Игры
Mike Ness
7958

Gearbox опубликовала системные требования Borderlands 3 Материал редакции

Игра займёт 75 ГБ на жёстком диске.

В закладки

На официальном сайте Borderlands 3 появились системные требования игры.

В опциях можно будет настроить вертикальную синхронизацию, угол обзора, ограничение FPS, а также включить отображение технической информации ПК в интерфейсе (FPS, загрузка ЦП и видеокарты).

Borderlands 3 выходит 13 сентября на PS4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mike Ness", "author_type": "self", "tags": ["borderlands"], "comments": 200, "likes": 52, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66432, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 09:08:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66432, "author_id": 41724, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66432\/get","add":"\/comments\/66432\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66432"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

У меня одного складывается ощущение что вокруг одни миллионеры с GTX 3000 RTX Titan с Intel Core i33 95HHz, а я один до сих пор с GTX 760 мучаюсь?

Ответить
19

какой еще GTX ...я на AMD Jaguar с 2013 года сижу )

Ответить
1

PS4 или Хbox One?)

Ответить
2

На самом деле, если не ставить себе цель играть в 4k/120 fps и т.п., то за 30-35 тыс. можно собрать отличный компутер, который будет тянуть все современные игры в 1920/60 fps, на высоких/максимальных настройках графики.

Хз, откуда этот миф про миллионеров взялся.

Ответить
5

А можно сборку представить?

Ответить
–18

А у тебя что, интернет заблокировали?)

Ответить
4

А если и да?

У меня на такие деньги выходит лишь что нибудь уровня 3600 Ryzen + NVdia 1060 6gb + 8Gb ram +1Tb hdd, а корпус и блок питания берется на сдачу.)

На такой сборке я никогда не сидел и знать не знаю пойдет ли на ней условная последняя AC в FullHD|60 fps или нет. Меня гложут сомнения.

Ответить
8

меняешь 3600 на 2600
а на секномленые деньги покупаешь докупаешь оперативной памяти до 16-ти гигабайт
и да, в зависимости от игры (средне высокие - выскоие) настройки графики, у тебя пойдет любая игра выходящяя на консолях нынешнего поколения в 1080p и 60 FPS

Ответить
–3

угу а потом приезжает какой-нибудь hairworks и всё встает колом(

Ответить
8

эммм
ну а типа можно не включать какойнибудь ХеирВоркс ? он же не обязателен

Ответить
–3

А оно у всех встает колом, кроме обладателе топового железа, которых по статистике 3-5%. Ну блин...либо больше зарабатывай и покупай себе "ядерный реактор".

Я еще раз повторюсь - 30 тыс. и ты играешь во все современные игры в 60 фпс, с графикой лучше, чем на консолях.

Ответить
2

Сначал шла речь о максималках, а теперь о графике лучше чем на консолях. Я консоли вообще не рассматриваю как противника, я наделся на максимальную детализацию и прочую лабуду.

Так то и нетоповый комп 5-летней давности сейчас еще нормально работает. Просто надо тогда вести речь не о максимальных настройках, а о том что игры выглядят адекватно, а не кусты квадратные и при повороте головы ты ждешь пока полкарты отрисуется)

Ответить
0

жалко только что Hariworks работает только у nvidia, а на консолях стоит чип от AMD

Ответить
0

PhiysX когда-то тоже был Зеленый, а теперь более менее открытый. С волосами будет наверное так же.

Ответить
0

только PhysiX никто не юзает, всем хватает Havoc'а

Ответить
0

Оно, конечно, да, вот только лучше тогда 3600 и брать

Ответить
1

ну понятно что лучше
лучге вобще брать I9 9900K
и RTX2080ti
но тут даже 2600 избыточен для современных игр, не то что 3600

Ответить
0

Условная 5 цивилизация при переходе хода в диспетчере задач показывает ооочень интересные цифры. Правда нужно понимать что по большей части это странное решение девелоперов о перерисовке карты каждый ход, но игре то уже дофига лет.

Ответить
0

ну тоесть ты прдлагаешь взять в выборку меньше 1% выходящих игр (глобальне стратегии) и откинуть все остальное
НУ ДА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ Действтельно для стабильных 60-ти кдаров нужно брать что то помощнее
И ДАЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ (ну тут 6-ая часть, тестов пятой не нашел)
https://www.youtube.com/watch?v=kXSy37kJ0-w

Ответить
0

я говорю не об одном проценте игр, а о старнных решениях девелоперов, которые зачастую делают странную дичь. Условно вся игра проходится хорошо, а в одной единственной локации видны суровые просадки. И это дело каждого человека, купить комп который будет тянуть 95% моментов без проблем и 5% с просадкой, или раскошелиться и не иметь проблем практически вовсе.

Вы тут накинулись как будто я отрицаю возможность комфортной игры не за миллионы валюты. Я просто хочу заметить что в бюджетной конфигурации огрехи оптимизации будут сильнее раздражать. А они есть в подавляющем числе игр.

Ответить
0

" который будет тянуть 95% моментов без проблем и 5% с просадкой, или раскошелиться и не иметь проблем практически вовсе."
очень интересное мнение, но можно там хотя бы минимальных пруфов, у меня есть наверное хреновая привычка, не верить рандомным людям в интернете на слово

Ответить
0

Я не записываю прохождение игр. Пожтому пруфов я представить естественно не могу. Поэтому предлагаю считать что я выражаю свое мнение беспочвенно. Хотя от вас я думаю тоже не добьюсь никаких пруфов =)

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=nS-t2Z0Wc3I
и тебе тоже видео скину
типма опять же где там ниже 60-ти кадров

Ответить
0

В половине игр не FHD, кое-где отключен АА. Нипанятна. Ну и игры тут нэсвэжие однако.

Ответить
0

НЕЕЕЕТ я вижу ты пиздец какой упрямый
ЛАДНО !!!
https://www.youtube.com/watch?v=wJguDHmytaE
Вот, тут и сравнение с 3600 даже есть !!! и настройки показывают, и самые посление ААА релизы этого года
это уже даже не что бы тебе что то доказать, а что люди не двй Тзинч подумали что ты не херню говоришь

Ответить
0

В батле не включили ни HDR ни Ambient occlusion.
В одиссее опять решили забить хер на сглаживание.
В WD2 я так понимаю отключен SSLR, а остальные настройки в большинстве своем не ультра.

Ответить
0

ууууу
так поехалди по пунктам
HDR мало того что в батле работает так себе, тк еще и производительность не жрет
Амбиинт аклюжен - ну 15% фпс по процу просядет (стил нот энаф)
SSLR А нафиг он нужен, да и если это то что я думаю, тут даже 9900 захлебывается

Ответить
0

нет я жду других притензий
Может Тесты не тесты
или
Все купленно АМД
НУ ХОТЯ БЫ 0.1% событтй в Батлфилде придерись
ну типа, это все ? я ожидал от тебя большего

Ответить
0

Добавлю к прошлым доёбам)
Видеокарта у него 2080, а памяти зачастую жрется больше 8 гб. Какие тогда к ляду 35к рублей на ультранастройки?

Ответить
0

ну типа, тут тесты процессора, что бы ну ты знаешь как любят наши обзорщики РАСКРЫВАЛО !!! ну типа разговор идет не о том проце который вдаст БОЛЬШЕ ФПС в играх, а о том - зачем брать 3600, если можно 2600 и для 60-ти кадров его поголовно хватит

Ответить
0

Я о различии 2600 и 3600 ничего не говорил. Речь изначально шла о компьютере которые стабильно держит максимальные настройки на фхд с 60 ФПС за 30-35к. Я же в этом усомнился. В итоге мы переехали в плоскость того можно ли нормально играть с ризен 2600. А этого я в общем то и не отрицаю.

Кстати в бф5 2600 с амбиент окклюжн в нагруженных сценах с многочисленными взрывами может и расстроить владельца. Но это не так уж и важно.

Ответить
0

ну разве что на тех самых картах на 64 человека, в это я верю
просто зачем переплачивать за 3600, если в данном бюджете опять же все упретсе в видеокарту, и лучше потратиться на оперативку
ну меня просто возмутил тот факт, что якобы тот же 2600 не может в 60 кадров в современных играх

Ответить
0

Тогда вы явно не того человека убеждаете в этом. Я в курсе что умеет 2600 и что не для любителей максимализма во всем, это вполне оправданный выбор.

Ответить
0

40к это 1660 ti и ryzen 2600 на компьютерюниверс, естественно с памятью 3000 мгц 16 гб, блоком питания, одним ссд и матплатой. В наших магазинах конечно мы не рассматриваем варианты, ибо будет дороже или чуть дороже, но все придется брать из разных магазинов с разным временем доставки и т.д. И вот как раз за 40 к рублей-это идеальный сетап скорее всего даже для QHD, всё будет 60 фпс на максимальных настройках, если исключать совсем уж прожорливые вещи по типу хаирворкс.
P.S. Упомяну так же о комплексном разгоне системы. Если взять нормальный охлад и докинуть немного деньжат(1.5 к процессорный охлад от биквает стоит, его для рязани даж в разгоне, пускай и не очень сильном, должно хватать), то можно получить прирост процентов в 15-20.

Ответить
0

Вот и мы и чуть выше поднялись. Но если в 20 году таки выползет новое поколение то всё будет очення плохо. Если для приставок еще оптимизировать будут, то компу опять достанется покореженная портированием мультиплатформа с сомнительным качеством оптимизации.

Я не могу позволить себе комп на 1-1,5 года)

Ответить
0

А вот про новое поколение правда, может быть так, что поколение видеокарт, являющееся самым новым на рынке, на стыке поколений консолей является плохим выбором. Но есть одно но-это относится скорее к бюджетной линейке видеокарт. Даже с учетом нового поколения консолей, я могу сказать что очень маловероятно что нынешняя архитектура тех же нвидиевских карт претерпит сильные изменения. Имхо конечно, но rtx можно смело брать, но в случае с 2060 я бы рекомендовал брать линейку super(когда она подешевеет конечно).

Ответить
0

Тут проблема ещё и с 2600 + 1060.
Ниже в ветке есть видео где видно что в фхд в некоторых играх 2600 +1080 уже скачут около 60 ФПС на высоких настройках, а уж в 2к точно будут проблемы.

Ответить
0

А вот 1660ti бы в такой сборке показала отличный результат в QHD, р2600 не причем тут. 1660ti в среднем всего на 4-5к дороже 1060

Ответить
0

Там 1080 ti участвовала, какая нафиг 1060. тьфу даже не 1080 а GeForce RTX 2080 OC 8GB

Ответить
0

Еще раз в QHD с нормально поставленными настройками 2600 ryzen и 1660 ti вполне справятся. Все тесты в играх делаются максимальным пресетом, с выкрученным всем чем можно и нельзя) Если вы хоть немного разбираетесь, то выставив адекватные настройки, а в лучшем случае еще и комплексно разогнав систему, то получите адекватное QHD. А если вы хотите задрать все ползунки на максимум и поставить 4 к разрешение, то берите сразу 2080 rtx, но сама карточка будет стоить дороже раза в 2 чем вся система, о которой тут шла речь.

Ответить
0

ну так и речь здесь изначально шла о компе за 30-35к и игры ФХД@60 на максимальных ультранастройках.

Ответить
0

Хорошо 1660 +2600 ryzen 22к р., блок питания от bequet за 3к р., комплект оперативы 16 гб 2 плашки 3000мгц, за 5к р., мат. плата 4.5к, ссд на 120 гб за 1.5к, корпус и вертушка на первое время на 1.5к. 37.5 к вся сборка. Пока без разгона, потом можно нормальный кулер вместо боксового докупить и норм будет. Да немного вышло за рамки бюджета, но вот фулл хд на максималках без проблем.

Ответить
0

Как я уже говорил, там что-то ни 1080 ни 2080 не справляются c "максималками". Я не очень понимаю как мистический 1660 сможет их потянуть.

