Игры
Anton Pavlov
6636

Control — эмоциональный обзор

Control — это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

В закладки
Аудио

Шикарное, киношное, шизофреничное интро игры сразу даёт понять, что сейчас нам будут умело и красиво ломать мозг, путать, закручивать, вертеть, обманывать. Так, что до самого конца не будет ясно, что происходит.

Control - это классическая игра в стиле Remedy. Это вроде бы не Макс Пейн и не Алан Уэйк, но во всем узнается фирменный почерк. Игрока настолько грамотно и искусно ведут в нужном направлении, что остаётся только смаковать.

Я обожаю, как пишет Сэм Лейк. Обожаю его сложные фразы, обороты, отсылки, аллегории и аллюзии. Как он подаёт историю, сеттинг. Закадровый голос лишь усиливает эти ощущения. В качестве бонуса одного из главных героев озвучивает актёр всех трёх Максов Пейнов, этот голос после стольких часов и прохождений уже не спутать ни с чем. И говорит он словно все те же фразы, витиеватые и хитрые. Смаковать можно в общем. Есть, конечно же, и актёр Алана Уэйка тоже. Невероятная актёрская игра и натуральность и естественность реплик всех актёров - это то, что сразу выделяет игру и возносит её на другой уровень. Чего только один уборщик Ahti стоит.

Есть и пасхалки из своих же игр. По традиции Remedy, в мире игры есть и телевизионное шоу, и радио передача, и реальные актеры на видео, и шизофрения, связанная со всем этим и слом четвёртой стены. Сэм Лейк позвал в игру и других своих друзей - музыкальную группу Poets of The Fall, ранее они были в Max Payne 2. У них тут есть новая песня с нового альбома. Есть и их альтер эго Old Gods of Asgard, в таком виде они ранее засветились в Alan Wake. Можно сказать, что Сэм - почти Коджима, просто масштаб немножко другой, и не такой тролль.

Control очень сильно мне напомнил Prey с его Talos I и, наверное, Half-Life первый с тамошней Black Mesa. The Oldest House - огромная целостная локация, запутанная, витиеватая, продуманная до мелочей, с кучей шоткатов, с лором, вписанным во всё это. Мир сам в себе. Исследовать башню Федерального Бюро Контроля одно удовольствие. Каждый кусочек информации, который вы найдёте, будет вас радовать и иметь какую-то ценность. И вы каждый раз будете надеяться понять и узнать чуть больше о том, что происходит. Здесь очень большой упор на исследование помимо крутого экшена.

Это шикарная метроидвания. Многоэтажная, запутанная башня, которая при этом живет своей жизнью и постоянно меняется, будет радовать вас секретами и новыми местами до самого конца. Геймплейно игра максимально приятная и завораживающая. В неё так радостно играть, и невозможно остановиться. Так радостно стрелять, так радостно использовать способности. При этом иной раз она может быть достаточно сложной, и к некоторым боссам я бегал по 5 раз, а то и больше. И тут, конечно, вырисовывается одна из основных проблем игры - вы всегда начинаете от последнего контрольного пункта, и не важно, где он был, хоть на другом конце этажа. И не важно, сколько вы прошли и что делали, вы отлетите прям туда. И будете бежать заново, мимо всех врагов, слушая заново все фразы. Конкретно эта механика показалась мне не очень тут уместной. Ну, и грузится игра не слишком быстро.

Таких моментов было не очень много в игре, 5-6, наверное, которые вызывали какое-то бешенство. В остальном же я кайфовал каждое мгновение и обтекал слюнями. А самое замечательное, что игра проходится в принципе за одни целые выходные, и даже платина берётся без особого напряга за это одно прохождение. Это такая благодать в наше время.

Ну, и у нас давно очень не было такой крутой игры именно про паранормальные явления. Здесь все строится на этом, весь лор, вся завязка и весь сеттинг. И очень большой кайф все это складывать по кусочкам. Все эти предметы и события, которые они запихнули в игру и обыграли, надолго останутся у вас в памяти. Потому что такого вы вообще нигде до этого не видели.

Light switch и Oceanview Motel - один из самых интересных концептов в игре

Стилистика, атмосфера и арт-дирекшен в Контроле на невероятном уровне. Каждый кадр и цвет, каждый интерьер и элемент архитектуры, каждый предмет одежды словно выверялись годами. Но реально, дизайнеры и архитекторы тут такого наворотили. Чего только стоят метаморфозы и трансформации орудия в руках Джесси.

