Авторы Fallout: New Vegas прокомментировали 10-минутный спидран игры

Авторы Fallout: New Vegas прокомментировали 10-минутный спидран игры

В регулярном шоу портала IGN геймдиректор Джош Сойер и дизайнер локаций Хорхе Сальгадо оценили полное прохождение культовой RPG, которое заняло чуть больше 10 минут.

По словам Сойера, на разработку New Vegas у студии было всего 18 месяцев, и даже сейчас в игре осталось множество багов. Команда не справилась бы в такой короткий срок, если бы не готовые ассеты от Fallout 3, которые предоставили сотрудники Bethesda.

И даже сейчас авторы New Vegas не перестают удивляться тому, какую популярность внезапно обрела их игра — в том числе благодаря стараниям моддеров.

Что касается самого спидрана, то его автор умело использует несколько ключевых глитчей New Vegas — баг анимации револьвера, который придаёт персонажу мощный импульс, и взрыв от гранатомёта, который позволяет быстро покрывать большие расстояния.

Чтобы эффективно пройти кампанию, спидранер под ником Sharo_ сначала качает скорость и открывает все точки фаст-трэвела, а финальный бой заканчивает с помощью диалога. В ролике можно увидеть и другие хитрости, включая выбор итальянской озвучки, в которой некоторые непропускаемые фразы занимают меньше времени.

На текущий момент Хорхе Сальгадо работает ведущим дизайнером локаций для неанонсированной игры Obsidian.

99 показов
32K32K открытий
11 репост
293 комментария

Я вот не понимаю какой кайф спидранить используя глюки и баги? Они играть не пробовали?

Ответить
Ответить

слишком тонко получилось походу, не выкупили

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как раз таки они играли в игру так много, что просто играть им уже не интересно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это от человека зависит. Мне лично тоже нравится смотреть только Glitchless забеги, когда человек просто показывает свое мастерство. Но это не для всех игр подходит.

А когда начинается пролезание в текстуры и прочие полеты, мне лично скучно и я эту категорию игнорирую просто. 

Есть прикольное видео, где тип оправдывается весь забег, что все непонятки, это на самом деле не glitch, а так и задумано. 

Ответить