Автор Ico и Shadow of the Colossus завершает работу над прототипом своей следующей игры

Его студия ищет издателя.

Автор Ico и Shadow of the Colossus завершает работу над прототипом своей следующей игры

О работе над неанонсированным проектом Фумито Уэда рассказал в разговоре с порталом Polygon.

Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox Алексис Гараварян (Alexis Garavaryan). Он помогает разработчикам на начальных этапах создания игры, при этом давая им максимальную творческую свободу и оставляя за ними права на франшизу.

Уэда заявил, что разработчики не обещали партнёрам довести дело до конца и выпустить игру. Поэтому им дали сосредоточиться на экспериментах и геймдизайне.

В Kowloon Nights могут понять идею игры, даже если им показать уровень без текстур — поэтому надобность готовить масштабную презентацию у нас отпала. Всё это ценное время мы посвятили разработке самой игры.

Когда партнёр не слишком знаком с процессом создания видеоигр, то обычно больше внимания уделяют визуальной части. В итоге над ней приходится работать больше, чем над самим дизайном.

Фумито Уэда, разработчик

По словам геймдизайнера, в студии создали несколько разных прототипов и теперь готовы продолжать трудиться над одним из них. Он считает, что работа отлично продвигается, а в игре будут «и неожиданные, и уже знакомые» поклонникам элементы.

Фумито Уэда известен прежде всего как геймдиректор Ico и Shadow of the Colossus. В 2011 году он покинул Sony, основав собственную студию — её последняя на данный момент игра, The Last Guardian, вышла в 2016 году.

18K18K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Он крут... Но темпы работы можно и ускорить.

Ответить

Ну че, еще декаду подождем?

Ответить

Эксклюзив PS7?

Ответить

Подождем. Игры Уэда - это что-то нереально крутое в плане эмоционального отклика. Вроде кривые, косые, но бьют в итоге в самое сердечко. Гений.
Никакие условные ассасины в количестве всех штук так не пробивали.

Ответить

Всегда было интересно, почему разработка The Last Guardian затянулась так, что вышла лишь спустя поколение.

Ответить

Та по ходу придется.

Ответить