PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»

А изначально игру хотели делать на обновлённом движке X-Ray.

PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»
473473

У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвленийБоюсь второй нелинейный сюжет с большим количеством ответвлений мы не переживем 

133
Ответить

Сделают как ЗП и не придраться будет. 

50
Ответить

Ну ТЧ я был доволен. Когда прошёл его с нуля во второй раз)
Не хватало разве что концовки немного в другой стороне, а не на той же ЧАЭС. 
Как варик - третья (если Желания как одну считать) концовка после Генераторов с заделом на масштабные события в будущем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить