Разрушаемые автомобили, компаньоны, мир и другие детали Cyberpunk 2077 (перезалив, удалилась статья)

(Как-то статья удалилась, это перезалив.)

Пользователь MakoRuu на Reddit задал вопрос CD Project RED, разрушаются ли машины в игре. CD Project RED ответили, в Cyberpunk 2077 предстанут разрушаемые автомобили:

Скриншот с Reddit
Скриншот с Reddit

Перевод:

MakoRuu - Разрушаются ли машины в игре? Я знаю, что мы видели разбившийся фургон в демонстрационной версии E3 2018, но если я буду стрелять в машину достаточно, то она взорвется? МОЯ машина взорвётся?

CD Project RED - Cyberpunk 2077 представит разрушаемые автомобили 🙂 (жёлтый круг с двоеточием и скобкой)

MakoRuu - Это здорово, спасибо тебе!

Вот ссылка на скриншот в Reddit:

Павел Саско (квест-дизайнер Cyberpunk 2077) провёл двадцать второй аудио-подскаст об игре:

Подкаст

Краткое содержание подкаста:

  • Немного предыстории: Павел работал в нескольких других компаниях в Польше, прежде чем начал работать над The Witcher 3 (участвовал в самых известных квестовых линиях, таких как Кровавый Барон, Свадьба в Камнях Сердец и так далее)
  • Враги будут с разными способностями, в основном на основе их кибер-программного обеспечения (протезов)
  • Flathead (паукобот) - важная часть игры технаря. Имеет собственный искусственный интеллект, но вы можете давать ему команды. Он сможет выполнять скрытные убийства, управлять устройствами, разбирать объекты, а также сможет собирать компоненты
  • Компаньоны имеют свой уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Вы не можете напрямую управлять ими или давать им команды, кроме как во время определенных сюжетных сегментов
  • Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов
  • Подземные локации подтверждены
  • Приоритет - качество и плотность (в мире дизайна и контента)
  • Добыча и предметы сосредоточены возле места, где они найдены

В Cyberpunk 2077 то, что не в поле зрения, выгружается. «Это один из старых приемов разработчиков», - рассказывает на Gamescom 2019 продюсер CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 Ричард Божимовски. «Чтобы максимизировать визуальное качество, которое вы получаете на экране (чтобы игра выглядела максимально красиво), вы в основном выгружаете всё то, чего нет на экране. Если бы вы загружали все, тогда все было бы намного хуже".

Вспоминая Ведьмак 3: Дикая Охота, Божимовски говорит, что там было «очень много плоских пейзажей». Однако все это меняется с Cyberpunk 2077, где над вами возвышаются небоскребы, где летающие полицейские перехватчики мчатся вокруг Night City со скоростью сто миль в час. Если Ведьмак 3: Дикая Охота был в целом горизонтальной игрой, то Cyberpunk 2077 добавляет новый элемент вертикальности.

«Здесь также есть стриминг», - продолжает Божимовски. «Потому что, когда вы смотрите вверх, игра выгружает что-то снизу вас, тогда как, если вы смотрите вниз, игра выгружает что-то над вами».

Dolby Digital сообщили, что в игре на релизе будет технология Dolby Atmos. Она уже была в версии на Gamescom 2019. Для Cyberpunk 2077 Dolby Digital создали конфигурацию Dolby Atmos 9.1.6 с использованием L-Acoustic и Kling & Freitag и Dolby CP850 для обработки. Компания пишет, что конечный результат - потрясающий (почти как Киану) звуковой опыт и они не могут дождаться момента, когда игра появится на полках:

Польский портал GryOnLine опубликовал свои впечатления о версии Cyberpunk 2077, показанной на Gamescom 2019 (об этом подробно писать не буду):

Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, выйдет 16 апреля 2020 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED.

Ричард Божимовски - продюссер Cyberpunk 2077.

(Вы можете написать свои комментарии из удалённой статьи.)

3636
73 комментария