Тут мы еще весело теряем Жесткий диск хотя бы на террабайт, не в одну же игру мы будем играть?

Корпус уже стоит полторы самый дешевый. Туда же надо напихарить пару дешманкулеров(вдув/выдув)

Итого мы выезжаем за 40к, это еще с учетом обхода уплаты НДС.

В итоге еще и доставка съест немного монет. И мы бодро продолжаем путь к 50к минимум. Ну или к 45. И это нифига не божественная сборка, а суровая такая экономия XD.

Ответить
0

Опять же, если вам приносит удовольствие прокрутить ползунки до упора, то да-не справится карточка. Но я имею ввиду не тестовый режим, а реальные настройки для комфортного геймплея, а не надрачивания ползунков. Ну добавить в эту сборку 2 вертушки по 600 и жд+доставка. Выйдет ну 40-41к рублей. Опять же-это уже ощутимо дороже названной суммы, но не так далеко от нее. За 30 к что то подобное только на серверном зеоне с алика собирать, а я упор делал на новые комплектующие. А добавить еще до 45-46 к и можно ti версию взять.

Ответить
0

Поехали XD
Я брал самое дешевое барахло на CU.
Исключение сделано только ради жесткого, взял 1ТБ ибо меньше как то странно, и взял фаны 120мм а не совсем трещотки.
https://image.prntscr.com/image/nYlCuhiCSua9gsUjlPFbPg.png
Итого: 41292р.
Доставка:
https://image.prntscr.com/image/EYlTJe-zSWiwziJvUtHDTA.png
Итого 45272р.

Если же брать 1660ti цена возрастет до:
44685р.
+ доставка:
48655р.

Т.е. 50к рублей за вычетом полутора тысяч на пиво или хотелки вроде кулера на проц или корпуса не из фольги.

Это не драматически отличается от ваших расчетов, но очень ощутимо отличается от разговоров про комфортную игру за 35к. Это при том что выбиралось лишь бы было).

В итоге я опять же прихожу к выводу что комфортно играть сегодня и немного завтра можно будет разве что за 50к р.

Ответить
0

Таки да, доставка вышла ощутимо дороже предполагаемой. И по итогу для комфортной игры нужно где-то 45 к на комп с учетом доставки. Есть конечно вариант с шестнадцатипоточным зеоном с алиекспресса, и взять новую 1660ti, но мы рассматривали сугубо новые комплектующие.

Ответить
0

Яб кстати лучше бы взял боксовый р2700 за 11к и rx590, чтоб патанцевал был для новой видяхи. По ценнику бы, наверное, чуть дороже вышло, но взяв нормальную мать и память, можно было бы долго не обновлять систему.(кроме видеокарты)

Ответить
0

Ах да за 35к я уверен что можно нормально развернуться с учетом наличия адекватного старого компа.

Выкидывается мамка с видюхой, покупается проц, видюха, мамка и память(в старом то небось ддр3 жила) и вполен себе вмещаемся в 35, даже докупить простенький ссд в компанию к старому харду.

Ответить
0

но тут даже 2600 избыточен для современных игр, не то что 3600

В следующем году выход нового поколения консолей
К тому же, проще докупить новую планку оперативки позже, чем менять проц

Ответить
0

давай по пунктам
1) "современных" тоесть которые либо уже вышли, или выйдут в БЛИЖАЙШЕМ будущем, здесь речь не идет играх через 2 года, через 3, имеется в виду игры актуальные на время жизни данного поколения консолей

2) Фиг его знает что там будет с железом у следующих консолей, вполне может быть что именно процесорная часть у них будет не сильно лучше (или такая же) по производительности как и 2600 (ну либо ты разработчки которому прислали ДефКит тогда напиши мне в ЛС)

3) 8 гигабайт оперативной памяти К СОЖЕЛЕНИЮ в нынешней реальности уже мало, современные игры даже на голой системе могут сожрать до 12 гигабайт, и тогда как раз эта планка станет узким грлом из за которого игра будет идти через жопу, и там хоть I9 9900 вставляй, всеравно будет все плохо

Ответить
0

Докупить оперативку все равно значительно проще, чем проц. А если ты сейчас с нуля берешь проц, то смысл брать прошлое поколение?

