Игры
Антон Самитов
17 709

Автор Ico и Shadow of the Colossus завершает работу над прототипом своей следующей игры Материал редакции

Его студия ищет издателя.

В закладки

О работе над неанонсированным проектом Фумито Уэда рассказал в разговоре с порталом Polygon.

Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox Алексис Гараварян (Alexis Garavaryan). Он помогает разработчикам на начальных этапах создания игры, при этом давая им максимальную творческую свободу и оставляя за ними права на франшизу.

Уэда заявил, что разработчики не обещали партнёрам довести дело до конца и выпустить игру. Поэтому им дали сосредоточиться на экспериментах и геймдизайне.

В Kowloon Nights могут понять идею игры, даже если им показать уровень без текстур — поэтому надобность готовить масштабную презентацию у нас отпала. Всё это ценное время мы посвятили разработке самой игры.

Когда партнёр не слишком знаком с процессом создания видеоигр, то обычно больше внимания уделяют визуальной части. В итоге над ней приходится работать больше, чем над самим дизайном.

Фумито Уэда
разработчик

По словам геймдизайнера, в студии создали несколько разных прототипов и теперь готовы продолжать трудиться над одним из них. Он считает, что работа отлично продвигается, а в игре будут «и неожиданные, и уже знакомые» поклонникам элементы.

Фумито Уэда известен прежде всего как геймдиректор Ico и Shadow of the Colossus. В 2011 году он покинул Sony, основав собственную студию — её последняя на данный момент игра, The Last Guardian, вышла в 2016 году.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": 96, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 18:42:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66341, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66341\/get","add":"\/comments\/66341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Фумито Уэда - лично для меня гений по хлеще кодзимы, тень колосса одна из любимых игр

очень жду что он там наворотил после всех этих отпусков и отдыхов от игровой индустрии

Ответить
0

Он крут... Но темпы работы можно и ускорить.

Ответить
0

к сожалению с ним очень мало интервью и вообще информации, мало что можно сказать почему так долго идет процесс поиска издателя и работы с такой большой фирмой как sony

истину нам конеш дадут лет через 15 мб если документальный фильм снимут))))

Ответить
1

Да оно как бы очевидно - его игры комфортно можно делать только как платформенные эксклюзивы, потому что артхаус никогда не будет массово продаваться. Тут где-то рядом с ледорубами интервью, как они впроголодь разработку вели - игра примерно того же порядка. Я в связи с этим воспринимаю как недальновидных идиотов всех, кто рассуждает, что эксклюзивы должны исчезнуть как явление.
Ну и тут есть японский корпоративный прикол, что если тебя уволили однажды - то все, твоя карьера уничтожена и ты обречен прозябать на обочине. Одна из причин, почему Миками сейчас работает на Bethesda, Кодзима сбежал к уже по факту американской Сони, и мы уже вечность не видим большой игры от Мацуно. Не знаю, насколько это живо среди молодых японцев, но вот для вышеуказанного поколения еще актуально.

Ответить
0

ради шедевров, думаю, можно и подождать.

Ответить
10

Ну че, еще декаду подождем?

Ответить
34

Эксклюзив PS7?

Ответить
0

Эксклюзив PS7?

Деньги то не Сони теперь дает:

Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox

Щас как с Майками сделку замутит.

Ответить
3

Подождем. Игры Уэда - это что-то нереально крутое в плане эмоционального отклика. Вроде кривые, косые, но бьют в итоге в самое сердечко. Гений.
Никакие условные ассасины в количестве всех штук так не пробивали.

Ответить
0

Всегда было интересно, почему разработка The Last Guardian затянулась так, что вышла лишь спустя поколение.

Ответить
0

Там вроде бы проект закрывали, а потом нашли деньги или как то так.

Ответить
1

Ну, я одно время искал инфу о причинах такой долгой задержки, но ничего не накопал — в том числе про закрытие проекта.

UPD: Только что нарыл чтиво. На DTF, разумеется.

https://dtf.ru/2282

Ответить
0

Ну вот они примерно тогда и закрывались

30 ноября: Появляются сообщения, что Фумито Уэда покидает команду, но остаётся работать над проектом в качестве фрилансера.

