Разработчики Star Citizen практически завершили основные работы над версией 3.7

Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, чтобы утвердить выраженную уже миллионами дерзких комментариев точку зрения о том, что проект этот является банальной финансовой пирамидой и не развивается, я расскажу о как раз той позитивной части новостей, о которой конечно же никто писать здесь не станет. Ибо как это так, там что, реальную игру делают на самом деле? В пирамидах не делают никакие игры, что вы, и старситизуна вообще не существует. И в него никто не играет, конечно же. Но давайте к перейдём новостям.

Сегодня разработчики Star Citizen обрадовали бекеров обновлением своей дорожной карты, которая прояснила текущий статус разработки альфы версии 3.7, релиз которой ожидается уже в конце сентября текущего 2019-го года. Также изменения коснулись и других версий.

Давайте пройдёмся и обсудим самые интересные пункты на текущей дорожной карте.

3.7: Система пещер

Текущее состояние разработки системы пещер, релиз которой назначен на сентябрь 2019
Текущее состояние разработки системы пещер, релиз которой назначен на сентябрь 2019

CIG работают над данной системой уже практически весь 2019-й год. Они показали начальные результаты разработки этой системы ещё в марте 2019-го в своей еженедельной программе Around The Verse.

В мае 2019 они также провели отдельный стрим, посвящённый только технологиям пещер, в котором показали все свои текущие результаты по работе в данном направлении.

Цыги показывают свои текущие наработки по пещерам, май 2019

Что-ж, всё указывает на то, что разработка пещер постепенно подходит к концу, и вскоре бекеры уже смогут прогуляться не только по поверхностям планет, лун и городов - но и неожиданно натолкнуться на одну из пещер. Конечно же, скорее всего они смогут получить в том числе и какое-нибудь задание по посещению одной из таких пещер с определённой целью от одного из квестодателей или через систему контрактов.

3.7: Улучшения в поведении ИИ

CIG усердно стараются довести до ума искусственный интеллект виртуальных созданий живого мира уже многие годы. Результаты, конечно, имеются, но пока что не поражают воображение. Тем не менее, радует то, что они не прекращают работы в этом направлении, так что есть надежды на то, что они в конце концов начнут вести себя более-менее разумно.

Улучшения логики ведения боевых действий против живых игроков находятся на стадии полировки для версии 3.7.
Улучшения логики ведения боевых действий против живых игроков находятся на стадии полировки для версии 3.7.
Улучшения ведения боевых действий во время догфайта находятся на стадии полировки для версии 3.7
Улучшения ведения боевых действий во время догфайта находятся на стадии полировки для версии 3.7

Также очень хочется отметить, что отдельный огромный пласт работ в области ИИ ожидается быть завершённым в конце этого года - версии 3.8. Там есть и реализация пилотов-асов, и наконец завершение работы над комплексной версией бармена и продавца магазина, и возможность разумной навигации ИИ по солнечной системе.

3.7: FPS Майнинг

Совершенно неожиданной новостью стало то, что CIG, оказывается, практически закончили работы над реализацией добычи руды будучи на своих двоих.

По fps-майнингу сейчас завершены уже 66 задач из 78. Осталось совсем немного!
По fps-майнингу сейчас завершены уже 66 задач из 78. Осталось совсем немного!

Я не слышал совершенно никаких новостей о разработке этой технологии - что-ж, будет ещё чем заняться в грядущем патче! На данный момент возможность майнинга доступна только обладателям специально созданного для данных целей корабля Prospector.

3.7: Совместное выполнение миссий

Одна из самых больных тем для тех, кто в теме и уже давно играет в несуществующую игру вместе со своими друзьями - это отсутствие возможности взять один из контрактов/квестов и получить за его успешное выполнение определённую сумму денег в качестве награды, которая бы распределилась между участниками всей команды.

Наконец, CIG озаботились этой частью геймплея и постарались решить эту проблему.

Совместное выполнение контрактов. Наконец-то! Уже полируется.
Совместное выполнение контрактов. Наконец-то! Уже полируется.

3.7: Персональный инвентарь

Всё это время в игре присутствовал магический бесконечный инвентарь, в котором могло храниться бесконечное количество предметов. С версии 3.7 должен будет появиться отдельный толи рюкзак, толи ещё что-то подобное, что будет вмещать в себя ограниченное количество предметов. Привет Escape From Tarkov!

А может это, всё-таки, яндекс-еда на картинке? Тем не менее: почти все таски уже закрыты по данной механике.
А может это, всё-таки, яндекс-еда на картинке? Тем не менее: почти все таски уже закрыты по данной механике.

3.7: Возможность собирать на планетах огурцы и помидоры

Ещё одна игровая механика, которую уже демонстрировали в рамках Inside Star Citizen. Как оказалось, она также уже практически готова и завершена.

Ну наконец-то появится смысл лететь вон на ту зелёную местность за горой: ведь там растут местные хёрстоновые арбузы с помидорами!
Ну наконец-то появится смысл лететь вон на ту зелёную местность за горой: ведь там растут местные хёрстоновые арбузы с помидорами!

Как я уже сказал, CIG показывали эту технологию в одном из своих видео.

Небольшая демонстрация ранних этапов разработки технологии.
Ещё одна небольшая демонстрация в другом еженедельном отчёте о разработке.

Похоже на то, что данная механика также будет добавлена в игру уже в сентябре данного года, что, конечно же, не может не радовать.

3.7: Аренда кораблей на время за игровые деньги

Ой, да ладно, как же так, это ведь пирамида, в которой злостный Крис забирает пачками доллары у людей за покупки джойпегов, это наверное шутка?

Да нет, вовсе это не шутка. Крис говорил о желании добавить в игру возможность арендовать на время какой-нибудь желаемый корабль за игровые деньги ещё на прошлогоднем CitizenCon.

Крис рассказывает в своей заключительной речи к CitizenCon 2948 под заголовком "Road To Release" о том, что они намерены добавить в игру возможность аренды кораблей.

И это также одна из очень радостных вестей. Возможность арендовать более дорогой и функциональный корабль на некоторое время открывает огромный простор в игровых возможностях. Тот же самый майнинг отныне станет намного более доступным средством, ведь любой игрок сможет за некоторую сумму денег арендовать себе свой собственный Prospector и заработать за это время аренды дополнительные деньги посредством добычи руды на нём. И это лишь один из примеров использования этой игровой механики.

Возможность аренды кораблей практически завершена и ожидается в конце сентября 2019-го года.
Возможность аренды кораблей практически завершена и ожидается в конце сентября 2019-го года.

Естественно, это ещё больше упрощает и облегчает жизнь тем игрокам, которые (как и автор этого текста) не пожелали тратить большое количество реальных денег на покупку более дорогих кораблей. Теперь для них открываются новые дороги.

3.7: Модификации вооружения

Патч 3.6 уже добавил в игру возможность покупки и подключения к вооружению различных прицелов, версия 3.7 же должна будет добавить возможность подключать к нему глушители, компенсаторы и подавители огня.

Демонстрация установки глушителя на пистолет в последнем вчерашнем Inside Star Citizen.

Игра всё больше обрастает дополнительными механиками, связанными с вооружением, и всё больше начинает напоминать какой-то Insurgency или Escape From Tarkov, только в космосе. Но что поделать, когда так хочется заработать на яхту на разработке несуществующей игры? Приходится выкручиваться.

Там ещё ожидается в игру три новых корабля - но по крайней об этом знают не только бекеры, так что заострять внимание на них у меня желания нет. Также в игру должны будут добавить новый пистолет и новое корабельное орудие. Ещё в игре должна появиться броня охотника за головами (да, такая механика уже давно присутствует в игре), и улучшенная система кастомизации персонажа.

На этом список интересных нововведений в патч версии 3.7 заканчивается

Что же касается следующего патча 3.8, релиз которого намечается на конец 2019-го года, то мы можем заметить, что из наиболее интересного там представлено следующее:

3.8: Квестодатель Eddie Parr

Мало кто знает, но в игре присутствуют полноценные живые NPC в виде квестодателей, с которыми можно пообщаться и взять у них определённое задание.

В текущей доступной для игры версии 3.6 присутствуют следующие квестодатели:

  • Майлс Экхард, сидящий в баре городка Levski на планете Delamar дающий задания по охоте за головами.
  • Рекко Баттаглиа, дающая контракты по доставке груза и охоте за головами, находится также на Levski, но в районе управления переработкой материалов.
  • Уаллас Клим, ещё один персонаж города Levski, сомнительная личность, у которой можно взять задание по закладке пакетика с наркотиками.
  • Руто, таинственный представитель преступного сообщества, который общается с вами только посредством голограммы, которая находится в небольшой комнате на пиратской станции GrimHEX. Я не люблю играть за пирата, так что я не знаю, какие задания он выдаёт.
  • Константин Хёрстон, руководитель компании Hurston Dynamics, которая, судя по всему, первой и обнаружила планету Hurston и основала на ней свой производственный город Lorville. Он выдаёт вам контракты по защите территории компании от различных пиратов, которые иногда захватывают их добывающие бункеры на поверхности земли (fps битвы) или же делают что-то плохое в глубине космоса.
  • Клавус Дарнели, представитель перерабатывающей станции в городе Lorville, на данный момент выдает задание по получению данных с упавшего спутника, выполнение которого показывали ещё на прошлом CitizenCon 2018.
Прохождение миссии Кловуса Дарнели на CitizenCon 2948. Да, эту миссию можно найти и пройти в текущей альфе 3.6, но придётся постараться.
  • Тесия Пачеко "Твич". Последний доступный на данный момент квестодатель. Она находится на планете-мегаполисе ArcCorp и также является скорее сомнительной личностью. Миссия, выполнить которую она вас пригласит, заставит вас отправиться на специально предоставленном вам корабле Cutlass Black и доставить ей определённый вид наркотика Maze. Прохождение этой миссии я записывал в своё время:
Прохождение миссии Тесии Пачеко

Собственно, теперь к этому списку добавится ещё одна личность: Эдди Парр.

Новый квестодатель в данный момент находится в разработке.
Новый квестодатель в данный момент находится в разработке.

Скорее всего, он будет находиться на новой ледяной планете microTech, о которой пойдёт речь далее.

3.8: Планета microTech и 3 её луны

Это предпоследняя ещё не сделанная планета в системе Stenton, её реализация ожидается в конце этого года. Она должна быть ледяной, но на её поверхности также будет присутствовать большой социальный и экономический торговый центр New Babbage.

Планета уже находится на стадии разработки и ожидается дебютирующей в конце 2019-го.
Планета уже находится на стадии разработки и ожидается дебютирующей в конце 2019-го.
На данной планете также планируется добавить массивный торговый центр. На данный момент выполнено 62 задачи из 285.
На данной планете также планируется добавить массивный торговый центр. На данный момент выполнено 62 задачи из 285.

3.8: Обновление HUD кораблей

Совсем недавно CIG продемонстрировали написанную полностью с нуля систему для создания интерфейсов, которая должна придти на замену встроенной в движок Amazon Lumberyard и CryEngine систему, основанную на устаревшей технологии Flash, которая создавала массу проблем при разработке.

Демонстрация новой системы UI, написанной CIG полностью с нуля.

Видимо, один из первых результатов использования этой системы отразится на HUD кораблей. Патч 3.6 уже обновил HUD на одном из кораблей, но к версии 3.8, похоже, игра должна получить обновление интерфейсов всех существующих в игре кораблей.

Всегда приятно получить ещё более удобный и комфортный пользовательский интерфейс, не так ли?
Всегда приятно получить ещё более удобный и комфортный пользовательский интерфейс, не так ли?

3.8: Первая версия механики сальважинга

Эта многострадальная тема снова всплыла и появилась на роадмапе. К концу этого года CIG собираются добавить в игру возможность собирать остатки космических кораблей и прочий мусор для того чтобы впоследствии переработать его во что-то более полезное или просто сдать на станциях приёма данного мусора.

Сальважинг запланирован на конец 2019-го.
Сальважинг запланирован на конец 2019-го.

Конечно же, всегда приятно, когда в игре появляется ещё одна интересная игровая механика, которая добавит разнообрания игровому процессу. Ждём, как всегда.

Кстати, корабль, который был создан специально для сальважинга, уже давно присутствует и доступен для полётов в игре и носит название Reclaimer.

Также версия 3.8 должна ознаменоваться релизом 4-х новых очень интересных кораблей, среди которых - долгожданное исследовательское судно Carrack.

3.8: Графические улучшения: тени, туман и атмосфера

CIG конечно же всегда стараются добиться наилучших результатов в графической составляющей, и версия 3.8 снова должна будет перейти на более качественный уровень в плане рендеринга планет, их дыма, тумана и атмосферы.

Таковы планы на заключительные месяцы текущего 2019-го года. Star Citizen всё также находится в разработке и на стадии альфа версии, но, быть может, в этом и нет ничего плохого?

Пост хочется завершить красивым роликом от Terada, показывающим внешний вид текущей версии 3.6, доступной для игры всем бекерам проекта.

Текущий внешний вид Star Citizen 3.6
6.3K6.3K открытий
385 комментариев

Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, я расскажу о как раз той позитивной части новостей, о которой конечно же никто писать здесь не станет.

Ты же знаешь, что адепты пирамид именно так и поступают?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне теперь не писать посты на дтф из-за того что они иногда похожи на кого-то там, кто вам не нравится?

Ответить

О, пришествие свидетелей Криса Робертса. Интересно.
Товарищ с таким упоением расписывает различные модули, но не может понять, что все эти наборы голых механик попросту не состыкуются, когда их рано или поздно, возможно попробуют состыковать. Игры так не делаются. Читайте пост-мортемы Андромеды и Антема.
Вот у нас система пещер, вот шутерный модуль, вот тут можно летать, тут набор катсцен со звездами, вот тут помидоры можно собирать - это ж набор ассетов и голых механик. Когда все это будут сшивать белыми нитками в единый проект, швы будут трещать так, что жители Альфы Центавры услышат.
Star Citizen всё также находится в разработке и на стадии альфа версии, но, быть может, в этом и нет ничего плохого?А вы случаем воду возле телевизоров в 90-е не заряжали?

Ответить

Ты запарил. Когда они там не состыкуются, если я уже сейчас вполне могу поиграть и "постыковать" их? Из того что уже добавлено. Да, глючит иногда, но работает.

Ответить

Ты про баланс? Это же космосим, нахер тут баланс?

Ответить

Вы перед тем, как что-то писать хоть с темой вопроса ознакомьтесь.

Ответить