Игроки Star Citizen провели PVP битву 20х20 на новом люксовом корабле Origin 890 Jump

В то время как большая часть рунета обсуждает досадную долю 40-летних обеспеченных мужчин, способных позволить себе ужин в приятном окружении (особенно там выделяется, конечно же, джентльмен в смокинге с бабочкой и с цилиндром на голове - он явно отдал за возможность оказаться там свои последние штаны), члены клана Zilla Dropship Forces организовали мероприятие, в ходе которого они провели 4 часа PvP-битв на борту нового люксового корабля Origin 890 Jump, который всё ещё находится в разработке, но уже подошёл к заключительной её стадии и на данный момент доступен на тестовых серверах игры версии 3.6.2.

В закладки

Самые лучшие моменты в конечном итоге были сформированы в 11-минутном видео.

Лучшие моменты битвы 20 на 20 на корабле Origin 890 Jump

Корабль представляет из себя самую дорогую и самую большую модель от компании Origin Jumpworks, которая, по лору игры, специализируется на производстве роскошных исследовательских и туристических кораблей.

Также хочется отметить, что автор YouTube-канала под названием Terada опубликовал очередной видеоролик с демонстрацией полёта на поверхности различных планет и лун игры, в котором он пользуется джойстиком и системой Track-IR для отслеживания движений своей головы, для того чтобы выразительно продемонстрировать мастерство полёта своей компании друзей.

Конечно же, игра всё ещё находится на стадии альфа версии, и разработка её всё также будет продолжаться, возможно, ближайшие годы. Но надо отметить, что это не мешает заходить в игру и наслаждаться ею, чем, судя по всему, и занимаются многие заплатившие за неё люди.

Это, конечно же, никак не отменяет того, что в мире всё также будет присутствовать огромное количество не понимающих, как такое может быть возможным. Но будем же позитивными и пожелаем им зарабатывать в своей жизни достаточно на все те увлечения, которыми они желали бы увлекаться в этом мире!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ахмадулин Роман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 222, "likes": -10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66393, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 23:22:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66393, "author_id": 130884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66393\/get","add":"\/comments\/66393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Как же забавляют эти шуточки в начале статьи про видео от которого хочется плакать. Насколько же это плохо...

Ответить
71

230 миллионов
7 лет разработки..

Ответить
49

Что вы доебались до небольшой инди студии делающей игру на подачки с кикстартера, вот будь у них бюджет как у ГТА5... ах да, точно.

Ответить
10

Вот будь у них 50 лет на разработку и бюджет размером в госдолг США, тогда бы они бы... Точно так же бы сделали.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Не-а . Grand Theft Auto V обошлось в 137 миллионов. 🔥звездный гражданин собрал сумму в 141 211 967 долларов.

Ответить
15

Нюанс в том что "звездный гражданин" не имеет четкого плана разработки с внятной финальной точкой. Т.е. уверен что 137 миллионов в процессе разработки GTA V были потрачены эффективней, чем тот же бюджет потратили в SC.

Ну а что бы из SC получилось что-то настолько же отполированное как и GTA при таком раскладе, нужно влить столько же еще пару раз. ИМХО. И это следствие как раз именно "бесшовности" проекта.

Ответить
0

Нужно отнять все разработки с оставшимися финансами и отдать на аутсорс « нормальной студии « — аркейн подойдёт например

Ответить
9

уже на аутсорс отдавали, одни запороли и пришлось переделывать другие просто не фига не сделали, ну а аркенй при всём уважении сюда на километр пускать нельзя это даже не их профиль, это как нейрохирурга заставить брюшнину оперировать

Ответить
1

аркейн то причем?) это же около иммерсивщики. Профиль вообще другой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну вроде на сайте у них есть роадмап.

Ответить
5

Live Version: 3.6.1

Судя по версии игры это просто визуализация процесса разработки. После того как выпустят 4.0 вполне могут к пятой версии и далее пойти.

При сравнении с GTA 5 имелось в виду что Rockstar более-менее знали что им делать, как и что должно получиться в итоге, в то время как разрабам SC приходится прокладывать дорогу одновременно ее прощупывая, и непонятно знает ли кто-нибудь где конец и какие все-таки ресурсы в их распроражении.

А раз неизвестен пункт назначения, а так же сумма финансирования, значит и рассчитать бюджет будет... скажем так - затруднительно.