7 декабря: Бывший вице-президент Sony Computer Entertainment и исполнительный продюсер The Last Guardian Йошифуса Хайама покинул компанию и Team Ico.

12 декабря: Sony подтверждает, что игра всё ещё в разработке, а Фумито Уэда покинул стены своей студии, но остался работать над игрой на позиции фрилансера.

Ответить
0

Это просто хронология появления новостей о проекте. Реальная причина, о которой говорил один из представителей Сони - это то, что The Last Guardian работал на PS3 со скоростью 10-15 fps, и больше приставка выдать не могла. А с переездом на PS4 наверное решили добавить крутых сцен и в целом сделать проект помасштабнее - мощности позволяют теперь. Второе - уже мое предположение:)

Ответить
0

Со слов Йошиды, PS3 не тянула игру, и я не вижу причин не верить ему. Показ игры 2009 года выглядит достаточно близко к тому, что вышло уже на PS4, где безбожно тормозило.
https://www.youtube.com/watch?v=DmV7E_KfgMU

Ответить
0

Смысл в этом, конечно, есть, но можно же было как-то адаптировать игру под железо PS3 (Uncharted 2/3, TLoU прекрасно играются и выглядят) — а то ведь время идёт, деньги вкладываются, а разработка стоит на месте.

Ответить
2

Во-первых, я бы не стал сравнивать japanstudio с догами. Это средний вес против супертяжа.
Во-вторых, могу только предпологать, но мне кажется главная проблема TGL это сам Трико. Ему можно было бы сделать попроще перья, покандовее анимации и более прямолинейное поведение, но тогда бы порушилась вся концепция игры. Без "живого" Трико я этой игры не вижу. И, чёрт возьми, я не видел более живого существа в играх.
Кроме того, взаимодействие с таким крупным существом предполагает большие пространства, а они тоже жрут ресурсы. Можно было бы придумать головоломки в маленьких комнатах, но опять же, это бы убило шарм игры и кучу вау-моментов.

Ответить
0

Как можно было несколько лет делать игру для PS3, которая не идёт на PS3? Я понимаю, если б там на этапе концепта такое произошло, но не на середине ж разработки

Ответить
–1

Видимо, не получалось оптимизировать.

Ответить
0

Надо Шраера натравить

Ответить
0

Это наверно, как с демонс солс, который изначально вроде как под пс2 клепался.

Ответить
0

Та по ходу придется.

Ответить
6

Ну, там будет мальчик спотыкаться наверное?

Ответить
1

Падать с небольшой высоты на ноги в позе будто ебальником ударился об землю

Ответить
3

Выскажу непопулярное мнение: Тень Колосса - единственная их хорошая игра. Ico и тем более Last Guardian жутко унылы что по геймплею, что по истории, типа трогательно, но это все настолько искусственно, что не вызывает никаких чувств. А вот Колоссы получились сверхудачные. Не знаю, либо их там "прорвало", либо просто повезло, но в любом случае, их новую игру я жду с большой долей скепсиса, даже если она выйдет вовремя (нет)

Ответить
0

Плюсану за ЛГ. Рожа скрипела от натуги, когда управлял этим мальцом и пытался "играть". К мешку шерсти не проникся.

Ответить
3

Хоть одним глазком бы глянуть.

Ответить
0

Там же нет текстур.

Ответить
0

Да пофигу это же задумка великого мастера

Ответить
3

Хоть в этот раз управление нормальное сделают?

Ответить
1

Галёнкин! Вези состав сала - может успеешь вперёд Сони!

Ответить
0

Nintendo, отзовись! На сыче такая арт-игра будет как нельзя кстати 👍

Ответить
1

только железом не потянет. Уэда небось снова ударился в детализацию колыхания перьев-шерсти, теперь и с RTX On.

Ответить
0

Там Суда51 окопался.

Ответить
0

Эту игру наверно только наши внуки уже застанут.

Ответить
0

Ух скорей бы хоть что то о самой игре узнать. Уэда говорил, что эта игра будет масштабнее предыдущих

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]