Автор Ico и Shadow of the Colossus завершает работу над прототипом своей следующей игры Материал редакции

Его студия ищет издателя.

В закладки

О работе над неанонсированным проектом Фумито Уэда рассказал в разговоре с порталом Polygon.

Объявление на DTF Скрыть

Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox Алексис Гараварян (Alexis Garavaryan). Он помогает разработчикам на начальных этапах создания игры, при этом давая им максимальную творческую свободу и оставляя за ними права на франшизу.

Уэда заявил, что разработчики не обещали партнёрам довести дело до конца и выпустить игру. Поэтому им дали сосредоточиться на экспериментах и геймдизайне.

В Kowloon Nights могут понять идею игры, даже если им показать уровень без текстур — поэтому надобность готовить масштабную презентацию у нас отпала. Всё это ценное время мы посвятили разработке самой игры.

Когда партнёр не слишком знаком с процессом создания видеоигр, то обычно больше внимания уделяют визуальной части. В итоге над ней приходится работать больше, чем над самим дизайном.

Фумито Уэда
разработчик

По словам геймдизайнера, в студии создали несколько разных прототипов и теперь готовы продолжать трудиться над одним из них. Он считает, что работа отлично продвигается, а в игре будут «и неожиданные, и уже знакомые» поклонникам элементы.

Фумито Уэда известен прежде всего как геймдиректор Ico и Shadow of the Colossus. В 2011 году он покинул Sony, основав собственную студию — её последняя на данный момент игра, The Last Guardian, вышла в 2016 году.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": 96, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 18:42:23 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Фумито Уэда - лично для меня гений по хлеще кодзимы, тень колосса одна из любимых игр

очень жду что он там наворотил после всех этих отпусков и отдыхов от игровой индустрии

Ответить
0

Он крут... Но темпы работы можно и ускорить.

Ответить
0

к сожалению с ним очень мало интервью и вообще информации, мало что можно сказать почему так долго идет процесс поиска издателя и работы с такой большой фирмой как sony

истину нам конеш дадут лет через 15 мб если документальный фильм снимут))))

Ответить
1

Да оно как бы очевидно - его игры комфортно можно делать только как платформенные эксклюзивы, потому что артхаус никогда не будет массово продаваться. Тут где-то рядом с ледорубами интервью, как они впроголодь разработку вели - игра примерно того же порядка. Я в связи с этим воспринимаю как недальновидных идиотов всех, кто рассуждает, что эксклюзивы должны исчезнуть как явление.
Ну и тут есть японский корпоративный прикол, что если тебя уволили однажды - то все, твоя карьера уничтожена и ты обречен прозябать на обочине. Одна из причин, почему Миками сейчас работает на Bethesda, Кодзима сбежал к уже по факту американской Сони, и мы уже вечность не видим большой игры от Мацуно. Не знаю, насколько это живо среди молодых японцев, но вот для вышеуказанного поколения еще актуально.

Ответить
0

ради шедевров, думаю, можно и подождать.

Ответить
10

Ну че, еще декаду подождем?

Ответить
34

Эксклюзив PS7?

Ответить
0

Эксклюзив PS7?

Деньги то не Сони теперь дает:

Его компания GenDesign заключила сделку с фондом Kowloon Nights, которым руководит сооснователь ID@Xbox

Щас как с Майками сделку замутит.

Ответить
3

Подождем. Игры Уэда - это что-то нереально крутое в плане эмоционального отклика. Вроде кривые, косые, но бьют в итоге в самое сердечко. Гений.
Никакие условные ассасины в количестве всех штук так не пробивали.

Ответить
0

Всегда было интересно, почему разработка The Last Guardian затянулась так, что вышла лишь спустя поколение.

Ответить
0

Там вроде бы проект закрывали, а потом нашли деньги или как то так.

Ответить
1

Ну, я одно время искал инфу о причинах такой долгой задержки, но ничего не накопал — в том числе про закрытие проекта.

UPD: Только что нарыл чтиво. На DTF, разумеется.

https://dtf.ru/2282

Ответить
0

Ну вот они примерно тогда и закрывались

30 ноября: Появляются сообщения, что Фумито Уэда покидает команду, но остаётся работать над проектом в качестве фрилансера.

7 декабря: Бывший вице-президент Sony Computer Entertainment и исполнительный продюсер The Last Guardian Йошифуса Хайама покинул компанию и Team Ico.

12 декабря: Sony подтверждает, что игра всё ещё в разработке, а Фумито Уэда покинул стены своей студии, но остался работать над игрой на позиции фрилансера.

Ответить
0

Это просто хронология появления новостей о проекте. Реальная причина, о которой говорил один из представителей Сони - это то, что The Last Guardian работал на PS3 со скоростью 10-15 fps, и больше приставка выдать не могла. А с переездом на PS4 наверное решили добавить крутых сцен и в целом сделать проект помасштабнее - мощности позволяют теперь. Второе - уже мое предположение:)

Ответить
0

Со слов Йошиды, PS3 не тянула игру, и я не вижу причин не верить ему. Показ игры 2009 года выглядит достаточно близко к тому, что вышло уже на PS4, где безбожно тормозило.
https://www.youtube.com/watch?v=DmV7E_KfgMU

Ответить
0

Смысл в этом, конечно, есть, но можно же было как-то адаптировать игру под железо PS3 (Uncharted 2/3, TLoU прекрасно играются и выглядят) — а то ведь время идёт, деньги вкладываются, а разработка стоит на месте.

Ответить
2

Во-первых, я бы не стал сравнивать japanstudio с догами. Это средний вес против супертяжа.
Во-вторых, могу только предпологать, но мне кажется главная проблема TGL это сам Трико. Ему можно было бы сделать попроще перья, покандовее анимации и более прямолинейное поведение, но тогда бы порушилась вся концепция игры. Без "живого" Трико я этой игры не вижу. И, чёрт возьми, я не видел более живого существа в играх.
Кроме того, взаимодействие с таким крупным существом предполагает большие пространства, а они тоже жрут ресурсы. Можно было бы придумать головоломки в маленьких комнатах, но опять же, это бы убило шарм игры и кучу вау-моментов.

Ответить
0

Как можно было несколько лет делать игру для PS3, которая не идёт на PS3? Я понимаю, если б там на этапе концепта такое произошло, но не на середине ж разработки

Ответить
–1

Видимо, не получалось оптимизировать.

Ответить
0

Надо Шраера натравить

Ответить

Тяжелый торшер

Floyd
0

Это наверно, как с демонс солс, который изначально вроде как под пс2 клепался.

Ответить
0

Та по ходу придется.

Ответить
6

Ну, там будет мальчик спотыкаться наверное?

Ответить

Тяжелый торшер

sloa
1

Падать с небольшой высоты на ноги в позе будто ебальником ударился об землю

Ответить
3

Выскажу непопулярное мнение: Тень Колосса - единственная их хорошая игра. Ico и тем более Last Guardian жутко унылы что по геймплею, что по истории, типа трогательно, но это все настолько искусственно, что не вызывает никаких чувств. А вот Колоссы получились сверхудачные. Не знаю, либо их там "прорвало", либо просто повезло, но в любом случае, их новую игру я жду с большой долей скепсиса, даже если она выйдет вовремя (нет)

Ответить
0

Плюсану за ЛГ. Рожа скрипела от натуги, когда управлял этим мальцом и пытался "играть". К мешку шерсти не проникся.

Ответить
3

Хоть одним глазком бы глянуть.

Ответить
0

Там же нет текстур.

Ответить
0

Да пофигу это же задумка великого мастера

Ответить
1
Ответить
3

Хоть в этот раз управление нормальное сделают?

Ответить

Полный Слава

1

Галёнкин! Вези состав сала - может успеешь вперёд Сони!

Ответить
1

Ух скорей бы хоть что то о самой игре узнать. Уэда говорил, что эта игра будет масштабнее предыдущих

Ответить
0

Nintendo, отзовись! На сыче такая арт-игра будет как нельзя кстати 👍

Ответить
1

только железом не потянет. Уэда небось снова ударился в детализацию колыхания перьев-шерсти, теперь и с RTX On.

Ответить

Полный Слава

Михаил
0

Там Суда51 окопался.

Ответить

Рациональный Артем

0

Эту игру наверно только наши внуки уже застанут.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }