Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает.
У Японцев кранчи - нациаональная традиция. Я думаю когда они читают статьи про кранчи в других фирмах они удивляются и говорят : «да у них там даже никто не умер на работе!»
Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает.
Опа, намёк на кранчи?
У Японцев кранчи - нациаональная традиция. Я думаю когда они читают статьи про кранчи в других фирмах они удивляются и говорят : «да у них там даже никто не умер на работе!»
Так вроде гдето писалось что они кранчат но не ноют)
Гений не бегал марафоны? В середине второе дыхание открывается, а дальше уже пофигу, сколько бежать нужно.
Да какие намеки, он прямым текстом говорил на геймскоме что его студия сейчас в режиме кранча.
Так Кодзима сам говорил, что у них сейчас кранчи из-за того, что разрабы не совсем укладываются в срок. Никаких намеков, все прямо