Игры
Space Cowboy
6198

Студия Crytek выпустила трейлер новой версии своего движка CryEngine

В нём игроки обнаружили намёк на ремейк первого Crysis.

В закладки

Начиная с 2:17 минуты нам демонстрируют тропические джунгли, которые так похожи на те, что мы могли видеть в первом Crysis. Ролик заканчивается характерным звуком, который издаёт нано-костюм при использовании одной из способностей.

Многие игроки в комментариях под видео начали предполагать, что это ремейк первого Crysis. А возможно и вовсе полноценный анонс четвёртой части [Crytek как-то раннее упоминали, что хотели бы вернуться к истокам серии].

Была ли это простая демонстрация движка или реальный намёк на возвращении их основной франшизы — покажет только время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Space Cowboy", "author_type": "self", "tags": ["crysis"], "comments": 138, "likes": 143, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 20:01:02 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66980, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66980\/get","add":"\/comments\/66980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Если будет анонс, я поржу. Это типа 12 лет назад вышла игра, которая на максах не шла на том железе, а сейчас снова такую сделают. И люди, которые только обновили пеку, сгорят. Типа меня.

Ответить
13

Типа меня

Присоединяюсь к вашему столику, прям представил как покупаю предтоп-сегмент и графоний ставлю на "средне" и "отключить-отключить")

Ответить
0

Что заказывать будем?

Ответить
26

Средние текстуры в FULL HD, пожалуйста

Ответить
4

а Нанокостюм не треснет ?

Ответить
7

Максимум боли

Ответить
1

Можно к вам подсесть? Просто недавно ПК обновил, ударило по кошельку. А после анонса он видимо исчезнет.

Ответить
0

Я на октябрь обновление запланировал величиной в зарплату.
Походу, буду сидеть потом на дошиках, играть на средних и плакать

Ответить
4

Исторично получится же, все как раньше. Я пробовал играть в Crysis на radeon9600, понял, что так жить нельзя, и подавив жабу купил жираф 8800. Пришел домой, воткнул, запустил крузис, выкрутил настройки - а он, сука, ТОРМОЗИТ. После этого я ненавижу Crytec.

Ответить
3

radeon9600

В некоторых местах даже до 30 кадров дотягивало. При минимальном разрешении и настройках.

Ответить
0

была 9600 pro и озу 2гб с тем же процом только до 3,2 разгонял с 2.4 - шло лучше что касается оригинала, а вархед еще больше оптимизировали. было весьма играбельно... озвучка у ролика огонь.

Ответить
1

Но ведь 9600 были последним апологетом на агп, а жирафы на пси. Без тотального апгрейда с матерью и прочим делать было нечего. Я хорошо помню, как у меня бомбило от того, что я не мог просто поставить другую видюху из-за сраного разъема.

Ответить
0

Тож самое, ток у меня была Radeon HD 2900 XT, а не 8800. Вообще конечно веселые времена были, она потом на протяжении многих лет была главной игрой в бенчмарках видюх.

Ответить
3

Да что 12.
Я напомню что Titan Z не тянул Crysis 3 на ультре.

Ответить
2

Это типа 12 лет назад вышла игра, которая на максах не шла на том железе, а сейчас снова такую сделают.

Конечно нет, потому что чисто для ПК не выпустят, а консоли хочешь - не хочешь, но ограничат максимальный графон.

Ответить
0

Скорее заставят оптимизировать нормально.

Ответить
0

Первый Крайзис был оптимизирован отлично в свое время и шел даже на ведрах, если у разрабов руки из жопы, они могут тебе и пиксельную игру сделать так что она два Титана запросит, но мы тут про Крайтек вообще то говорим.

Ответить
0

Дыыаааааа, так охуенно оптимизирован, что несколько лет после релиза на высоких настройках игру нормально не вывозила ни одна видеокарта.

То, о чём ты говоришь, называется масштабируемость. Оптимизация ею не ограничивается.

Ответить
0

Дыыаааааа, так охуенно оптимизирован, что несколько лет после релиза на высоких настройках игру нормально не вывозила ни одна видеокарта.

На ультрах, кроме того, ничего сопоставимого по картинке с первым Кукурзисом как бы ближайшие лет тогда и не было. Первый Крайзис отлично был оптимизирован тогда, тем более под свои технологии (просто напомню что то же SSAO изобрели Крайтек для первого Крайзиса и что только спустя пару лет его начали в игры полноценно внедрять).

То, о чём ты говоришь, называется масштабируемость. Оптимизация ею не ограничивается.

Для вас оптимизация это видмо, пусть картинка выглядит как срань зато фпс 60!

Ответить
1

Если не ошибаюсь, права у EA, так что не видать нам Crysis Remastered

Ответить
0

Да что-то мне кажется, что предыдущие у EA, а то Crytek могли бы выпустить и 3ю часть в steam.

Ответить
0

Они взглянули на Quake 2 RTX и идея моментально появилась.

Ответить
0

При этом, на минималках будет выглядеть хуже, чем та, 12-летней давности на средних-высоких при одинаковой производительности.

Ответить
38

Ох, Крузис....
Сколько воспоминаний, нано-пасаны.

Ответить
21

нано пацаны ждут своего часа

Ответить
7

лучший дизайн костюма

Ответить
2

Ого, люди с пеге.

Ответить
22

Ну что, ебатель видеокарт возвращается?

Ответить
13

Там кусочки из разных игр — в середине есть обновлённая локация из Ryse вроде как.

К сожалению, новости тут пока нет. Только мечты)

Ответить
4

Да не будут же для каждого трейлера делать новые аасеты, вот и используют что есть, тут и не пахнет ремейком

Ответить
1

Надеюсь с поколением новых консолей они возобновят свою франшизу )

Ответить
7

Деньги бы им возобновили.

Вообще странно что их студию никто не купил - ни Майки, ни ЕА. Есть франшиза, есть свой движок, но ни то, ни другое никому не нужно.

Ответить
2

А сами бы купили? Crysis никому не нужен, перезапуск... ну такое. Движок? Есть другие (в том числе личные разработки). Как актив разработчиков... то такое, учитывая что там все посвалили.

Смысла покупать их нет.

Ответить
8

Да. Чувак в нанокостюме отбивается от инопланетян. Круто же.

Ответить
0

Учитывая что серия не спасла компанию... не думаю что это круто)

А так надо купить ЕА, что бы получить права на кукурузник)

Однако перезапуск хороший может дать пинок сильный (однако это время, деньги и прочее, ни того ни этого у компании нет, но вдруг)

Ответить
1

франшиза у электроников скорее всего

Ответить
0

Лол. Она всегда принадлежала Сруйтек.

Ответить
1

Майки у них экз для Хуана заказывали в лице Райза.

Ответить
0

Я думаю предложения поступали. Может они хотят остаться независимой студией, кто знает.

Ответить
0

Ну судя по тому, что из игр у них только специфичный шутан, дела кмк не очень. Может на деньги с продажи прав на движок живут, хз.

Ответить
3

Их движок используется относительно большим количеством ММОРПГ. И студия продает своих спецов как консультантов и техлидов по движку и всяким очень сложным техвопросам. Это как Лотус в автоиндустрии. Многие спрашивают на что выживают эти британцы. Да вот также.

Ответить
2

Так они же позакрывали студий + роялти с движка + есть какая-никакая игра

Ответить
0

Они все силы в Крайзисы вложили , после того как первая игра выстрелила . Их технодемка — внезапно для них самих продалась не в несколько десятков тысяч , а гребанным миллионом за первый месяц .

В результате чего они решили повременить с активной продажей движков пока не выдоят серию полностью — в результате после провала 3го Крайзиса у них не осталось денег ни на развитие и раскрутку движка ни на новые игры

Ответить
0

А почему 3 Крузис провалился?

Ответить
1

Миллион продаж первого крайзиса в Германии против 100 тысяч продаж 3й части в той же Германии ? Мхах

Ответить
0

Подозреваю, Crytek идёт в комплекте с кучей долговых обязательств, поэтому и связываться с ними никто не хочет.

Ответить
5

Не смогли. Вижу кадры джунглЕй -красиво, да. Но того эффекта "вау фотореализм" как с трейлером gdc06 jungle даже близко нет.

Ответить
2

Просто мы уже привыкли к такому уровню графики.

Ответить
8

не не. ГРАФИКА, именно графика мне нравится в этом трейлере и джунгли выглядят очень красиво.
НО крузис 1, особенно его трейлеры, выглядели пусть не так красиво и технологично, но фотореалистичней. Цвета, гамма -все это очень точно попадало в реализм, пусть и картонный.
А тут, пусть и объемный и cgi ный, но мультик.

Ответить
7

Во второй половине двухтысячных просто была мода на фотореализм (начатая Crytek, в том числе). Тогда завершался огромный скачок качества графики, за десять лет мы от квадратных голов без лицевой анимации пришли к тесселяции и шейдерам. Конечно, всем сразу захотелось сделать "как в жизни", потому что тогда это виделось логичным способом использовать новые технологии. А сейчас фотореализм перестал быть целью, на первое место вышел общий визуальный дизайн, не всегда имеющий много общего с реальностью. Наверное, помогли инди, которые без супертехнологий смогли занять свое место в индустрии, просто за счет продуманного дизайна.

Ответить
0

ну так написрают именно на ностальгию по крайзисом(А она тесно связана с фотореализмом). а показывают мультик.

Ответить
2

А, ну я понял. Цветовая палитра, как в жизни. Хотя и в жизни бывает природа с погодой создаёт подобные оттенки, что словно в сказке какой-то очутился )

Ответить
3

Ну что, нужна новая nvidia 3020 под него?)

Ответить
1

Ферму из нвидий как раз то что Майнеры распродают может и пригодится

Ответить
1

Ага, с охуейтрейсингом

Ответить
0

Базар, будет как в 2007,когда не многие могли насладится графониев крузиса. Да что там. Я интервью смотрел, где один из разрабов говорил, что у них на макс. настройках 1-2 компа в студии тянут игрульку. Забавно будет если ситуация повторится

Ответить
3

в 2к19+ делать игру про геноцид корейцев я думаю такое себе

Ответить
1

Действительно. Надо про геноцид китайцев. А не китайцы богатые. Про геноцид русских и иранцев.

Ответить
0

Я думаю это была больше отсылка. Нооо вообще мне кажется сделать ремастер первого Крайзиса не так уж и сложно будет.
Но для каких платформ? Единственный вариант только на некст ген и пк.

Ответить
9

свич, чтобы иметь и крайзис и дум3 в вспоминать как в молодые годы оно плавило все компы, а теперь просто запускается на китайском планшете для детей.

Ответить
0

На Свич не залезет, только если не обрезанная версия, а ПКшные ультра в 1080p я не уверен что и современные консоли вывезут.

Ответить
0

Крайзис релизился на ПС3, как раз уровень Свича плюс-минус

Ответить
0

Крайзис релизился на ПС3, как раз уровень Свича плюс-минус

Он написал:

крайзис и дум3 в вспоминать как в молодые годы оно плавило все компы, а теперь просто запускается на китайском планшете для детей.

Крайзис который плавил компы =/= крайзис на ps 3 там же +- уровень ПКшных низких настроек был, с поправкой на то что кое-где таки использовались более новые технологии, а где то (дальность прорисовки например) наоборот порезали даже ниже чем на ПК было.

Ответить
1

Да, тот самый жрущий крайзис был на старой версии движка. Версия на консолях была уже на более новом движке, оптимизированном под мультиплатформу. На Свич если что-то и сделают, то оптимизированное под мобильное железо. Это очевидно

Ответить
0

Версия на консолях была уже на более новом движке, оптимизированном под мультиплатформу.

Она была на версии движка, где графон был хуже. Это не оптимизация это тупо отключение или замена кучи эффектов, худшие текстуры, меньше дальность прорисовки (острова вдали в отличии от ПК версии вообще толком не отрисовывались), ну и да более "оптимизированная" версия движка тянула Крайзис на консолях с просадками фпс. Более оптимизированная версия была бы если бы она умудрялась на консолях выдавать уровень высоких настроек на ПК, только с большим фпс чем на ПК было, на схожем по мощности железом.

Ответить
0

Ну как бы снижение настроек графики под PS3 не означает, что не была проведена также и оптимизация быстродействия кода. Одно другое не исключает.

Ответить
0

Этого мы уже не узнаем, потому что сравнить напрямую возможности нет, а про оптимизацию каждый второй разраб в уши ссыт, а вся оптимизация обычно заключается в урезании графона.

Ответить
3

Скорее всего использовали готовые ассеты на новом движке для визуальной демонстрации разницы, но выглядит хорошо.

Ответить
3

регдолл

физика тканей

Мне кажется или это нельзя нифига не новые технологии?

