Исследуя бункер, скрытый от нацистов: 13 минут геймплея Paradise Lost

Польская игра, сочетающая альтернативную историю, ретрофутуризм и славянскую мифологию, также получила дату выхода — доступ к ней откроется 24 марта.

4.4K4.4K открытий

Ммм, записочки. А судя по тому как ГГ медленно ходит и его ещё при этом и качает, играть мы будем за одноногого пирата. Ну что ж, достойная для ознакомления штука
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Но с системой открытия дверей автор всё же не дожал. Надо было делать полноценный QTE.

Ответить

А Вы ходите со скоростью как в Modern Warfare? :)

Ответить

судя по тому как ГГ медленно ходит и его ещё при этом и качаетМогу только поздравить разработчиков, они первые, кто превзошёл Thechineseroom с их Everybody's Gone to the Rapture по невыносимости системы передвижения. Но там хотя бы патчем дали возможность ускоряться.

Просто не понимаю, что разработчиков побуждает делать такое передвижение персонажа в игре. Вот они смотрят на другие игры от первого лица, видят, что в них не так, смотрят на другие "симуляторы ходьбы", на самые успешные - видят, что в них не так. И у них всё равно в голове ничто не щёлкает?

То есть, ну как они себе объясняют то, что в их игре просто необходимо сделать кисельную и неуклюжую систему передвижения, чтобы игрок испытывал дискомфорт на протяжении 85% времени игры?

Ответить