И тут снова эти тупые задания. Типа “привези сначала 2 бетонных плиты, потом ещё 2, а потом ещё 4”. Я не знаю, сколько бетонных плит я доставил в общей сложности. Единственное, что я запомнил - их было очень много. Но бетонные плиты - ерунда по сравнению с тем количеством оверсайза, который надо притащить. Я таскал оверсайз прицепами через весь проклятый Таймыр, по этим туманным грязным дорогам с глубокими лужами, тормозящими любой транспорт. Тем временем, Тайга снова служила в качестве седельного тягача. Чуть ранее я попытался переоборудовать её, поставив бортовой кузов, но бортовой кузов + запаска = нулевое пространство для прицепа. Я нечасто цепляю прицепы, но иногда это крайне необходимо. Когда Тайга немного освободилась, я отправил её забрать все хламные прицепы с Разлома. Прошло бодро.
А я послал разрабов нахуй вместе с их челленджами. Пускай сами ебутся со своим видением. У меня и челиков что придумали способ другое видение.
Да нет там никаких челленджей. Все проблемы перекошенных дорог контрятся использованием "плоских" по форме грузовиков (например Азова 73210 или DAN), все особо стремные грязевые места проходятся на CAT 745c, которому нипочем совершенно любые условия. Весь "челлендж" игры кончается после открытия на 8-10 уровне mud tires - далее он идет исключительно из нежелания игрока подбирать наиболее подходящий транспорт под особенности выбираемых маршрутов (и из вставления палок в колеса самому себе просто потому что скучно). А две партии дров за раз можно возить и в ванильной версии, просто тянешь за собой на лебедке второй трейлер/вездеход.
правильно... зачем возить одну телегу с брёвнами, когда можно и в кузов положить)
Читал твой пост, видел такой же мод. Я позапариваюсь, не хочется ковырять игру. Просто из принципа, чтобы доказать, что я могу пройти несмотря на совершенно тупую реализацию.
Как же я завидую людям, у которых есть время играть
Ну все верно разработчики из Питера)) вот тебе и туман и сырость. По поводу Таймыра, изначально карты разлом не было - последняя была Зимнегорск, 4ю добавили с первым патчем игры. Почему не добавили погрузочный манипулятор из спинки удобный который как раз бампер и упор спокойно ложился не понятно, этот огромный несуразный кран вообще ни к селу не городу. Преодолевать броды глубиной до 3х метров позволят оба Колоба, при наличии новой активной подвески (улучшения на Юконе) - с ней они оба еще на полметра в высоту подрастают спокойно минуя камни и любое глубокое озерцо. Насчет большого кол-ва грузов на таймыре)) это цветочки, после несколько 100 груза на Юконе, например 20 кирпичей, 10ка бытовок - изготовить их нужно порядка 20-30 древесины и столько же контейнеров). Про Висконсин я не говорю, около 50 досок древесины, 30-40 метал балок, и столько же метал.рулонов это минимум) общее колво грузов наверно запросто перебьет 200-250 единиц. НУ а фото из машины это конечно же КамАЗ 7360 он же Азов 73210)) один из любимых в игре.
изначально карты разлом не былоАга, это я знаю. Видимо, потому карта и получалось самой интересной в регионе)
Почему не добавили погрузочный манипулятор из спинкиНе добавили - жалко, конечно, но это их решение. Ещё более странно, что вместе с этим краном нельзя даже седло поставить, хоть места ещё полно.
Насчет большого кол-ва грузов на таймыреУже предвкушаю))
НУ а фото из машины это конечно же КамАЗ 7360 он же Азов 73210)) один из любимых в игре.Блин, точно же, смутила балка по краю окна, как будто багажник. Спасибо!)