Режим Pierce в Grip, и обратно

В плане аудио тоже все очень хорошо. Все необычные звуки, связанные с паранормальными абилками и явлениями, все враги, бесконечный зудёж Hiss от подвешенных под потолком сотрудников - все очень круто работает и создаёт невероятную атмосферу. Как и давящая электронная музыка, задающая темп. Она, оказывается, тоже сильно врезается в память.

Но главное, что все это выглядит и заучит максимально необычно и нешаблонно. Игра постоянно удивляет.

Так в Control обозначают новую большую и важную локацию - огромными белыми буквами во весь экран, очень стильно и мощно.

Телекинез - это чуть ли не самое крутое, что есть в игре. Прям такой, какой мы заслужили: легкий, эффектный и смачный в использовании. Джесси с таким характерным звуком притягивает к себе предметы и потом с таким шквалом эффектов пуляет вперёд. Круче этого только когда вы ловите запущенную в вас ракету или гранату и возвращаете адресату. А если предметов поблизости не было, то вы оторвёте кусок прям из стены или пола, оставив на этом месте дырку. Столь же эффектно выглядит и использование щита: Джесси вырывает куски из окружения, загораживаясь ими. Как только вы отпустите кнопку, все обломки падают на пол, и с ними по-прежнему можно взаимодействовать. Это очень круто. Или так вы можете подумать, пока у вас не появится левитация. Это, конечно, не полёт в прямом смысле слова, но очень сильно меняет ваш взгляд и на боевую систему, и на исследование.

Return to sender
Нечем кинуть - не беда!

Движок очень хороший и выдаёт богатую и красивую картинку, невероятный свет, тени и материалы. Игра выглядит потрясающе. Говорят, на PC с RTX там чуть ли не следующее поколение уже. Персонажи могут показаться несколько карикатурными, но при этом у них такая классная и живая мимика с анимацией, что аж не по себе. И в игре крутецкая, сложная физика. Одним взмахом руки можно опрокинуть кучу столов и сотни мелких предметов на них, разбить стеклянные перегородки и металлические рамы, все это улетает в диком вихре кружащихся частиц, пыли, листков бумаг, обломков и осколков. Очень много шикарных эффектов от врагов и абилок. Особенно вот эти красные испарения и бензиновые разводы в воздухе. Во время самых лютых замесов тут происходит такой ураган красок, на экране столько всего творится. К этому добавляется ещё и некоторая разрушаемость пространства.

Очень жаль, что на релизе не завезли фотомод. Это, конечно, преступление против всех художников, которые написали тут свои шедевры. Но его обещают чуть позже.

Доктор Дарлинг расскажет и покажет вам много интересного.

А вот в техническом плане, например на PS4 Pro все грустно достаточно. Регулярные фризы и проседания кадров, отстающий звук в видео, тормозящее меню паузы и весь дашборд консоли при свернутой игре - это как будто норма. Очень много эффектов и физики жестоко просаживают кадры. Перешли в новую локацию - готовьтесь пофризить, прошли миссию - игра подвисает секунд на 5, вышли с экрана паузы - готовьтесь фризить и терять кадры. Я понимаю, что игра выглядит круто, и здесь тонна расчётов физики и эффектов, но блин. Удивительным образом это, конечно, почти не сказывается на геймплее или впечатление об игре. Ну, и тоже обещают поправить это всё.

Секретный золотой костюм мне понравился больше всех в игре: шикарный фасон и мой любимый цвет. Как будто они знали.

Если вы по понятными причинам думали, что после Quantum Break Сэм Лейк и Remedy пропали для нас, то приготовьтесь ошибиться так, как никогда не ошибались в своей жизни. Я тоже ждал игру с опаской, могло выйти вообще что угодно, хотя моя вера была сильна. И я рад, что они сделали такую яркую и ни на что непохожую в итоге штуку, переплюнули сами себя же и сохранили фирменный почерк и стиль.

Честно, после Control даже начинать дальше какую-то игру очень сложно, настолько это цельное и восхитительное произведение искусства.

Мой телеграм-канал про игры, кино, сериалы и прочее медиа - @TonyTheNightManager

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Pavlov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","remedy","ps4pro","control"], "comments": 357, "likes": 55, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2019 08:00:41 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67385, "author_id": 19902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67385\/get","add":"\/comments\/67385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Я люблю Remedy, но честное слово, количество постов про эту игру уже подзаебало.

Ответить
140

Когда вы уже привыкнет, что новинки активно обсуждаются?
Как будто вчера родились.

Тем более лето было очень тихим.

Ответить
–16

- Новинка не настолько крупная
- Вроде, все всё уже обсудили
- Мне просто завидно(

Ответить
45 комментариев
0

может просто авторам не о чем писать, и они перемывают одни и те же игры?

Ответить
17

Мне все это напоминает ситуацию с Prey, которая хорошая, добротная и многие пытаются ее "спасти", убедить других людей купить ее. Но, судя по тому, как быстро появился скидон, продажи у Control тоже такие себе в лучшем случае.

Ответить
1

Так если оно тормозит вообще везде, то чего еще то ожидать? Круто что они сделали так красиво, но сейчас это игра уровня кукурузиса на старте)

Ответить
7 комментариев
12

Трафик крутится, бабосы мутятся

Ответить
10

Сообщение удалено

Ответить
5

Вообще запредел какой-то :) Видать занесли слишком много на раскрутку, вот отрабатывают. Только я подозреваю оно будет скорее обратный эффект иметь

Ответить
0

Они по сусекам скребли чтоб игру то сделать, откуда там денег на раскрутку:)

Ответить
1 комментарий
0

Глянь что покажу...

Ответить
14

Ммм, информационный пузырь, кайф.
Мне интересно читать новости по Control. Мне не интересно читать их в таком количестве и качестве. Есть какой-нибудь тег, по которому можно забанить субъективные облизывания или поливание той или иной игры дерьмом, но оставить адекватные разборы в адекватном количестве? Умник, блядь.

Ответить
13 комментариев
2

В интернете кого то что то заебало, ого!
А не читать пробовали, а тег заблокировать?

Ответить
1

Очень сложно игнорировать, когда много времени и дешевый доступ к информации:

Ответить
–1

Мне интересно читать новости по Control. Мне не интересно читать их в таком количестве и качестве. Есть какой-нибудь тег, по которому можно забанить субъективные облизывания или поливание той или иной игры дерьмом, но оставить адекватные разборы в адекватном количестве?

Имхо, хватило бы одной-двух статей от редакции и одной-двух статей от пользователей. И после первой статьи от dtf и пары статей от пользователей мне, в принципе, всё стало ясно. Что игра неплохая, геймплей решает, что лудо-нарративный диссонанс на месте, что лор проработанный, но сам сюжет слабый, что есть технические проблемы, особенно на консолях, но поиграть всё равно стоит. И как бы всё, горшочек, не вари. Но статьи продолжают выходить, не привнося никакой новой информации, просто шум и личные впечатление в духе "ой, как мне понравилось". Ну, типа, пишешь статью? Подумай, есть ли тебе, что сказать нового? Отсюда и недовольство.

Ответить
47

Control - это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

Шикарное, киношное, шизофреничное интро игры сразу даёт понять, что сейчас нам будут умело и красиво ломать мозг, путать, закручивать, вертеть, обманывать.

Игрока настолько грамотно и искусно ведут в нужном направлении, что остаётся только смаковать.

Я обожаю, как пишет Сэм Лейк.

Это шикарная метроидвания.

Движок очень хороший и выдаёт богатую и красивую картинку, невероятный свет, тени и материалы.

И в игре крутецкая, сложная физика.

Очень много шикарных эффектов от врагов и абилок.

Почему нет упоминания Бога? Количество восхваляющих эпитетов будет не полным.

Ответить
42

Впечатление что автору чемодан дали и читаю заказуху 10 из 10

Ответить
11

Геймплей на кончиках пальцев?

Ответить
5

Геймплей действительно приятный, я бы сказал выверенный, но назвать это прорывом? Нет. Только умелая эксплуатация того, что было раньше. Сюжет и его подача. Одно то, что его часть успешно преподносится через закадровый бубнеж ГГ - это муветон.(в таких-то количествах) Тут, вроде, не аудиоспектакль. Так показывайте, блин! Ан, нет, пусть будет бубнеж. Зато, наснимаем кучу видеороликов с человеком, который бездарно то недоигрывает, то переигрывает. (у вас же в алан вейке получалось же, где та магия?) Где тут гениальность, искусность и прочее - я не знаю.
Мне очень понравился квантум брейк (при всех его недостатках). На его фоне контрол выглядит идеально точной репликой пистолета, которую отполировали до золотого блеска. Но, которая не умеет стрелять. Увы.

Ответить
0

Хорошо, что это не так. С чемоданом я был бы уже очень далеко и точно занимался бы не этим.

Ответить
11 комментариев
2

там на игру наскребли еле еле - видно, что называется, невооруженным глазом) какие чемоданы))

Ответить
2 комментария
0

Дружище Христос!

Ответить
0

Шикарное, шикарная, шикарных

Ответить
0

Но упоминания есть. Ахти же. :-D

Ответить
0

Надо этого чудо-автора в игнор занести. Надоела реклама под видом обзоров.

