Почти 27 минут геймплея Dying Light 2 в 4K

Погоня за фургоном, много зомби, паркур и глобальная сюжетная развилка.

Разработчики из Techland опубликовали на своём YouTube-канале 27 минут геймплея Dying Light 2, который студия показывала журналистам за закрытыми дверями на Gamescom.

Ролик начинается в ночном клубе — хабе со множеством NPC, в котором выясняется, что у города почти закончились запасы воды.

Чтобы устранить проблему, нужно договориться с неким генералом, который не выходит на связь. Поэтому главный герой решает пробраться в его поселение и включить вентиль самостоятельно.

Чтобы попасть в крепость, протагонист пытается догнать один из патрулей генерала. Однако погоня на время прерывается из-за того, что главный герой проваливается в «тёмную зону» — кишащее мертвецами здание, из которого ему удаётся выбраться только с помощью ультрафиолетовых огней (ими можно либо светить в лица зомби, либо оставить за собой, чтобы замедлить погоню).

Когда протагонист всё же настигает фургон, он берёт водителя в заложники. Тот говорит, что кодовый сигнал для въезда в город — три гудка, однако враги почему-то не спешат открывать ворота. У игрока тут есть два варианта — довериться водителю или убить его и попытаться сбежать. Первый вариант в итоге оказывается менее проблемным.

Когда главный герой добирается до генерала, в сюжете вновь появляется разветвление. Можно либо довериться генералу, либо напасть на него и включить вентиль самостоятельно.

Игрок решает всё же включить воду. В его поселении тут же появляется вода, однако зона генерала высыхает и становится опасной — на неё тут же нападают другие банды и зомби.

Тем временем открытие плотины иссушает ещё один фрагмент карты, который игрок теперь сможет изучать.

В ролике разработчики делают особый акцент на глобальных сюжетных развилках, влияющих на судьбу целых городов, а также на новой системе паркура, включающей в себя в два раза больше движений.

44 показа
16K16K открытий
11 репост
175 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахахахах) Соглы, но все равно кайф же) Кста, я походу дурачок, но есть инфа, на какие платформы должна выйти? А то тут только комменты про геймпад увидел, а хотелось бы на комплюктере поиграть :с

Ответить

Выглядит просто охеренно! Определенно предзаказ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот ищу кнопку предзаказа и не могу найти :)

Ответить

красивенько, и даже как то показалось эпично и масштабно
НО, они оставили единственное, что, как мне кажется, было хуевым в первой части - эти за 3 удара ломающиеся о головы врагов стальные трубы и ножи. Ну ебаный бред же. Все понятно - крафт механики, ищи стаф, задержись подольше, фарм и т.д. Ну не за 3 же ебучих удара им ломаться! Неужели эта фишка настолько приглянулась людям в первой части, что ее нужно нести через всю серию и прям выпячивать - за одну минутную драку он там 2 единицы оружия в негодность привел - ну ахуеть просто, вот это да! Очень жаль, все остальное в игре нравится - общая атмосфера, эта смена геймплея день/ночь, сюжет, да вообще ВСЕ, но эта маленькая деталь просто пиздец...

Ответить