Игры
Fire Огонь
6935

CD Projekt RED подтвердили, что в Cyberpunk 2077 точно не будет катсцен от третьего лица

Некоторое время назад была информация, что в Cyberpunk 2077 не будет катсцен от третьего лица и что катсцены, которые уже были, например катсцена в квартире V и катсцена с лифтом, удалены, а все катсцены будут от первого лица. Некоторые подумали, что всё не так однозначно, но CD Project RED дали окончательный ответ.

В закладки

Перевод:

- Здравствуйте, некоторые люди говорили, что не будет катсцен от третьего лица и так далее. Это правда ?

CD Projekt RED - В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица 🙂 (улыбающееся жёлтое лицо)

- А как насчет сцен секса ?

- Аналогично

Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, выйдет 16 апреля 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 500, "likes": 76, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67317, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 19:40:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67317, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67317\/get","add":"\/comments\/67317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
500 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Ну че, POV, пацаны?

Ответить
35

Учитывая контекст я бы предположил что мы рискуем оказаться не с той стороны, с которой ожидаем.

Ответить
1 комментарий
9

Дед нетраннер подключился к лысому из браззерс

Ответить
0

Как актрисса зовут?

Ответить
3 комментария
53

3 года делать игру с катсценами.
За полгода до выхода: А давайте всё переделаем!
Не знаю как в играх, но для кино это плохой знак.

Ответить
67

Кто сказал, что они 3 года пилили катсцены? Может как раз их и было кот наплакал вот и решили, что лучше уж убрать совсем. Нет тут никакого знака.

Ответить
4

Они же сказали, что все катстцены от первого лица. Другими словами, катсцены в игре есть.

Ответить
1 комментарий
6

6 лет делают вроде

Ответить
11

В 2012 был первый трейлер киберпанка... Как же давно это было, господи...

Ответить
11

Они ее давно анансировали, но основная масса разрабов ведьмина пилила, только после выхода тройки стали перебрасывать людей на киберпанк

Ответить
–1

Может на E3 в спец показе был не шедевр и многообещающая игра, а какой-то трешь? Вот и перепиливают по быстрому.

Ответить
0

Они ж сказали, что это не окончательно.

Ответить
0

эрофантазии?

Ответить
30

Такое ощущение, что все забыли как в серию Half-life играли. Когда это POV стал недостатком?

Ответить
61

Тогда же, когда Half-life стала РПГ с богатой возможность кастомизации.

Ответить
45

Ни разу ни в одной ТЕС не пользовался в дом от третьего лица и думаю, что таких людей, как я, большинство.

Ответить
30 комментариев
8

А в реальную жизнь ты от третьего лица играешь с кат-сценами? Ведь там тоже море кастомизации Kappa

Ответить
6 комментариев
3

Про РПГ не надо сюда примешивать только. Жанр не в смотрении на свою жёпу заключается, и отлично чувствует себя и в виде от первого лица. Возможность лицезреть своего персонажа и шмотки - это лишь приятный бонус, а не обязательная фича РПГ игр. И да, где-то это может быть лишним.

Ответить
0

Хех, в 2013-м что ли? Правда так и не вышла, но куски HL rpg утекали.

Ответить
10

когда в халфе вместо персонажа 2 картонные руки были. Фримен даже не человек, у него нет характера

Ответить
–1

Ну вот у Джейсона Броди или Букера Девитта характер есть, а сцен от третьего лица нет. Мы же обсуждаем не подход Valve к раскрытию главного героя, а конкретно точку зрения, с которой игрок будет наблюдать события. Far Cry 3 доказывает, что личность персонажа может быть раскрыта без показа его лица.

Ответить
6 комментариев
5

С другой стороны, смысл от кастомизации, если нет вида от третьего лица?

Это уже стало притчей во языцех, когда ты долго и нудно создаешь персонажа, а потом оказывается, что видеть ты его со стороны будешь лишь в катсценах или на экране оснащения.
Прикол, если можно будет менять одежду персонажу, но, сцука, ни третьего лица ни вида со стороны во время катсцен не будет.

Где логика, Лебовски? Где чертова логика, мать твою?

