сотен лет до сих пор печеньки в магазинах лежат, а в Rust можно из говна и палок соорудить себя пулемёт, в жизни это так не работает.

Ответить
1

На всяких скажу, что в DL есть глушитель на пистолет. Точнее на два пистолета. И он работает как надо

Ответить
0

Пс, а можно автозапуск трансляции выключить?

Ответить
4

Гифкам бы такую опцию добавить, а то не особо весело, когда в постах не предупреждают об их больших количествах, и они мне телефон убивают

Ответить
–1

Автовоспроизведение гифок отключается в настройках приложения, ага.

Ответить
7

Обязательно отключу их в мобильной версии на своей люмии. Это должно быть настройкой сайта, а не приложения

Ответить
1

Паркур они конечно знатно прокачали.
Только почему то выглядит все деревянно в трейлере.
Возможно когда сам сядешь будет нормально, но пока так

Ответить
1

Три раза ударил обычного зомби - WEAPON BROKED. О, у тебя эпическое золотое оружие, которое ты достал с трудом? Ты можешь им ударить 9 раз, прежде чем оно сломается! Всегда бесило это в Dying Light, особенно в начале игры, когда у тебя не прокачены движения и ты не можешь убивать врагов паркуром.

Ответить
1

Выглядит очень круто. Первая часть вообще не зашла, не смог пробраться сквозь унылое начало. Надо дать игре второй шанс.

Ответить
1

Забей. Менее унылой она не станет. Жди сразу вторую и надейся на лучшее.

Ответить
0

Первая только в коопе с друзьями нормально играется, хотя механики боя и перемещения там очень классные.

Ответить
0

В первой было оружие с глушителем или я таскался и шарился в полицейских фургонах за единственным оружием которое агрит зомбей?

Ответить
0

Паркур выглядит охрененно, однако порой выглядит так, будто до него просто невозможно догадаться самому. Надеюсь будут альтернативы, например в том моменте, где ГГ падает на зомби вниз.

Ответить
0

Господи, за какого же мы отморозка играем.

Ответить
2

можешь пойти по другой ветке и остаться с другом и искать ему врача

Ответить
0

И умереть от обезвоживания

Ответить
1

ПОТРЯСАЮЩЕ!
Просто великолепно. Настолько проработанной системы паркура я еще нигде не видел. С 7 минуты настоящий сок.
+ штуки вроде, проваливающихся полов, раскачивающихся балок и прочих интерактивных элементов. В общем живое окружение в живом мире!
Еще радует что не только с зомби нужно сражаться, но и с людьми, у которых оружие хотя бы есть. Момент с...

Да черт возьми, это охеренно!

Ответить
1

Чувствуется ли рука Авеллона в сюжете? Вопрос отнюдь не праздный, в ожидании второй части купил и прошёл первую чтобы ориентироваться в мире игры.

Ответить
1

Шёл 2019 год, дела до сих пор решаются одним рубильником...

Ответить
1

Я смотрю, поляки не любят делать линейные игры?

Ответить
1

Не понравилась боевка - в плане, не было ощущения, как будто персонаж кого-то реально бьет. Разлетаются как тряпичные куклы враги, как будто весу в них пять кило на каждого.
А так буду ждать, выглядит весьма вкусно.

Ответить
1

Так уж и быть, держите мои деньги. *бля гифка сломалась*

Ответить
1

До чего же классный геймплей! И экшен был, и криповые моменты, и стелс, и погоня) Жаль только что заспойлерили один из вариантов развития событий...

Момент с осушением затопленного района напомнил Remember Me

Ответить
0

Я вот тоже подумал про спойлеры, очень жаль на 1 миссию теперь меньше.

Ответить
–9

Ну графон вернул мне мой 2014, только я не просил

Ответить
0

Выглядит слишком хорошо что-бы быть правдой. Такие четкие текстуры, дальность прорисовки, не кривые обрывистые анимации и все плавненько так. Что-то мне кажется здесь не без рендера. Вотч дагс тоже слишком хорошо выглядел.

Ответить
1

Да обычные для этого поколения текстурки, лол. А вот дальность прорисовки ещё в первой части балдежной была даже на минималках.
Насчёт анимаций тоже поспорю - боевые выглядят стремно, будто рэгдолл убили к хуям. В первом ДЛ очень смачно летали головы, руки, ноги, да и сами трупы валились на землю, как надо. Тут кмк зря их перелопатили, смотрится криво, могли бы оставить наработки из первой игры

Ответить
0

Скажу одно, у этой серии игр свой собственный движок, с которым команда работает 9 лет. И да, в первой части оптимизация и графика была на достойном уровне, так что почему бы и во второй не пойти дальше? Вспомни, как выглядит Uncharted 4 и отложи скепсис до разбора того же Digital Foundry

Ответить
0

Uncharted 4

Ну хрен знает. Детализация в Анче на уровне, но на счет графона прям не могу сказать ибо играл на слимке в 30 кадров.

Ответить
0

Новые приколы в передвижении есть, графика приятная, неписи более имеют более живые анимации. Чё ещё надо? по сравнению с первой частью, вроде как прогресс. Жаль только предзаказать нельзя.

Ответить
1

Ну тут у разработчиков больше совести, так как игра все еще через 9 месяцев выходит.

