Меня вместе со многими талантливыми инженерами позвали с задачей позаботиться о долгосрочной архитектуре рендеринга движка Infinity Ward, убедиться, что она сможет развиваться и превосходить себя в будущем. Довольно быстро стало ясно, что нам нужно отказаться или полностью переписать практически все, что связано с рендерингом, и, как вы можете себе представить, это не то, что вы можете сделать на ходу, работая при этом над игрой такого масштаба. Некоторые вещи вроде освещения были полностью переписаны для Infinite Warfare, в то время как другие были доработаны, чтобы работать с новыми элементами. Уже тогда были видны изменения, но основные трудности ждали нас впереди.
Никогда не понимал притензии к движку Call Of Duty, ведь со времен первой части он умудрялся выдавать хорошую картинку даже на откровенно картофельных конфигурациях железа.
Ну так это...движок Quake 3...типа ржомбик 20 лет нонстопом
Подтверждаю. Все игры от Инфинити Вард (до Ghosts) шли в 30 фпс на моем ноутбуке со встроенной видюхой Intal Hd graphics 256 mb. И я даже умудрялся играть в мультиплеер в МВ2. Но ни одна игра от Трейарк не работала. Даже аддон к первой колде от них у меня лагал.
Все претензии к графону, который во времена пастгена отставал от современников, отсутствии разрушаемости "как в батле" и такие себе анимации.
Комментарий недоступен
Потому что у всех в голове уже лежит то, что там движок от кваки 3, хотя всё, что от него осталось, это название
Учитывая как у некоторых сраку разорвало с остатков кода облы(?) в ф76...
ну скажем так, где-то в начале-середине десятых он якобы проседал по графену относительно других шутеров