Ответить
1

Нюанс в том что "звездный гражданин" не имеет четкого плана разработки

Ты так говоришь, будто это какое-то оправдание.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто это какое-то оправдание

Ну как бы так сказать. Они себя вроде бы и не позиционируют обычным проектом. Конечную точку вроде не рекламируют.

Да и вообще в игровой индустрии цены - это понятие очень относительное и субъективное.

Отличная игрушка в STEAM может стоить 100 рублей, тогда как какая-нибудь фигня на консолях (да где угодно) - сколь угодно дорого (1-5k). Про игры с тучей DLC на десятки и сотни тысяч рублей я уже молчу, ровно как и про донат "китов" в каких-нибудь браузерках.

Я не говорю что происходящее - это хорошо. Но эти парни что-то лепят, берут деньги и дают людям сервис. Происходит что-то необычное для индустрии? Я хз, но вроде нет.

Ответить
0

Т.е. уверен что 137 миллионов в процессе разработки GTA V были потрачены эффективней

Как минимум в Star Citizen куча денег ушла на Голливудских актеров, которые в синглплеере будут.
Еще они игру переносили с чистого CryEngine на версию от Амазона. Не знаю, какой профит с этого им и потратили ли они деньги на это, либо Амазон сам еще доплатил.

Ответить
2

"Еще они игру переносили с чистого CryEngine на версию от Амазона"

Движок Амазона - тот же край (не будем забывать что первым достался он от вторых). Грубо говоря, переход на новый движок - просто смена логотипа на экране загрузки.
Какой Профит получили? Бесплатный в использовании движок и скидка на сервера.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Не думаю что звездному гражданину нужен маркетинг ;))

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

У рдр2 чистая разработка меньше 100 миллионов емнип . Хотели. Что бы игра приносила не меньше золота чем гта5 но внезапно рдр2 онлайн людям не зашёл

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я о нем узнал в прошлом году, вообще что существует такая вещь) а я каждый день чекаю новости индустрии. Простые смертные и подавно не знают. Видимо все таки нужен.

Ответить
0

Так гражданину точно также приходится достаточно много вливать в маркетинг, не только на разработку ведь деньги уходят. Примерно одинаковые ситуации. Правда гта5 в итоге вышла, и гтао тоже. Ну здесь посмотрим, надеюсь что тоже всё-таки в итоге выйдет, конечно.

Ответить
0

Гражданин ещё не вкладывался в рекламу. На всякий случай)
Те ролики, что мы видим каждую неделю - это за счёт подписки.

Ответить
–1

за счёт какой подписки, и почему она не включается в общую сумму заработанного по твоей теории?

Ответить
0

Подписка, которая Centurion и Imperator. За счёт этих денег делают ролики.

Ответить
0

откуда такая инфа, почему ты считаешь что это не собирается в общую сумму заработанного?

Ответить
1

На анриле сделаю аналог за пол года . Только кормите меня :))

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ну чисто технически насколько мне известно сами создатели звездного гражданина сделали 3режима игры которые пока независимы друг от друга : стрелялку на кораблях/станциях . Стрелялку на кораблях . И ещё что то ... то ли бродилку по станции то ли симулятор запуска корабля — я уже подзабыл .

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Привет из середины десятых.

Ответить
0

Звучит так, будто 10е закочились лет 20 назад.

Ответить
0

4-5 лет относительно разработки игры срок очень большой, как ни крути.

Ответить
0

Относительно разработки - может быть. Относительно самих 10х - meh.

Ответить
0

Это что-то типа NMS? я просто вообще не в теме про эту игру есличо

Ответить
5

NMS это Майнкрафт в космосе (если грубо сравнивать).
Гражданин - это что-то вроде ГТА в космосе (опять таки, грубое сравнение)

Ответить
–4

Ну так погугли, есличо

Ответить
4

Мне хотелось узнать мнение того, на чей я комментарий ответил. Если чо

Ответить
–4

И именно от мнения случайного человека ты будешь отталкиваться всю жизнь, вместо того, чтобы самому узнать и не быть остолопом, есличо

Ответить
8

Чувак, ты зачем ко мне приебался? Твое какое дело, буду ли я остолопом, чо и как я у кого спрашиваю?

