Игры
Артемий Леонов
15 181

«Не игра, а мечта»: главное из рецензий на Astral Chain Материал редакции

Похоже, у Nintendo Switch ещё один превосходный эксклюзив.

В закладки
Аудио

30 августа на Nintendo Switch выходит Astral Chain — экшен от PlatinumGames, создателей Bayonetta. По сюжету игры спецотряд из людей, способных контролировать особых биороботов («Легионов»), противостоит инопланетным захватчикам в футуристическом мегаполисе. Игроку в роли полицейского предстоит как сражаться с монстрами, так и расследовать преступления, общаясь с свидетелями и добывая информацию при помощи «режима детектива».

Журналисты уже прошли игру и написали рецензии, — подавляющее большинство осталось в полном восторге. Причём комплиментов удостоены как боевая система, так и детективная часть — Astral Chain практически не критикуют.

По мнению Криса Картера из Destructoid, сюжет игры вызывает в памяти «Могучих рейнджеров» и подобные сериалы — тут даже есть опенинг в стиле аниме. Поначалу журналисту было трудно поверить в местный мир, в котором сосуществуют фея, благославляющая туалетную бумагу, и сотрудник полиции, одетый в костюм собаки. Но постепенно он привык к этой странной вселенной и даже начал считать её «очаровательной».

Но главным достоинством игры Картер считает не сеттинг, а боевую систему: в ней нет прыжков, зато есть роботизированный напарник — «Легион», — которым можно управлять, и цепь, соединяющая двух персонажей. Этой цепью можно атаковать и связывать врагов, а Легиону можно отдавать сложные приказы — например, сражаться с врагами на другом конце локации, а потом быстро вернуться обратно, сбив нескольких врагов с ног при помощи цепи.

По словам журналиста, игра полностью захватила его уже после третьей миссии, после которой появилась возможность кастомизировать своего Легиона. Особенно его порадовали разнообразные боссы, а также тот факт, что Astral Chain вводит в игру новых противников практически на всём своём протяжении.

Многочисленные дополнительные квесты Картер похвалил за то, что они действительно не обязательны для прохождения: все их можно спокойно пропустить и играть в удобном темпе. Игра подстраивается под предпочтения игрока: например, при желании стелс-миссии можно проходить по обычной схеме, со стрельбой и драками.

За что бы вы ни критиковали Astral Chain, вам придётся признать, что она очень оригинальна.

Крис Картер
журналист Destructoid

По словам Криса Планта из Polygon, игра похожа на башню из игры «Дженга» — она составлена из стольких элементов, что будто бы готова в любой момент обрушиться. По его мнению, игра сочетает в себе элементы из Legend of Zelda, Pokemon и Bayonetta, а также лор, напоминающий Nier: Automata. Однако авторам удалось заставить все эти элементы идеально работать вместе, и даже сделать Astral Chain практически такой же доступной, как и другие игры Nintendo. Плант даже называет игру «экшеном для начинающих».

Хотели попробовать игру вроде Bayonetta или Nier: Automata, но вас отпугивала сложность? Astral Chain — решение вашей проблемы.

Крис Плант
журналист Polygon

Журналист утверждает, что в Astral Chain не нужно заучивать сложные комбо: протагонист наносит удары при помощи одной кнопки. Один стик управляет им, а второй — Легионом. Суть геймплея заключается в перемещении обоих персонажей по полю боя и использовании трюков с цепью, которая их сковывает.

Боевая система ощущается простой, зато сражения выглядят как сцены из научно-фантастического аниме: этот эффект достигается при помощи впечатляющих анимаций, которые превращают простейшие действия в эффектные акробатические трюки.

Систему расследований критик называет примитивной, но крайне эффективной. Детективная часть не отвлекает на себя слишком много внимания — но она даёт мотивацию вслушиваться в диалоги, и таким образом заставляет игрока заинтересоваться сюжетом. Основная геймплейная петля в Astral Chain выглядит так: разговор с сослуживцами, расследование, битва с монстрами — в результате успешного расследования, — и снова разговор. В процессе Плант так проникся историей, что даже задумался о её философском значении.

В целом, журналист остался от игры в восторге — он даже называет её «лучшей новой франшизой Nintendo со времён Splatoon».

Забудьте об «Игре года». Astral Chain — это игра этого момента.

Крис Плант
журналист Polygon

Майк Фэйхи, журналист Kotaku, считает, что Astral Chain не стоит называть «экшен-игрой» — настолько важное место в ней занимают элементы, не связанные со сражениями. Боевая система — лишь скелет игры, на который нанизываются не менее важные части: лор, расследования, общение с сослуживцами. Всё это делает Astral Chain похожей скорее на action-adventure, чем на чистокровный экшен.

