Игры
Mark Pokrovsky
6395

Микрозаметка о Control спустя почти 10 часов игры

Плюсы, минусы и парочка мыслей для тех, кто еще не определился с покупкой.

В закладки
Аудио

Нюансы, о которых следует знать:

  • Оптимизация. На xbox one X случаются посадки fps, особенно когда на экране начинается хаос из летающих бумаг, кусков бетона, трупа врага и вон той корзины для бумаг, которую снёс запущенный вами диван. Подозреваю, что на PlayStation дела обстоят не лучше, если не хуже, но тут уж вам Digital Foundry в помощь. Играть в целом не мешает, но иногда расстраивает.
  • Боевая система. Для тех, кто перепроходил Quantum на максимальной сложности будет скучновато — более низкий темп, нехватка superman's punch (рукопашный бой у героини на редкость скучный), и более высокая сложность не даёт как следует повеселится. Но боевка однозначно идёт игре в плюс, а не в минус.
  • Лор. Подаётся большими пачками текста, аудиозаписями, видеоматериалами и общением с NPC. Если вы не любите такие вещи, основной сюжет раскроется не во всей красе.
  • Система сохранений. Перекочевала из Dark Souls (с некоторыми послаблениями) пару раз может вызвать лёгкие, как грузовик дальнобойщика, приступы гнева.
  • Звук. В наушниках ощущается вес швыряемых предметов, давят на мозг шепот и невнятные фразы из динамиков, даже звук открывания дверей заставляет слегка напрячь мышцу расположенную выше задней поверхности бедра. Очень круто.
  • Навигация. Карта в игре не нужна совсем, она неудобная и из-за этого даже как-то не вписывается в игру. Вполне хватило бы указателей и карты на на точках быстрого перемещения. Да и интересно самому пытаться как-то сориентироваться в этом огромном здании.
  • Удобство. В игре можно отключить элементы интерфейса, оверлей перевода надписей, настроить размер и включить фон субтитров. В этом плане просто образец для других студий.

Парочка мыслей.

Не очень нравятся персонажи. Возможно дело в актёрской игре, или просто в более сдержанном тоне, но после Quantum Break ощущается как шаг назад. Да и Алан Уэйк вызвал больше эмоций. Может дальше дело пойдёт поживее, но пока что персонажи здесь выступают в роли автоматов по выдачи сюжета и лора, за парочкой исключений в виде харизматичного уборщика Ахти и Тренча, директора бюро, которого озвучил «Макс Пейн».

Визуальный стиль игры раскрылся бы лучше, если камера находилась бы дальше от персонажа. Не ощущается весь вес брутализма и монументальность Бюро. Ну и пока что (спустя более шести часов) абсолютно никак не раскрывается фишка с «живым» зданием. Все перемещения стен — преобразование из арены в стандартную локацию, после захвата контрольной точки. При этом выглядит это довольно дёшево, как будто кто-то включил макрос и двигал объекты по осям в движке, а потом вставил это в игру на обратной перемотке.

Signature wepaon — волшебный пистолет/дробовик/винтовка/мамин микрофон стреляет скучно в любом режиме, он инструмент по добиванию врагов и не более. В этом есть свой стиль, но он мне не нравится.

Видно, что у игры скромный бюджет. NPC довольно пофигистично относятся к главному герою и происходящему вокруг, на анимациях сэкономили (отчасти замаскировав это в геймдизайне), а невзрачность врагов скрывается за визуальными эффектами и летающими диванами. И столами. И кусками стен. И всем остальным, что отрывается и летает.

Тем не менее

Несмотря на указанные выше минусы, игра... Играется. Там действительно крутой лор (особенно для фанатов SCP) который я с большим удовольствием впитываю, боевая система не вызывает отторжения (а иногда врагов так жёстко сносит прилетевшим баллоном с газом, что хочется нажать на реплей).

Самое главное — хочется дойти до конца, найти ответы на все вопросы и попутно напихать лора полные карманы.

Я бы сказал, что с учётом очевидно не самого большого бюджета, ценник игры все-таки должен быть ниже стандарта, ниже того, что сейчас установлен. С другой стороны, выбирая кому следует отдать деньги — условному Watch Dogs, куда вложено больше денег и человекочасов, или творению Remedy... Я бы закрыл свой рот и отдал деньги за Control, что я, в общем-то, и сделал.

Если у вас есть какие-то вопросы или желание подисскутировать, добро пожаловать в комментарии.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mark Pokrovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 107, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66436, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 10:09:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66436, "author_id": 5311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66436\/get","add":"\/comments\/66436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

УУУУ не называет говном игру, которая вышла в ЕГС, УУУУ, чемоданы денег.

Ответить
105

Но на Xbox нет EGS..

Ответить
70

Ты хотел сказать ПОКА нет?)

Ответить
7

галёнкин, кыш-кыш-кыш с нашего пляжного городка!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Пользователь удалён по просьбе комментария.

Ответить
0

Интересно, найдется на какой-нибудь планете магнат, который сможет купить Microsoft? Или они сами раньше обанкротятся и с молотка их пустят?

Ответить
2

Или они сами раньше обанкротятся и с молотка их пустят?

Судя по тому что они постоянно растут и дорожают, я бы задал вопрос, а закроются ли они вообще?

Интересно, найдется на какой-нибудь планете магнат, который сможет купить Microsoft?

Нет, на это уже надо 800 лярдов, хотя еще 4 года назад надо было что то в районе 600.

Ответить
0

Раньше IBM считалась офигеть какой непотомляемой.

Ответить
0

Только у IBM весь бизнес в одном месте был сосредоточен, а у Майков нет того что прям превалирует над другим и в разных направлениях бизнес раскинут и по каждому направлению у них только доходы.

Ответить
0

Вы спрашиваете сможет ли кто-то купить самую дорогую компанию на планете и единственную с действующим ценником в триллион с лишним?!
Даже если бы Джеф Безос владел 100% Амазон, то ему бы пришлось бы ещё откуда-то наскрести цену Нетфликс.

Ответить
–2

Xbox и есть egs

Ответить
4

Так предъявы только к экзам egs, если не экз - пусть выходит, лол)
Мы же не бездумно хейтим egs, а отстаиваем свое право на выбор магазина! =)

Ответить
1

Согласен, тем более есть даже что-то хорошее в экзах EGS. Они хоть как-то упрякаюи Гейба в том, что он немного зажрался. Нам же, юзерам, это в пользу...

Ответить
14

слегка напрячь заднюю поверхность бедра выше спины

Бедро выше спины это как вообще?

Ответить
3

Это жопа... А, я понял где косяк, спасибо)

Ответить
1

У автора хорошая растяжка или он играет сидя вверх ногами.

Ответить
9

Влезу со своими пятью копейками. погчамп

Игры от Remedy я люблю давно. Очень давно. Пять раз пройденный Алан Вейк, каждый раз заставлял меня проникнуться атмосферой этого маленького городка, затерянного в лесах. Каждый раз, проходя эту игру, маленький ребенок во мне борется с любителем Стивена Кинга, и молится о том, чтобы Вейк спас свою жену из хищных лап сущности, и каждый раз проигрывает.

Когда я увидел Control на распродаже в EGS, я не задумываясь добавил её в "корзину". (хорошая шутка, правда?). И теперь жалею.
Жалею, потому, что надо было брать за фулл прайс. Она стоит своих денег.

Увидев предрелизные стримы, я вышел, и нервно закурил. Какого черта, кто-то играет раньше меня, подумал я, и подписался на систему для авторов, чтобы в следующий раз уж точно получить доступ одним из первых. С тяжелым вздохом, я закрыл твич, чтобы не ловить спойлеры, и стал ждать релиза.

27.08.2019
13:00 по Мск.

С помощью мата и перезапуска лаунчера, я поставил загрузку игры.
Доделал работу, настроил OBS, и где-то в 16:00 запустил игру вместе со стримом.

Очнулся я только через 6 часов, когда мои зрители начали напоминать о том, что пора бы и отдохнуть, братишка.

Эти 6 часов я провёл просто восхитительно, могу сказать с уверенностью. Я не журналист, и не лидер мнений, нет, не подумайте. Мне просто хотелось погрузиться в этот Странный дом со всеми его загадками и причудами, с нагнетающей атмосферу игрой теней и уборщиком, который, как я думаю, преподнесет мне еще не мало сюрпризов.

Не хочу уделять внимания техническим составляющим, повторюсь, я из тех аутистов, для кого это не самая важная часть. Если технические огрехи не мешают мне наслаждаться игрой - значит всё окей. Нет, я вижу где, и на чем сэкономили, где - недоработали, где - чуть переиграли, но пока, в целом, меня всё устраивает. Мне просто хочется вырвать унитаз из кабинки, и запустить в супостата, сопровождая свои действия улюлюканьем и чуть-ли не детским восторгом.

Это игра про ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ, это игра про атмосферу и насыщенность, про то, что самые простые вещи могут быть необычными, вы же помните, как в детстве думали, что тень от ветки за окном - это чудовище, а если набрать правильный номер на телефоне - то можно дозвониться до какого-нибудь секретного места? Control, в своей, уже давно узнаваемой авторской манере, даёт нам прочувствовать эту изнанку мира, в своей сказке для взрослых.

Просто, дерни за шнур, и посмотрим где ты окажешься на этот раз, Директор.

Ответить
2

Извините за сумбур и ошибки. Я неграмотный, и вообще хохол

Ответить
3

Мне понравилась Alan Wake первая часть, но совершенно не зашла Alan Wake's American Nightmare. Как считаешь, подойдет ли мне игра? В Quantum не играл, и вообще стоит ли?

Ответить
–29

Достаточно подробный разбор от человека который уже прошел.

Ответить
45

"Сильная и независимая... гы-гы-гы..." "СЖВ... гы-гы-гы..." "Сильная и независимая... гы-гы-гы..." "СЖВ... гы-гы-гы..."
По чувству мерзости, словно снова в Гоблина вляпался.

Ответить
–13

Здесь как бы не просто "гы-гы-гы". У ребят свои локальные мемы генерируются и они их успешно применяют. Конкретно на оценку игры эти их вступительные шутки про сильную и независимую не повлияли, это же не просто сухой обзор игры, но и диалог, в рамках которого допускают такие вот смехуечки. Понятно тем, кто смотрит Геймтек уже лет 5. Остальные воспринимают, как тупые дошкольные гэги. К сожалению.

Ответить
12

Та не. Я уже не первый раз на них натыкаюсь. Ещё какое-то Е3 с ними смотрел, там у них от каждой игры с тянкой ГГ слёзы текли из всех мест. Боюсь тут не просто гэг, а сжвянка в тяжёлой стадии. Ну да ладно, надеюсь, других, понимающих местный юмор, это не отпугнёт, так что удачи парням и развития каналу.

Ответить
0

А эти ребята любят пообсуждать егс, сжв и все в таком духе. Прямо как блогеры стремящиеся обсудить самые хайповые темы и порыться в чьих-то грязных вещах.

Ответить
8

Этих маргиналов кто-то смотрит?

Ответить
21

вы оскорбляете маргиналов таким сравнением, епта

Ответить
0

и убермаргинала

Ответить
0

его не оскорбить

Ответить
–5

Это лучший на данный момент канал об играх в русском сегменте ютуба. Парни - настоящие геймеры, играющие с далеких 90-х, и разбираются в теме в миллион раз лучше нынешних "журналистов".

Ответить
7

Я тоже геймер, играющий с далёких 90-х (уж насколько "настоящий" не знаю). И по мне, так большая часть их контента — какое-то ядовитое брюзжание, не несущее особой ценности в пределах даже российского игрожура.
Порой брюзжание забавное, но в данном случае совсем мерзкое.

Ответить
0

ДТФ тоже кто-то смотрит...

Ответить
6

Чего-то они во что бы ни играли, всё обсирают.

Ответить
5

Они хотя бы проходят игру до конца прежде чем обзор делать.

Ответить
1

Как и все сделавшие обзор контрола.

Ответить
0

И? Хотите спорить, пиште что вас в их обзоре не устраивает. Другие почитают, сделают выводы.

Ответить
2

Нет. Смотрю их давно, кучу игр хвалили раньше, кучу хвалят сейчас. Да и Контрол нашли за что похвалить.

Ответить
1

Тренды такие, на ютубе часто все обливают говном, тогда проще на видном месте быть.

Ответить
1

Тренды не на пустом месте возникают. В старые времена такое явление называли "Реакцией".

Ответить
0

Реакция - это оценки на каком-нибудь метакритике, а на ютубе многие просто хайпят на поливании говном всего подряд.

Ответить
0

"Реакция" в политике или политическая реакция — общественное движение в направлении, резко противоположном предшествовавшему или современному общественному строю.
P.S. Это не троллинг, просто поясню термин. Сейчас отсутствует доверие к официальным сми, так что да, реакционеры пользуются моментом и "делают свой бизнес".

Ответить
0

Использовался термин, понятно. Я говорил про тренды в плане самого популярного и распространенного, в этом нет противоположного направления чему либо, поэтому не думаю что "реакция" подходит.

Ответить
1

Не всё (из последнего хвалили Педро и ИонФюри). То что заслуживает похвалы - они хвалят. Они просто в игры с самого детства играют, и им есть с чем сравнить, и видят деградацию современной индустрии.

Ответить
1

Это те, у которых контент по большей части построен на хейте, херовый канал, очень херовый

Ответить
0
Ответить
0

Они там пправда забыли добавить главный источник... )))

Ответить
13

Квантум однозначно стоит пройти, я прошёл два с половиной раза. Один с половиной - чтобы все сюжетные ветки выбрать (на это можно забить, разница так себе), второй - на харде. Там дикий адреналин от боевики, когда понимаешь как оно должно работать по задумке разрабов и и начинаешь педалить - кайф.
Самая недооцененная игра, имхо.

Ответить
1

Alan Wake's American Nightmare наверн онет смысла пробовать. А вот Квантум очень хорош. Многим не зашел сериал, но мне кажется он там уместен.

Ответить
0

Смотря за что понравился Alan Wake. Явно не за механику.
Здесь же много лора, много записок и видео вставок, и это достаточно интригует... но всё равно во главе стоит геймплей, и я бы ради нарратива, хоть и относительно привлекательного, играть не стал.
А чтобы понять, понравится ли экшен, можно просто разных геймплей видео посмотреть, оценить динамику

Ответить
0

Проблема последних игр ремеди - хороший нарратив и говённый геймплей. При всём уважении к студии, я к такому не готов. Учитывая, что геймплей - это большая часть времени игры.

Ответить
3

Хз какие у вас там проблемы с геймплеем, квантум и контрол отлично играются, геймплей там даже близко не говёный.

Ответить
–2

Если вы не против, я сделаю ктрл+с, ктрл+v.
"Очень рад, что кому то понравились эти игры, я всё таки хочу, что бы Ремеди жила. Но я говорю лишь о своих впечатлениях и ощущениях."
И судя по тому, что я вижу, геймплейно игры эти как минимум не однозначные, потому что мнения на этот счёт неплохо так разделяются и на каждого согласного с вашей точкой зрения находятся согласные и с моей.

Ответить
1

Знаю что вкусовщина, просто совершенно не понимаю что людям не нравится. Либо я такой что дай стреляющую палку, и мне будет весело, либо чего-то не понимаю в жизни. Хотя может я просто играю с геймпада, поэтому не вижу особой разницы между стрельбой в квантуме или мафии 3, скажем.

Ответить
0

Мне тоже сложно объяснить, что такое "скучная стрельба", например. Наверное это сочетание реакции оружия на выстрел, реакции врага на попадания и звук выстрела. Поэтому я и добавляю пассаж о личном мнение. Это скорее просто внутреннее ощущение, когда не можешь словами выразить, что именно не так, но чувствуешь, что чего то не хватает. Ну и в очередной раз повторюсь, я хочу, что бы ремеди жила и рад, что игру встретили хорошо.

Ответить
1

Ну нет, с геймплеем особых проблем нет, в Квантуме боевка ну очень роскошна.

Ответить
0

И ты это прокомментировал под сообщением, где я говорю об обратном, да.

Ответить
0

Ну тебе же механика в Алане Вейке не оч вроде?)

Ответить
0

А, ну это да :)

Ответить
0

Просто мне тоже понравился Алан, и то что я простил ему, я не простил уже Квантуму. А уж третий раз наступать на эти грабли тем паче не собираюсь.

Ответить
0

У них проблема в том, что сюжет отдельно, геймплей отдельно.

Ответить
0

По роликам ощущается хуже, чем есть на самом деле. Но динамика ниже чем в квантуме и это минус

Ответить
–1

Мне Алан должен был бы понравиться, но на середине я его дропнул, потому что не смог пройти 1 бой - вообще не смог, как ни старался. Там. где надо защищаться от толпы, пока приятель открывает калитку возле дурдома.
Пройти не смог исключительно из-за ужасно неотзывчивого управления и непрозрачной механики фонаря, когда один враг ваншотится комбой ПКМ+ЛКМ, а другой бегает часами под обстрелом.
В QB боевка намного лучше, но далека от Макса. В Контрол по видео ужасно не нравится стрельба из огнестрела :(
Странно, что студия, создавшая себе имя на играх с самой лучшей стрельбой, так усиленно бросилась показывать свою разносторонность, что полностью в итоге ушла от того, что ее прославило, в погоне за оригинальностью.
Я не сомневаюсь, что Контрол хорошая игра, но не мое.

Ответить
0

Что касается игры, если Не нравится SCP - скорее нет, чем да.

Ответить
8

Я предчувствовал

Ответить
4

особенно для фанатов SCP

Так так, а можно поподробнее. Что там тоже куча отчетов о всяких НЕХ, которыми занималась Бюро? И все ограничивается только текстами\аудио логами или всякие паранормальные штуки можно и в игре увидеть (не только в виде врагов).