В Deus Ex Адам Дженкинс появлялся в катсценах и когда прижимался к стенам во время стелса. Но и там не все катсцены и диалоги были от первого лица.

Ответить
1

Будешь видеть персонажа в отраженияхх, камерах, через Flathead, фотомод, в транспорте, двигая головой можно увидеть своё тело и так далее.

Ответить
4 комментария
0

У тебя есть кукла в инвентаре

Ответить
2

Блин, я за FPP, но вот про секс что-то не подумал. Хуйня же получится, ну.

Ответить
6

Ну, в жизни никто не жалуется, вроде.

Ответить
0

В хл можно выбрать пол и менять одежду?

Ответить
45

Могут сколько угодно говорить про погружение, но, кажется, не смогли они реализовать свои задумки. Вот тот же пример с сексом, учитывая как лихо их тут занесло в поля гендерфлюидности, они сами не поняли как всё это можно реализовать. А с первым лицом сильно проще.
Но обидно. Ненавижу, когда персонажа почти в игре не видишь. В геймплейном ролике всё было отлично, а теперь из "взять на релизе" игра переместилась в категорию "потом готи по скидке со всеми длс пробежать".

Ответить
13

Вот тоже ощущения, что банально технически не вывозят. Прям как псевдо-биовары перед выходом "Андромеды": "мы убрали тактическую паузу, потому что решили добавить экшену темпа". А после всех разоблачений стало ясно, что, скорее всего, просто не устаканили ее вовремя в движок.

Ответить
4

Прям как псевдо-биовары перед выходом "Андромеды":

В точку и в плане анимаций/графики тоже. Вспоминаю короткий ролик с кроганом использующим газовую гранату, а после этот момент в релизной версии...

Так что рано все радовались. Но кто же слушает? Этожипроджект реды ! Они говно не сделают, ни ни ни !

Ответить
1 комментарий
3

Подожди ещё чуть-чуть и игра перейдёт в категорию "можно сраться в комментариях".

Ответить
2

Так уже срутся.

Ответить
1

Надеюсь, что нет.

Ответить
0

Так они с помощью только ФПП смогут раскрыть потанцевал рей трейсинга, ну это э... Как она — оптимизация, мать его

Ответить
38

Слитый скрин сцены секса)

Ответить
29

или так, если играть за женщину или гендер-бендера

Ответить
4

Остапа Гендера?

Ответить
1 комментарий
21

Или, если поставил себе крутые аугменты

Ответить
2

Чот аугментаций мало. Нишебродка поди, денег нет на нужные аугментации.

Ответить
4

Она прямо сейчас на них зарабатывает, не мешай

Ответить
27

Мне кажется их действия за последний месяц рассчитаны на то чтобы люди начали меньше от игры ожидать чтобы она в свою очередь из-за этих завышенных ожиданий не провалилась

Ответить
18

Ну для тех кто ждет кино - это конечно плохая новость. Для тех кто ждал игру - похер.

Ответить
13

Так там пока кроме вариативности ничего хорошего и нет. Стрельба убогенько выглядит, графоний - тоже, анимации довольно слабенькие, как и езда. Надежда на сюжет. Но и с этим у них не всегда все хорошо.

Ответить
115 комментариев
0

наоборот

Ответить
1 комментарий
5

Сейчас бы думать, что игра от СВЕТОЧЕЙ ИНДУСТРИИ может провалиться. Это как с ХЛ3 - какая бы игра не была, она обречена на финансовый успех.

Ответить
0

Как и ХЛЗ, она обречена на повышенное внимание (пусть и не столь же высокое ), и из за него как раз "финансовый" успех под большой угрозой.

Ответить
3 комментария
0

На финансовые успех обречены такие игры как ассасин. С киберпанком все совсем не так просто

Ответить
2 комментария
1

Мне кажется вы гадаете, на уровне Кодзима делает n - Гений. Делает n-1 ну точно Гений.

Ответить
0

Гений.

Ответить
30

В Cyberpunk 2077 официально подтвержден POV

Ответить
1

не спеши, это следующая новость.

Ответить
1

Но нельзя будет сменить FOV...