Ответить
0

Это ключевые фичи, полностью рабочие из коробки. Но в целом да, прорывных технологий в Край Енджин давно нет. Всё как и везде

Ответить
3

Шестигранные гайки!

Ответить
0

Первый Кризис конечно культовая игра. Топ графон который и по сей день дасть прикурить многим "некст-ген" игрулям.
Назовите мне еще один пк эксклюзив подобного уровня , который на вопрос " а почему вы не выпускаете свою игру на консолях?" ответил " просто ваши соснули не потянут мощный графен Крайзиса" чем самым просто опустил консольки .
Жаль чт ов сиквеле пришлось прикрутить графон, чтобы консольки хоть как-то потянули игру.

Ответить
2

Чувак, понимаешь в чем дело... Когда вышел Crysis, его не могли потянуть не только консоли, но и 90% ПК, причем не на ультра, нет, на средне-минимальных то не у всех он нормально шел. А высокие это был удел только топа за стотыщмильёнов.

Ответить
0

Так-то первый Crysis выпустили в том числе и на консолях прошлого поколения. :|

Единственное "но" - очень интересно базируется он на движке первой или второй части.

Ответить
1

На консолях он вышел пересобранным на оптимизированном CryEngine 3.

Ответить
0

ага и логвинов говорил, что оно не тормозит ))))))))))))

Ответить
0

Да, и случилось это гораздо позже релиза на ПК, где-то через год или два. Как раз когда вышел Крайзис 2, и первый Крайзис пересобрали на новом движке, но графика была конечно же похуже

Ответить
0

Так-то первый Crysis выпустили в том числе и на консолях прошлого поколения.

С ужасными просадками фпс и зарезанным графоном по самые помидоры.

Ответить
2

Учитывая, что до этого показывают фрагмент с карты Ryse: Son of Rome, то спгс чистой воды.

Ответить
2

Дайте пак Кризис + Кризис Вархед - возьму по фулпрайсу.

Ответить
1

Лучше бы новый крайзис запилили. 1 крузису ремейк не нужен и так игруха заебись.

Ответить
0

Лучше бы новый крайзис запилили.

Ага, запилят, а потом придет ЕА как компания обладающая правами на Крузис и по судам затаскает.

Ответить
1

Хочу гибрид Райза и Крайзиса

Ответить
1

Запомни меня, Пророка! Вжуух...

Помнил и ждал... ждал, что мы ещё встретимся. Надеюсь, это не просто оссылка.

Ответить
1

Графон как в Крузисе. Снова.

Ответить
0

Ну выгдядит круто, но даже крайтек не умеют оптимизировать свой движок :(

Ответить
1

А ты специалист по игровым движкам? и изучал его досконально?

Ответить
1

Вообще-то умеют. Первый Крайзис был очень оптимизирован

Ответить
0

А как они сделали динамический свет и отражения без рейтресинга?

Ответить
3

То есть можно делать красивую картинку не жертвуя половиной фпс?

Ответить
0

Можно, но костылями это быть не перестанет.

Ответить
4

да любой рендер это костыль и аппроксимация. лучей мало, бьют они не по каждому атому, фейкота(

Ответить
3

RTX тоже костыль.

Ответить
0

Можно, но денег на этом не заработаешь.

Ответить
1

Слова не Лизы, но Хуанга.

Ответить
0

Можно.

Ответить
1

Они же весной (или зимой?) показывали софтварный вариант рейтресинга. Он был упрощенный, но вроде как почти лучи.

Ответить
0

Да, сцена разбивается на воксели, на которых рейтрейсинг считается крайне быстро. Благодаря этому в той демке были красивые отражения в лужах. А ещё ранее, на релизе Крайзис 2, в движок добавили распространение глобального освещения на основе вокселей.

Ответить
0

Ну интересно посмотреть вот это вот все в играх, а не технодемке.

Ответить
1

Надеюсь, увидим в Hunt Showdown. Правда, я сам в неё не играл, а на всех видео вместо отражений там очевидный SSR. Но может быть патчем добавят.