Ответить
13

Там почти все документы рассказывают о [ЗАСЕКРЕЧНО], о том в каких условиях их содержат, тестируют и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. НЕХИ в игре есть, более того, есть даже один нех напрямую взятый из SCP (жёлтый такой).
Их можно увидеть на фото, в камерах (не так много), в видео вставках, по мелочи, в общем, распихано. Больше всего в текстах.

Ответить
1

Обожаю SCP. Как выше написал, еще чуть чуть и мне это продаст игру прям.

Ответить
4

Посмотрите у BlackSilverUfa первый стрим по игре, там вроде две главы пройдено и несколько побочек. Он сам фанат SCP, так что будете на одной волне. Я после первого стрима и решился купить окончательно.

Ответить
5

Не переношу Сильвера-ни че не могу с собой поделать. Вроде объективно нет причин, но прям трясет от него. Я лучше тебе поверю что там есть прямые отсылки на SCP ). Спасиб за ответ и статью.

Ответить
0

Посмотри DRJZ. Игра явно выпущена под впечатлением от SCP.

Ответить
2

На чукотку интернет провели и ты уже стримы можешь смотреть?

Ответить
1

Я только, что диск оформил :D

Ответить
0

Эх, блин... Вы окончательно убедили меня поиграть Control, но хрена с два я ее куплю. Вот как мне жить в согласии с совестью, не пройдя купленный Resident Evil 2 ?!)
Сук, а поиграть в Control теперь ппц как хочется...

Ответить
0

Спасибо, но дело не в бабле) Просто надо сначала пройти то, что уже есть. А то так до бесконечности можно.

Ответить
7

Да, есть отчёты о всяких НЕХ. Эти НЕХ есть в игре, их можно увидеть. Также есть записи об исследовании различных мест по миру, где были странные события или где были найдены некоторые НЕХ. Также есть видео с живыми актерами, которые мне очень сильно понравились, где учёный объясняет, как работает та или иная НЕХ

Ответить
8

Блиииииин. Чет продается по-тихоньку...

Ответить
1

продано, сегодня забираю диск!

Ответить
1

Во! Я прям сейчас еду за диском :)

Ответить
1

уууу везёт, я через пару часов заберу, но мне еще на работе сидеть D:

Ответить
1

Держись! И мне сидеть 😭
Я типа в обеденный перерыв погнал. Зато вечером сразу домой и рубица 🤣

Ответить
1

ахаха коллега по неудаче, я тоже на обеде поеду как раз забирать :D

Ответить
0

Забрал, держусь!

Ответить
0

А я ломлюсь уже домой! 😬

Ответить
0

Вот эт у тебя рабочий денек, я уже во всю играю, ты на какой платформе-то? Или ты у меня уже в друзьях?)

Ответить
0

Ну...работа такая :)) Я на X1X. Уже тож играю. Очень прям "заходит" Control.

А в друзьях у тебя меня точно нет :)

Ответить
0

Я запутался в этих гребаных дверях, телекинез получил и дошел до босса, которого он не берет..

Ответить
1

Есть отдельная локация - хранилище объектов силы и всякой опасной хрени.

Ответить
1

А что такое SCP и НЕХи?)

Ответить
5

Значит понравилось тем, кому зашёл Квантум, а следовательно я прохожу мимо. Для меня в квантуме была отвратительная стрельба, выдержал часа 3 и дропнул.

Ответить
1

Даже жаль, что стрельба в квантуме, как и здесь - не главная часть геймплея.

Ответить
–1

А какие действия занимают бОльшую часть времени в Квантуме? Не стрельба ли? Или просмотр кина?

Ответить
0

Использование способок занимает большую часть времени в квантуме.

Ответить
2

Не сказал бы. Боевки в игре меньше, чем хотелось бы. Ходьбы и сюжета поболя

Ответить
0

Стрельба была хреновая, но она и рядом не стояла с УБОЖИЩЕМ в виде прилипания к укрытиям. Хуже, чем в Квантуме это нигде не было сделано.

Ответить
5

Вот да, живое здание не очень даёт о себе знать, что не мешает ему быть дико красивым, чтобы рука уставала от постоянных скриншотов.

Ну и боёвка отличная, на мой взгляд. TPS без укрытий с очень смачным телекинезом, который компенсирует те недостатки в стрельбе, что можно найти.