Ответить
28

Ага убрали катсцены от 3-его лица исключительно из-за эффекта погружения. Почему СД Проджекты постоянно стесянются настоящую причину назвать, они что не понимают что всем и так ясно почему в процессе разработки некоторые вещи вырезают из игры и это нормально

Ответить
2

а в чем именно, можно для нубов?

Ответить
0

Настоящая причина ударила бы предзаказам, а кому оно надо)) Собственно очевидно, что главная причина это пресловутый редактор персонажа, тяжко сделать катсцену от 3-его лица когда игроки могут сделать 40+ вариаций внешности героя. Слишком затратно это, вот и всё.

Ответить
0

Ни беседковцам, ни биоварам это не то чтобы мешало

Ответить
0

они что не понимают что всем и так ясно почему в процессе разработки некоторые вещи вырезают из игры и это нормально

Ага, конечно. Всем ясно) Все игроки люди понимающие и логично мыслящие, им не свойственно поливать кого-то грязью, не разобравшись хорошенько. Каждый день слышу в интернете: "Да, успокойтесь, ребят: мы понимаем, что у вас есть причины на то, что вы делаете."

Ответить
–2

Они то всё понимают лучше многих и поэтому действуют грамотно, а не в лоб.

Ответить
–9

Какое погружение может быть от первого лица?

Ответить
33

Хорошее.

Ответить
12

Погружение во что? В камеру с руками?

Ответить
15 комментариев
13

Как раз для погружения лучше быть персонажем, а не смотреть на него со стороны

Ответить
–1

Нет, это хорошо для экскурсий, для погружения лучше персонажа видеть.

Ответить
26 комментариев
1

Как можно "быть" персонажем, если в катсценах персонаж зачитывает реплики, заранее записанные актером? Это же просто кинцо, под каким соусом его ни подавай. А POV-кинцо — это нишевая ерунда, оно редко бывает уместным и хорошим.

Ответить
3 комментария
0

оч глубокое.

Ответить
–2

Вот оно, поколение консолей. Третье лицом им для погружения блядь нужно.

Ответить
18

Достаю великое

Ответить
1

Киану "breathtaking" Ривз такого не говорил, как они это придумали?

Ответить
11

ММОРПГточкаСу, мы сами создаём новости!

Ответить
5

Они выкладывали новость о блокировке Стима в России с фотками последних митингов в Москве :D

Ответить
0

Это эксклюзив для очень популярного портала!

Ответить
0

Та видно же что статья чисто для рофла. Типо фанаты кончи всратые из за такой фигни разнылись.

Ответить
2 комментария
16

И игра только что потеряла три бала, мда.
- Мы решили не давать играку возможности модифицировать своё тело, не в последнию очередь из-за того что это странно бы смотрелось в постельных сценах.
- Мы сделали множество постельных сцен и они будут на голову выше чем в Ведьмаке
- В игре не будет третьего лица, но вы сможете увидеть героя в катсценах
Спустя некоторое время
- У нас не будет катсцен, нам чёт в падлу их делать.
Мда, первая новость по игре которая прям жёстко разочаровывает

Ответить
9

Я один из тех людей, кто ждал cp 2077 с момента выхода самого первого трейлера в 2012 году и меня очень настораживает то, как они переобуваются с каждой новостью всё чаще и чаще. Такое ощущение, что они ДО СИХ ПОР не понимают какую игру хотят сделать. Или понимают, но ничерта не успевают, поэтому тупо отрезают от игры всё что недоделанно или плохо работает. Мне боязно за киберпанк. Не хочу загадывать, но похоже нас ждут либо ещё пара переносов, либо очень средняя игра с большими амбициями в диз.доке, но с невнятной реализацией по факту. А если учесть ещё тот факт, что киберпанк уступает по колличеству завышенных ожиданий только Half-Life 3, то CDPR может понадобиться нехилый такой Damage Control, чтобы не потонуть.

Ответить
1

У них, похоже, стиль работы такой. С гвинтом тоже самое было.

Ответить
1

Они с ведьмаком та разобрались что делать лишь к третей части. Впрочем я не думаю что выйдет средняя игра, как минимум хорошая.

Ответить
0

А что конкретно они отрезали кроме катсцен с видом от третьего лица?

Ответить
1 комментарий
0

Ну так правду же сказали, в катсценах можно себя увидеть.