Ответить
0

играть сейчас в игры, а не когда докупишь оперативку ?

Ответить
0

И теряешь FPS в играх, так как 3600 даже на равной частоте всегда лучше 2600 даже с X. Советы уровня /b прямо

Ответить
1

да вы рофлите что ли
https://www.youtube.com/watch?v=nS-t2Z0Wc3I
ткни мне пальцам в какой игре (кроме 1% глоабльных стратегий) он будет выдавать ФПС ниже 60-ти

Ответить
0

в оригинальном комменте речь шла про высокие максимальные а тут уже высокие-средние))

Ответить
1

3600 тут ни к чему, с 2600 вполне покатит в 60/1080

Ответить
1

"Что-нибудь уровня..." - Ха-ха, вот на подобной сборке, даже с Ryzen 2600 и AMD RX 580, все пойдет именно что в 60 fps на ультра. Ну может быть тени придется укрутить на "высокий" - в общем, жертвы не большие.

Ответить
0

Ну разве что на компе не будет других потребителей, типа браузеров или антивирусов). Хотя отсутствие SSD все равно приведет к неприятно длинным загрузкам в ряде игр.

Ответить
0

Лично смотрела сборку нормального пека, который не будет умирать через год после всех новинок и получается минимум 50к. За 30к это пека, который будет тянуть игры, но уже скоро он будет в состоянии будто им 10 лет пользовались, тоже есть опыт.
Ну и совсем бюджетные, это комп собраный на алиэкспрессе и мб авито.
Так что бюджетный игровой пека это миф, если вы не зависли в прошлом поколении.

Ответить
0

ну да блок на сдачу, удачи не спалить комплектующие

Ответить
0

Ммм? Я вообще потратил на ящик больше 100к, достаточно долго думая что же мне купить).

А про блок на сдачу это только потому что я не очень понимаю как купить что то адекватное.

Ответить
0

Нужны ли 16гб чтоб играть в FHD? Какие-то компоненты можно найти на вторичке по весьма приемлемой цене - тот же корпус и блок питания. Я понимаю - экономия не от лучшей жизни, но объективно - 1080ти 2080 и 2080ti нужны для обеспечения стабильных 60 фпс в 4к, но большинство сидит на мониках тнках в 1080 разрешении и им хватает, зачем к этому монику брать что-то оверпавернутое и овердорогое? Загнанные в рамки бюджета люди выезжают за счет китайских мб под ксеоны и регистровую память копеешную.

Ответить
0

Мням, ну у меня работа еще, а там к сожалению надо.

А так я когда сижу за после работы за компом, у меня зачастую открыт браузер, мессенжеры, игра какая-нибудь. И тут прилетает проблема того что память нравится не только игре =). Если всё вырубить то конечно можно играть и на 8гб, хотя чуть выше в ролике многие игры в фхд/60 кушали очень и очень неплохо, а стоит помнить что система тоже занимает ОЗУ под свои рутинные задачи.

И речь шла про новый комп, а не про изворотливость человеческого ума, китайскую предприимчивость, умение торговаться и тестировать б/у комплектующие.

Ответить
1

В интернете говорят, что кур доят, а проверить посылают в гугол.

Ответить
0

Брал все самое недорогое, что доступно в Ситилинке в СПб. Ну поиграть можно, но явно без запаса и в современные игры на высоких/максимальных не получится в желанные 60 кадров. Если что-то помощнее, то явно 30-35к не хватит.

Ответить
0

Vx никогда не советую брать, как и любой блок без активной pfc(без стабилизатора сети может сгореть вся система от перепада напряжения). А вообще лучше на такие деньги с алика заказать зеон 2689, с ним же матплату x79 и память Самсунговскую.

Ответить
0

Я просто подобрал все самое недорогое, чтобы уложиться в 30-35к и такая сборка была бы способна в современные игры. А заморачиваться со старыми xeon с Али это для очень малого процента людей, большинство не станет.

Ответить
2

Каждый год железо меняется, игры улучшаются, требования растут.
Но средний игровой комп как стоил 1000$, так и стоит.

Ответить
0

Хз откуда миф про 30к. Минимум 60 выйдет. Ели ты про сборку с авито?

Ответить
–2

Ой, ну покупай за 60.
Я 33 тыс. весной потратил и сижу довольный.

Ответить
1

А поподробней можно? Я 3600 райзен с 16 гб оперативки и томагавком купил уже за 25к +-. Это при том что 2 ссд, 1тб хдд и нормальный БП у меня уже были, корпус + кулер под проц купил отдельно за еще 7к и рх 580 8гб брал в прошлом году после спада майнинга за 15к.
Что вы могли взять за 33 - я диву даюсь. При всем при этом в той же дестени 2 я играю на высоких ибо при переходе на ультра уже выдает просадки под 40 фпс. А так да на высоких - 70 - 80. Но это далеко не такая требовательная игра, в том же Отсосине больше 60 фпс даже топовые железки не везде выдают, и это при фулхд. В 4к вообще пиздос.

Ответить
0

Согласен, можно даже дешевле, если собирать на xeon)

Ответить

Комментарий удален

0

За 35 это если б.у брать.А если нет то за 65 выходит если не брать 1060, а если взять то это +20-25 штук ещё. У меня ещё на 2018 год столько вышло(март как раз был) ну плюс проц за 15к 6 ядер....

Ответить
0

ну на годик еще может хватит этого компа, а дальше снова будет темы создавать

Ответить
1

Возьми иксбокс или плойку на авито за 14. Я бы так сделал.

Ответить
0

таких людей очень мало на самом деле с топовыми, процентов 10 % от силы

Ответить
1

3% по статистике.

Ответить
0

Все когда-нибудь будет. Я вначале этого года вообще на GTX 660 сидел

Ответить
0

Сидел на ещё более старом железе. Начал обновляться с марта этого года, закончив буквально на той неделе, купив видеокарту. После 5 лет игры на консолях не привык я к такому-то графону, да и некоторые более-менее свежие игры дешевле 1к удивляют.

Ответить
0

Таки это очень старое железо... 🤔

Ответить
0

Нет. На этом железе сижу уже пять лет, только видюху новую взял. Переиграл во многие жручие хиты, начиная от Ведьмака и заканчивая Деусом МД.
Скоро собираюсь апгрейдиться. Но в целом запросто ещё год бы на таком просидел.

Ответить
0

Я тоже с GTX 760 сидел до декабря прошлого года. Поменял на GTX 1060.

Ответить
0

fx4130 и GTX 550 ti, как те такое?

Ответить
0

какие еще GTX... GT 620M (

Ответить
0

У меня полгода назад был i2 quad и 9800 так что нет.

Ответить
24

Довольно демократичные требования по современным меркам.

Ответить
3

минималки так вообще динозавров видели.

Ответить
0

ну не прям динозавров, скорее ДИДОВ

Ответить
–1

По-моему у всех современных игр системные требования аналогичны

Ответить
15

Снизу добавить в минималки EGS, в максималки Steam

Ответить
8

Непонятно. Ибо я не понимаю какой сейчас стандарт для минималок. 30 фпс в 720р? А для рекомендуемых? 60фпс в 4к? Мне нравится как сейчас представляют системки юбисофт. Расписывают по уровням графона, по разрешению.

Ответить
10

Мне кажется, что минималки всегда подразумевались как "Точно запустится и будет работать, но вот как оно будет работать мы понятия не имеем и ответственности не несём"

Ответить
0

Минималки — скорее всего 720 при 30 фпс на низких настройках графония
Рекоммендуемые — видимо фуллхд на 60 фпс при средних.
Ультра — 4К на 60 фпс при ультре

Как-то так, наверное...

Ответить
2

видимо фуллхд на 60 фпс при средних.

Фигня какая-то)

Ответить
0

скорее что то из разряда
средне-низкие настройки
900р
30-60 кадров (в зависимости от игры)

Ответить
5

Фига се минималки.

Ответить
8

Учитывая, что каррент ген вообще не продвинулся в графике, то это норм системные требования. У того же Control графика кроме трассировки лучей вообще не изменилась после Quantum break, а новый Ghost Recon вообще не изменился после Far Cry 5, при тому игр адски выросли мин сист требования

Ответить
3

эмммм ну разве что требования к объему ОЗУ и месту на жетском диске выросли ... о каком повышении минимальных требований ты говоришь ?

Ответить
0

Я говорю в первую очередь про ГП и ЦП, т.к. расширить память на ПК - не такая уж большая проблема. И то требования к памяти увеличились наверняка из-за расширения open world'а

Ответить
4

тк по ГП и ЦП требования как бы скормные (особенно минимальные)

Ответить
–11

Я бы не называл их скромными, т.к. графика на каррент гене, т.е. с конца 2013, особо не продвинулась вперед. Единственное серьезное изменение - это трассировка лучей, но кроме адовых гиков и людей с мешками бабла она не представляет огромного интереса

Ответить
16

так подожи
в минимальных системных требованиях указана видеокарта (дай погуглю) 2013 !!!!! ГОДА !!!!
хммм может процессор какой то запредельный (опять открыл гугл) СЕРЕДИНЫ 2012!!!! (тк даже среднечек тех лет)
хммм ладно... а какой у нас сейчас год (смотрит на календарь) КОНЕЦ 2019 О_О !!!!
тоесть в 2019... когда к НОВОЙ в системных требованиях указаны железяки 2012-2013 годов (причем не топовые на то время), при том что в современных смартфонах даже железки бывают лучше, говорить что они завышены .... ты случайно не из Сколково где все сидят на нанотехнологичном процессоре Байкал ?

Ответить
–2

И чо блядь, каждый год предлагаешь железки менять?

Ответить
3

ну как бы в 2019 году, если ты играешь на ПК в современные игры, обычно покупается комп, хотя бы не слабее стандартной ПС4 ...

Ответить
0

Если у тебя в 2013м году были железки из минимальных требований, то к 2019му можно было бы уже поменять их на что-то более современное. Или купить консоль.

Ответить
0

У Контрол очень много интерективных объектов (почти все, плюс куски стен/пола) по сравнению с QB, скорее всего они все силы на это направили

Ответить
4

В рекомендуемых карта среднего сегмента 2016 года. Вполне адекватные системные требования

Ответить
0

Тоже негодуешь что нет HDD а только есть SSD? Что мне блин делать то теперь? :С

Ответить
0

Меня больше волнует размер самой игры. 75Gb...какая там самая большая пока ?

Ответить
0

привыкай
просто у нас значильно улучшелось качетсво - количество тех же текстур, и естественно игра от этого будет весить в разы больше чем те что выходили 7 лет назад
(с другой стороны хард на 2 терабайт тоже в цене упал)

Ответить
0

Согласен на 100%. Но блин... сколько же там кола и информации. Кода, конечно меньше. Но вся Александрийская библиотека может поместиться на СД 700мб.

Ответить
6

пиздец расплывчатые требования
НО AMD FX ТАЩИТ

Ответить
4

75 гигов. А я ведь помню игори на трех сд

Ответить
6

А на одном?)

Ответить
2

Дестини 2 с Шэдоукипом весит 200 гигов.

Ответить
0

а чего не 400, 165 она весить будет

Ответить
1

А на дискетах с 640 килобайтами в требованиях забыл?

Ответить
0

И оперативы 64кб...которой хватит всем. Как сказал Билл Гейтс)

Ответить
0

Миллиард пушек же

Ответить
0

Stalker 2010 уже был 10Gb без модов

Ответить
0

А скоро будешь помнить на 3 ссд.

Ответить
0

Я помню игры на трех дискетах, малец!

Ответить
0

Я помню какой-то сайд-скроллер про чужих на 5,5 дюймовой дискете. Какой-то аналог контры с переодеванием и перемещением по этажам с помощью лифта и какую-то игру про яйцо.

Ответить
0

Во, вот это говно, кажется...

Ответить
0

А у меня первое воспоминание с компа - игра про кота с боксерской перчаткой. Еще на DOS.
Мне ее название тут, кстати, когда-то писали. Но я опять забыл :(

Ответить
0

Felix the cat

Ответить
0

Не, Феликс уже на Денди был :)
Там какой-то Рокет Кнт или что-то похожее.

Ответить
0

Помню игры на 3 CD, где игра занимала один и то не весь, а остальное было заполнено трешем, чтобы игру на 3-х CD продавать, в три раза дороже

Ответить
0

Если вспомнить, раньше и 30 игр на одном умещались ;)

Ответить
5

Системные требования: Вам нужен компьютер.

Ответить
0

Системные требования: плойка\ящик и не любите мозги.

Ответить
3

И играть в 900 и 30 фпс с урезаной детализацией и дальностью прорисовки

Ответить
–8

Играть без модов в борду
Хех

Ответить
4

Всю жизнь играл без модов. Видимо я что-то не так делаю со своей жизнью

Ответить
0

Похоже на то
Не считая поделок Тодда, та же борда или дмц 5 с модами второе дыхание получают.

Ответить
0

на борду есть моды? о_0

Ответить
2

целая куча
от внешек, до полного ребаланса вооружения персков и геимплея (и я бы не сказал что в худшую сторону)

Ответить
2

Куча. Все из себя представляют тхт.файлик
Всякий ребаланс, типа скейла ближе к бл1 и прочие QoL фичи

Все на находится на гитхабе - https://github.com/BLCM/BLCMods/tree/master/Borderlands%202%20mods
Или нехусе

Ответить
0

Ооо. Спасибо. А то мне большая часть перков во второй борде казалась слегка бесполезной (прокачал ветку? Вот тебе целых 30-40% урона от шутрмовой винтовки. Если повезет)

Ответить
0

и цену игры на два умножить не забудь тогда

Ответить
–1

Как-то жирновато для игры, которая особо не преобразилась со времен пресиквела. Или это требования для 4к?

Ответить
8

"Графика ниизмнилась!"

Ответить
0

Тату вывела

Ответить
0

ей помогли)

Ответить
0

Да? Я просто полностью прошел только 1 часть (как раз за нее). Что Пресиквел, что 2ю до конца так и не осилил.

Ответить
2

это в самом начале тройки покажут) во вступлении

Ответить
0

Говорю же, "особо не преобразилась". Ну да, завезли освещения нормального и полигончиков добавили, но все равно остались улговатые модельки и текстурки простенькие. Я ничего против не имею, но вторую часть спокойно можно играть на ноутбуке за 16к, когда тут его явно не хватит.

Ответить
0

ВСМЫСЛЕ НЕ ПРЕОБРАЗИЛАСЬ !!!!

Ответить
3

Тот самый момент как в детстве, когда надо удалять старые игры на винчестере, чтобы хватило места на новую.

Ответить
1

будь взрослым КУПИ НОВЫЙ ВИНТ

Ответить
0

Дело даже не в деньгах, а в том, что лениво лезть в корпус и ставить этот винт. Кроме того был негативный опыт, когда новый винчестер WD вибрировал очень громко.

Ответить
0

а я wd black взял на 1тб, вроде нормуль все, а сам системник гудит, я руку прикладываю за угловую часть с боку-сверху, вообще безшумен становится, не пойму почему так?)

Ответить
0

Зажимаешь какую-то дребезжащую фигню.
А вместо hdd надо покупать ssd, он вообще звуков не издает.

Ответить
0

Да вроде все свободно, просто на сам корпус надавливаю в верхний угол, это скорее всего вентили гудят так как с 2013 работают.

Ответить
0

Купи внешнюю корзину (док станцию) и не лазь в корпус.

Ответить
3

Так то достаточно щедяще особенно смотря на рекомендуемые

Ответить