В л2 разработчики также сделали акцент на системе каланов. Так игра стала напоминать реальную социальную модель средневекового общества, где было место для монархов, чей авторитет был нерушим, крупных феодалов и их вассалов в виде ПЛов и кор пати, на которых в первую очередь опирается клан лидер, и армию простых игроков, которые вносят лишь суммарный вклад и почти ни чего за это не получают. Появляются интриги, перебежчики, неравенство. Это как бы двойное погружение в игру. Первое возникает при ролеплее и чтении диалогов, а второе за счет попадания в социальную среду, напоминающую средневековье.
линейка лучшая мморпг 90-х
ЛОЛ
Ну по числу игроков л1 больше чем в 8 раза превышала Ультиму. Это уже дело вкуса.
Я о ней написал "Первой ММО, достигшей большой популярности, на это время уже являлась Ultima Online, которая была запущена на год раньше. В lineage вошли многие элементы из вселенной Ultima Online , которая также представляла собой средневековую фентези. Многие игроки Ультимы называли обе части lineage если не продолжением, то точно идейными наследниками. Тем еще более логичным видится решение главного разработчика л1 Джейка Сонга, впоследствии сделавшего Archeage, пригласить на роль продюсера л1 создателя Ultima - Ричарда Гэрриота".
Спасибо за статью. Никогда не играл в MMO, к сожалению, но хочу попробовать этот жанр. Но я слышал, что Lineage 2 — игра на любителя, где присутствует только гринд.
Это игра для тех, кому реально хочется ММОРПГ. По крайней мере та самая л2, что была в нулевых. Но ты прав, гринд - издержки жанра.
Тот же ВоВ для меня всегда была больше сессионка, чем ммо. Зашёл, поделал квестики. Няшки-мишки побил, награду получил, кое-то подфармил в данжике. Всё предельно комфортно. Правильная игра для отдыха.
В л2 ты въёбываешь как в жизни. Пришёл по спот покачаться - получил пизды от игрока. А то как же! Или становись круче, или зови друзей для отмщения. Пришёл на боса с друзьями - и оп, вам навешали люлей другие игроки. Ага. Все боссы в открытом мире. Хочешь жить, умей вертеться. Вычисляй время, организуйся и забирай рб. Про эпик боссов я вообще молчу. Сначала ты несколько часов пиздишь вражеский альянс, а потом столько же месишся с драконом, и не факт, что завалишь.
Ну и приколы в стиле... тебя убил моб? Ой, выпала шмотка. Рядом пробегал другой игрок и подобрал. Прощай вещь, на которую ты копил месяц. Или, к примеру, ты сам стал ПК, тебя убили, ты вообще весь посыпался как ёлка. Считай, твоя карьера подошла к концу. Спасёт только наличие хорошего клана.
Тебя убили? Ещё раз? Вражеский клан 20 раз подряд завалил тебя на споте? Вот ты и потерял целый уровень, что выкачивал всю неделю.
А ещё ты можешь потерять оружие или броню, просто попытавшись её заточить больше, чем на +3.
Вообще, об игре я могу рассказывать бесконечно. Это многогранная, глубокая и экстра-социальная игра, сравнимая, разве что, с той самой Ультимой.
Но зато. Зато! От победы испытываешь натуральный кайф. И не важно, над игроком или боссом. От получения новой экипировки - ценишь её не меньше, чем новенькую консоль. Твои сокланы - это как братья... ну или братки в 90х :D Потому что по сути вы скорее банда, чем семья. Со своей строгой иерархией на получение шмота и привилегиями.
Если у тебя есть свободные 4-5 часов в день, и ты готовы это время потратить бесцельно,, то вкатывайся не задумываясь. Главное - не на оффе. И это не шутка. Офф в л2 всегда была помойкой. И евро-офф, и ру-офф. Это чисто бото-фермы с донатерами уровня браузерок "бойцовский клуб". Рекомендую исключительно проверенные сервера годами: Астериос или РПГ-Клаб. Ко всему остальному даже не прикасайся.
Спасибо за просмотр. Сейчас л2 совсем не такая какой была раньше. Сейчас скорее в ней присутствует только донат. Про гринд я согласен. Но в то же время это и делало ее такой уникальной. Именно гринд делал пвп в игре мотивированным, именно он заставлял воевать с другими за лучшие места для прокачки, так как она была долгой. л2 очень противоречивая игра. Очень многие до сих пор со слезами и ностальгией вспоминают проведенные в ней годы, другие же говорят, что были рады уйти из нее в другие игры. Lineage 2 это наверное самая настоящая ммо из всех игр. В ней практически все действия были основаны на взаимодействии с другими игроками. Это была не соло игра. В ней люди сами создавали себе контент. Когда на сервере была война кланов это была самая лучшая игра в мире, в которую хотелось играть по 15 часов. Но это ее и погубило. Именно эта особенность заставляла всех играть на максимуме возможностей, превращая игру в работу. При этом если на сервере не было равных соперников, то играть было очень скучно.
И да, советую играть или в l2 C4 или Interlude, или какая там хроника после ИЛа следующая? Всё что дальше, это уже, скажем так... л2 на анаболиках, где старый контент практически полностью теряет смысл, а в новом ещё нужно разобраться.
Годик поиграй в оригинальные хроники, что я написал выше, а потом уж, как обзаведёшься компанией, разнообразия ради можно и на других версиях стартовать.
но хочу попробовать этот жанрЯ бы предложил вкатиться в PSO2 после его глобальной обновы )