{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Vladislav P

Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Yakuza: Like a Dragon

Главный продюсер RGG Studio, Масаеши Йокояма, поделился дополнительной информацией о боевой системе недавно анонсированной Ryu ga Gotoku 7 (западное название Yakuza: Like a Dragon)

«Live Command RPG Battle» это система сражений в ходе которых игрок отдает команды из меню, при этом битва не останавливается, NPC вальяжно ходят по карте находясь в постоянном движении.
В классических пошаговых jRPG враги и члены группы как правило стоят на месте, и их действия воспроизводятся только после осуществления команд, в нашей игре немного иначе, персонажи двигаются в реальном времени и дерутся в живом городе пока игрок тупит копаясь в менюшках, исключением разве что являются некоторые боссы.

Когда вы встретите врага, битва начнется там, где вы стоите. Другими словами, стартовая позиция в битве будет меняться в зависимости от того, как и где вы столкнетесь с противником, это может дать вам преимущество, либо наоборот усложнить ситуацию. Когда вы вляпались в потасовку все находится в неспешном движении, абсолютно все - враги, сопартийцы, окружение, ничто не статично. А поскольку драки происходят в городе персонажи которые столкнутся на пути с преградами в виде уличных указателей или велосипедов могут споткнуться и упасть. Различные объекты которые валяются на поле битвы, вроде тех же конусов или велосипедов, как и прежде, используются в качестве оружия или препятствий.

Порядок хода в бою определяется характеристиками конкретно взятого персонажа по отношению к противнику. Например в ситуации если вы недостаточно хороши и атакуете врага в лобовую, есть большая вероятность того что такая атака будет прервана. Все может измениться в зависимости от множества факторов, от расстояния до вражеского юнита, на которого вы нападаете, от подручных «городских объектов» в этом районе. Если мимо кто-то катится на велосипеде или что-то вроде того, вы можете воспользоваться ситуацией и совершить с помощью байка сокрушительную атаку. Команды действий также зависят от класса и характеристик персонажа, среди прочих есть как дальние атаки так и массовые.

Вражина которая находятся в стороне и ходит туда-сюда, поначалу может показаться легкой добычей т.к. не принимает активного участие в бою, но порой оценив положение вещей все же вносит свой вклад в расклад на поле боя, иногда такой супостат может вмешаться или позвать подкрепление, что тоже стоит учитывать. Чем сильнее противник, тем он сложнее, поэтому, если вы окажетесь в затруднительном положении, у вас есть различные варианты включая возможность укрыть свое тело позади верных товарищей по команде. В ситуации, когда вас уносит на проезжую часть в пучине сражения можно попасть под колеса автомобиля получив незапланированный урон, что в свою очередь изрядно подпортит ход сражения. Это и есть «Live Command RPG Battle», пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находится в движении.

Для людей, которые устали от планирования и тактики, существует «авто-режим», автоматически выбирающий действия на свое усмотрение. Игра играет в саму себя на автопилоте (однако эта функция может не всегда работать так, как ожидается)

Больше деталей о развитии персонажей, классах и навыках можно будет узнать на Tokyo Game Show 2019, которая начнется 12 сентября! Все кто собрались посетить это мероприятие, пожалуйста, заходите и играйте! Если же вы не участвуете то ждите больше подробностей на новостных ресурсах и официальном сайте игры.

0
32 комментария
Написать комментарий...
belyanka
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dionysus Verrückt

Изменения это хорошо. Из части в часть боевка по сути та же была, но будет ли в это интересно играть, пока не поиграешь не скажешь. Так что ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Один вопрос-почему это не спин-офф?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

японские граждане тоже задаются этим вопросом, на западе то еще пол беды игру избавили от привязки к номеру. Возможно разработчики хотят получить продажи соизмеримые с основной серией а не как у спин-оффов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

в какой-то степени да, история предыдущего главного героя закончена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

да, немного инноваций. Совсем чуть-чуть)

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный Паша

Помню была история что мол РЕ3 должен был быть спин-оффом, но из-за соглашений с сони, по выпуску 3 номерных игр, капком пришлось сделать спин-оффом Код Веронику. Мб тут такая же тема, но локальная для Японии.

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Хорошо, что будет "авто-режим", но лучше бы уж тогда вообще добавили отключение всех битв, чтобы тогда время не тратилось на всё это.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

похоже ваш идеал это визуальная новелла где все можно промотать -_-

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Мой идеал это битемап-Якудза, а не вот это вот дрочево...

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

битемап=тактика/не дрочево, пошаговые бои=дрочево. Логично

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

Нагоши-сан во время анонса сказал что если уж совсем не примут новое видение то он не исключает возвращения к классическим механикам в последующих играх.

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Но он не сказал, что последующие игры не будут прямым сиквелом этой. А зная какая Санта-Барбара в Якудзе творится, в эту часть всё равно придётся играть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

И их семь штук, и ещё Judgement. Наслаждайся!

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Вообще 11 уже и я их все прошёл. (Да и эту пройду, только с "авто-режимом", чтобы не заниматься нудным дрочевом)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Ну, остаётся надеяться, что они Judgement будут дальше продолжать, где битемап вполне останется.
Но тут всё равно очень крутой шаг, при этом ещё и далеко не типичный для серии. Если с реализацией не подведут, и это будет весело и драйвово, то люди втянутся.

Главное тут не сделать ошибку и не затянуть бои.

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Вот в чём разрабы Якудзы в идеале и преуспели, так это затягивать бои и ставить уличных гопников на каждом метре.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Вот да, я тоже этого боюсь. И так играется как jRPG с кучей рандомных боёв, а теперь ещё и боёвка из jRPG.
Но, в сочетании с автобоем, и с такой динамичностью окружения, может быть норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

JRPG с подвохой

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P
Автор

ну кто его знает, возможно будут боссы в духе
https://youtu.be/X_7jcDjDjEs

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Амон же есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

Я понимаю, что использовался какой-то онлайн-переводчик скорее всего, но поправьте, пожалуйста.

катиться - катится
туда сюда - туда-сюда
находиться - находится

пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находиться в движении.

Японцы конечно креативные, и с них сталось бы и такой жанр придумать, но, по-моему, имеется ввиду "пошаговые бои на территории города, где всё постоянно находится в движении"

Можно ещё конечно запятых наставить, и стилистику написать в виде "как говорят реальные люди", но тся/ться уже было бы хорошо) Заранее благодарю, и спасибо за информацию из статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Dogmod .

Да тут полный ужас со стилистикой.

пока игрок тупит копаясь в менюшках
вляпались в потасовку
Вражина
супостат

И еще вагон более мелких проблем. Читать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

не знаю, чего людям не нравится. Мне прям вообще в каеф, я когда первоапрельский ролик смотрел, то влюбился в эту идею. И это никак не связано с тем, что я люблю тактики и пошаговые боевки, просто это что-то новое в серии и хочется прям попробовать. Мне верится, что это будет офигенно.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Японцы изобрели JRPG

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

Сами вы JRPG >_< Это пошаговые драки человеческих особей! =D

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Назовите это Рю Га Готоку Такутикусу и проблем будет значительно меньше.
А то выглядит так, как если бы вместо очередной части, скажем, Star Wars курс резко бы изменили на порнопародии...oh

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null