Ответить
0

Главное чтобы не было QTE Ласт-Босса)))

Ответить
0

Первая часть на пс4 как играется?

Ответить
–3

хорошо,графика у игры сама по себе не блещет,фпс норм

Ответить
3

Ну, виды там красивейшие были.

Ответить
–3

В первой не понравилось бегать и бить оружием ближнего боя, потому никто в рассудке не полез бы к зомбю, он мог просто мертвой хваткой схватить за оружие в замахе и дотянутся до рук и все трындец, тут только огнестрел нужно юзать, а не этот индейских бред, вторую наверное так же сделают, будем бегать и лупасить свинцовым стояком, а глушители все съели, видимо вкусные были.

Ответить
1

Это зомби, чувак. Они везде представлены по разному

Ответить
0

Спасибо. Не знал, что они игровой процесс на трансляции покажут.

Ответить
0

Музыка в игре хороша!

Ответить
0

Ого, посмотрел геймплей, а тут уже и статья дополнилась

Ответить
0

Потрошить наполненных кетчупом зомби - что может быть прекраснее?

Ответить
0

Slaves Gamedev - best gamedev. Viva crunch!

Ответить
0

WORK IN PROGRESS. GAMEPLAY SUBJECT TO CHANGE

Ответить
0

Сплошные скрипты и всего этого в данном виде не будет в игре, скорее всего, но выглядит действительно интересно, и даже как игра, а не как скучная техно-демка.
И да, полковник с его, судя по всему, преемницей - это неплохо, понятно откуда вдохновение, и сразу видно уровень сценарных способностей поляков и Авеллона.

Ответить
0

Вопрос, а где в игровом процессе вы увидели сложные скрипты? Это где пол ломается, или где на грузовик приземляется? NPC статичны, паркур похож на первую часть, разве что добавили больше анимаций и интерактивных вещей (падающий фонарный столб не выглядит мега-сложным и скриптовым моментом, особенно с учетом того, что можно было бы и без него спустится).

Я же увидел прокаченную первую часть, а вот систему выборов и последствий нам так полностью и не показали. Может тот район рано или поздно все равно освободится, просто нам показывают что мы виноваты в этом.

Ответить
0

А ретрейсинг с ХДР завезли?

Ответить
0

божечки, это очень круто! Когда там релиз?

Ответить
0

аж весной =(

Ответить
0

Сеттинг не нравится. В первой части был один из лучших современных сеттингов в видеоиграх- душный Харран с гниющей плотью под палящим солнцем смотрелся очень атмосферно и уютно, здесь же не хватает шарма и колорита

Ответить
0

выглядит отлично, но, ощущение, что очень многое не живой геймплей, который будет

Ответить
0

Первая часть Dying Light — до сих пор лучшая игра про зомби. Прошёл её три раза, плюс DLC. Но. И это очень большое «но».

Но в трейлере слишком много, так сказать, directed gameplay. Каковые шансы в реальном сэндбоксе вести себя так, как персонаж в трейлере? Думаю, шансы не очень высокие.

Каковы шансы случайно упасть в тёмную зону через заскриптованную сценку со сломанным полом? Причём, сделать это так, чтобы сюжетный персонаж знал, что ты куда-то пропал и не преследуешь цель? Каковы шансы упасть ровно на крышу грузовика во время погони? Каковы шансы активации тревоги именно в тот момент, когда игрок добрался до замка и почти дошёл до полковника?

А что было бы, если бы я не полез наверх, а побежал по земле? Если бы не скакал по крышам, а шёл по подвалам? Не взял в заложники водителя, а убил (ну, об этом в трейлере говорится)? Трейлер показывает много решений, которые нужно принять игроку, но будут ли они реально влиять? Если бы я остался с Фрэнком, возможно, он бы всё равно умер, и мне пришлось бы идти за полковником, но после ещё одной катсцены. А если решения влияют настолько незначительно, то есть ли в них смысл?

Очень жду эту игру. Но в данном случае есть ощущение, что трейлер больше похож на старые юбиковские промо (см. Watch Dogs), где геймплей чрезмерно срежиссирован, в отличие от настоящей игры после релиза.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

Ответить
0

Еще очень странный заезд в крепость, только по гудку машины, никаой проверки на вьезде, внутри ворот, все враги тусуются, как будто специально не около ворот, а невдалеке за какой-нибудь стеночкой пригорком чтобы не видеть ворота, лучше уж бы паркуром туда проникать сделали, а то выглядит туповато

Ответить
0

Я посмотрел трейлер второй раз.

Есть ощущение, что влияние игрока на ключевые события будет минимальным.

Какова вероятность, что локация, которую вся команда делала 3-6 месяцев (затопленный город) будет полностью пропущена игроком и останется затопленной, если игрок примет иное решение, нежели в трейлере?

Думаю, водоём в любом случае был бы опустошён. Если бы не решением игрока, то диверсий со стороны второй группы (подрыв дамбы), и всё равно бы начался штурм. И всё равно бы полезли эти шипастые зомби.

Я в принципе не против, и иллюзия выбора — это тоже выбор. Но в промо игры слишком много говорится о реальном воздействии на мир игры, во что пока что верится не очень сильно.

Ответить