Gearbox анонсировала Homeworld 3 и Homeworld Mobile Материал редакции

Большой игрой занимается студия Blackbird Interactive, сделавшая ремастеры предыдущих частей и приквел Deserts of Kharak.

В закладки

Новая часть космической RTS будет полноценным сюжетным продолжением франшизы и вернёт космические 3D-бои в реальном времени.

Несмотря на наличие издателя, деньги на разработку будут частично собирать с помощью краудфандинга. По словам Gearbox, так фанаты смогут самостоятельно вложиться в разработку и принять в ней непосредственное участие — в том числе помочь с выбором направления.

На Fig издатель установил требуемую сумму в 1 миллион долларов. Среди бэкеров на протяжении разработки будут проводиться опросы.

Проект находится на ранних стадиях разработки, так что авторы поделились пока только концепт-артами.

Разработчики ожидают, что игра выйдет в четвёртом квартале 2022 года, но точной даты релиза у них пока нет и не может быть. Они уже потратили несколько месяцев на препродакшн.

Кроме того, Gearbox анонсировала Homeworld Mobile с запланированным релизом в 2020 году.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["homeworld"], "comments": 107, "likes": 147, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67023, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Aug 2019 00:03:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67023, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67023\/get","add":"\/comments\/67023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Божечки!

Ответить
12

Hyperspace jump initiated!

Ответить
0

Корабль-матка, Гордость Хиигары.

Ответить
38

Издатель gearbox

с помощью краудфандинга

Проект находится на ранних стадиях разработки

Ясно понятно.

Ответить
3

Причем уверен что выйдет при поддержке сами знаете кого. Вот такого я вообще понять не могу

Ответить
–7

Как ты ублюдков-то раскусил!! Я полностью с тобой согласен!!!! Пусть лучше игра выйдет недоделкой кривой, чем ее проспонсируют взамен на временную эксклюзивность.

Ответить
3

К чему это? Просто я не понимаю какого черта они и с фанатов деньги собираются брать если у них и так есть издатель и скорее всего деньги от ЕГС

Ответить
0

Проверка интереса игроков, доступ к улучшеному сарафану от проплативших бекеров, стая одержимых тестеров.
Может что-то еще, но мне утром больше идей в голову не приходит)

Ответить
0

Проверку с которой получают еще 1000 000 долларов, не странно называть такое просто проверкой, так еще и почему собирают деньги на какой-то непроверенной платформе вместо кикстартера ?

Ответить
0

Не странно. Потому что 1кк не бюджет игры от полноценной студии. Даже не половина бюджета на год)

Если компания по сбору проваливается, то это сигнал о низком интересе со стороны аудитории. Значит надо или отменять игру, или вбухивать деньги в маркетинг, или делать игру с меньшими финансовыми рисками.

Если проходит успешно, то собранными деньгами машут перед издателем в качестве мерила интереса. А заодно количеством постов в твиттере/фб и т.д.

Ответить
0


У меня есть теория - что бы делать игру, нужно делать игру, а не заниматься краудфандингом на целый Миллион, при том на fig, вместо всем известного кикстартер, если у тебя и так есть издатель, а не как в случае независимых разработок, поэтому считаю, что это попытка издателя взять с игроков как минимум деньги дважды, при чем их уже даже получать деньги раньше релиза за счет предзаказа не устраивает, они хотят получать деньги за игру еще до разработки, при том конечно у игроков никаких прав на игру и её руководство не будет.

Ответить
0


У меня есть теория - что бы делать игру, нужно делать игру, а не заниматься краудфандингом на целый Миллион, при том на fig, вместо всем известного кикстартер, если у тебя и так есть издатель, а не как в случае независимых разработок, поэтому считаю, что это попытка издателя взять с игроков как минимум деньги дважды, при чем их уже даже получать деньги раньше релиза за счет предзаказа не устраивает, они хотят получать деньги за игру еще до разработки, при том конечно у игроков никаких прав на игру и её руководство не будет.

Что-то не все сообщение публикуется, на дтф ввели блокировку на количевство символов ?

Ответить
0

Публикую еще раз другую часть комментария отдельно если одним разом нельзя

По вашему что бы начать делать игру я должен сначала у людей 1000 000 долларов собрать, все-го то, кто так делает, кроме "великолепного" примера shenmue 3 и pillars of eternity ? Я понимаю всю эту возможную фантастику которую навязывает "просвещенные игрожуры и блогеры" по поводу, что только так сегодня можно проверить заинтересованность игроков, во время когда вся аудитория находится на расстоянии одного клика, есть куча опыта и специальный отделы которые прогнозируют заинтересованность и успех игры и жанра и если судить по тому, что большинство издателей как раз не начинают краудфандинг для каждой игры что бы "проверить" заинтересованность игроков, то этим отделам они доверяют больше чем краудфандингу, но все же, в основном это выглядит как попытка питчфорда на халяву содрать с игроков 1000 000, он же никому не будет обязан за этот миллион ничего, поэтому там и цели ставят дешевые которые разработчики и так выполнят и продадут в качестве длс.

Ответить
0

Судя по уверенности в репликах и наличию собственной теории, вам не стоит тратить свое время на столь развернутые комментарии, а уже можно начать делать игру. Я ее джва года жду =)

P.S. Только огромная просьба, если вы таки решитесь ее делать. Пожалуйста, используйте точки в текстах. Это существенно облегчит воспритие информации для игроков и позволит не потерять сколько-то баллов в рейтингах

Ответить
0

То есть вам нормально, что для того, что бы продать вам игру, которую еще не начали разрабатывать, с вас сначала требуют миллион, а потом будете негодовать, почему процветает тренд експлуатуции любимых франшиз и выкачивания денег из игроков при несоответствующей работе разработчиков.

А если у меня суждения насчет фильмов мне стоит уже кино снимать, просвятите еще пожалуйста такими идеями ?

Ответить
0

С вас кто-то требует миллион? С меня нет =)

Если вы начнете рассказывать, что Голливуд не умеет распределять бюджеты и прочее, то порекомендую спродюссировать фильм, а не тратить свой талант на комментарии =)

Ответить
0

Когда анонсируют новую часть Дюка тоже сделают такой прием, притом опять на этой же закрытой, непровереной, поэтому мутной площадке, на которой они могут в любой момент сказать, что мы не добрали средств, хоть в действительности добрали, но слава их благосклонности они продадут весь обещанный контент в длс и у игроков будет возможность получить весь игровой контент предусмотренный для комфортной игры.

Ответить
0

дадут денег. но немного.

Ответить
5

Достаточно, чтоб вышла эксклюзивно. Именно по этому в нынешние времена и не стоит никого в принципе поддерживать до момента релиза. Пусть хоть что обещают, клянутся всем подряд, денег до момента релиза не давать.

Ответить
0

Fair enough
кстати если потрясти песком можно вспомнить вторую волну кикстартера закончившуюся тем же самым " Именно по этому в нынешние времена и не стоит никого в принципе поддерживать до момента релиза. Пусть хоть что обещают, клянутся всем подряд, денег до момента релиза не давать."

Ответить
23

ГОСПОДИ ДА! ДА! Homeworld - ближайшее по атмосфере к книжной Дюне, что есть в игропроме вообще.

Редкий проект на краудфандинге, за который я занесу.

Ответить
8

Докупил себе недавно "Deserts of Kharak". До сих пор не понимаю, как я мог ЭТО пропустить? Практически Wing Commander "на колесах".

Ответить
–6

Занесёшь им бабла, а тебя снова через хуй кинут и в ЕГС-помойку понесут игру.

Но новость хорошая, Пустыня была классная.

Ответить
28

Занесешь бабла любимой серии, а они такие оп, и издаются в другом лаунчере. Все, пиздец, игра сразу не получилась и все полимеры просраны.

Ответить
–21

Да, так и есть. Мне нахуй не нужна игра в неудобном для меня лаунчере.

Ответить
19

Значит и в удобном она тоже не очень нужна.

Ответить
–5

Не уловил логики, ну да ладно.

Ответить
0

Если в ресторане тебе не нравится, что вместо стула предлагают бутылку - значит, есть тебе тоже не хочется?

Ответить
0

Дтф как всегда умеет в аналогии (нет).

Ответить
1

А ты конечно великий мастер логики, достраивающий за человека суждения, которых он не высказывал. Браво.

Ответить
0

Он только что высказал что перейти на другой лаунчер это как сесть на бутылку. Если для тебя это нормальная логика то окей.

Ответить
1

На самом деле я отсылался к ответу, находящемуся чуть выше, а именно "Значит и в удобном она тоже не очень нужна." Манипуляция уровня этой аналогии.

Ответить
0

Там с логикой тоже все в порядке, разве что она лежит чуть глубже чем написать об этом напрямую. Очень сложная мысль, да.

Ответить
1

Нет, ты просто приписал человеку суждение, которого он не высказывал. Если он не собирается покупать игру в EGS это вовсе не значит, что он не купил бы её в "удобном для себя лаунчере", акцент он делал на магазине.

Ответить
1

Только полный фрик согласится сесть на бутылку вместо стула.
Аналогия, конечно, топовая

Ответить
2

Не уловил логики

Ответить
1

Эх, сейчас бы под дурачка косить неумеючи.

Ответить
10

а тебя снова через хуй кинут

Они учатся на своих ошибках, и просто не указывают платформу для релиза.

Ответить
3

,)
Хотя будем честны, до 2022 действительно еще много времени, может даже в "магазине который не называеют вслух" корзина появится.

Ответить
0

Вы немного путаете понятия. Помойка это как раз Steam с его высерами вроде Doka 2, которые появляются по щелчку, когда соответствующий инфоповод есть, а EGS это сырой как вода ланчер без опций.
Комичность ситуации заключается в том, что Epic скорее допилят EGS, чем Valve поработает ёршиком и очистит Steam от тонн говна.

Ответить
1

Тебя кто-то заставляет там покупать эти игры? В магазине они присутствуют только в одной вкладке, во всем остальном магазине на каждом углу пиарится ааа и популярные индюхи.

Ответить
0

Навыки копания в помойке все равно не уберут с полок эти высеры. Это как прийти на Почту России получать посылку и фейспалмить от детских носочков, мази от комаров и банок сгущенки. Их тоже никто не заставляет покупать, кстати. Они просто портят общий вид довольно мощной системы.

Ты зря защищаешь стим так. Мне что стим, что егс до одного места. Платформа для запуска - не более. Я лишь уточнил понятия.

Ответить
0

Уже давно есть теги и фильтрация по ним. У меня давно в черном списке теги «инди», «аниме» и т.п. и никакой свалки я, например, не вижу

Ответить
10

Когда в заголовке сначала увидел homeworld mobile

Ответить
0

Да тут с 2014 года андроидпорт от белоко есть и ничего очень даже играбельно)

Ответить
3

Музыка не каноничная, без adagio for strings хоуморлд не хоумворлд.

Ответить
12

Для меня игровая музыка Homeworld'a больше ассоциировалась с восточными духовыми переливами под перкуссию.

Ответить
1

Да, музыка, стиль, атмосфера, общая яркая эстетика - удивительно талантливо сделано всё было.

Ответить
0

Восточные до-исламские легенды - вот с чем всегда хомка ассоциировалась, имхо

Ответить
0

В пустынях карака тоже саунд отличный. Композитор много колесил по южноазиатским странам, записывая местных исполнителей, а после сводил записанное с оркестром.

Ответить
2

"Пустыни" вообще идеальный спин-офф как по мне. Геймплей в сравнении с космосом изменился, но не неузнаваемо, и они сумели сохранить всю эстетику оригиналов - от лора и истории, до музыки, арта и постановки

Ответить
0

Удваиваю, саунд пушка

Ответить
1

чегой то неканонична, звучит как треки раскейя, который писал музыку для хомворлда с катаклизма

Ответить
1

Я даже больше скажу. Это Раскей и звучит, он подписан на триквел.
https://twitter.com/RoryMcGuire/status/1167553193745768448

@shaikhulud Yes sir! You can hear his fine work in both the teaser from last week and the video today.
Ответить
6

16 лет. В Азкабане

Ответить
3

Только порадовался, но вспомнил, что Рэнди просрал всё в EGS...

Ответить
5

Да знаем мы этих краудфандеров - вон Shenmue III тоже денег с фанатов собирал, а что в итоге, всем известно.

Ответить
3

О, ничего себе привет из детства) Я уже стал забывать как в первую часть когда-то резался) Она тогда была для меня вершиной игровой мысли, а космос поражал своей красотой. Эх, ностальгия.

Ответить
0

Ну так-то в GOG можно купить все игры серии, от классической первой части с аддоном, и до "Пустыни Карака".

Ответить
2

Рисково. Воспоминания самые хорошие, вдруг, спустя пятнадцать лет, или сколько там прошло игра разочарует. Но вспомнить о времени проведённой за ней было здорово)

Ответить
4

Так аналогов не выходило-то толком? Сейчас даже не все Nexus вспомнят... Ну и есть же ремастеры первой и второй части. Жаль только, что Cataclysm (который теперь Emergence, т.к. отбитая Метелица считает, что Cataclysm'ом может быть только аддон к её WoW) просто переиздали.
И да - учитывая особенности игры, это такой стратегический Dark Souls, где просранные в третьей миссии фрегаты отзовутся горящим пердаком флотоводца задания через три-четыре.

Ответить
0

Хм, а ведь если подумать, то и впрямь неплохая мысль) Спасибо за совет, как раз выходные сейчас начинаются)

Ответить
1

Главное помните, что по таймлайну пустыни кхарака идут первыми ;)
Нашёл тут самую завораживающую сцену первой части в кинематографических пропорциях 21:9 https://youtu.be/cWqOu1J7maM

Ответить
2

в 21:9 великолепно смотрится

Ответить
0

Согласен. Всё не решусь перейти с 2560х1080 на 3440х1440...

Ответить
0

там разве не было такого, если дохера кораблей настрогаешь в конце предыдущей миссии, враг будет более жестким в следующей?

Ответить
0

ну я просто почитал прохождение, там не атаковали всем что есть сразу, как меня или это только в ремастере?

Ответить
0

В ремастерах переписали скрипты, так что прохождения от классических версий в деталях не подойдут.

Ответить
0

в классической версии можно воровать корабли бесконечно. И к концу игры устраивать дичайшие замесы :)

Ответить
0

А battlestar galactica deadlock не похожа кстати?

Ответить
0

Как блять игра, вышедшая за несколько лет до говновова, не может называться больше своим именем? Я б на их месте при анонсе 3 адддона подал в суд, так как какое-то говно посмело называться, как культовая серия.

Ответить
0

А него, видимо, не регистрировали, как торговую марку.

Ответить
2

Ремастер неплох, механики актуальны, т.ч. разочарования не будет точно - сам такие же чувства испытываю относительно старых игр и ностальгии.)

Ответить
1

Нет, она потрясающая все еще. И ничего подобного не выходило на таком же уровне, дурные клоны вроде O.R.B. не считаются)

Ответить
0

Риска нет абсолютно, Homeworld'ы и сейчас отлично играются. Более того, после них ничего лучше так и не вышло, это самый настоящий эталон.

Ответить
3

Поправьте инфу, они запросили не 1 миллион долларов, а 1 доллар
Краудфандинг, как утверждается, скорее средство коммуникации с фанами чем основной приток средств

З.Ы. Тем не менее, боюсь ЕГС не избежать...

Ответить
1

Вот будет забавно если мобильная др****ня с микротранзакциями проспонсирует НОРМАЛЬНУЮ игру.. заработав за это время раз в 10 больше, чем та самая игра когда либо сможет. В интересное время живем.

P.S. Новость крайне радует - недавно буквально с сыном первый начинали переигрывать. :) Теперь бы в криосон не влететь до 2022 года..

Ответить
4

desert of kharak прямо канон была. Хоть и песчаный.

Ответить
3

Да, мне правда совсем не зашла - 2-3 миссии прошел, танчики на песке как то не так клево ощущалось как всё то же самое но в космосе.
Зато мне обидно к что любимой по драматизму части серии - Катаклизм, так и не сделали ремастер

Ответить
2

медитативно, эпично, камень-ножницы-бумага. Всё по учебнику) Да и про пустыню....емперор батл фор дюн последний был?

Ответить
2

Да ладно? Новая Homeworld? Охуеть. Что дальше? Боже, продолжайте.

Ответить
2

Круто. Но все же последний трейлер дополнения в EVE online покруче был, там аж мурашки:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HIhIMizrkWk

Ответить
2

Помню играю в первую часть, битва масштабная, а из колонок академический саундтрек играет)Музыка просто потрясающая была во 2х частях

Ответить
2

Странное дело, конечно. Когда уже много лет назад анонсировали ремастеры первых двух игр, то меня чуть инфаркт не хватил от радости. Когда впервые заговорили про Deserts of Kharak, то я был просто рад, что хоть и не номерная часть выходит, но хотя бы прямой приквел, создаваемый, по сути, лидами из Relic, руководившими разработкой оригинальных игр. А сейчас вроде и рад, но есть сомнения. К Blackbird доверие есть, всё-таки Deserts of Kharak был очень даже хорош (даже Раскей на месте), но нет доверия к нынешней Gearbox. Не внушает доверия и то, что они только на стадии пре-продакшена, т.е. от самой игры нет, по сути, вообще ничего, а уже запускают краудфандинговую кампанию. Да ещё и аж три (!) года ожидания, блин.

Ответить
1

АААААААААА!!!!!!! Я сплю? Это лучшее что было за последние лет десять! Это даже лучше анонса Киберпанка 2077!
Наконец то! Я дождался, сколько лет

Ответить
–1

На Fig издатель установил требуемую сумму в 1 миллион долларов.

Бедные Gearbox... У них нет денег на разработку игры. Видимо Epic'и маленький чемодан дали за полгода, нужно было за год брать!

Ответить
0

Они там просят дать 1 бакс всего лишь, статью что то не дополнили(

Ответить
0

Там можно вносить не только 1 доллар. Да и тут дело не в этом, а в том, что у Gearbox то этих денег как будто нет.

Ответить
0

Это же круто! Правда мне не зашла та часть на планете, а вот в космосе шик)

Ответить
0

Ух. Кажется есть повод выпить.

Ответить
0

Бальзам на душу.
Так-то до сих пор время от времени захожу в ремастер

Ответить
0

Что за... Только сегодня другу жаловался, что продолжение не делают.

Ответить
0

Но это ведь будет продолжение HW2, а не Катаклизма...

Ответить
0

А новый сингл от Yes будет?

Ответить
0

Какой нах 1 миллион? Там 1 доллар!

Ответить
0

Неплохо, жду.

Ответить
0

Откуда инфа про 1 миллион долларов, когда разработчики сами заявили, что цель - всего 1 доллар, и игра будет выпущена при любой собранной сумме?

Ответить
0

Как увидел заголовок, сразу руки задрожали и мурашки прошли, за секунду в уме сразу вспыхнули сотни часов пота, офигенной музыки, атмосферы и красот космоса... Не факт что получится, но с другой стороны других вариантов уже не будет, либо Gearbox, либо полное забвение. Вложил свои скромные 50$ чего уж там.

Ответить
0

Ждем, надеемся. Может, даже смогу вернуться в жанр стратегии, который для меня ушел в забвение много лет назад.

Ответить
0

Отличная новость! У меня как раз есть телефон.

Ответить
–1

Эх... Вроде и хорошо всё, но судя по информации на fig ждать аж до четвёртого квартала 2022 года придётся.

Ответить
–4

Несмотря на наличие издателя, деньги на разработку будут частично собирать с помощью краудфандинга. По словам Gearbox, так фанаты смогут самостоятельно вложиться в разработку и принять в ней непосредственное участие — в том числе помочь с выбором направления.

Интересно, смогут бэкеры решить, в каком магазине они хотят получить игру?

Ответить
–3

Конечно нет, это уже слишком большое участие в разработке!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]