Ответить
1

В катсценах которых не будет?

Ответить
15 комментариев
10

Очень жаль, постановка от этого пострадает.

Ответить
13

Каким образом она пострадает? С каких пор первое лицо стало мешать хорошей постановке?

Ответить
23

не знаю насчёт постановы, но мне хочется видеть своего созданного персонажа, хочется видеть его эмоции на разные события, хочется видеть нормальные катсцены потому что мне больше нравится 3 лицо в кат сценах.

Ответить
13

Под постановкой понимал не только саму постановку, но и режиссуру. Будет много ограничений теперь, будешь смотреть все катсцены условно с одной камеры, никаких интересных ракурсов, ни монтажа (который очень сильно влияет на настроение), зрелищности это не придаст в общем. Сложно будет передать эмоции главного героя, т.к. люди в первую очередь считывают мимику.
Лично я за традиционное кинцо, хоть и интересно будет глянуть, что получится. Просто если это не сработает, то впечатления от игры немного испортятся. Но надеюсь, что реды понимают что делают.

Ответить
2 комментария
0

С тех пор, как начали снимать кино.

Ответить
6 комментариев
1

Какие ваши любимые игры с видом от первого лица с отличной постановкой?

Ответить
3 комментария
14

погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица

Тогда пускай и при езде на автомобиле вид от третьего лица вырежут

Ответить
0

А может это можно обосновать? Мол, в автомобиль камера встроена, через которую мы смотрим?

Ответить
4

из задницы телескопическая нанокамера. ага

Ответить
5 комментариев
–3

Тем, кто спрашивает, зачем кастомизация. Так на байке же кататься можно.

Ответить
24

Вы или троллите, или правда сами верите в свой бред. Не понимаю. Очевидно что делать кастомизацию, ради того, чтобы в зеркалах себя рассматривать - довольно паршивый менеджмент ресурсов. Это тупо неоправданно.

Ответить
0

Да, байк - это зеркала, круто мои слова переиначил на свой лад. Да и давай тогда сделаем персонажа просто камерой даже только с руками, может даже и без. Зачем смотреть на себя?

Ответить
16 комментариев
0

А учитывая что в современных играх почти нигде нет отражений персонажей в зеркалах... Штош, возможно кастомизация персонажей сделана для видеокарт серии RTX)

Ответить
1

И зеркала есть

Ответить
0

И робочеловекпаук. И отражения.

Ответить
6 комментариев
7

...мультиплатформенная компьютерная игра...

А вам не кажется, что в этом словосочетании есть парадокс?,)

Не спроста на английском это зовётся Video Games, а не Computer Games. Да и мы тут часто, будучи минимум экспертами 80-го уровня, ведём речи о видео-играх.

Ответить
8

Абсолютно согласен. "Компуктерные игрульки", блин, как деды и бабки старые. Видеоигры и никак иначе.

Ответить
–1

Решение разумное, логичное и ожидаемое. Всё по заветам Half-Life.

Что же до сцен секса... вот пример того, что нас ждёт в CP77:

Ответить
16

Я может сейчас скажу дикость, но нахрен Half-Life, я абсолютно не хочу что бы в этом плане современные студии брали пример с игры, где главный герой кукла без эмоций, а что логично с учётом того что уже были катсцены от 3 лица?

Ответить
7

Два пункта:
— Тебе сообщили информацию о решении , которое было принято давно, а не только что. Ты не можешь судить были ли они и сколько их было.
— Они принимают решения из кучи практических данных, а не пустых умозаключений. Они не предполагают, а располагают информацией при принятии таких масштабных решений.

В HL Гордон молчал, V в CP77 не немая/ой и озвучен эмоционально, более того, совершает действия и поступки, будучи участником кат-сцен, а не наблюдателем.

Заветы HL — это участие в событиях, а не наблюдение, но это лишь идея, а не пример лучшей реализации. Джейсон же в FC3 эмоционален, живо реагирует на происходящее и даже действует, хотя камера всё ещё никуда не переключается. Нельзя обвинить Джейсона в том, что он "кукла без эмоций".

В CP77 к этому добавляется и глубокая вариативность диалогов и поступков V, с возможностью прервать диалоги и кат-сцены действием, вроде выхватывания оружия в любой момент.

