Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Yakuza: Like a Dragon
Yakuza: Like a Dragon

Главный продюсер RGG Studio, Масаеши Йокояма, поделился дополнительной информацией о боевой системе недавно анонсированной Ryu ga Gotoku 7 (западное название Yakuza: Like a Dragon)

«Live Command RPG Battle» это система сражений в ходе которых игрок отдает команды из меню, при этом битва не останавливается, NPC вальяжно ходят по карте находясь в постоянном движении.
В классических пошаговых jRPG враги и члены группы как правило стоят на месте, и их действия воспроизводятся только после осуществления команд, в нашей игре немного иначе, персонажи двигаются в реальном времени и дерутся в живом городе пока игрок тупит копаясь в менюшках, исключением разве что являются некоторые боссы.

Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Когда вы встретите врага, битва начнется там, где вы стоите. Другими словами, стартовая позиция в битве будет меняться в зависимости от того, как и где вы столкнетесь с противником, это может дать вам преимущество, либо наоборот усложнить ситуацию. Когда вы вляпались в потасовку все находится в неспешном движении, абсолютно все - враги, сопартийцы, окружение, ничто не статично. А поскольку драки происходят в городе персонажи которые столкнутся на пути с преградами в виде уличных указателей или велосипедов могут споткнуться и упасть. Различные объекты которые валяются на поле битвы, вроде тех же конусов или велосипедов, как и прежде, используются в качестве оружия или препятствий.

Порядок хода в бою определяется характеристиками конкретно взятого персонажа по отношению к противнику. Например в ситуации если вы недостаточно хороши и атакуете врага в лобовую, есть большая вероятность того что такая атака будет прервана. Все может измениться в зависимости от множества факторов, от расстояния до вражеского юнита, на которого вы нападаете, от подручных «городских объектов» в этом районе. Если мимо кто-то катится на велосипеде или что-то вроде того, вы можете воспользоваться ситуацией и совершить с помощью байка сокрушительную атаку. Команды действий также зависят от класса и характеристик персонажа, среди прочих есть как дальние атаки так и массовые.

Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Вражина которая находятся в стороне и ходит туда-сюда, поначалу может показаться легкой добычей т.к. не принимает активного участие в бою, но порой оценив положение вещей все же вносит свой вклад в расклад на поле боя, иногда такой супостат может вмешаться или позвать подкрепление, что тоже стоит учитывать. Чем сильнее противник, тем он сложнее, поэтому, если вы окажетесь в затруднительном положении, у вас есть различные варианты включая возможность укрыть свое тело позади верных товарищей по команде. В ситуации, когда вас уносит на проезжую часть в пучине сражения можно попасть под колеса автомобиля получив незапланированный урон, что в свою очередь изрядно подпортит ход сражения. Это и есть «Live Command RPG Battle», пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находится в движении.

Подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

Для людей, которые устали от планирования и тактики, существует «авто-режим», автоматически выбирающий действия на свое усмотрение. Игра играет в саму себя на автопилоте (однако эта функция может не всегда работать так, как ожидается)

Больше деталей о развитии персонажей, классах и навыках можно будет узнать на Tokyo Game Show 2019, которая начнется 12 сентября! Все кто собрались посетить это мероприятие, пожалуйста, заходите и играйте! Если же вы не участвуете то ждите больше подробностей на новостных ресурсах и официальном сайте игры.

11 показ
1.5K1.5K открытий
32 комментария
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Изменения это хорошо. Из части в часть боевка по сути та же была, но будет ли в это интересно играть, пока не поиграешь не скажешь. Так что ждем.

Ответить

Один вопрос-почему это не спин-офф?

Ответить

японские граждане тоже задаются этим вопросом, на западе то еще пол беды игру избавили от привязки к номеру. Возможно разработчики хотят получить продажи соизмеримые с основной серией а не как у спин-оффов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помню была история что мол РЕ3 должен был быть спин-оффом, но из-за соглашений с сони, по выпуску 3 номерных игр, капком пришлось сделать спин-оффом Код Веронику. Мб тут такая же тема, но локальная для Японии.

Ответить