Имхо зависит от того, какую роль в игре занимает сюжет и повествование (особенно диалоги). В соулсах, например, молчаливые герои вообще не напрягали, т.к. сюжет и диалоги (короткие) там скорее для галочки и играют второстепенную роль.
Молчание играет в плюс, если сюжетом не подразумеваются близкие межличностные отношения. В том же Систем Шоке молчаливый Хакер совершенно не напрягает, в первом и втором Биошоке тоже немота ГГ не мешает, а вот в той же второй Халфе, где как бы подразумеваются минимум дружеские отношения между Аликс и Гордоном немота уже смотрится чутка всрато.
Имхо зависит от того, какую роль в игре занимает сюжет и повествование (особенно диалоги). В соулсах, например, молчаливые герои вообще не напрягали, т.к. сюжет и диалоги (короткие) там скорее для галочки и играют второстепенную роль.
Молчание играет в плюс, если сюжетом не подразумеваются близкие межличностные отношения. В том же Систем Шоке молчаливый Хакер совершенно не напрягает, в первом и втором Биошоке тоже немота ГГ не мешает, а вот в той же второй Халфе, где как бы подразумеваются минимум дружеские отношения между Аликс и Гордоном немота уже смотрится чутка всрато.