Так что упоминая заветы HL я говорю о принципе, об идее, но не реализации. Как ни как, прошло много лет и индустрия многому научилась, тем не менее, именно первая HL ввела это в моду, показав на тот момент шикарную реализацию этого. Но время идёт...

Ответить
2 комментария
3

Так в этом и есть фишка Фримана.Да он без эмоциональный, но честно говоря даже он(кукла без голоса и эмоций) намного харизматичные некоторых современных «эмоциональных» персонажей.

Ответить
1 комментарий
3

Надеюсь только что в Киберпанке все не будет заканчиваться ножом в грудине.
Хотя это, кстати, неплохая идея для какого нибудь побочного квеста, в котором секс с проституткой плавно перетечет в покушение на твою жизнь, с последующим выяснением мотивов и поиском заказчиков......

Ответить
1

Да, было бы интересно. Да и не обязательно проституткой, это может быть девушка [или парень, или транс], играющая с игроком в любовь и отношения, но на деле обманывающая его/её ради некой цели, заказа или личной выгоды.

Такая любовная ветка ведущая к жестокой... реальности.

Ответить
4 комментария
6

Ну и хорошо. Не вытянули постановку уровня 2019 года видимо. Ничего страшного. Хотя в ведьмаке 3 с этим все нормально было. Может и правда просто для погружения.

Ответить
–6

да плохо было в ведьмаке, откровенно говоря

Ответить
8

Лол лучше в арпг просто нет.
Понятно что это не анчартед или гов.
Но это жанр такой, дубовый в целом. В нем только биовер и сдпроджект что то достойное и выдают по диалогам и сценам. У всех остальных обычно просто говорящие головы.

Ответить
6 комментариев
6

Самое глупое что они не могут признать то что делается это исключительно из-за экономии, и придумывают идиотские аргументы про погружение, мда...

Ответить
6

Отличное решение для недо-экш-рпг. х))
Да, есть игры с отличной постановкой и драматургией сцен от первого лица (Биошок 2-3 сразу вспоминаются, например, отличные в этом плане), но вот к полякам они отношения не имеют. х)) В остальном же, ни Вору, ни Deus Ex, ни куче других проектов не мешало отличные диалоги или сцены реализовывать от третьего лица при самой игре от первого, нравилось - или нет, но всегда было уместно.

Ответить
6

Ну и всрался мне этот редактор персонажа тогда, если я даже кат-сцены от 3-го лица посмотреть не смогу, не говоря уже о самом отсутствии вида от 3-го лица в игре. Кто у них там сидит вообще я не понимаю.

Ответить
5

мне кажется что пока он выйдет,от такого кол-ва инфы уже и играть не захочется.

Ответить
1

Тебе кажется.

Ответить
2

Хотелось бы верить...

Ответить
5

Вот это плохо уже. Зачем тогда создавать внешность персонажу, если его не видно. Покупайте RTX, да?

Ответить
0

Модельку видно в инвентаре, это как пубг на серверах от 1лица.

Ответить
4

И в этот момент я обрадовался что не делал предзаказ

Ответить
0

в гоге легко отменить. Там на предзаказы без вопросов возвращают по их же соглашению.

Ответить
4 комментария
4

Они совсем ёбу дали что ли... Ну кто адекватный поверит, что это сделано для погружения? Начинаю уже переживать за проект

Ответить
2

Как в ГОГ предзаказ отменить?

погружение млин... это будут говорить создатели ведьмака 3 от третьего лица, ага.

Ответить
3

Если дейсвтительно правда, чо по последним дням что даже от Проджектов не видно полноценного опровержения то игра становится полнейшим дном.
А отмазки про погружение поверит только наивный ребенок или убежденный фанат.Цель всего одна так как на создание анимаций 3 лица нужно куча бабла и огромное количество человекочасов которое проджекты видать засунули в Киану Ривза и Пиар.На игру денег остается мало и нужно как-то доделать ее и выпустить в свет

Ответить
–1

Все как с третьим Геркой. Узнаю руку мастера. Прикольно будет если ещё контент не допилят и сделают потом, в виде длс

Ответить
0

Красавцы, правильно, вид от 3 не нужен

Ответить
3

Какого хуя тогда поезди на авто будут от 3го лица?

Ответить
0

Есть несколько предположений.
Потому что в отличии от катсцен езда от третьего лица уже готова и нет смысла пускать ее под нож.
Чтобы во время езды игрок мог свободно любоваться городом и своим транспортным средством, вращая камеру на 360 градусов.
Просто для игроков, которым непривычно управлять виртуальным автомобилем имея только вид из кабины.

Ответить
1 комментарий
0

Потому что от первого неудобно будет

Ответить
1

Игра проседает по всем фронтам и с нее срочно срезают лишние фичи, чтобы они не потопили проект. Ну ок, иначе то не бывает.

Ответить
0

Пускай системные требования публикуют, чую предзаказов сразу поубавится.

Ответить
8

карентген консоли не дадут задрать минимальную планку.
Т.е. будет просто оч широкий диапазон. От максимальной загрузки 2080 с RTXon до стабильных 30фпс на минималках с 750ti.

Ответить
1 комментарий
1

В чём проблема была сделать переключаемый вид от 1/3 лица? Кажется, игра только от 1. Это обидно.

Ответить
0

Чтоб удобно было и от первого, и от третьего лица играть.

Ответить
10 комментариев
0

Левелдизайн сложно делать.

Ответить
2 комментария
–11

Как горит у любителей кинца, хорошо

Ответить
3

а че ты такой конченый?

Ответить
2

Ну вот и ладушки

Ответить
2

Как на ВИ-шку теперь фапать..

Ответить
0

Модами вид от 3 лица сделают.
Даже в ведьмаке есть от первого, а это сложнее

Ответить
3

Как раз наоборот. От третьего лица нужно крутить камеру вокруг персонажа, а не в центре точки. Если этого изначально не будет заложено в движок, такой мод на камеру от третьего лица будет похож на стандартное управление из GTA Vice City, когда камера фиксирована за спиной.

Ответить
1 комментарий
1

He сoвсeм пepвoe, нe сoвсем трeтьe: кaк в Cyberpunk 2077 нa сaмом дeлe устpoeны кaтcцeны

Смoжете ли вы yвидeть cвoeгo персoнaжa co cтоpоны? Видимo, дa. Смoжeтe ли вы нaблюдaть зa ним в cтиле The Witcher 3? Bидимo, нeт.

B кoнцe пpoшлoй нeдeли нa фoрyмe CD Projekt RED разгорeлаcь диcкyccия o катсцeнаx в Cyberpunk 2077: oдин из рaзрaбoтчикoв сooбщил в Facebook, чтo вcе кaтсцены бyдyт c видoм oт пepвого лицa. Xoтя cтyдия гoвopит oб этoм yже нe в пepвый paз, нa caмoм дeлe вcе нeмного cложнее — видимo, автoры нe xoтят пepeгpужать фанатoв инфopмацией.

Исxoдя из нeдaвних интepвью c paзpaбoтчикaми, катсцeны ycтpoeны cледующим обpазом. Oни действительнo cтартуют c видa oт пepвого лицa: пepexoд, пo cловaм сoтрyдникoв CD Projekt RED, мoжeт быть наcтолько плaвным, чтo игpoк нe сpaзy зaмeтит нaчaлo кaтсцены.

Зaтeм вce cтaнoвитcя cложнee. Во-пeрвыx, катcцены и диалoги в Cyberpunk 2077 нe cтатичные, кaк в The Witcher 3: игрoк мoжeт yпрaвлять пoлoжeниeм кaмеры, ocматpиватьcя и взaимoдeйcтвoвaть c paзличными oбъектами в cцене — oт пepсoнажeй дo, видимo, неoдушевленных прeдмeтов.

В нeкoтopыx cлучаяx мoжнo откpыть oгoнь пpямо вo вpeмя кaтcцены. Именнo из-зa такиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo сoхpaнять вид oт пeрвого лицa: экшeн дoлжен нaчинaтьcя мaкcимaльнo беcшовно, бeз cмены pакypсов.

Однако еcть нюaнcы. Иногдa вo вpeмя диaлогов и кaтсцен игpоки cмoгyт видeть cвоeго пeрcoнажа oт тpетьегo лицa; вoт кaк oб этoм говоpит гeймдизайнep Мaйлз Тocт.

"B игpe ecть зeркала, прогуливаяcь мимo, вы бyдeтe видeть oтpажение cвoeгo гepoя. И, кoнечнo, бyдyт кaтсцены, в кoтopыx вы увидитe свoегo пepсонажа oт третьегo лицa. Инoгдa мы испoльзyeм paзличные трюки."
— Мaйлз Tост

B качeствe пpимepa oднoгo из тpюков Maйлз вспоминaет cцeнy c pиппepдoкoм из прoшлoгoднeй дeмки. Тогдa игpоки мoгли нaблюдaть cцeну cо cтopoны блaгoдaря кибeрнeтичeскoму глaзу Bи, eщe нe вставлeнному в глaзницу пеpcoнажа.

Moжнo пpeдположить, чтo в нeкoтoрых дpугиx кaтcцeнaх paзpaбoтчики мoгyт пoказать пpoтагoниcта, нaпpимеp, c тoчки зpeния oхраннoй кaмеры, висящeй где-нибyдь нa пoтoлке.

B cообщении нa Facebook oдин из рaзрaботчиков пишeт, чтo ceкcуальныe сцeны тoже бyдyт покaзaны c видoм oт пeрвoгo лицa. K cожалению, сотрyдники CD Projekt пoкa нe кoммeнтирoвaли тaкиe cцeны пpедметно — мы нe знaем, бyдyт ли тaм элeмeнты интеpaктивa или рaзличныe тpюки, и ecли дa, тo кaкиe.

Источник: https://evrl.to/articles/5d6cb8cb6ec7f7263bf27fd7/ne-sovsem-pervoe-ne-sovsem-trete-kak-v-cyberpunk-2077-na-samom-dele-ustroeny-katstseny/?utm_source=front_news

Ответить
1

Что-то похожее было в четвертом фолле,там тоже можно было ворочать камерой ,ходить во время диалога.

Ответить
–1

Для полноценного погружения можно было бы сделать обязательным требованием наличие VR шлема. Разработчикам же виднее как будет "лучше" для игроков.

Ответить
1

Ну и ладно...

Ответить
1

Жаль весьма.

Ответить
1

Первое лицо, по моему, не может помещать зрелищности или погружение, но серьёзно, в той же Kingdom Come Deliverance, которая так же должна быть максимально "иммерсивной" есть сцены от третьего лица (весьма неплохие), в Deus Ex они есть, черт, да даже в старой Bloodlines они были, ничему не мешали. Ясно, что хотят обойтись без адских переработок + бюджеты кончаются, наверное, но серьёзно, отписались бы, что просто не вывозят и все, те, кто имел только радикальный взгляд на игру своего бы мнения не изменили, а геймеры были бы готовы.

Ответить
1

Экономят время и деньги. Не успевают качественно сделать кат-сцены от 3-го лица и систему, которая вставляла б кастомизированных персонажей в эти кат-сцены

Ответить
1

Год назад они говорили, что хоть в игре вид и от первого лица, но из-за обилия катсцен игрок сможет наблюдать своего персонажа со стороны, так что они не видят проблемы в том что в игре не будет переключения на вид от 3-го лица.
Так для чего теперь кастомизировать персонажа? Для того чтобы наблюдать его в меню?

Ответить
0

Может сначала для "погружения" стоило убрать дебильный интерфейс и отлетающие числа урона? Будто это Диабло, ну правда.
Пока в Deus ex интерфейс выглядит ненавязчивее.

Ответить
1

Старательно избегал всех роликов с геймплеем, чтобы не портить себе впечатление, но вот после вашего сообщения о цифрах урона чет сразу перехотелось играть. Цифры урона это пиздец. Сразу получил вьетнамские флешбеки из Ньюдавн и Ассасинов последних.

Ответить
1 комментарий
0

Ееее постельные сцены от первого лица некст лвл плей.
Хм может они с прицелом под VR все делают на будущее. Было бы интересно все это.

Ответить
2

в Фар Крае 3 уже было

Ответить
0

Уже было же такое.

Ответить