Но в Battlegrounds нельзя телепортироваться. Где бы ты ни был, ты попал туда благодаря своим действиям и решениям. Ты в Ясной, потому что ты высадился рядом со станицей Мильта, сел на мотоцикл, поехал на север, врезался и прокрался через пшеничное поле. А смерть — результат твоих действий. Тебя застрелили там, куда привели тебя твои решения за последние 20 минут: на небольшом клочке безразмерной карты, мимо которого ты наверняка пробегал десятки раз и даже не замечал.
Но теперь ты будешь думать о нём, пока камера отъезжает от тела твоего персонажа, пока ты возвращаешься в лобби и ищешь новый матч. И в следующий раз, когда ты окажешься в этом месте, ты вспомнишь прошлую ситуацию и почувствуешь отголосок своих ощущений в тот момент.
Такс-такс-такс, какие там дифирамбы пели DayZ несколько лет назад?
Сильно вряд ли PUBG постигнет та же участь.
В дейзе проблема была в читерах, они и убили дейзмод, стенделоун уже неиграбельно багованный вышел.
Battlegrounds со старта уже намного все адекватнее делают
Про то, что машины смотрят на восток не знал, спасибо
А лодки - на запад (не шутка).
Судя по заминусованным комментариям — если тебе не нравится то, что нравится всем, то ты говно. Минусите. Игра - шляпа. Из-за подобного шлака весь стим обрастет Ерли-акссес дрянью с вечным платным бета-тестом
Судя по твоему комментарию - если люди несогласны с тобой то они "не очень". И если тебе не нравится игра, то она должна не нравиться всем. И у нее не может быть поклонников.
Может. И они у нее есть. Конкретно я не понимаю почему. Кроме идеи ведь в ней нет ничего... Почему игроки не требуют чтобы она выглядела нормально, не было багов и все такое. Почему люди не хотят играть в законченный продукт, а несут деньги этому. Сколько там игр в раннем доступе? Сколько лет они уже там находятся?