Конечно, бои в игре тоже удались на славу, — но этим PlatinumGames вряд ли способна кого-то удивить. А вот настолько увлекательных и детально проработанных «мирных» механик Фэйхи здесь увидеть не ожидал.

Теперь, когда я прошёл игру, я задумываюсь и понимаю, что в Astral Chain не так уж много сражений. В ней много коротких битв и несколько сражений с огромными жуткими боссами.

Я не говорю, что фанаты фирменного экшена от PlatinumGames будут разочарованы. Я лишь говорю, что больше половины из 18 часов я провёл исследуя локации, разгадывая головоломки, делая фотографии, собирая кошек и нечаянно наряжаясь в костюм собаки.

Майк Фэйхи
журналист Kotaku

Мартин Робинсон из Eurogamer называет Astral Chain «шедевром». Он также считает, что её нельзя охарактеризовать словом «экшен» — это и RPG, и игра в открытом мире, и даже квест. Автора поражает то, насколько удачно PlatinumGames смешали такое количество элементов из других игр, создав в итоге нечто абсолютно уникальное.

Astral Chain сияет ярче, чем любая другая игра в истории студии. Это не игра, а мечта.

Мартин Робинсон
журналист Eurogamer

На момент написания заметки рейтинг Astral Chain на Metacritic составляет 88 баллов.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["astralchain"], "comments": 218, "likes": 190, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66225, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 11:44:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66225, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66225\/get","add":"\/comments\/66225\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66225"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Хотели попробовать игру вроде Bayonetta или Nier: Automata, но вас отпугивала сложность? Astral Chain — решение вашей проблемы.

Но ведь Nier: Automata ну вообще не сложная игра.

Ответить
142

ну так, мы же про журналистов говорим

Ответить
41

В Nier прыгать надо. А в Astral Chain ПРЫЖКА НЕТ!
Всё, половины проблем с прохождением туториала нету!

Ответить
12

ах да, эта немезида геймплея, прыжок, все испортил журналистам в капхеде в свое время

Ответить
6

Не сказал бы.

Ответить
1

Да Bayonetta тоже не сложная, но это субъективно всё. Может будет более гибкая настройка сложности ))

Ответить
7

Первая часть не давала убить всех врагов 1-ним приемом, и заставлял людей нажимать уворот в тайминг уже на средней сложности (по современным меркам, это уже можно сравнивать с ДаркСолсом) а на харде даже заставляет учится в себя играть. В Второй части кстате сложность уменшили, уеличив окно активации СлоуМоу и агресивность врагов (вкупе с тем что уроны врагов на всех уровнях сложности понизили)
Тк что по современным меркам Байонте прям ХАРДКОРНАЯ игра

Ответить
1

Так это же зависит от уровня сложности, в Bayonetta был и наилегчайший, где одной кнопкой всё можно было сделать. В Astral Chain журналисты могли и на таком играть. :D

Ответить
0

Казалось бы да, но так во многих играх до сих пор. Главное что там были уровни сложности. Хардкорность DS для меня в том числе именно в отсутствии возможности изменить сложность, либо учись играть либо удаляй)) А так есть игры где на высочайшем уровне можно "сгореть" куда успешней.

Ответить
0

ну тиипа да...
но потом начинаются проблемы :
- на срденем играть скучно, ибо враги ничего не могут сделать тебе
- на высоком играть скучно, ибо его нормально не тестировали, и оказывается что половина механик даже не тестировались на ней

Ответить
0

именно в отсутствии возможности изменить сложность

ну почему, в демон соулсах и DS2 была "сложность", которая изменялась в зависимости от количества твоих смертей

Ответить
0

Имеется в виду Тенденция мира в Demon Souls? Хотя я до Черной Тенденции не доводил. А в DS 2 помню что только некоторые враги пропадали если много раз убивать.

Ответить
0

да, про это, во второй изменение капа здоровья и да, пропадают враги

Ответить
1

Но они пропадали не от твоих смертей, а если убить одного и того же врага 12, вроде, раз

Ответить
0

Про здоровье не в курсе был

Ответить
0

Эта механика теперь в каждой игре есть, только скрытая.

Ответить
0

Как то не очень верится.

Ответить
0

Многие разработчики делились скрытыми геймплейными механиками в рамках ивентов в твиттере или на интервью. Эту механику назвали одной из самых часто используемых . Ещё там всякое, что если у тебя остаётся мало здоровья, то у врагов точность сильно падает на какое-то время, первый выстрел врага в тебя не попадает и т.д.

Ответить
0

или увеличивающиеся пули в титанфоле втором, ага

Ответить
0

Ну надеюсь что это все таки не во всех проектах

Ответить
0

Там зависимость была обратная.

Ответить
1

Ну байонета не проще соусов, но скосы считают хардкорными )

Ответить
0

Смотря на каком уровне сложности )

Ответить
2

Даже DMC не требует сложных связок комбо для прохождения. Не понимаю, что тут может отпугнуть.

Ответить
0

Да и Байка не особо сложная
Не считая всратой камеры, каши на экране, всякого говна по типу байка/ракеты и внезапных кутее

Ответить
35

Многочисленные дополнительные квесты Картер похвалил за то, что они действительно не обязательны для прохождения: все их можно спокойно пропустить

А ведь кучу игр за это именно критикуют. Ох уж эта двойственность бытия.

Ответить
16

Классная схема: а давайте напишем кучу неинтересных необязательных заданий, просто шоб было

Ответить
35

Скорее дело в том, что в некоторых играх побочки обязательны из-за гринда, иначе сосешь бибу в основных квестах где не дорос по уровню.

Ответить
0

А в некоторых разработчики пишут кучу ненужных вещей, на которые игроки не обращают внимание и играют через "дыры"

Ответить
–8

Я ж говорю, где другие игры растаптывают, у Нинтендо- это в плюс 😆👍

Ответить
29

Потому что сделано по-разному? Потому что отзывы — это не порождение монолита с единой позицией по всем вопросам? Потому что ты не знаешь контекста игры?

Да какая разница, можно же тупых смайликов наставить и умным показаться 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

Сектанты поддержали глубокую мысль, я доволен, ты, кстати, минус монолитно мне поставить не забыл?

Ответить
0

Просто на большом экране это какбы зашкварно, а с экраном под пледиком поаутировать перед сном вроде и норм

Ответить
9

Хм, какие? В каких играх обязательность доп. квестов - плюс?

Ответить
1

Суть доп. квестов именно в том, что они необязательные.

Ответить
1

если от них не зависит прокачка, а значит и продвижение по сюжету, где требуют определенный уровень

Ответить
0

Так это проблема не самих сайд-квестов, уровень то можно и на мобах набивать. Тут уже проблема геймдизайна, и самого желания добавить гринд. Из того, что сказали журналисты складывается ощущение того, что именно сайдквесты никакие, и на них можно даже время не тратить.

Ответить
1

ТАК БЛЭТ
какова Кодзимы !!! в НирАвтомате ДопКвесты это плохо, а тут нет
Они там что, офигели (с плане сюжетки, и раскрытия персонажей, доп квесты в Автомате 10из10, как и вся автомата)
БУНТ БЛЭТ

Ответить
4

доп квесты в Автомате 10из10

Особенно на фотографирование и на болтологию с одним из роботов в деревне — тебе их дают до появления телепортов!

Ответить
1

Автомата, как и оригинальный Нир не 10 из 10, при всей моей любви.
Абсолютно ненужный открытый мир.
Посредственная реализация прокачки.
Однотипные враги.
Серость окружения.
Интересных допквестов раз-два и обчёлся.

Ответить
0

Когда это необязательные доп. квесты были минусом? В какой такой игре сайды не мешали продвижению по сюжету и это было плохо??

Ответить
0

Что за бред,везде это критикуют именно необходимость прохождения доп. квестов и заданий

Ответить
7

Иногда кажется, что фанатам нинтендо больше хочется не играть, а... Даже не знаю, "угарнуть"? Все эти кошки, туалетные бумаги, вайфу в Fire Emblems, страдания людей в Mario Maker 2... Все это как-то настолько необязательно и по-детски обычно, что я уже устал покупать на старте очередной шедевр и продавать его после прохождения половины игры.

При этом у них есть реально крутые штуки, но зачастую я вот все равно просто не понимаю. Зачем собирать по кругу одинаковых покемонов, зачем наряжаться в собаку, зачем романсить героинь, если для этого есть отдельные игры... И за все это ставят высшие оценки.

Не знаю, не понимаю. Простите, что душный.

Ответить
16

Хочешь сказать калл оф дьюти или бателфилд - это прямо взрослые игры, а не детская игра в войнушку?)

Ответить
64

Игра серьезная, если ты можешь показать ее бате и он не скажет "ты шо тут бля мультики смотришь?!?!".

Ответить
0

То есть все проблемы не в восприятии, а в понимании извне сферы игр?

Ответить
57

Да в душе не ебу в чем проблемы у людей, которые называют Марева или Зельду детскими играми, или чем не угодили кошки или бабы и уж тем более Марева Мейкер. Если я в свои 30 дома с котом вожусь, то все норм, а если в игре то ребенок? Таких вот вопросов в моей голове валом. Я силился как-то понять тех, кто играет во онли во "взрослые" игры, кто в аркадных гонках ноет что слишком легко сбиваются пальмы и прочее, а потом понял что они просто долбаебы и нету там ни восприятия, ни понимания сферы извне и внутри и хуй пойми еще под каким ракурсом.

Ответить
2

Не хочу ничего сказать, но если ты в 30 возишься с котом дома... шучу шучу обоссы но не бей!

Ответить
5

Не ну кот ахуенный.

Ответить
1

Дайте как заскриню первый адекватный комментарий на дтф

Ответить
1

Зельда на самом деле драматизмом не уступает дарсоулсу.

Ответить
1

У меня батя обычно говорил (когда я в гонки играл): ты какого хера на встречку полез! Ты же видишь, что этот дятел тебя не пропускает!

Ответить
11

А мне давал леща, когда я в Фолле2 трупы обсыкивал. Сказал что я охуевший мародер и еще раз увидит - получу ремня!

Ответить
0

Интересно, что бы он сказал про третий, где их можно было сначала обобрать, а потом еще и сожрать!

Ответить
0

А в порно снимался перед ним?

Ответить
0

Тоесть игра , что бы казаться сложной должна быть оценена батей как взрослая ? Но звучит по школьному и ни какой взрослостью не пахнет, что уж тогда говорить о взрослости игры, я например в игры нинтендо начал играть в 28 и очень жалею, что не поиграл в свое время в остальные Марио и зельда

Ответить
1

Конечно. До сих пор перед прохождением показываю бате скрины и спрашиваю, не детская ли.

Ответить
0

Я сам Батя! Хочу сказать , что все что казалось мне КРУТЫМ как терминатор и шотам робокоп и последняя кровь какая-нибудь. Это все те же самые мультики, причем у нинтендо тут потрясающий дизайн. Мне лично очень нравится сейчас в это играть)

Ответить
2

Ну ты же видел, как там все взрывается?

Ответить
14

Иногда кажется, что фанатам нинтендо больше хочется не играть, а...

Не знаю за "фанатов нинтендо", но суть игр как раз в том, что в них хочется ИГРАТЬ, потому что все ключевые франшизы работают исключительно на кор-механиках, все на геймплее. Минимум синематиков, Press A и подобного.

Собственно, это ключевое впечатление, которое я получил при покупке Свитча. Сам по видосикам с ютуба не мог понять, что вообще могли люди найти в Марио Одиси или Зельде, но когда сам начинаешь разбирать механики - залипаешь в это надолго.

Речь, конечно, про японский геймдиз.

Ответить
0

Пробовал всех хваленые эксклюзивы нинтендо (кроме fire emblem, ибо тут с ходу понятно). Из всех реально смогла удивить и увлечь только Zelda. Ей бы чуть более глубокий сюжет и озвучку хотя бы на основных персонажах и была бы реально 10/10. Но я совсем не понимаю всего хайпа вокруг остальных игр. Тот же mario maker (ИМХО) - жалкая пародия на little big planet 2/3, где люди создавали того же самого Марио и чуть ли не целые новые игры. Одиссея - мб хороший платформер, но крайне бедный с визуальной точки зрения (не только в плане графики, но и по дизайну), что лично меня сильно отталкивает, ибо внешне походит на поделку на Юнити из гринлайта. Так на самом деле про каждую игру можно сказать. Просто плюс 10 - 20 баллов за сам факт эксклюзивности для нинки. Попробую, конечно, и Astral Chain. Из всех остальных игр нинтендо тут больше уверенности, что зайдет.

Ответить
–2

Зельда и Одиси, кстати, наименее упоротые в этом плане игры. Я сам их за геймплпей очень люблю. Но вот почти все остальное меня обычно расстраивает.

Ответить
3

ну тут не сама нинтендо, тутс корее просто Японские Разработчики

Ответить
0

Ну вот какие-то периодические дикости в Yakuza я принимаю. А когда они закладываются в основную часть игры, и за это ставят десятки - уже не очень(

Ответить
0

А как продать цифровую копию? Я б тоже с удовольствием продал несколько игр со свича

Ответить
0

Для этого надо покупать картриджи) Зачем брать цифру, тем более игр нинтендо, когда они в рознице почти на 1000 дешевле. Fire Emblem вообще на старте за 2700 продавали.

Ответить
0

Ну чтоб купить картридж надо тащить свою задницу в физический магазин...:(

Ответить
25

Как многие выше отметили в этих рецензиях и отзывах имеются очень странные моменты.
Человек хвалит игру за то, что в ней есть сайд квесты, которые ни на что не влияют и их можно пропустить. Вы просто вдумайтесь в это. По сути это должен быть жирный минус игры.
Обычно в рецензиях так и пишут "Один из минусов игры это ненужные сайд квесты, которые ни на что не влияют и которые можно пропустить." Но тут это плюс.
Или хвалить за то, что все сражения происходят нажатием на одну кнопку. Может быть конечно это не минус. Это и явно не плюс игре.
Ещё так же почему то никто не пишет о технической составляющей. Я уже почитал другие отзывы и многие пишут о сильных просадках фпс во время сражений. Падения чуть ли не не до 20 фпс.
Любую другую игру за плохой оптимизон сразу упрекают.
Странно все это.

