Игры
Vladislav P
1137

Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Yakuza: Like a Dragon
В закладки
Аудио

Главный продюсер RGG Studio, Масаеши Йокояма, поделился дополнительной информацией о боевой системе недавно анонсированной Ryu ga Gotoku 7 (западное название Yakuza: Like a Dragon)

«Live Command RPG Battle» это система сражений в ходе которых игрок отдает команды из меню, при этом битва не останавливается, NPC вальяжно ходят по карте находясь в постоянном движении.
В классических пошаговых jRPG враги и члены группы как правило стоят на месте, и их действия воспроизводятся только после осуществления команд, в нашей игре немного иначе, персонажи двигаются в реальном времени и дерутся в живом городе пока игрок тупит копаясь в менюшках, исключением разве что являются некоторые боссы.

Когда вы встретите врага, битва начнется там, где вы стоите. Другими словами, стартовая позиция в битве будет меняться в зависимости от того, как и где вы столкнетесь с противником, это может дать вам преимущество, либо наоборот усложнить ситуацию. Когда вы вляпались в потасовку все находится в неспешном движении, абсолютно все - враги, сопартийцы, окружение, ничто не статично. А поскольку драки происходят в городе персонажи которые столкнутся на пути с преградами в виде уличных указателей или велосипедов могут споткнуться и упасть. Различные объекты которые валяются на поле битвы, вроде тех же конусов или велосипедов, как и прежде, используются в качестве оружия или препятствий.

Порядок хода в бою определяется характеристиками конкретно взятого персонажа по отношению к противнику. Например в ситуации если вы недостаточно хороши и атакуете врага в лобовую, есть большая вероятность того что такая атака будет прервана. Все может измениться в зависимости от множества факторов, от расстояния до вражеского юнита, на которого вы нападаете, от подручных «городских объектов» в этом районе. Если мимо кто-то катится на велосипеде или что-то вроде того, вы можете воспользоваться ситуацией и совершить с помощью байка сокрушительную атаку. Команды действий также зависят от класса и характеристик персонажа, среди прочих есть как дальние атаки так и массовые.

Вражина которая находятся в стороне и ходит туда-сюда, поначалу может показаться легкой добычей т.к. не принимает активного участие в бою, но порой оценив положение вещей все же вносит свой вклад в расклад на поле боя, иногда такой супостат может вмешаться или позвать подкрепление, что тоже стоит учитывать. Чем сильнее противник, тем он сложнее, поэтому, если вы окажетесь в затруднительном положении, у вас есть различные варианты включая возможность укрыть свое тело позади верных товарищей по команде. В ситуации, когда вас уносит на проезжую часть в пучине сражения можно попасть под колеса автомобиля получив незапланированный урон, что в свою очередь изрядно подпортит ход сражения. Это и есть «Live Command RPG Battle», пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находится в движении.

Для людей, которые устали от планирования и тактики, существует «авто-режим», автоматически выбирающий действия на свое усмотрение. Игра играет в саму себя на автопилоте (однако эта функция может не всегда работать так, как ожидается)

Больше деталей о развитии персонажей, классах и навыках можно будет узнать на Tokyo Game Show 2019, которая начнется 12 сентября! Все кто собрались посетить это мероприятие, пожалуйста, заходите и играйте! Если же вы не участвуете то ждите больше подробностей на новостных ресурсах и официальном сайте игры.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav P", "author_type": "self", "tags": ["yakuza7","ryugagotoku7","like_a_dragon","battlesystem"], "comments": 32, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Aug 2019 01:23:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67024, "author_id": 68424, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67024\/get","add":"\/comments\/67024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34
Ответить
1

Ещё бы возможность собрать банду из 4 активных персонажей и вообще будет супер

Ответить
6

Изменения это хорошо. Из части в часть боевка по сути та же была, но будет ли в это интересно играть, пока не поиграешь не скажешь. Так что ждем.

Ответить
5

Один вопрос-почему это не спин-офф?

Ответить
3

японские граждане тоже задаются этим вопросом, на западе то еще пол беды игру избавили от привязки к номеру. Возможно разработчики хотят получить продажи соизмеримые с основной серией а не как у спин-оффов.

Ответить
0

Это разве не перезапуск?(где-то я читал ооб этом)

Ответить
1

в какой-то степени да, история предыдущего главного героя закончена.

Ответить
0

Ну спин-офф — это ответление от основного произведения (игры). А это никакое не ответление, а полноценный сиквел. Да, решили немного принести иноваций но это нормально для серии.

Ответить
5

да, немного инноваций. Совсем чуть-чуть)

Ответить
0

Помню была история что мол РЕ3 должен был быть спин-оффом, но из-за соглашений с сони, по выпуску 3 номерных игр, капком пришлось сделать спин-оффом Код Веронику. Мб тут такая же тема, но локальная для Японии.

Ответить
0

Хорошо, что будет "авто-режим", но лучше бы уж тогда вообще добавили отключение всех битв, чтобы тогда время не тратилось на всё это.

Ответить
11

похоже ваш идеал это визуальная новелла где все можно промотать -_-

Ответить
3

Мой идеал это битемап-Якудза, а не вот это вот дрочево...

Ответить
0

битемап=тактика/не дрочево, пошаговые бои=дрочево. Логично

Ответить
0

Нагоши-сан во время анонса сказал что если уж совсем не примут новое видение то он не исключает возвращения к классическим механикам в последующих играх.

Ответить
1

Но он не сказал, что последующие игры не будут прямым сиквелом этой. А зная какая Санта-Барбара в Якудзе творится, в эту часть всё равно придётся играть.

Ответить
0

И их семь штук, и ещё Judgement. Наслаждайся!

Ответить
0

Вообще 11 уже и я их все прошёл. (Да и эту пройду, только с "авто-режимом", чтобы не заниматься нудным дрочевом)

Ответить
0

Ну, остаётся надеяться, что они Judgement будут дальше продолжать, где битемап вполне останется.
Но тут всё равно очень крутой шаг, при этом ещё и далеко не типичный для серии. Если с реализацией не подведут, и это будет весело и драйвово, то люди втянутся.

Главное тут не сделать ошибку и не затянуть бои.

Ответить
5

Вот в чём разрабы Якудзы в идеале и преуспели, так это затягивать бои и ставить уличных гопников на каждом метре.

Ответить
0

Вот да, я тоже этого боюсь. И так играется как jRPG с кучей рандомных боёв, а теперь ещё и боёвка из jRPG.
Но, в сочетании с автобоем, и с такой динамичностью окружения, может быть норм.

Ответить
1

А Это не JRPG?(В ахуе)

Ответить
0

JRPG с подвохой

Ответить
1

ну кто его знает, возможно будут боссы в духе
https://youtu.be/X_7jcDjDjEs

Ответить
1

Амон же есть

Ответить
0

Ну вообще не обязательно отключение всех битв в настройках, ну можно добавить аксессуар, который оставляет только сюжетные битвы, как во всех JRPG, где я играл(я очень мало играл в jrpg....если что)

Ответить
3

Я понимаю, что использовался какой-то онлайн-переводчик скорее всего, но поправьте, пожалуйста.

катиться - катится
туда сюда - туда-сюда
находиться - находится

пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находиться в движении.

Японцы конечно креативные, и с них сталось бы и такой жанр придумать, но, по-моему, имеется ввиду "пошаговые бои на территории города, где всё постоянно находится в движении"

Можно ещё конечно запятых наставить, и стилистику написать в виде "как говорят реальные люди", но тся/ться уже было бы хорошо) Заранее благодарю, и спасибо за информацию из статьи)

Ответить
1

Да тут полный ужас со стилистикой.
пока игрок тупит копаясь в менюшках

вляпались в потасовку

Вражина

супостат

И еще вагон более мелких проблем. Читать невозможно.

Ответить
2

не знаю, чего людям не нравится. Мне прям вообще в каеф, я когда первоапрельский ролик смотрел, то влюбился в эту идею. И это никак не связано с тем, что я люблю тактики и пошаговые боевки, просто это что-то новое в серии и хочется прям попробовать. Мне верится, что это будет офигенно.

Ответить
0

Японцы изобрели JRPG

Ответить
2

Сами вы JRPG >_< Это пошаговые драки человеческих особей! =D

Ответить
0

Назовите это Рю Га Готоку Такутикусу и проблем будет значительно меньше.
А то выглядит так, как если бы вместо очередной части, скажем, Star Wars курс резко бы изменили на порнопародии...oh

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]