«В 2016 году мы были кучкой людей в крошечном офисе, а в июне того же года мы начали разработку игр, работая, даже не зная всей игры. Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает. Но, честно говоря, чем ближе мы подходим к концу, тем больше мы видим этот финал, который дает нам дополнительную силу. У меня было много идей и концепций, но, если честно, Death Stranding была не первой идеей, а буквально последней. Была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно, никогда не вернусь к ней. Вот так и родился Death Stranding.»
Вау. У меня была другая статья, от прочтения которой мне пришлось отказаться. И я, вероятно, уже к ней не вернусь.
Приятно что мы с Гением совершаем одинаковые ошибки.
Ого! Я сперва набирал другой текст комментария, от которого мне пришлось отказаться. И я, вероятно никогда не опубликую прежний комментарий. Кажется, я тоже Гений! Спасибо вам.
Комментарий недоступен
Хидео Кодзиме пришлось бросить концепт другой игры ради Death StrandingУ меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.
Не сыпь соль на рану, и так до сиг пор больно
ну хоть никого не насиловал
Ждём признание от Ридуса.