Ответить
37

Во время боя можно детально разглядеть всю красоту визуальных эффектов, т.к. игра специально подтормаживает и выдает пониженный фпс.

Ответить
1

Ага, слайдшоу, чтобы успеть сделать скриншоты.

Ответить
0

Как кинематографично

Ответить
4

Вот с сайдквестами я на самом деле скорее понимаю рецензента: это второстепенный контент, а значит - опциональный и не обязан на что-то значительно влиять. Тут из самого слова исходит то, что этими вещами занимаешься не потому что "надо/гриндволл заставляет выдрачивать", а потому что интересно разнообразить экспириенс вне обязательной программы.

Главное, что в тексте донесли степень влияния опционалки и её качественный уровень, а вот отношение игрока и рецензента к этим вещам могут хоть миллиард лет не сходиться - своя голова на плечах есть, читать научены.

Ответить
2

А где он хвалит за однокнопочность? Он говорит что НЕСМОТРЯ на однокнопочность, бои увлекательны, потому что управляем двумя персонажами и крутим трюки.
И где там хвалят игру за сайд квесты? Он похвалил сами квесты за то, что они не обьект гринда, что очень даже хорошо для jrpg.

Ответить
0

Магия компания Нинтендо, это делать игры для 100/10 рецензий и продавать картон за 20 баксов.

Ответить
0

Ниндендо влияла на разработку?

Ответить
25

фея, благославляющая туалетную бумагу

Господь всемогущий, наконец-то! Игра года.

Ответить
2

Если бы я читал больше манги, вообще ничему бы в жизни не удивлялся.

Ответить
3

Я до сих пор жду продолжения перевода манхвы про героя, который случайно превратил королеву демонов в фекалию и теперь не знает, что с этой кучей делать. Обращался в церковь, его вежливо послали и пальцем у виска покрутили. Король посоветовал отоспаться.

Ответить
0

Я, возможно, об этом пожалею... но хочу узнать название сего произведения. :D

Ответить
1

Miracle! Hero-nim
На русском не читать, там перевод от Гугла

Ответить
0

Спасибо. Теперь я знаю, на что убью сегодняшний вечер и рассудок. :D

Ответить
0

В любой непонятной ситуации надо поцеловать, чтобы вернуть обратно.

Ответить
0

Игра-мечта!

Ответить
0

Ну а почему нет? У тебя никогда не было, что бумага рвалась случайно в самый неудобный момент? Или ты треш, а там как будто маркер, и не видно конца и края? Так вот, представь теперь бумагу, благословенную на крепость и clean wipe.

Ответить
0

Такого не помню, но мысль о благословении феи мне в любом случае бы нравилась при процессе очищения. :D

Ответить
0

как будто маркер, и не видно конца и края

Это не там маркер, а сама бумага дерьмовая.

Ответить
0

Думаю, что вытирать задницу благословенной феей бумагой всё равно, что гусятами...

Ответить
16

Что я из этого вынес: боев мало, они легкие и проходятся одной кнопкой. Ну, действительно, звучит как игра-мечта для журналистов с Полигона.

Ответить
1

И прыгать не надо.

Ответить
–33

Очередное 12 из 10? Все ща что другие игры нагибают, у Нинтендо не замечают. Хотя, оно и понятно, когда в игру вкладывают копейки, не озвучивают персонажей, не делают качественную графику, на журналистов остаётся очень много ресурсов. Ах да, ещё игры по 4499. 👍

Ответить
10

Но ведь в fire emblem ВСЕ диалоги озвучены.

Ответить
13

И это прекрасно, да!

Ответить
–4

озвученные диалоги, ну офигеть теперь. В 'код доступа рай' тоже были озвученные диалоги

Ответить
5

Вот только в Эмблеме длительность озвученных диалогов многократно превосходит длительность всей КД:Р

Ответить
–6

ничего, зато КДР умудряется переплюнуть техническую и геймплейную часть. Игры 2017го года, ага.

Ответить
5

Да нет, конечно. Пошаговое перемещение вне боя всем уже 15 (или сколько там?) лет всем в страшных снах видится.

Ответить
–3

И в Зельде с Марио тоже 😂

Ответить
0

Марио не играл. А в Зельде особенно не нужна, мне и сюжетные диалоги норм, что озвучены. Конечно, хотелось бы всё, но итак хорошо.

Ответить
3

Оченредной хернеписатель? Ну тогда открою секрет, что 4499 это цена в России и всем насрать сколько стоит тут игра, везде она стоит адекватных денег. Они делают в первую очередь крутые игры, отполированные до блеска, вот и получают оценки которые заслуживает, но ты конечно увидишь не 4к текстурки и то что тебе что-то там не озвучили, а другие будут играть и наслаждаться.

Ответить
0

Я прошёл все игры от Платинумов, главный посыл в том, что где другие игры смешивают с грязью, игры изданные Нинтендо, получаю десятки. Почему божественный Ванквиш был оценён всего на 76?? Но тебе легче меня в идиоты «четырека» записать, чем постараться понять.

Ответить
23

А Star Fox Zero получил 69. Тоже PlatinumGames + Nintendo, только тут не новый IP, а старая классическая франшиза. Что по вашей логике должно было ещё баллов прибавить.
У эксклюзива Infinite Space от PlatinumGames для Nintendo DS - 75.
У Nintendo не все проекты получают высокие оценки. Поэтому это не гарантирует высокой оценки никак.

Ответить
–28

Я сжигаю жопы таким, как ты. Правдой.

Ответить
12

Ты не сжег а сгенерировал несколько фейспалмов и заставил пордать над своей тупостью, поверь какой-то нойнейм подгорание при всем желании не вызовет

Ответить
–7

Ты главное, 4к + 499 подготовь к релизу 😆

Ответить
6

Как будто такие большие деньги.

Ответить
3

Ну для большинства жителей России (для меня тоже) это довольно ощутимые деньги, но за отличную игру я готов их отдать (но лучше подожду скидку).

Ответить
8

Ну хз, вчера взял Control Deluxe Edition в стилбуке на PS4 за 4190 рублей. А Astral Chain в пятницу возьму коллекционку за 5990. Нормальные цены, обычные можно сказать. Просто игра на картридже в России стоит кстати 3749, а не 4499, как этот нищий мудачёк из комментов сверху пытается преподнести.

Ответить
0

Ну как по мне, для России это дороговато. Но с другой стороны никто не заставляет покупать консоли. Так как изначальный пост критикует конкретно Nintendo думаю что проблема не только в деньгах )

Ответить
9

У нинтенды сейчас выходит по одной крупной крутой игре раз в месяц. Уж если человек не может раз в месяц по 4к потратить на то, что ему интересно, то тут не об играх думать надо, а об улучшении своего финансового состояния в первую очередь. К тому же, многие не будут каждую большую игру покупать, а лишь некоторые из них, которые наиболее интересны. А на всякие инди и игры поменьше в Ешопе каждый день скидки есть.

Ответить
0

А если у человека ещё пс4 и пк?

Ответить
0

Да, но речь идёт не контроле в стил буке

Ответить
1

Нинка не радует скидками. особенно на горячие релизы.

Ответить
2

Ну а зачем если и так купят? Они выпускают игры которые находят свою аудиторию, и продажи видимо достаточные. Вроде как все должны быть довольны )

Ответить
0

Да там просто бизнес-модель иная. Топовая мультиплатформа не принесёт столько отчислений, сколько другим консолям (и это при том, что не факт вообще появится на Switch), и при этом игры являются главным источником дохода. Причём эти игры не бонус, не реклама, а прям главный-главный-главный источник дохода.
Естественно, скидки для набивания энного числа проданных копий делать в такой ситуации бессмысленно, но и игры в свою очередь приходится делать такими, чтобы были актуальны буквально на всё поколение консоли и продавались бешеными тиражами.

Ответить
0

Всё поколение или все поколения? В Link to the Past и Super Metroid сейчас играют не хуже, чем в античные годы.

Ответить
0

Ну вот я сомневаюсь, что у них прямо установка есть "сделать игру на все времена".) Скорее именно так, чтобы была актуальной на всё поколение. LttP и Super Metroid всё же редкость.
Но да, им удаётся делать и более актуальные проекты, молодцы. Наверное сказывается то, что компания всегда сосредоточена именно на играх, и в целом существует только благодаря им.

Ответить
0

Ты ж не из России, да? 😆

Ответить
0

господи, когда уже перестанут мерить игры по качеству графики? че от нее толку? ну сделал ты супер реалистичный графон, с ретрейсингом всего и вся? и че? пройдет лет 5-6 и все это чудо будет смотреться как пластиковое говно. так было с первым far cry. в том же crysis который был дохуя графонистый в свое время на сам графон перестаешь обращать внимание после первых трех часов. и такая участь ждет любую игру которая гонится за графоном

а все потому что игры делать надо, а не графон. нинтендо их и делает. да ценник охуевший, я с тобой согласен, за ссаного марио платить 5к это наглость. но игры у них в основной своей массе охуительные, затягивающие и интересные за счет геймплея. просто у большинства то ли стереотип, то ли еще че в голове мол раз если игра выглядит по детски и она просто цветастая, то это аркадки какие-то безмозглые, вместо того чтобы самому сесть и попробовать поиграть с толком, чувством и расстановкой хотя бы в ту же зельду или метройд хотя бы и охуеть от тамошнего геймдизайна

Ответить
12

фея, благославляющая туалетную бумагу

Ответить
7

Почему то Сталлоне на этом кадре выглядит так, будто собирается рекламировать скайп

Ответить
4

Как пользоваться тремя ракушками, мать их!?!

Ответить
1

Вам штраф за сквернословие.

Ответить
0

Первыми двумя раздвигаешь булки, придерживая пальцами ракушки, а третьей выскребаешь. После прополоскать

Ответить
9

Я выбрал самую неподходящую неделю, чтобы жениться 🥺

Ответить
5

Пойду жене покажу твой коммент, как раз вчера годовщину праздновали :D
Чтобы знала, что есть ещё большее чудовище, чем я :D

Ответить
8

Есть "сын маминой подруги", а есть "муж из интернета". :D

Ответить
0

Надо подыскать костюм полицейской аниме-собаки.
Или маскота корейской полиции накрайняк.

Ответить
0

то есть там будет не это персонаж?

Ответить
6

Рад за Platinum Games надеюсь у них и дальше все будет хорошо

Ответить
10

Дальше Bayonetta 3, надеемся

Ответить
7

В общем сидит в платинум какой то чувак и так и хочет опенворд джрпегеху замутить,а ему тут слешеры заставляют делать. Что в ниере,что тут. Выкручиваться как может.

Ответить
3

Хотели попробовать игру вроде Bayonetta или Nier: Automata, но вас отпугивала сложность? Astral Chain — решение вашей проблемы.

Буду верить, что игра рассчитана и на тех, кто не казуал. А то что-то аж погрустнело после этих слов журналиста.

Ответить
3

Там несколько уровней сложности будет, включая для тех, кому нужна лишь история. Думаю, и хардкорщиков не обделили.

Ответить
2

Уровень сложности "только история" это мне всегда было непонятно. Не проще ли на Youtube тогда пройти? ))

Ответить
9

Я так в основном делаю во влиятельных/знаменитых играх, с которыми хочется ознакомиться ради общего развития, но нет желания вливать много времени.
Или другой пример - я много играю в пошаговые тактики и варгеймы и мне абсолютно неинтересна боевка в Пилларс или Пасфайндер, я считаю ее напрасной тратой своего времени, у меня другие интересы в плане боевки. А игру пройти хочется - и не только ради сюжета, а ради всего спектра игровых ощущений, кроме необходимости переигрывать слитый бой, на что лично я не хочу тратить свое время. Ютуб этого спектра ощущений никак не даст, впрочем, он вообще ничего не дает, кроме представления о графике)

Ответить
3

Точка зрения понята ) но не принята. Лично я не соглашусь о получении "всего спектра игровых ощущений" когда по сути боевки то и нет от слова совсем и ты не особо не задумываешься при прохождении и не пытаешься проработать "стратегию". Так например Horizon можно пробежать, просто всех копьем бить и лук вообще не использовать.

Ответить
5

Objection, your honor! Я бы и сам не понял человека, который пробегает Хорайзон в режиме истории, как ты не понимаешь меня в отношении ПоЕ. А для другого это не настолько значимая игра, чтобы приложить к ней лишние усилия - пробежал, узнал суть, и дело с концом. Все дело в том, что для каждого человека может быть своя комбинация интересной игры с неинтересным геймплеем или элементами геймплея.
Я не успеваю играть во все интересные для меня игры, поэтому всегда стремлюсь сократить неэффективное время (перепрохождение, экран загрузки) там, где это не особо повредит моему "игровому опыту". Если мне неинтересна боевка в ПоЕ, я с радостью ее скипну, чтобы болше времени уделить тому, что мне нравится.
В Дарк Соулс и Автомате, например, обратная ситуация - там бы я много отдал, чтобы как можно больше растянуть время, чтобы они никогда не заканчивались. Потому что получаю удовольствие от процесса, а не результата в их случае.

Ответить
4

Нравятся мне такие дискуссии, без оскорблений и прочего ) Если в игре одна из базовых составляющих мне сильно не нравится (боевика, сюжет) то я и играть в неё не буду, ни на каком уровне сложности. Но ваша точка зрения мне теперь понятна

Ответить
2

Всегда вспоминаю слова Ёко и Такахисы с GDC: если есть кнопка "пропустить катсцену", то почему не должно быть и кнопки "пропустить геймплей"?

