Его студия ищет издателя.О работе над неанонсированным проектом Фумито Уэда рассказал в разговоре с порталом Polygon.Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox Алексис Гараварян (Alexis Garavaryan). Он помогает разработчикам на начальных этапах создания игры, при этом давая им максимальную творческую свободу и оставляя за ними права на франшизу.Уэда заявил, что разработчики не обещали партнёрам довести дело до конца и выпустить игру. Поэтому им дали сосредоточиться на экспериментах и геймдизайне.В Kowloon Nights могут понять идею игры, даже если им показать уровень без текстур — поэтому надобность готовить масштабную презентацию у нас отпала. Всё это ценное время мы посвятили разработке самой игры. Когда партнёр не слишком знаком с процессом создания видеоигр, то обычно больше внимания уделяют визуальной части. В итоге над ней приходится работать больше, чем над самим дизайном.Фумито Уэда, разработчикПо словам геймдизайнера, в студии создали несколько разных прототипов и теперь готовы продолжать трудиться над одним из них. Он считает, что работа отлично продвигается, а в игре будут «и неожиданные, и уже знакомые» поклонникам элементы.Фумито Уэда известен прежде всего как геймдиректор Ico и Shadow of the Colossus. В 2011 году он покинул Sony, основав собственную студию — её последняя на данный момент игра, The Last Guardian, вышла в 2016 году.
Комментарий недоступен
Он крут... Но темпы работы можно и ускорить.
Ну че, еще декаду подождем?
Эксклюзив PS7?
Подождем. Игры Уэда - это что-то нереально крутое в плане эмоционального отклика. Вроде кривые, косые, но бьют в итоге в самое сердечко. Гений.
Никакие условные ассасины в количестве всех штук так не пробивали.
Всегда было интересно, почему разработка The Last Guardian затянулась так, что вышла лишь спустя поколение.
Та по ходу придется.