Наверное, единственная вещь, наличие которой меня скорее раздражает – это моды для оружия. Все эти увеличения на пару процентов это такой дурной тон, что в итоге вся механика модов на оружие (на старте) превращается в разгребание мусора. Да и ветка прокачки туда же – интересных перков, я так понимаю, там будет не очень много.

А в остальном, очень бодрый и весёлый экшен, который, на самом деле, даже более близок к inFamous, нежели к шутеру.

Ответить
1

Все эти увеличения на пару процентов это такой дурной тон, что в итоге вся механика модов на оружие (на старте) превращается в разгребание мусора. Да и ветка прокачки туда же – интересных перков, я так понимаю, там будет не очень много.

Обычная вещь для метроидваний, вообщет.

Ответить
1

Ну вот из последних метроидваний есть Hollow Knight, и там такой ерунды нет. Точнее, там есть местные «моды», и даже на относительные увеличения атаки, но это обычно ощущается в игре, а не микроулучшения, как здесь. Ну и плюс там полно уникальных штук, которые ещё сильнее на геймплей влияют – будут ли тут такие моды, я пока не знаю.

Ответить
0

Недавно выходила бладстейнед - там такого говна хватает.

Есть способки, которые выдаются по сюжету, есть способки, которые собираешь сам (режим оружия), есть циферки - стандартный набор для метроидваний старого образца.

Ответить
0

Meh. Это всё равно не сильно оправдывает решение Remedy, потому что им совсем было не обязательно делать всё то, что есть в классических метроидваниях, а скорее наоборот поискать свой подход.
А так всякие бессмысленные прокачки и улучшения бич вообще многих игр и без привязки к «а так оно всегда было», надеюсь, когда-нибудь это добавлять надоест.

Ответить
0

Так можешь забить на все эти моды, так как *СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ* боссов масштабит под твой урон.

Ну авторы выбрали жанр и придерживаются его, а тут уже вкусовщина.

Ответить
0

СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ* боссов масштабит под твой урон

Привет Антем , где лучшая пушка — это стартовая на 1м уровне

Ответить
0

Я поленился написать про моды и прокачку, они действительно не пришей кобыле хвост. Увеличение урона визуально никак не отображается кроме более быстрого угасания полоски жизни у врагов, остальные фишки типа процента к теспу стрельбы или обоймы - смех. При этом ресурсы попахивают тем, что на какой-то из стадий разработки тестировали лутбоксы.

Сокращая - прокачка не отображается визуально и не сильно влияет на боевику. Более того - я за щитом сходил на две миссии позже, чем можно было - тупо забыл про него и проходил без него нормально.

Ответить
4

Эх, выпустят ли вторую часть квантум брейка всё-таки.

Ответить
3

Очень хотелось бы. Ещё бы в одну вселённую закрутить, было бы просто космос)

Ответить
3

Зарегалась специально, чтобы оставить коммент. Что за мода повсеместно поливать помоями игру? Везде только такие комменты. Не понимаю, по сюжету и геймплею игра очень зашла, особенно графонием. Единственный минус у нее, для меня, что мой пк не очень тянет. И ВСЕ.

Ответить
2

Это, я так понимаю, не в мой огород камень? Я посторался объективно передать свои субъективные ощущения и мне игра заходит)

Ответить
0

А, прошу прощения, если вы в свой адрес приняли, нет, не конкретно про вас говорила, а в целом, на очень многих форумах 90% негативных комментариев.

Ответить
0

реальность такова, что любую популярную игру так будут обсирать, особенно те, кто не играл, а деньги за неё отдавать боится

Ответить
0

Не в твой)) Ты адекватно высказался и в принципе по делу, твоей заметке +

Ответить
2

Согласен, игра просто отличная.

Ответить
1

Что за мода повсеместно поливать помоями игру?

Это нормально.
Пока люди живут разными вещами, и нет единой цели и смысла жизни - так оно и будет. Вполне возможно, что это и к лучшему - избавимся от одних проблем, получим другие.
Можешь оградить себя от подобных новостей - но тогда привет, персонализированная лента FB, которая выглядит как зачатки информационной сегрегации. Впрочем, у которой тоже есть и минусы и плюсы.

А ещё есть такая штука как время.
У тебя тоже может случится так, что вау-эффект пройдёт - появятся ещё недостатки или плюсы. А через пару лет, может быть, вообще точка зрения кардинально изменится. И у автора тоже изменится.