Ответить
0

Нужна и галочка "Больше не спрашивать".

Ответить
1

Мне тоже непонятно, учитывая, что историей видеоигры особенно не выделяются. Но раз находится много людей, которые, как утверждают, "играют ради сюжета", значит это кому-то нужно.

Ответить
2

- "историей видеоигры особенно не выделяются" ??????
Мафия, ДеусЭкс, ОБА НИРА, МГС, Биошок .....
обидно вобще то

Ответить
1

Не обижайтесь.) Я во все перечисленные вами проекты играл, и не сказал бы, что в них уникальные истории. Во всяком случае лично я бы ради них не играл.
И в Mafia и MGS некоторые отсылки порою раздражали, честно говоря. Слишком не самостоятельно это выглядело.
Вот Bioshock я проще принял, потому что там была всё же дискуссия с другим произведением, это интересно. Это хорошо развлекает, но, опять же, не самая сильная сторона игры - в виде эссе или книги-ответа было бы лучше. Но история неплохо дополняет геймплей, просто ради неё я бы, опять же, играть не стал.

Ответить
2

Я во все перечисленные вами проекты играл, и не сказал бы, что в них уникальные истории.

А где уникальные истории? Поведай. На примерах.

Ответить
0

Сложный вопрос. Честно говоря, я сейчас вряд ли смогу выделить что-то уникальное из тех произведений что знаю. Думаю, что-то мне казалось уникальным в момент первого знакомства, но если сейчас углубляться, скорее всего они базировались на других историях, просто с собственной интерпретацией. Надо долго разбираться. Наверное, тут всё зависит от опыта.

Я не к тому, что у этих игр проблемы с историей, по-моему видеоигры в принципе не могут предоставить уникального сюжета. Многие сценаристы игр прямо говорят, что и из чего они берут. Как и кинематографисты не стесняются признаваться в сюжетных заимствованиях из книг,. Но это и не проблема, потому что фишка не в этом ведь.

Ответить
4

Я не к тому, что у этих игр проблемы с историей, по-моему видеоигры в принципе не могут предоставить уникального сюжета.

Я тебе секрет открою: любая медиа в равной степени имеет потенциально минимальные шансы рассказать что-то новое, вопреки не равной степени комплексности своей природы. Человечество живет в эпоху постмодернизма и уже давно.

Качество истории не определяет её оригинальность. Историю определяет то, как она рассказана (нарратив). Большего потенциала в способности рассказывать истории, чем у видеоигр, нет ни у одной медиа на данный момент.

Ничто в принципе не способно соответствовать уровню импакта, на который способна интеракция. За её развитием будущее повествовательного искусства.

Ответить
1

Это для меня не секрет. Меня в целом у многих видеоигр не устраивает в том числе нарратив и подача. Мне бывает интересно следить за ней, но в видеоиграх большинство мне просто не нравится. Может потенциал и есть, но я никогда не видел в играх действительно впечатляющей подачи сюжета. В выше перечисленных тоже.

Говорю за себя, естественно. Поэтому для меня не имеет смысла играть в эти игры ради сюжета.

Ответить
1

Наверное он имел в виду "выдающегося, качественного сюжета". И это действительно так. Даже у игр, ориентированных казалось бы на сюжет, он в лучшем случае окажется посредственным

Ответить
0

Даже у игр, ориентированных казалось бы на сюжет, он в лучшем случае окажется посредственным

Как и в 95% случаев среди повествовательного медиа.

Наверное он имел в виду "выдающегося, качественного сюжета". И это действительно так.

Выдающегося чего угодно – крупица посреди пустыни. Приведи примеры такового из удобной тебе медиа.

Ответить
0

В кино, видимо, хе-хе.

Ответить
0

Иногда действительно хочется расслабить булки и просто посмотреть кинчик. Но это всё ещё разный экспириенс и огромная разница в уровне погружения в сравнении с просмотром прохождений на ютубе.

Ответить
0

Надеюсь, я тут на днях New Game+ начал в Fire Emblem, игра и так не то чтобы сложная была, а на нг+ игрока со старта заваливают энд гейм вещами и всякими ништяками, делая её ещё менее сложной. При желании, ещё и статы можно до 99 поднимать =/

Ответить
1

У меня ощущение, что они просто так хотели вывести франшизу из нишевой на другой уровень, вдохновившись Awakening.
Игра всё равно хорошая, но может по этой причине я предпочитаю дилогию с GC\Wii. :)

Ответить
0

А мне Фейтс очень-очень зашла - вообще не понимаю, за что ее так все хают. До какого-то запредельно плохого сюжета еще не дошел, видимо.

Ответить
0

Так обида же - если не ошибаюсь, в японской версии можно было гладить груди героинь, а в западной нет. Хороший повод для хейта.

Ответить