Я себе оформил эксель-документ, куда вписываю свои ощущения по 10-бальной шкале от игры по различным категориям, вроде графики, звука, залипательности, истории, необычности и так далее, а потом эксель делит эти оценки на показатель важности (потому что для меня оценка за графику не так важна, как эмоции от игры, а звук не так важен, как история и сюжет) и вписывает в ячейку. Потом это дело можно сортировать и подсвечивать, например, игры с оценкой выше 8 одним цветом, а от 7 до 8 другим, но это минимальные возможности экселя.
upd: RAWG тоже пытаюсь вести, но не нравится система оценки
А вот вопрос. Чем в rawg не нравится система оценки? Наоборот она там более, чем адекватная. А вот где та тонкая грань между графикой в 7 и 8 баллов, например - мне решительно не понять.
Скинь ехель (мона в ЛС), я тоже там веду, украду пару идей) у меня пока там оценка каждой игры средняя оценка игр за год, среднее время на игры в день, и общее время за год в играх.
Я себе оформил эксель-документ, куда вписываю свои ощущения по 10-бальной шкале от игры по различным категориям, вроде графики, звука, залипательности, истории, необычности и так далее, а потом эксель делит эти оценки на показатель важности (потому что для меня оценка за графику не так важна, как эмоции от игры, а звук не так важен, как история и сюжет) и вписывает в ячейку. Потом это дело можно сортировать и подсвечивать, например, игры с оценкой выше 8 одним цветом, а от 7 до 8 другим, но это минимальные возможности экселя.
upd: RAWG тоже пытаюсь вести, но не нравится система оценки
А вот вопрос. Чем в rawg не нравится система оценки? Наоборот она там более, чем адекватная.
А вот где та тонкая грань между графикой в 7 и 8 баллов, например - мне решительно не понять.
Скинь ехель (мона в ЛС), я тоже там веду, украду пару идей) у меня пока там оценка каждой игры средняя оценка игр за год, среднее время на игры в день, и общее время за год в играх.
Зачем?