Ответить
0

Без рейтресинга это сделать возможно, вопрос в качестве. Допустим для отражений от воды обычно используют SSR, который берёт текущий кадр и с помощью это кадра рассчитывает отражение от лужи, но в текущем кадре содержится лишь информация того что видит игрок и отражение естественно будет показывать это, что выливается в мыло для скрытие артефактов

Ответить
0

чето я особых отличий от 3й версии не увидел. Только художники лучше поработали. А так...и в третией версии уже была такая картинка а это 2011 год!!!!
Да всё выглядит чуть детализированнее, больше полигонов, больше разрешение текстур, дак это заслуга железа!
Все эти фишки со светом я рассматривал еще в третьем Crysis плюс они еще до третьей части покзывали свои наработки в технодемо. Ткани были фишкой DX11. А сейчас уже давным давно 12 версия
Корявую физику листвы уж не показывали бы, не позорились бы. Да это всё еще одна из четырёх-пяти игр(скажем так) где есть ХОТЬ КАКОЕ-ТО физичное отображение взаимодействия листвы, но блин, чет мне кажется в первой части Crysis было лушче, надо пересмотреть

Я помню первые демонстрации движка когда они еще первый Far Cry делали. Там они хоть в Sandbox'e показывали какой умный AI(действительно умный был). А тут блять ragdoll'ом хвастаются.....*facepalm

Ответить
0

Разве Крайтек - не дочерняя контора Юбисофт?
Если так, то я имею орально спросить: ГДЕ. МОЙ. РЕМЕЙК. ПРИНЦА. ПЕРСИИ?!! А?
Сколько еще будем херней заниматься? Сколько еще будем ремейкать то, что не нуждается в ремейках, игнорируя острую нужду в "Песочной трилогии" Принца?! Доколе?

Ответить
1

Нет, они всего раз делали для них игру. Первый Far Cry.

Ответить
0

Если выбирать между Crysis и Принцем, я выберу первое...но выбора такого вообще нет, так как разные компании же

Ответить
0

Крайзес вновь придет и трахнет компудатер. А я ведь только-только мог похвастаться, что могу в первую часть на максималочках поиграть....

Ответить
0

Интересно, хант обновят до новой версии движка?

Ответить
0

Он уже использует технологии этой версии.

Ответить
0

хант на 5-й версии двигла

Ответить
0

Вот бы ремейк Far Cry, чтобы технологии на максимуме были, без оглядки на консоли.

Ответить
0

Это уже к Юбикам

Ответить
0

ПК поднимается с колен?

Ответить
0

Благодаря ЕГС

Ответить
0

Проходил только спин оф первой части и мне он очень понравился. Но в первый так и не поиграл, думаю можно и в оригинал играть, а не в переиздание

Ответить
0

Хант же релизнули логично отдел занять чемто

Ответить
0

мне бы хватило поднятия разрешения на xbox one x, а то по обратке пиксельный стыд, а не крайзис.

Ответить
0

но какой все-таки кривой рег-долл. Неужели этой кукле нельзя настроить нормальные лимиты и вес?

Ответить
0

Physical Cloth Simulation - самый обломный момент. В кадре раскачивались цепи и они как бы просили, чтобы ткань на них упала и продемонстрировала уровень симуляции. Но не тут-то было.

Ответить
0

Вот только чертов ютуб со своим сжатием не дает нифига наслодиться

Ответить
0

Когда то круизис совершил революцию в графене, неужто они готовят революцию снова?

Ответить
0

Ну все, ваши ртх 2080ти полетят в слай моде на высоких в фул хд. Жду конечно крузис третий, но то что он вытворял в свое время с моим компом до сих пор заставляет меня биться в судорогах

Ответить
0

Очередная минус видеокарта, лучше бы завезли норм оптимизацию в свои проекты и желательно уменьшили системные требования для работяг

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я бы на ремастер второй части согласился.

Ответить
–1

Смотреть минимум в 2к, на 1080 картинка рассыпается

Ответить
–1

индор не показали с ним как всегда полный швах... денег на лицензию RTXа видимо не собрали, сделали на воксельных костыликах. И так сойдет. Движок который поставит на колени 2080ti SLI

Ответить
0

На превью Indoor. С ним все хорошо.

Ответить
–2

ни сиквел ни римейк не нужны. Слабенький шутанчик и хорошей графикой и не более.

Ответить
0

Второй был очень хорошим блокбастером. Сейчас сюжетных шутеров то и нет вовсе.
Народу уныло если он не может матом накрыть кого то в игре.

Ответить
0

Эмм... Call of Duty, Wolfenstein ?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]