Ответить
2

Разные игры
NMS сейчас это неплохая песочница хоть и вышла пздц спорной, а тут куча механик и фишек которые между собой почти никак не связаны(Хаб лагающий на 1070, Шутер который выглядит и играется как CS:S и тд) но когда нибудь в году эдак 2077 у нас будет дай бог NMS на релизе. Зато куча очень сладких обещаний в которые хочется верить. Я конечно ещё с 2016 в игру уже мало верю но может когда нибудь...

Ответить
0

Расскажи про NMS свои впечатления. Там интересно эксплорить? Есть ли какая-то конечная цель?

Ответить
0

Мне больше интересно смотреть как кто-то в нее играет чем играть самому. Тип очень клёво выглядят полеты, новые твари и разные пейзажи но чёт сколько раз уже садился дальше первой планеты улетать не хочется. Мне по той же причине не очень нравится Starbound ибо просто окопаться где нибудь и делать себе фермочку или огромный замок и тихонько развиваться как в какой нибудь Террарии или Майне тут конечно можно но это не так интересно. Хотя после видео про огромный неоновый город построенный в NMS мне захотелось вернуться и игра уже скачана и ждёт моего возвращения)

Ответить
0

Мне больше интересно смотреть как кто-то в нее играет чем играть самому

Эх, вот такая же херня с хорошей индюшатиной, как Дарквуд или Катана Зеро. Смотрю прохождение, покупаю/Покупаю, смотрю прохождение, а потом сам нихрена не играю, игры отличные, но играть все равно приходится через силу. Зато прохождения или лорные теории отлично заходят по таким проектам.

Ответить
0

Что то вроде только наоборот — не генерируемые уровни , а полюбовно вручную собранные кораблики(нет) и планеты(нет)

Ответить
–1

мокап ху....и!

Ответить
42

Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо до выхода squadron 42 и после. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят довольствие как звездным гражданам - каждый будет грабить корованы. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких рефандов, никаких разоблачений. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.

Ответить
3

Это сарказм, надеюсь?

Ответить
20

Не стоит вскрывать эту тему...

Ответить
–1

Меня так однажды бандиты на улице ограбили когда я был школьником ... если бы засуетился и побежал врядли бы они меня догнали

Ответить
2

Я так себе и представлял сектантов этих. Крис ночью пробирается в дом и с ножом у шеи требует чтобы Беккер купил у него картинку.

Ответить
–1

Со мной так и было... это считается изнасилованием?

Ответить
1

Думаю, ножом это считается.

Ответить
–1

ну я подожду еще 4 года, и спустя 10 лет бекерства напишу статью, в которой обличу злобного Криса в домогательствах и изнасиловании

Ответить
0

Специально ждал кулдауна что бы все мои комментарии отминусить!? Да?
Хотя чего это я — известно же что жертвы насилия сами склоны ко многим другим насилие . Или это 92,4кгольмский синдром?

Ответить
–1

сказала жертва

Ответить
–1

В общем не удивляйся , я тоже тебя запомнил
—_—

Ответить
0

шутка затянулась

Ответить
11

Сейчас набегут борцы за сохранность чужих денег. Время считать бабосики!

Ответить
2

Я думал они космический симулятор пилят.

Ответить
25

у тебя ошибка в слове - Пирамида

Ответить
0

Симулятор всего, с элементами космосима. С ногами, пушками, наземной техникой. И конечно же корабли.

Ответить
8

Как же это херово, пиздец.

Ответить

Комментарий удален

24

Через никогда

Ответить
8

Хера ты оптимист.

Ответить
0

Думаешь выйдет через год /десять лет и получит статус разочарование века??!

Ответить
1

А зачем он нужен?

Ответить
–1

В тот день когда последний из представленных на фото потеряет девственность.

Ответить
–1

Секс со смертью ?

Ответить
1

Двойное проникновение с холестерином.

Ответить
0

Да на шлюх и то дешевле скинуться, чем на это мероприятие. За косарь-то долларов с каждого там вообще Слаанеш должна/должен/должно/должны работать. Ну или какая-нибудь супермодель.

Ответить
7

Самые лучшие моменты в конечном итоге были сформированы в 11-минутном видео.

И всё это время игра лагает и дёргаются анимации, что доказывает, движок игры не создан для сетевых игр поэтому от него отказывается амазон и никогда это не будет исправлено к сожалению.

П.с. Хочу добавить я не являюсь хейтером игры, то что я написал это очевидный факт упоминающийся в том числе в статьях на дтф и доказанный такими видео. В этих статьях говорилось что движок не приспособлен для сетевых игр.

