Игры
Огонь Fire
1995

Разрушаемые автомобили, компаньоны, мир и другие детали Cyberpunk 2077 (перезалив, удалилась статья)

(Как-то статья удалилась, это перезалив.)

В закладки

Пользователь MakoRuu на Reddit задал вопрос CD Project RED, разрушаются ли машины в игре. CD Project RED ответили, в Cyberpunk 2077 предстанут разрушаемые автомобили:

Скриншот с Reddit

Перевод:

MakoRuu - Разрушаются ли машины в игре? Я знаю, что мы видели разбившийся фургон в демонстрационной версии E3 2018, но если я буду стрелять в машину достаточно, то она взорвется? МОЯ машина взорвётся?

CD Project RED - Cyberpunk 2077 представит разрушаемые автомобили 🙂 (жёлтый круг с двоеточием и скобкой)

MakoRuu - Это здорово, спасибо тебе!

Вот ссылка на скриншот в Reddit:

Павел Саско (квест-дизайнер Cyberpunk 2077) провёл двадцать второй аудио-подскаст об игре:

Подкаст

Краткое содержание подкаста:

  • Немного предыстории: Павел работал в нескольких других компаниях в Польше, прежде чем начал работать над The Witcher 3 (участвовал в самых известных квестовых линиях, таких как Кровавый Барон, Свадьба в Камнях Сердец и так далее)
  • Враги будут с разными способностями, в основном на основе их кибер-программного обеспечения (протезов)
  • Flathead (паукобот) - важная часть игры технаря. Имеет собственный искусственный интеллект, но вы можете давать ему команды. Он сможет выполнять скрытные убийства, управлять устройствами, разбирать объекты, а также сможет собирать компоненты
  • Компаньоны имеют свой уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Вы не можете напрямую управлять ими или давать им команды, кроме как во время определенных сюжетных сегментов
  • Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов
  • Подземные локации подтверждены
  • Приоритет - качество и плотность (в мире дизайна и контента)
  • Добыча и предметы сосредоточены возле места, где они найдены

В Cyberpunk 2077 то, что не в поле зрения, выгружается. «Это один из старых приемов разработчиков», - рассказывает на Gamescom 2019 продюсер CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 Ричард Божимовски. «Чтобы максимизировать визуальное качество, которое вы получаете на экране (чтобы игра выглядела максимально красиво), вы в основном выгружаете всё то, чего нет на экране. Если бы вы загружали все, тогда все было бы намного хуже".

Вспоминая Ведьмак 3: Дикая Охота, Божимовски говорит, что там было «очень много плоских пейзажей». Однако все это меняется с Cyberpunk 2077, где над вами возвышаются небоскребы, где летающие полицейские перехватчики мчатся вокруг Night City со скоростью сто миль в час. Если Ведьмак 3: Дикая Охота был в целом горизонтальной игрой, то Cyberpunk 2077 добавляет новый элемент вертикальности.

«Здесь также есть стриминг», - продолжает Божимовски. «Потому что, когда вы смотрите вверх, игра выгружает что-то снизу вас, тогда как, если вы смотрите вниз, игра выгружает что-то над вами».

Dolby Digital сообщили, что в игре на релизе будет технология Dolby Atmos. Она уже была в версии на Gamescom 2019. Для Cyberpunk 2077 Dolby Digital создали конфигурацию Dolby Atmos 9.1.6 с использованием L-Acoustic и Kling & Freitag и Dolby CP850 для обработки. Компания пишет, что конечный результат - потрясающий (почти как Киану) звуковой опыт и они не могут дождаться момента, когда игра появится на полках:

Польский портал GryOnLine опубликовал свои впечатления о версии Cyberpunk 2077, показанной на Gamescom 2019 (об этом подробно писать не буду):

Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, выйдет 16 апреля 2020 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED.

Ричард Божимовски - продюссер Cyberpunk 2077.

(Вы можете написать свои комментарии из удалённой статьи.)

Не заходите сюда
{ "author_name": "Огонь Fire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 19, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66533, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 17:08:45 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Разрушаемые автомобили

Уже лучше нового NFS.

Ответить

Комментарий удален

1

Поищи статью за сегодня, там 2 часа этого мокрого блюра навалили.

Ответить
5

Статья Remastered Edition.

Ответить
2

Не, это просто вернули статью, после того как удалили когда закончились права на какую-нибудь музыку и тд. А вот если бы текстурки статьи обновили то да, была бы обновленная версия.

Ответить
0

Я не вернул, это новая.

Ответить
0

Я аналогию с играми провёл)

Ответить
0

Теперь выкладывай Осла в драму.

Ответить
3

эх, так и быть...

Ответить
0

Давай кота.

Ответить
0

Сейчас.

Ответить
4

я тоже это нашел xDDDDDDD

Ответить
1
Ответить
0

так, кыш кыш кыш.

Ответить
0

А если не предупреждать?

Ответить
1

ну у нас сюжет линейный, так что нужно все таки предупредить.

Ответить
0

А как мы не дали лайке той девушке, которая информацию дала?

Ответить
0

мы её послали на 3 буквы.

Ответить
0

Давай ведьму тоже пошлём.

Ответить
0

сливать все ?

Ответить
0

Что сливать?

Ответить
0

весь квест.

Ответить
0

Зачем? Пошлём эту ведьму и спасём Шрека.

Ответить
0

так ведьму уже прошли, там щас карлик.

Ответить
0

А если послать её, мы же уже получили информацию?

Ответить
1

ну у неё есть связи, я думаю если её послать то нас отпиздят.

Ответить
1

но я рискну, как никак Фиона в беде.

Ответить
1

Это даже не Пикабу уже, это ...

Ответить
0

Давай уже.

Ответить
1

Пацаны собирайтесь ставьте лайки

Ответить
2

А у своей машины будет кликуха? Например 5L0т8A

Ответить
1

Хочу паукобота, но не хочу играть техником, несправедливо.

Ответить
1

Может, и без техника будет доступен.

Ответить
1

Раньше же говорили, что не будет никаких компаньонов, кроме квестовых
Что-то поменялось?

Ответить
0

Не говорили же.

Ответить
0

А, квестовые - значит, что только на квестах и заданиях будут? Ну тогда да. Я не писал, что они в открытом мире будут же.

Ответить
1

прямо не писал, но кажется, будто это и имеется в виду

Ответить

Гуманитарный кавалер

1

об этом подробно писать не буду, если кратко, он пишет про тупую стрельбу, плохой стелс и ужасное управление с плохим боссфайтом):

вообще то нет. Автор называет игру очень амбициозной, некоторые моменты удивили его. Что ему не понравилось, это экшон и куча всяких значков.
В бою, как он сказал, некоторые сцены выглядят очень эффектно, вроде взрывов кусков стен и то,, как эффектно действуют взрывы. В остальном, как заметил автор, игры выглядит как обычный шутер.
И да, он хвалит CDPR

Ответить
0

Тогда я просто удалю то, что написал.

Ответить
1

Без обид, но удивлять разрушанмыми автомобилями в игре 2020 года это слабо. Это как Иван Лоев в обзоре на мафию 3 удивлялся открытому миру.

Ответить
0

Это пиши не мне, а CD Project RED.

Ответить
0

Так и сделаю

Ответить
1

"Приоритет - качество и плотность".
Не понимаю этой моды на заполненность каждого квадратного метра. Final Fantasy XV показала, что иногда приятно просто проехаться по миру и полюбоваться красотами, не отвлекаясь каждые 50 метров на очередной квест или точку интереса.

Ответить
0

Извините меня, статья как-то удалилась, это перезалив. Можете написать комментарии свои из удалённой статьи.

Ответить
1

Опять *рьмак?

Ответить
0

Не из-за этого. Сейчас это исключительно моя вина. Ну и багов. Я статью редактировал, а она удалилась.

Ответить
1

Ну короче мне опять жаль что нет перевода того чем недовольны поляки. Но я уже знаю чем они недовольны, поэтому мне не жаль.

Ответить

Бессмысленный Никита

SuxoiKorm
0

Чем же?

Ответить
0

Я там столько замечаний написал по переводу, а ты меня обломал.

Ответить
0

Я их не увидел, статья уже удалилась. Буду рад, если опять напишешь эти замечания. А можешь и не писать, не заставляю.

Ответить
0

Основной тезис - перевод не адаптирован под человеческий язык. Чувствуется машинность.

Ответить
0

Я это тоже замечаю, но хочется переводить точь-в-точь.

Ответить
0

Дословный перевод зачастую приводит к грубой смысловой ошибке, даже в школе этому учат... У тебя именно такая проблема.

Даже банально до уровня терминов. Нет такого "вертикальная трансляция" есть устоявшийся термин "стриминг".

У тебя в тексте при описании этой технологии идет обращение к игроку [вы выгружаете], хотя по сути [вам/для вас выгружают]. Игрок ничего не делает - это делает движок. Это все из-за попытки дословного "точь-в-точь". Уходи от этого, так никто не переводит.

Ответить
0

Это же всё, что нужно исправить в тексте, да?

Ответить
0

Меня только отсутствие адаптации корежит)
Подкаст не слушал, поэтому точность перевода обсуждать права не имею...

Ответить
0

Я исправил.

Ответить
0

Зачем что?

Ответить
–1

Я конечно понимаю, супер ожидаемая игра от суперской команды разработчиков, но выкладывать каждый пук связанный с СP наверное не надо 🤔

Ответить
1

Тут на сайте уже с десяток статей про серую мораль злихъ рюских и возможность случайно шмальнуть в гражданских при антитеррористической операции, играя бравым САСовцем в новом КоДе было. И ещё сколько будет. Тут хотя бы маленькие, но новые нюансы появляются об игре. Или один раз крутануть колёсиком мыши- сложнее и дольше, чем зайти в статью и писать своё важное мнение?

Ответить
0

писать своё важное мнение?

А с каких это пор комменты созданы только для людей с "важным мнением"? Хочу и пишу, никто мне не запрещает 😶
(*куча примеров на сосиски*)

Ну да, действительно сосиски, некоторые люди уже отметили это в тех постах.
не нравится запись не пиши

Глупый аргумент. Я тебе могу кинуть стрелочку "не нравится мой комм не пиши"

Ответить
0

Пуков тут нет. Я несколько новостей собрал в одну статью.

Ответить
0

Про ведьмака тоже писали мол не ждите от игры чего то прям вау эффекта, мол никанон, боевка с упором на затыкивание, а потом бурным потоком посыпались что это самое что не на есть "ГЕЙМ ОФ ЗЕ ЕАР ЕДИТИОН!" игра еще не на финальной стадии разработке, все будет допиливаться и усовершенствоваться, а по поводу бугурта кнопки гендера я вообще не вижу никакого смысла, тебе дают выбрать тело, голову, делай что хочешь лепи что тебе в голову придет прилепи себе сосисон и беги устраивать сосичное пати, то есть выбор ограничивается фантазией.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }