Игры
Максим Бласко
668

Frogwares показали как будет выглядеть The Sinking City на Nintendo Switch

30 FPS, и уникальные возможности на консоли.

В закладки

Авторы The Sinking City выложили геймплейный трейлер The Sinking City на Nintendo Switch, а также показали, как будет работать игра в открытом мире на портативной консоли, и чем эта версия будет отличаться от остальных.

Так игроки на Switch смогут целиться с помощью гироскопа, а пользоваться инвентарём, меню, и интерфейсом можно при помощи сенсорного экрана. Разработчики также добавили новые эффекты, и обновили музыку во время боя.

Switch-версия поддерживает 30 FPS, для этого студия поработала над оптимизацией для консоли, так например ресурсы, которые находятся вне поле зрения игрока будут исчезать.

Релиз The Sinking City на Nintendo Switch пока не уточняется.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["thesinkingcity","nintendoswitch"], "comments": 37, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66755, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 18:58:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66755, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66755\/get","add":"\/comments\/66755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

О, вот только непонятно как это только Sinking City поможет. Игра же ужасно забагованная и скучная.

Ответить
1

Тут скорее технический аспект интересен. Планка портов потихоньку растёт, но ещё есть куда стремиться.

Ответить
2

Если и правда будет так, то вполне добротно

Ответить
4

+
Мне нравится, что все больше и больше ААА игр портируются на эту консоль.
Огромный открытый мир на такой маленькой консоли - это что-то потрясающее.

Ответить
6

Да вы смеётесь? Вот в BotW был "Огромный открытый мир", а он к слову, ещё на WiiU работал, а в The Sinking City никакого "огромного открытого мира" нет и в помине.

Ответить
2

Свитчке, конечно, тяжело, но как показывают LA Noir и Assassin's creed потенциал есть

Ответить
1

Я имею в виду Ведьмак 3

Ответить
2

И как об этом можно догадаться из комента под новостью про The Sinking City?

Ответить
–1

Так новость не только про TSC, но про Switch

Ответить
0

У вас какая-то женская логика, новость ни каким образом не про свич, иначе, что же все новости про тот же Control были про PC, PS4 и XBOX?

Ответить
–2

Найс оперируем. Что значит "женская логика", тут Nintendo в заголовке упоминается, я по секрету скажу, что TSC - не единственная игра с открытым миром, к тому же на Switch

Ответить
1

Как можно понять что новость: "Frogwares показали как будет выглядеть The Sinking City на Nintendo Switch" имеет отношение к W3? Это уже телепатия или наркомания.

Ответить
0

Мне нравится, что все больше и больше ААА игр портируются на эту консоль.

Огромный открытый мир на такой маленькой консоли - это что-то потрясающее.

Я упоминаю ААА-игры с открытым миром. Тонущий город – не единственная ааа игра с открытым миром, портированная на консоли – это не для кого не секрет

Ответить
0

Огромный открытый мир на такой маленькой консоли - это что-то потрясающее.

Хорошо вам живётся на свете, всё удивляет ;) А меня, почему-то совсем не удивляет что на консоли в ~ 6 мощнее xbox 360 запускают игры с открытым миром, учитывая, что ещё на 7 поколении выходило порядком игр с открытом миром, те же GTA5 и RDR.

Ответить
0

Ну меня это удивляет, и ты решил докопаться до этого? Справедливо

Ответить
0

Плюсую и поддерживаю такую тенденцию

Ответить
1

Ниче так. Графика глаз не режет, как в МК 11, к которой так и не могу привыкнуть

Ответить
0

Nintendo... Nintendo никогда не меняется.

Ответить
0

Мне кажется меняется и это отлично

Ответить
0

На Nintendo такие цены всегда были

Ответить
0

Ну так я об этом и говорю

Ответить
–2

Скажем честно пытаются на свич что-то сделать, но по факту лучше бы новую зельду запилили которая 100% окупится

Ответить
1

С каких это пор разрабы The Sinking City принадлежат Нинтендо и делают зельд?

Ответить
0

дело не в этой игре, а то чтобы на свич лучше продолжение зельды сделали, все таки свич норм бабки клепает из за зельды. Но офк + разрабам что пытаются сделать что-то офк респект.

Ответить
5

Так ее и так делают, на E3 же анонсили.

Ответить
0

сори я не видел инфу про это, спасибо буду знать

Ответить
0

Нин никогда не перестает делать игры. Еще когда к BoTW выпустили второе DLC, Аонума сказал, что начинает приступать к следующей игре.
А от сторонних студий не зависит работа студий Нин вообще никак.

Ответить
0

Дело не в нинтендо а в играх на свич, н ов целом да ты по делу написал

Ответить
0

Вот если бы можно было играть на PC, а затем взять консоль в дорогу и продолжить с того же места...

Ответить
0

Бережно перенесли игру на Switch. Типовые дома, типовая планировка с типовыми проломами в стенах...

Ответить
0

Так игроки на Switch смогут целиться с помощью гироскопа, а пользоваться инвентарём, меню, и интерфейсом можно при помощи сенсорного экрана.

Интересно, а хоть какие-нибудь разработчики помнят, что в ds4 тоже есть гироскоп, а большая блямба наверху - это не просто кнопка? Жду не дождусь анонса ds5, интересно, Сони опять напихают туда кучу всего, дабы успешно забить хуй впоследствии?

Ответить
0

Видимо, подавляющему числу игроков на PS4 оно даром не надо, как и PS Move. Не удивлюсь, если в DS5 не будет гироскопов, как у Хуан контроллера.

Ответить
0

Помнят те студии, что делают эксклюзив. Кто делает мультиплатформу забивают, так как время(разработка-тестирование) ценный ресурс, который нет смысла тратить на одну платформу ради небольшой фичи.

Ответить
0

уменьшили бы город в 2 раза, добавили номера домов, было бы уже неплохо + дырки надо заделать.

простой пример, по задумке надо собирать ресурсы и беречь, по факту забегаешь, лутаешь сундук, выходишь из дома. Повторить Н раз

Ответить
0

Ну не удивительно, на других консолях игра такие же текстуры имела

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]