Ответить
1

```И всё это время игра лагает и дёргаются анимации```

Но при этом полеты кораблей не дергаются. Починить анимации - дело времени. Тем более что до конца года должна быть реализована технология оптимизации серверов, что, на мой взгляд, должно исправить множество проблем, как например эти анимации.

```от него отказывается амазон и никогда это не будет исправлено```

Если вернутся в прошлое, то множно раскопать историю, где Амазон получил лицензию на движок Крайтек. Так родился Ломберьярд. Выходит что он тот же Край, но в профиль.
Дальше вот у нас есть Крис, который использует крайтековский двигатель, попутно завлекая к себе работников Крайтек и переписывая движок под свои нужды.
В итоге, у Криса есть очень переписаный движок, (грубо говоря) единственной вещью, которая объеденяет версию двигателя CIG и Krytek была подпись на бумажке, что этот движок чужой. Через некоторое время образуется так, что перейти на Ломберьярд - более выгодно. Не приходится платить за использование движка, и при этом получаешь бонусы в виде скидки на аренду серверов и помощь Амазона в создании технологии объеденения всех игроков мира в одном игровом мире (в идеале).

Что же получается. У Криса есть двигатель и сотрудники, которые его же пишут. Так зачем вообще им какие-то исправления от Амазона, если движок не похож ни на одно, ни на другое. Я имею ввиду, что имплементация всех багфиксов, нововведений и остальных плюшек от владельца движка уже слишком безполезное дело, т.к. версия CIG и Амазон слишком отличается.

Все недочеты движка, CIG сам способен исправить.

Ответить
0

Но при этом полеты кораблей не дергаются. Починить анимации - дело времени. Тем более что до конца года должна быть реализована технология оптимизации серверов, что, на мой взгляд, должно исправить множество проблем, как например эти анимации.

Ни на одном показаном видео я не видел 20-40 кораблей по сети, я думаю они тоже лагают. Потому что лагает сама основа движка сетевая.

Если вернутся в прошлое, то множно раскопать историю, где Амазон получил лицензию на движок Крайтек. Так родился Ломберьярд. Выходит что он тот же Край, но в профиль. Дальше вот у нас есть Крис, который использует крайтековский двигатель, попутно завлекая к себе работников Крайтек и переписывая движок под свои нужды.

У них сольная версия, которая не приспособлена для сети, это говорю не я, а сами эти сотрудники которые над ней работали и давали интервью.

Ответить
0

Вы писали ```и никогда это не будет исправлено к сожалению.``` Я ответил. Чтобы исправить проблемы этого "семейства" движков, не обязательно нужна оригинальная команда создателей или владельцев.

Корабли лагают не потому что движок такой, а потому что технология для оптимизации серверов ещё не готова. (ИМХО, судить по альфе о целом движке рановато..) По официальной информации, сейчас сервера в среднем живут 12 часов, поэтому сейчас активно разрабатывается технология, позволяющая оптимизирывать работу серверной части. Судя по инсайду от разработчиков, выход технологии запланирован на конец года, максимум может затянутся до конца первого квартала 2020. Дальше откладывать не выйдет, т.к. близится бета сквадрона.

По поводу того что разработчики говорили что это очень сложный движок? Можно подробнее?) О каком они говорили? О lumberyard, cryengine или о так называемом starengine? Если о первых двух, то вспоминаем что движок CIG дико переписан, и с материнскими движками его связывает разве что юридическая сторона, и некоторый процент кода, который не был изменен.

Ответить
0

и с материнскими движками его связывает разве что юридическая сторона.

Ага тогда почему лагает так же как lumberyard?

Ответить
0

Прямо так же?
Опять таки, предлагаю посмотреть на ситуацию после введения той технологии. А то мы сейчас судим о движке по альфа игры, которой ещё расти и расти.
upd. Кстати о движках в Star Citizen. Сдесь разобраны мифы, связаные с "какой движок луче".
https://www.youtube.com/watch?v=98SQNJal0OA

Ответить
0

На этом движке Hunt сделан и некоторые MMO(Aion, к примеру).

Ответить
0

Нет Хант сделан на новой версии движка, к которой ситезен не имеет никакого отношения, у них версия движка сольная старого крайтека а хант сделан на новой сетевой версии.

В вики как бы написано всё

CryEngine V

On March 22, 2016, Crytek announced a new version of CryEngine, called CryEngine V. Additionally, a new licensing model was introduced with a "pay what you want" model for usage and access to the source code.[39][40]

On September 21, 2017, CryEngine 5.4 was released.[41] adding the Vulkan API renderer as a beta, substance integration, and other features including new C# templates, asset system updates, and new Anti-aliasing techniques

On March 20, 2018, Crytek changed the licensing from "pay what you want" to a 5% revenue sharing model[42]

Ответить
1

Aion, Warface и другие MMO выходили до продажи движка.
Кстати, над Star Citizen работают многие выходцы из Crytek, так что они наверняка в курсе имеющихся наработок по сетевому коду.

Ответить
0

На словах всё круто, на деле лагает кучу лет за кучу денег о чем тут можно говорить и это лагает не ФПС а сетевая часть кода. Где же эти крутые разрабы? Видимо там разрабы по ФРС а не сетке

Ответить
0

Сейчас бы сравнивать тестирующиеся MMO с теми, у которых дата релиза уже позади.
Какая куча денег и времени ? Неизвестно, сколько ресурсов уже было потрачено и какая их часть пришлась на сетевой элемент.

Ответить
0

Неизвестно, сколько ресурсов уже было потрачено и какая их часть пришлась на сетевой элемент

Походу что никакая, а ведь это ммо, где сетевой элемент важнейшая часть. Я хз конечно зачем участвую в этих дискуссиях, мне так то в целом пофигу на игру.

Ответить
0

Важнейшая часть игры, для которой делается масштабная сюжетная кампания ?

Ответить
6

Это, конечно же, никак не отменяет того, что в мире всё также будет присутствовать огромное количество не понимающих, как такое может быть возможным

Это предложение писала нейросеть?

Ответить
2

Так SC изначально позиционировалась как ммо песочница.
20х20 это типо дофига для ммо?

Ответить
11

Ну типа планировалось что пока одни ведут бой на кораблях , другие ведут бой внутри корабля беря его на абардаж . Но выглядит как мод на CS конечно :)

Ответить
1

Надо отметить, что например тот же уважаемый всеми вокруг Elite Dangerous имеет примерно такие же ограничения на один инстанс. Разработчики Star Citizen уже давно ведут разработку системы мешинга серверов и планируют довести вселенную до поддержки намного большего количества игроков на одном инстансе. 50 человек на сервере, в общем - это не конечный результат, к которому стремятся разработчики.

Ответить
3

Да, но Элитка про другое и в нее можно поиграть :) А судя по темпам разработки Ситизен, Элитка ее догонит в плане фич, но уже готовом варианте, а не кусками отдельном. да и масштабы у игр разные, ровно как и бюджеты, что странно, но у Ситизен с масштабами поскромнее. Кроме кораблей и несколько планет по факту ничего.

Ответить
0

Не поверишь, но я ведь тоже могу поиграть в Гражданина. Честно, он меня привлекает намного сильнее илитки, которую я просто рефанднул недавно, увидев тамошний куб-"город" и обалдев от.. Ну в общем такого себе результата работ большой компании для 2019-го года. Спасибо, но я лучше в город альфы Стар Ситизуна загляну как-нибудь в очередной раз..

Ответить
3

Поиграть это сильно сказано, там пока что даже на альфа версию игры это все не тянет, больше как технодемка.

Ответить
1

Там уже сейчас имеется достаточно большое количество заданий, если тебе интересно это дело. Вот типичное окно различных заданий в игре, это типо квесты.

Ответить
3

Лол . Такие штуки нужно пилить как все готово в плане гейммеханик , а не когда проект разваливается на части

Ответить
4

Вы придумали что он разваливается?

Ответить
0

Разве это не объективная реальность где я живу !? Или у меня опять пробой в параллельный мир ?

Ответить
4

Выходит что так.
Как иначе объяснить что доходы ростут, так называемая демка развивается, но у вас там игра разваливается.

Ответить
1

Ну он не разваливается конечно, судя по вложениям :D, но до релиза, как до Китая скорее всего. Как бы второй Дейзи не получился. Я так обжёгся с ним и до победного верил, что все сделают :)

Ответить
0

Ну, 90% сил (цифра взята с потолка:)) брошено на сюжетную часть, которая через год запланирована релизнуться.

Ответить
1

Разве год назад не говорили, что релиз сюжетки будет через год?

Ответить
1

Не говорили, информации ни у кого небыло, все что ты мог слышать - догадки не причастных к разработке

Ответить
0

Тогда подождем релиза.

Ответить
0

Как-нибудь загляни :D

Ответить
5

Ps. Да и странно это, сделал рефаунд, значит отыграл менее 2 часов, а как можно понять Элитку за такое время? Абсурд.
Элитка для души, под хороший чаек.

Ответить
1

Яж говорю: как только я добрался до куба-"города", ещё на этапе тренировки - мне как-то стало совсем уж грустно. Посадил корабль в этом городе и удалил игру. Дальше играть желания просто не было.

Ответить
8

Ну с такой оценки игры это бред. Пройти обучение и удалить это мощно конечно. Элитка для тех, кому вселенная X заходила. А не симулятор хождения по палубе корабля и городу.

Ответить
–3

А в 2019-м году действительно обязательно радоваться тому, что тебе показали точно такой же кусок непонятно чего, какой показывали и 15 лет назад, когда некая серия X была популярна? Мир ведь развивается, сорян, но всё-таки хочется увидеть уж что-нибудь достаточно проработанное..

Ответить
3

Во вселенной Икс не было таких масштабов, к тому же игру никто не забросил и она постоянно в разработки, анонсированы гигантские авианосцы, есть годовые сезоны, с которым геймплей все более углубляют, есть майнинг проработанный детально, изучение солнечных систем, инженеры, охота за головами, торговля, высадка на скальные планеты. Что еще нужно для космоса? К сожалению, Ситезен это пока техно демка за 7 лет разработки, чем игра, когда вторая готовый продукт на постоянном насыщении контента. Если она выйдет такой , как задумали, я ее обязательно возьму, но пока есть, что есть. А вселенная икс и сейчас популярна. Другое дело, что тематика такого космоса и жизни в нем сам по себе тема непопулярная. Но для так сказать, фанатов жанра вполне хватает. Естественно популярности доты и пубга обоим не светит, это уж точно. Не тот жанр.

Ответить
3

Вот ты не поверишь, но в ненавистном тобою "ситизене" точно также есть и майнинг проработанный детально, и инженерия, если ты о возможности настраивать компоненты корабля, и охота за головами с торговлей, конечно же! А вот высадка на скальные планеты? Не смеши, в Elite Dangerous только на луны пустынные можно высаживаться, а на планеты - ни ни!) Знаю я уже всю эту тему, не надо обманывать.

Я уж не говорю о том, что в Гражданине есть полноценные живые квестодатели, к которым можно заглянуть и пообщаться лицом к лицу, пример такого видео, моё собственное кстати.

Ты же блин просто не знаешь, о чём говоришь, как и все остальные кукареки здесь. Ты же не играл и не изучал Гражданина, это ведь сразу видно, ну зачем ты пишешь то, о чём ты не знаешь?

Ответить
4

Сколько агрессии ужас. Я говорю о том, что все уже есть в другой игре и она уже работает. Вот и все.

Ответить
–3

Ну ты просто не называй техно демкой то, в чём имеется практически всё что ты противопоставил этому, а кое-что имеется даже только в объекте критики.

Ответить
0

Да нет, я просто не буду больше ничего тебе писать. Ты очень токсичный.

Ответить
2

Дело твоё, просто ты и меня тоже пойми: когда тебе по 100 раз пишут о том, что это - технодемка, при этом они просто ничего не знают об игре - это чутка начинает задалбывать) Приятных полётов в Илитке, рад за тебя, если тебе там в кайф, ну а у меня дорога другая. как ты видишь )

Ответить
2

Ты блин как обычная жертва финансовой пирамиды запрягаешь )

Ответить
1

Таким как ты хоть что напиши - все равно будешь жертвой пирамиды в их глазах, ты сам не замечаешь это? Я имею право писать что угодно, а что там тебе видится - это уже дело твое, сорян

Ответить
1

И снова типичная речь попавшего в пирамиду )

Ответить
1

Он троллит. 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Да я не хейтер Ситизена, я наоборот буду рад, если он релизнется и все будет хорошо. Я один раз так с Дейзи обжегся, а влил я им порядка более 7к рублей, типа поддержка :), в итоге игра до сих пор сырая до ужаса. Если они в Ситизене реализуют все, что задумали, то я его куплю обязательно, это будет еще один космосим,у которых сейчас безрыбье, если брать крупные.

Ответить
–1

иди в кс го бегай, ходить ему надо в космосиме

Ответить
–1

слыш гений, пошел отсюда. рассказывать ему вздумалось, чем мне надо заниматься.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну я просто помню еще один проект, который тоже обещал огромный размах и возможности, даже демонстрировали технологии, позволяющие в битве находиться одновременно до 500-700 человек. В итоге он сдох еще в альфе.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты ведь следишь за текущей разработкой? Я просто бросил это еще года 4 назад.

Я помню как CIG рассказывали, что все в игре будет создаваться игроками (Как и в Еве). Что можно будет строить свои производственные городки с цепочками производств, перевозить в эти городки рабочих (или заказывать перевозку рабочих у других игроков).

Потом объявили, что будет страховка, то есть корабль не теряется (из-за чего спрос для производства явно будет меньше).

Потом они стали говорить, что не все в игре будет создаваться игроками, а лишь небольшая часть.

Ну и не понятно, как все это будут балансить. Ну, когда я еще следил уже была куча кораблей внутри одной категории, и если в той же eve затраты на производство сильно влияет на юзабельность корабля (лучше похуже, но доступный, чем ОП по цене почки), то тут непонятно.

Зачем всякие разные корабли, если проще накопить на самый сильный в своем классе и не терять его по страховке?

Как они все эти корабли собираются балансить между собой?

И что они собираются в итоге реализовать с производством?

Ответить
2

"Что можно будет строить свои производственные городки"
- не говорили они такого. От игроков зависит ценовое образование путём создания искусственного дефицита (например, с помощью блокады планеты), или наоборот, постоянно привозя туда один и тот же товар.

"Потом объявили, что будет страховка, то есть корабль не теряется (из-за чего спрос для производства явно будет меньше)."
- страховая компания может отказать в обсуждении если этой страховкой злоупотреблять.

Ответить
2

не говорили они такого

Говорили. Я хорошо это помню, тк был сделан акцент, что этим городкам нужна будет рабочая сила, которую надо будет привозить с планет, и что в игру будут добавляться корабли и модули чисто для перевозки людей и неписей для этой цели.

Я понимаю, что из за давности сказанного, это уже забыли и CIG сами поменяли свою точку зрения. Поэтому, собственно, и спросил, что они собираются делать по итогу и к чему пришли.

страховая компания может отказать в обсуждении если этой страховкой злоупотреблять.

Да не в этом дело немного.

В чем смысл производства кораблей в игре, если " не злоупотребляя" игрок его так-то купит только 1 раз?

Ответить
0

"Говорили. Я хорошо это помню, тк был сделан акцент, что этим городкам нужна будет рабочая сила, которую надо будет привозить с планет, и что в игру будут добавляться корабли и модули чисто для перевозки людей и неписей для этой цели."
- я бы хотел попросить пруфы.. Но понимаю что достать их будет крайне сложно (при условии что такое обещали).
Только что специально спросил старых ждунов, которые помнят всю историю, строительства заводов не будет. Всё будет организовано ботами.)

Я не очень понял, о чём последний абзац.
Строить корабли будут боты. От стоимости компонентов (на что игроки могут повлиять, как я выше писал) будет исходить конечная цена самого корабля.

Ответить
1

я бы хотел попросить пруфы.

Не поверишь, но вроде нашел. Аж 2013 год.
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13128-The-Star-Citizen-Economy

Всё будет организовано ботами. Строить корабли будут боты.

Они будут работать на производстве игрока по его распоряжению? Или будет определенная точка с определенным производством, куда ты просто привозишь сырье, а тебе в замен товар?

Ответить
1

Не знаю.. Мне показалось что смысл этой фразы другой. Купить производство - то да, но строить..
"Meanwhile, the nodes that are producing, refining, and consuming these goods are run by non-player characters, as well. As players progress in the game, they may choose to purchase some of these facilities and take over the day-to-day oversight."

Спасибо за статью, кстати)

Ответить
–1

Every inhabited area will consist of, at the minimum, a single population node, an entertainment node, and a landing node.

If a group of settlers arrive on a previously uninhabited planet, a population node is created first.

When that now-thriving colony needs to increase its production – both to satisfy its own needs and to grow trade – perhaps an entrepreneur will decide that a nearby plot of land would be perfect for a new casino to keep those workers happy.

Как я понял, если прилетаешь на новую планету, то сначала строишь жилой центр, посадочный центр и центр развлечения. Потом строишь производство и завозишь рабочих (обеспечивая их всем необходимым). Плюс свое поселение можно расширять, добавляя узлы (пример про казино).

Это я и имел ввиду, когда писал про городки.

Да не за что)

Ответить
0

У них кораблик Pioneer запланирован для строительства аванпостов насколько я помню. Плюс вроде как продумывают сейчас юридические (внутриигровые) моменты с покупкой площадей для них.

Ответить
1

Запланирован, будет строить. Но чтобы была возможность создавать свои заводы.. С возможностью на них строить корабли..
В это я не верю)

Ответить
0

С возможностью на них строить корабли

Ну в статье писали, что можно)
В пункте Production Chain.

Я так-то изначальное сообщение писал не срача ради. Я очень давно не следил за игрой и мне было интересно, получилось ли осуществить эти планы или нет.

Как я понял это все еще в концепте и активно не разрабатывалось.

Ответить
0

Звучит красиво, но это пока в стадии раннего концепта.
Эдакая концепция, идеализированная цель, к которой должны стремиться программисты)

Ответить
1

ни он, ни ты - не правильно понимаете эти производственные цепочки. Они отражают экономическую модель ЗГ, что для обычной авроры нужно столько всего, и для каждой цепочки нужны свои ресурсы, при нехватке которых - аврору не создадут, а стоимость на эти ресурсы - будет расти, как и стоимость самой авроры.

Ответить
–1

страховая компания может отказать в обсуждении если этой страховкой злоупотреблять.

Ууу ... уже чувствую схему деньговыжималки . Чем круче куплен донатный кораблик — тем выше цена страховки в $

Ответить
0

Логично же. На большом корабле и денег больше заработать можно.

Ответить
0

Игровых денег , а содержать на настоявшие .

Там же не будет схемы — что игроку выдаётся бесплатный стартовый корабль как в Еве ?! Там если все проебешь — придётся морпехами устраиваться или социалочки выполнят на станции!?

Ответить
1

``Там же не будет схемы — что игроку выдаётся бесплатный стартовый корабль как в Еве ?!``

Погодите... Как-то пропустил это. С покупкой игры автоматически получаем стартовый корабль. Вместе со страховкой на несколько месяцев и стартовым капиталом.

Ответить
1

Предположим игрок все ... потратил . Создавать новый аккаунт или последний стартовый кораблик будет неуничтожимым !?

Ответить
0

Если всё потерял - может пойти на чужой корабль работать. Чтобы оплатить восстановление корабля, или продлить страховку.

Ответить
1

не говори ему про кредиты в банке, про перманентную смерть, про наследников... потому что как ни крути, это догадки - мол, какие из озвученных механик, помогут подняться с полного финансового дна.
П.С. помню на элитгеймс люди на полном серьезе планировали продать свой стартовый корабль, раздать бабки аобиоригенам, и начинать свой путь без ничего - зарабатывая стартовый капитал нанимаясь в экипажи кораблей "юнгами" :))

Ответить
–1

Игроки идут в игры играть . А не работать :)

Ответить
0

Не нужно перекручивать смысл моих слов.

Ответить
0

очень ярый фанат похоже образовывается, он уже фантазирует как потеряет все имущество в СтарСитизен :D

Ответить
0

Это типичный геймдизайнерский вопрос на удержания игрока в игре . Так в Ева онлайн можно про... любить все кроме законченных изучаться навыков

Ответить
0

Так в Ева онлайн можно про... любить все кроме законченных изучаться навыков

Их же вроде тоже можно распилить их на банки экспы, не?

Ответить
0

Купленные за реал корабли никогда не выйдет полностью потерять. Как никак, куплено за реал. Тем более что на малые корабли страховка будет стоить соответствующе.
И да, всегда можно оставить свой корабль на парковке и работать у другого кораблевода)

И да, содержать корабль тоже за внутреигровую валюту. Та даже щас это реализовано.

Ответить
–1

То есть у корабля будет что то вроде счетчика перед воскрешением — который можно ускорить жертвоприношением ₽ ?! Яправильно понял идею

Ответить
0

Нет. Только игровая валюта. Прошу вас, не выдумывайте)

Ответить