Ответить
0

Та забей тут еще терпимо, в ВК в Игромании и том же ДТФ комменты вообще невозможно читать, настолько они токсичны

Ответить
0

Вроде никто здесь не поливает, скорее некоторых не устраивает техническая сторона проекта. Графоний и анимации - все что здесь есть, а остальное субъективно

Ответить
0

Зато какой графоний и анимация, понимаю, что даже это вкусовщина, но лично сама люблю такую абстракцию что ли, не знаю как назвать. На самом деле надеюсь, что рано или поздно смогу поиграть в нее на максималках через какие-нибудь облачные проекты. А сюжет и всякое остальное считаю мелочью, все же подобное проще найти, чем картинку, которая понравится.

Ответить
2

Я тоже надеюсь, что Гугл пошевелится со своей Стадией и мы все сможем играть где захотим и на чем захотим. А вот про сюжет несогласен - рынок пресыщен красотой, в которой смысла нет и с однотипным геймплеем. Сейчас каждый может сгенерировать карту с автоматериалами и прочим, настроить свет, по быстрому накинуть текстуры, разве что с анимациями попотеть и стрельбу с мистикой. Вуаля! Игра готова, Стим с кучей хорроров тому пример, ну и объект статьи так-то тоже. Хотя Control все же приятна стоит сказать

Ответить
–1

Думаю, Гуглу действительно придется шевелиться) :D
Потому что у друга интересовалась этой темой, я так поняла, Nvidia (которую парень ниже упомянул) со своим проектом им не то что на пятки наступает, а уже чуть ли не впереди идет. Вообще там несколько компаний работают в этом направлении, так что, думаю, уже довольно таки скоро все заработает.

Ответить
0

Не знаю, насколько зеленые преуспевают, но сам толю за них, так что даже заявку на бето-тестирование оставил, вдруг прокнет.

Ответить
0

Странно слышать, что чей-то комп может не потянуть ЭТО, так как даже минимальные требования достаточно приземленные.

Ответить
0

Дело не в минимальных требований к комплюктеру, а к себе самой - совсем не хочется играть на минималках, где не будет видна вся красота анимации и окружения, все же хочется полностью прохавать всю картинку.

Ответить
0

Опять же, в чем проблема купить маломальские обновки для ПК, чтобы поиграть в ЭТО, раз уж вам так вкатила графика? Не думаю, что ценник превысит десятку тысяч.

Ответить
2

В этом и проблема, я студентка без работы, покупку игры еще могу себе позволить, а вот потратить лишнюю "десятку тысяч" на пк - это уже перебор. Надеюсь на альтернативные варианты, тут кому-то уже рассказывала про них, почитайте.

Ответить
1

А вот если бы ты не тратилась на каждую игру что валяется на торрентах то и на комп бы хватило.

Ответить
0

Вооот, да, челик шарит, надо экономить на играх, а не покупать все подряд, что "красивое и блестит". Хотя все же если ты не буржуй, то и с таким подходом чаще, чем раз в 2-3 года пк не сможешь обновлять и под конец графика будет проседать.

Ответить
0

Что-то про облака писала? Надеюсь, парень ниже тогда тоже прочтет это сообщение.
Да, хотя сейчас и появилось множество проектов про облачный гейминг, такие как Google Stadia или же Nvidia GeForce NOW, но к ним слишком много вопросов. Лучше подождать, пока это войдет в обычный обиход работяг.

Ответить
0

"Единственный минус у нее, для меня", ну а кто-то найдет больше минусов и выскажет их, для людей которым сильно понравилась игра это будут "помои" , а для меня это (возможно) будет адекватная критика на фоне порой неадекватной волны любви и обожания. "Везде только такие комменты" - где это "везде" находится?

Ответить
0

Вообще если пробежаться по ютубу и другим форумам или же особенно в вк пабликах, то можно заметить, что 80% комментов - негативных. Да, в каких-то есть здоровая критика, но она тут же перерастает прям в необъективный хейт.

Ответить
0

Хмм ну насчёт youtube я бы не сказал что 80%, а по ВК пабликам ничего не могу сказать, не сижу (лично для меня это помойка). Если оценивать эти источники то может вы и правы. Но это далеко не весь интернет)) Думаю реально негативных оценок примерно 50%. Учитывая что на консолях вроде как проблемы с производительностью. Как по мне, так это игра баллов на 6-7, не шедевр но и не откровенное говно.

Ответить
2

Игра темная, на oled телике выглядит просто невероятно, плевать на цену, оно того стоит

Ответить
3

Это... Очень странный критерий оценки игры))

Ответить
3

вполне можно понять , если человек еще не насмотрелся на свой телек )

Ответить
0

Я успел поиграть только час, и весь час я ходил и кайфовал от rtx. Очень красиво. И отражения на стеклах пугают.

Ответить
0

О Даа )) , а как ты считаешь на 2-х картах 2080TI с включенным RTX на 4K нормально пойдет? , а то я обычно редко играю, так как приходится много работать на моем MacBook Pro ))

Ответить
3

Ценник все же немного ниже чем у ААА - 3500 на PS4. Но я думаю 3k было бы идеально

Ответить
3

Если говорить об оптимизации на плойке (слимке), то там лок на 30 кадров и случаются сильные просадки во время взрывов. Не смертельно, но немного неприятно пользоваться телекинезом из-за этого, потому что знаешь что тормозить будет.

Ответить
3

Спасибо за описание, сохранили мне денюжку.

Ответить

Комментарий удален

5

Да сколько геймплейных видео не показывали, везде непосредственно экшен выглядел уныло. Тем удивительнее было получить такие высокие оценки после релиза.

Ответить
4

Потому что видео не передает ощущений от геймплея внезапно. Использование перков вызывает детский восторг и спустя 10 часов игры.

Ответить
0

Очень рад, что кому то понравились эти игры, я всё таки хочу, что бы Ремеди жила. Но я говорю лишь о своих впечатлениях и ощущениях.

Ответить
2

Сломать рукой колонну, а потом кинуть ее кусок во врага вполне себе весело.
Стрельба скучноватая, да.

Ответить
1

Боюсь эти приколы наскучат через час-два (как минимум пропадёт вау-эффект), а скучная стрельба останется. Как и писал выше дропнул Квантум именно из за стрельбы.

Ответить
0

Нет, не наскучат, стрельба там очень неплохая, оружие чувствуется ( в меру ), враги хорошо реагируют на попадания. ИИ достаточно умен, а геймдизайн сражений разнообразен. Это все составляет вполне себе крутую и интересную боевку. Бывает, конечно, что от такого сильного экшона устаешь, но тогда, как правило, я просто переключаюсь на знакомство с лором и исследование локаций.

Ответить
0

А что бы вы в данном жанре (а это у нас около TPS) назвали более весёлым?

Ответить
–1

Максы Пейны). Все 3. ГТА, например, таки тоже около тпс. Я понимаю, что это субъективно всё и я не играл в Контрол, лишь про Квантум говорю.
Мафия опять же. Если говорить именно о стрельбе, то даже в целом весьма херовой третьей мафии она вполне бодрая.

Ответить
2

Ну так макс пейны, гта, и мафия - это игры в которых и есть только одна стрельба. Обычное оружие, обычные люди. В контрол немножко по другому это ощущается как раз потому что: ты прыгнул на 2 этажа вверх, телекинезом кинул газовый баллон во врага, оторвал люстру с потолка и обрушил её на голову нижестоящих, потом сварганил себе щит из обломков стены, подбежал к врагу, и добил ближним боем. После этого вспомнил что в принципе есть в руке какая то штука для пиу-пиу издали, которой ты забыл воспользоваться. Вот именно о этом веселье за счёт абилок речь. И если всем этим пользоваться так как задумано, то не наскучивает даже через 20 часов. В квантуме можно было такие комбинации разыгрывать с контролем времени, что враги не успевали даже понять, что только что их убило одновременно всех, когда время снова начало течь, и все твои расставленные ловушки захлопнулись. А вот тупо шмалять из огнестрела в гта или мафии приседая за укрытие - вот это реально боринг.

Ответить
1

Боевка нот грейт, нот террибл. Иногда бывают доставляющие моменты, но не более.

Ответить
2

Боевая система понравилась, очень бодрая и насыщенная. На счет камеры не согласен - по мне так если даже чуть дальше сделать, то жутко неудобно и не стильно будет.

Ответить
1

Камера - вкусовщина. Я вообще люблю общие планы, в рдр например на максимально отдаленой проходил. Единственные игры, где зашёл вид из-за плеча - серия аркхэма и последний бог войны.

Ответить
0

Скажи пожалуйста, а в игре прицел постоянно отображается или когда только ты в боевом режиме?

Ответить
2

Прицел можно отключить в настройках

Ответить
0

Да это понятно, просто не люблю, когда он постоянно отображается, как например в watch dogs 2.

Ответить
2

Тут проблема в том, что он либо есть, либо нет))
Если отключить - не будет даже при поднятом оружии. Если включить всегда будет в ой или иной форме, но в общем-то не мешает, он не особо заметный

Ответить
0

Ок, понял, спасибо. Сегодня погружусь в сей шедевр.

Ответить