Космическая песочница ASTRONEER выйдет на PS4

Релиз намечен на 15 ноября.

Космическая песочница ASTRONEER выйдет на PS4

Компания Gearbox Software, издающая Astroneer на своём официальном Youtube-канале анонсировала версию игры для Playstation 4:

Космическую песочницу выпустят как в цифровом виде, так и на физических носителях. В версии для PS4 будет весь контент, который сейчас есть в игре, а также дополнение «Исследователь», которое выйдет 6 сентября. Предзаказавшие игру получат доступ к саундреку игры, эксклюзивную тему, а также эксклюзивный костюм для астронавтов.

Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придется исследовать далекие планеты, рискуя жизнями в надежде разбогатеть. Астронавты открывают новые планеты, исследуют галактику, строят собственные базы на планетах, а также создают новый транспорт, который поможет им в покорении огромной вселенной.

Astroneer вышла 6 февраля этого года, пробыв в раннем доступе 3 года.

21 комментарий

Купил Astroneer еще на выходе из раннего доступа и... она странная. Ощущение было, будто это всё равно не полноценный релиз. Довольно неудобный инвентарь, глитчи местами, невнятный туториал и какая-то почти гнетущая пустота кругом. В том смысле, что зелень и ландшафт-то на месте, но очень уж одиноко. Возможно, игра всё же больше рассчитана на кооп. Может там что и изменили за полгода, надо дать еще один шанс.

Ну так. Главная проблема всех выживачей - нет конкретной цели. Ни цели ни прогрессии.

Читая твой текст формировалось ощущение первой встречи с человеком, который всю жизнь играл только в игры типа VRChat и впервые решил опробовать Астронир, в котором никого нет.

Такие выживачи бывают.

В пустоте и есть фишка, я думаю. Почувствовать себя маленьким и незначительным в огромном космосе. Ну и да, они изначально делали её под веселуху в коопе. Сейчас там добавили минимальный сюжет с открытием каких-то прешельских пирамид-монументов, многое из построек базы допилили, переработали и добавили, но в основном игра про гринд ресурсов для открытия технологий и построек, чтобы полететь на другую планету за ресурсами для еще больших технологий и построек. Ну и модификатор почвы они доработали существенно, в отличии от первых версий "копать/не копать", добавили выравнивалку, раскрашивалку земли в разные цвета и минимально фигуристые штуки можно теперь строить. Короче, это не игра про сюжет, а игра про позалипать.

Новый длс для no man's sky выглядит восхитительно!

Kawaii mode