Ответить
0

Бедненький, измучился весь, поди

Ответить
46

Кроме телекинеза и его применений, и еще парочки спойлерных штук в сюжете, в игре нет нифига. Деревянная девка, деревянная стрельба, вечно застревающие туповатые мобы. Сюжет по большей части понадерганый из городских легенд и мемасиков. В общем если бы не реализация телекинеза это можно было бы сразу спихивать в класс боевичков типа B.

Ответить
2

Стрельба отвратительная, лучше б ее убрали. Сэм совсем позабыл что наделал в макс пэйн?

Ответить
3

Скажу так, хотите крутой стрельбы , идите в макс пейн 3 (до сих пор кайфую от неё, хоть и прошло столько лет), даже иронично как то (Рокстар когда делала свои игры не могла похвастаться своей стрельбой в отличии от макса Пейна первого , а сейчас с точностью да наоборот), роки со своим движком развили тему макса добавив свой движок а у ремеди сейчас наоборот деревянная стрельба.)

Ответить
1 комментарий
–1

Кстати, в нулевых было достаточно много таких игр, где позволяли активно взаимодействовать с окружением, где был крутой физон и множество способностей, меняющих геймплей. Причем, выходило все это как в категории "едва ли на коленке", так и в ААА.

Зато сейчас нам одну кнопку телекинеза и глюканутые рэгдоллы продают как откровение. Зажимаешь кнопку - бросаешь штуки. Вроде ещё потом летать можно будет. При этом стрельба ужасна (привет, КБ), кадров нет, все постоянно клипается друг в друга. Сюжет - один сплошной мем про SCP Foundation. Так и не понимаю, что мешает всю историю подать серьезно, без этих мемов. Локации хороши зато, и стиль выдержан. Но серые коридоры довольно быстро надоедают все равно.

Ответить
0

К сожалению окружение практически никак не используешься, огромная куча хлама которая нужно для того чтобы показать крутой физон, но как таковой интерактив с ним не очень то помогает с врагами (только со слабенькими).

Ответить
7 комментариев
35

Как претенциозно то

Ответить
3

Рекламка штоле

Ответить
2

Ну дык

Ответить
2

Ну на меня пока игра оказывает ровно такое же восхищение, хотя я пока не прошёл.

P.S. Пост проплачен 650 рублями от Еpic, если вы понимаете о чём я.

Ответить
–2

Не более, чем ваши комментарии. Вчера только зарегистрировались, а уже столько хуйни нагородили. У вас неделя не задалась, что ли?

Ответить
0

Никогда не доверял людям под женскими именами в интернете

Ответить
1 комментарий
9

стремно как то ГГ нарисовали..вот смотрите.Совсем не старались что ли?

Ответить
12

вот теперь хорошо

Ответить
2

Come to daddy, come to daddy...

Ответить
0

ЛЯЯЯЯ В ГОЛОСЯНИЩЕ)))

Ответить
0

мне вот интересно, а нахера у него такая рожа была)) сюжетно же не обоснованно было. Технологии позволяли сделать...обычное лицо

Ответить
1 комментарий
15

Да вроде норм

Ответить
7

В этом проблема сканирования лица, особенно на женских персонажах. Постоянно вот такое выходит: Андромеда, РЕ2, вот и тут тоже.

Ответить
0

Ну да пролюбили форму лица, добавили мешки под глазами и еще и яркость цвета сниженная волосы в паклю превратила.

P.S. Скрин ДеусИкс первый напомнил :)))

Ответить
0

так то фотка, а это скан лица. Бабы славятся тем, что умеют очень ловко наепывать именно на фотках. Так что я скорее скану бы доверился чем проф. фото из портфолио.

Ответить
2

Я вообще думал что это актриса из ходячих мертвецов

Ответить
21

Лучший фильм Марв.... а не та тема.
Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

Это уже становится несмешно.

Ответить
0

Учитывая, какие игры пока вышли в 2019 году, я даже не удивлюсь.

Ответить
14

Как минимум RE2: Remake, DMC5 и Sekiro.

Ответить
5 комментариев
20

Мы то знаем с тобой, чем хороша игра/

Ответить
–1

Да, конечно, это лучшее! Но я не рискнул выкладывать что-либо такое в обзор. Но да, господи!

Ответить
19

Я вообще не понимаю крутости этой игры. Куда не посмотришь, все кричат о ее гениальности. А я при этом играю в кривой шутан, сюжет в котором подается через записки, половина которых сплошной филер. Я поиграл всего пару часов конечно и возможно дальше будет лучше. Но как то сомневаюсь.

Ответить
0

Это называется маркетинг, денежку занесли вот и кричат ибо началось это всё еще до выхода игры, очень крутая игра в которую никто не играл, но нахваливал еще до релиза за пол года.

Даже по числу плюсов у поста видно насколько людям нравится эта игра...

Ответить
1

Какой в жопу маркетинг? Игра делалась Remedy на свои деньги в условиях жесточайшей экономии и это заметно в мелочах. Плюс Control изначально был аутсайдером про игру практически нигде не говорили. И у нее считай не было рекламной компании. А отзывы появились потому что была раздача ранних копий и журналистов возили в офис Remedy играть в игру.(именно в офис, а не на трапический остров в отель с олл инклюзивом).
Но нафиг фактчекинг надо просто пукнуть херню про чемоданы.

Ответить
10 комментариев
2

Бросай, лучше не станет. Сам еле добил

Ответить
1

Ну я бы не сказал, что Control - кривой шутан. Управление удобное, враги разнообразные, и для расправы над ними, приходится использовать все способности. Причем из-за того, что враги больно бьют, по аренам приходится быстро перемещаться. При этом, игра пытается тебя поощрять за агрессивные действия (неслучайно, что здоровье можно пополнить только орбами, которые вываливаются из врагов). Кор-геймплей у нее приятный (ну или просто я люблю подобное, когда ходишь, исследуешь локации и решаешь поставленные головоломки). По трейлерам игра выглядела куда хуже.

Ответить
0

Если не нравится подобное, то лучше не станет.

Ответить
13

Жир потёк с монитора.
Я бы даже поверил тексту, если б сам два дня не играл в эту игру.

Ответить
2

Я прошел игру. Подписываюсь под всем что автор написал. Кроме золотого костюма. Мне он не понравился.

Ответить
0

Это нормально. Я еще не прошел, так что _пока_ моё мнение можно не учитывать, оно может поменяться. А может и нет.

Ответить
1 комментарий
10

Отличная игра, отличная картинка, отличное все.
Удивляют господа, которым проще поверить, что нонейму занесли чемоданы, чем игра просто действительно вышла отличной, в чудесное время живём.

Ответить
1

Для хорошей игры не нужно десяток статей, чтоб обосновать её хорошесть. Все и так поймут её качество без выливания потоков слов.

Если же игру хвалят в таких количествах, значит не всё так гладко, значит есть сомнения. Технические ли проблемы, геймплейные, сюжетные. В любом случае, хороший товар обычно так усиленно не рекламят, его и так покупают.

Ответить
4

хороший товар обычно так усиленно не рекламят, его и так покупают

Вот ты шас нагло врешь или просто тупой? Все крутейшие игры современности обладают мощнейшей рекламной кампанией. Берешь любую готи последних 10 лет и смотришь, что было в прессе на релизе.

Ответить
5 комментариев
2

Десяток статей - это реакция на маркетинговый провал разработчиков. На всех презентациях игра выглядела сильно хуже, чем она есть на самом деле. Никто ничего от игры не ждал, кто-то рискнул попробовать и теперь рассказывает другим, что не всё так плохо. Да, это не дженерик кино в опен ворлде с кучей диалогов и многомиллионным бюджетом, как последний ассассин или ведьмак, и такой массовости контролу не светит, но проект интересный.

Ответить
1 комментарий
8

"Control - это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года."

В этой фразе все истина, кроме первого слова.
А контрол далеко не самая интересная, довольно простая и в общем-то клишированая игра что этого, что того поколений. Это провал для команды, подарившей нам пейна, алана и квантум. Про игру года - забыть.

Контрол очень зрелищная (местами) игра, но для игры одного этого качества - мало.

Ответить
0

Все так.

Ответить
1

Нет, все так.

Ответить
3 комментария
0

Так все или как?

Ответить
0

так так или не так?

Ответить
0

Ребят, поиграл пару часов. Там что-нибудь дальше кроме стрельбы и швыряния мусором еще будет? Загадки, головоломки, поиск каких-нибудь ключей. Хоть какой-то геймплей для iq>60 ? И еще я немогу найти кнопку ходьбы (в смысле чтобы не бегать а ходить). Знаю что на консолях ходить можно.

Ответить
12

Судя по твоим вопросам ты уже не подошел бы по требованиям для "геймплей для iq>60" :)))

Ответить
0

Да, ещё сможешь не идти, а лететь по коридору.

Ответить
1

Ну то что летать можно будет я уже знаю. И это всё?

Ответить
1 комментарий
0

Ходьба только на геймпаде

Ответить
6

Ну это единственная игра которая заставила меня посмеяться за последние несколько лет.

Ответить
4

Тоже прохожу Control. Игра действительно напоминает Prey, но в сравнении с ним, она намного глубже. Взяли наработки Quantum Break, мистику и саспиенс от Алана Вейка и нуарные монологи от Макса Пейна. Что Алан Вейк, что Контроль - Твин Пиксовщина и, главное, Сэмолэйковщина в самом хорошем смысле этого слова. Для фанатов Ремеди, однозначно долгожданный релиз оправдывающий ожидания. Для людей, кто со студией не знаком - отличный мистический боевик с оригинальной подачей истории и геймплея, таких сейчас немного. И тем удивительнее наблюдать обзоры и рецензии с отзывами "середнячок". Среди них, к примеру, Стопгейм и Игромания. Искренне не понимаю.

Ответить
1

Ничего удивительного, как вы и сказали сэмлейковщина (причём в плохом смысле), много берет из других авторских, я бы даже сказал артхаусных произведений и пихает бездумно в свои игры, которые Передают атмосферу этих произведений, но не могут подать суть сюжета из-за бессвязного повествования и лишней напыщенности не ведущей ни к чему. В результате все говорят что произведение атмосферное но совершенно хромающее в повествовательно

Ответить
–1

И в каком это обзоре стопгейм заявил, что это середнячок?

Ответить
4

Слегка сумбурно написано, но ощущения от игры совпадают. Здорово, что составил такой подробный пользовательский отзыв.

Удивляет настороженность в комментариях, мол, реклама. Игра хороша, и, если о ней настолько сильно хочется писать, то какого черта вы считаете, что это заказуха? Не все живут в мире гундежа и возмущения, кому-то нравится делиться новыми впечатлениями.

Ответить
4

Control - отличная игра. Буквально вчера выбил платину. Если играть только в основной сюжет,то это 8 из 10,но побочные миссии - это самый сок в этой игре. С ними игра получает 9 из 10. Как по мне самые яркие моменты в игре именно в них. Самые крутые босс-файты и секвенции с трансформацией уровней тоже в нем. Очищение Якоря и Фламинго - это два незабываемых момента.
(!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!)
А сюжетная миссия, где нужно найти Ahti,чтобы взять плеер и сам отель под музыку с плеера...уххх..ураган)
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
В игре есть свои недостатки,но впервые так захотелось продолжения и DLC.

Ответить
3

Главная проблема игры, как кст и некоторых других продуктов современности в той или иной степени, это отсутствие выбираемого уровня сложности. Автор, когда писал про боевку, рассказал лишь об одном из симптомов, которые вместе создают эффект отторжения.
Да, система механики "костров" из дарк соулса смотрится абсолютно неуместно. Далее идет полностью несбалансированная механика пополнения здоровья, которая заточена исключительно под один "стиль" прохождения, когда ты как ужаленный бегаешь около противников, чтобы пополнять полоску жизни. Это например полностью ломает "мой" стиль прохождения, когда я прячусь и из-за укрытия/угла отстреливаю супостатов. В таком случае несколько или одна, в зависимости от силы противников, ошибок и можно начинать заново, ибо бой проигран. Ну и последнее - это отсутствие быстрых сохранений/загрузок, хотя это можно было понять из пункта про костры.
Все выше перечисленное можно было бы исправить с помощью настраиваемого уровня сложности, когда скажем на хардкоре/сложном у тебя то, что есть сейчас, а на изи/нормале сейвы и прочая казуальщина. ИМХО игре бы это пошло на пользу. А так это очень сильно занижает ее оценку.
P.S.S. Не то, чтобы я считал себя каким-то ценителем, не являюсь таким, но вот петь дифирамбы закрученному сюжету и атмосфере, кажется "перегибанием палки". Любой человек, который смотрел фильмы про паранормальщину почти сразу понимает к чему все идет. Тут скорее можно с грустью сказать, что вся индустрия настолько на дне, в плане сюжетных поворотов, что на их фоне контрол выглядит шедевром.

Ответить
0

Но с другой стороны Думу 2016 это не мешало. Он тоже заставлял играть агрессивно и определённым образом. И с Doom Eternal они хотят в этом направлении идти ещё дальше.

Ну, то есть это можно записать в минус, если действительно именно такой геймплей не устраивает. Меня он наборот радовал.

Ответить
1

Еще раз подобная проблема решается настраиваемым уровнем сложности. Да даже просто уровнями сложности. Что и на это денег не хватило? В думе был и уровень сложности и быстрое сохранение. Я сейчас не пытаюсь спорить со спорными моментами, типо погружение и прочие поиски глубинного/глубокого смысла. Я говорю про проблемы для игроков, которые нельзя назвать вкусовщиной.

Ответить
3 комментария
0

Ну все же Дум это ураганный шутан, а Контрол - криповая мистика. Сложно играть агрессивно, когда тебя могут убить с двух ударов, а враги постоянно респаунятся вокруг тебя.
Боёвка Контрол себя хорошо показала только в одном месте - забеге по лабиринту. Там враги не респаунились и музон задавал нужный настрой.

Ответить
4 комментария
0

По-моему, аналоги костров более, чем уместны. Сложность в игре не скачет, все довольно равномерно и без неожиданных хард-моментов. Меня иногда даже посещали мысли о том, что вот здесь-то здесь-то можно было посложнее сделать и пр. Игра заточена не под один стиль, этому способствуют и разные виды оружия со способностями. Хочешь стрелять из угла - пожалуйста. Обходят со стороны, включи щит и перегруппируйся. Враг со спины подошел близко? Выстрел дробовиком или узи исправит ситуацию. И тоже самое с прокачкой/модами.
Серьезно, если немного с умом и фантазией подходить к механикам, то становится не только в разы проще, но и интереснее.

Ответить
3

Я честно не знаю за что люди хвалят это игру. Единственное хорошее что тут есть это разрушаемость, которая радует первые полчаса. Потом есть только боль.

За три дня игры дошел до 6 уровня пропуска. Летать еще не научился, так что не знаю как долго осталось до конца (но думаю что немного, дверей выше 6 уровня я не видел).

И так:
Control - это отвратительный кусок блюра без графики (по крайней мере у тех кто не купил себе 2080 чтобы включить RTX), сюжета и с невероятно унылой боевой системой.

Ваша видеокарта будет гореть, но при этом вы не увидите ничего кроме серых коридоров с разными вариантами подсветки (преимущественно красной и желтой).
Ваша задница будет гореть, потому что во время боя вы притяните из-за угла экрана газовый баллон, и он взорвется у вас перед лицом, ударившись о невидимый пиксель.
Потому что вместо стрельбы тут метание предметов (я даже перебиндил прицел на Е а телекинез на ПКМ, это в разы удобнее чем в оригинале)
Потому что всё разблокируемое оружие абсолютно во всём проигрывает стартовому пистолету, который во всём проигрывает телекинезу.
Потому-что внутриигровая карта бесполезна, но ориентироваться в бесконечном сером коридоре без неё вы не сможете.
Потому что вместо лора тут наполовину зарисованные маркером документы, которые вообще не несут полезной информации.
Потому что вместо катсцен тут две статичных фигурки которые делают вид что говорят, пока вы делаете вид что вам интересно их слушать.

Единственная причина по которой я начала в это играть - нужно было чем-то себя занять до выхода третьей борды.

Ответить
2

Мне понравился телекинез(он мне всегда нравился), но мне не понравился сюжет, точнее я его почти не понял то есть я сейчас дошёл до телефона и понимаю что единственное что я понял это то что гг пришла за братом и за тем что бы получить эту силу, ещё ей помогает призрак директора и какой-то совет и всё. Что? зачем? почему?

Ответить
3

Но это же самое начало. Там столько всего ещё будет сказано. В подобном жанре никто бы и не стал ничего объяснять с самого начала.

Ответить
1

Я только что посмотрел концовку на ютабе и могу сказать, что это самый фиговый сюжет за последнюю пару лет, который пытается изобразить линчевские работы, но выходит фигово. Вообще если посмотреть, то действительно оригинальная игра которая была у них это макс пейн, все остальное сумбурно стыренное у других авторов (толи писателей как кинг, или режиссеров как тот же линч).я даже подумал, чт хорошо что у них отобрали макса Пейна и передали рокстарам, даже боюсь представить какой наркоманией они бы сделали 3 часть.

Ответить
17 комментариев
1

Ты поиграл 30 минут и жалуешься, что не понял сюжета?

Ответить
0

но ведь это не 30 минут.

Ответить
2 комментария
0

Да в нужных местах все прямым текстом говорят. Буквально чуть позже тебе все о гг расскажут.

Ответить
3

Умных? Настолько умная, что одна из умных? Не пиздишь?

Ответить
0

Ого, а на метакритике оказывается народу не очень зашло)

Ответить
2

На метакритеке вообще похуй на юезр скор. Там небось даже игры у 90% оценщиков нет.

Ответить
–4

скорее похер на твое мнение, а метакритик - еще туды сюды, если уж так рассуждать)

Ответить
15 комментариев
1

Внезапно! )

Ответить
2

Ну да, видимо из за технической части, но мне кажется настолько занижать оценку игре как то не справедливо.

Ответить
3 комментария
0

щас бы на метакритик ориентироваться) может на твиттер еще.

Ответить
1

И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года

За этот бета-релиз без тестирования не претендент.

Ответить
2

Какая гармония - учитывая ее выход в недоделанном лаунчере. Возможно после бетатеста в ЕГС и получится игра из ТОП-20 года.

Ответить
–1

Первая игра ,которую мне даже не хочется устанавливать ,не говоря уже об играть .Лучше бы выкупали назад своего Макса Пейна

Ответить
0

так поиграли уже или нет? или вы порчу по фотографиям наводите?)

Ответить
0

Пока я кушал ,друг играл через экран скайпа .Благо я слишком ленив пробовать все игры

Ответить
0

Спасибо но после последних игр, пусть уж права на макса будут у Рокстар, я не выдержу ещё одного сериала уровня Б, в игре про макса. Может роки сподобяться выпустить 5 часть или спиноф про макса. По крайней мере я за качество не буду переживать.

Ответить
1

Хорошая игра, на 7 баллов из 10.
Графика сойдет, физика местами смотрится зрелищно.
RTX игре идет, хоть и напихан абсолютно везде (как это было почти с каждой технологией при появлении).
Сюжет показался скучным, но общая атмосфера SCP Foundation мне понравилась.
И сейчас самый шок - Quantum Break, несмотря на все свои недостатки, мне понравился больше, чем Control.

Ответить
1

Блин! Если Quantum Break понравился больше то это меня расстраивает )) буду ждать скидку

Ответить
1

Страшно представить, какие игры автор считает середнечками.

Ответить
–1

DMC5, Rage 2, хотя Рейдж ближе к херне всё-таки, чем к середнячку. Это если из последнего. Метро могло бы быть лучше. В целом я стараюсь середнячки обходить, времени и так нет на всё.

Ответить
–2

Рейдж 2 потрясающий, в контрол нет и одной десятой его удовольствия от стрельбы и перемещения. Учитывая что 2/3 игры это все таки стрельба, то геймплей становится удивительно сомнительным.

Ответить
5 комментариев
1

А давайте DTF переименуем в CTRL на недельку, а?

Ответить
0

Да уж. Так много новостей, что кажется стоит таки чекнуть игру, которую собирался пропустить. Хотя с Секиро тоже много хайпа было, а по факту вышла урезанная ДС за 2х стоимость.

Ответить
1

если в начале игры ты читаешь все эти записки и кажется это будет круто, вау scp, через несколько часов тебе и телекинез надоедает, и понимаешь что в текстах ничего интересно не пишут, столько все загадочного в этом доме можно было придумать, но ты просто бегаешь по точкам и кидаешься тележками, атмосфера для меня пропала очень быстро

Ответить
0

"главный претендент на игру 2019 года."? Серьезно? Не хотелось быть категоричным и ругаться, но вы ебанулись?!

Ответить
1

К счастью, нет, хотя, возможно, да, но кто нынче здоров.

Ответить
0

Вот снова не хочеться утверждать, что только "я дартаньян", но контрол даже претендент на игру года такой же, как идельный кандидат на должность шерифа ДТФ.

Ответить
0

Все проще
Контроль - игра посредственность на 7 баллов. Отдельные элементы норм, другие жутко устарели, вместе они не цельные, но им пофигу. Они проект окупили до релиза сделками с нвидиа, эгс и сони, хоть ты двойки лепи в обзорах. Игроки не нужны.

Ответить
0

А много в игре кровищи и жесткача в виде расчлененки, луж крови, кошмаров итп?
Я просто некоторые игры с детьми прохожу)
Т. е. условный дум детям бещвреден а что то типа макс пейна что будет кошмары вызывать за счёт атмосферы - не безвреден

Ответить
0

Именно прям расчленёнки там нет. И крови минимум. Пугающие и неприятные кадры, да, есть. Не по себе тоже бывает. Смотря какие дети, конечно. В Контрол я бы не стал :)

Ответить
0

Ага, понял.
Спасибо за ответ.

Ответить
0

Ну эта игра явно не для детей, и именно из-за очень давящей атмосферы. Эмбиент меня даже немного в депрессию вводить стал. Крови в игре почти нет, но трупы (не врагов) в ней валяются.

Ответить
0

Ага, понятно. Трупы сами по себе - не столько фактор, сколько атмосфера, которая потом будет мешать развитию психики (доп страхи это блоки к развитию ребенка).
Спасибо

Ответить
4 комментария
0

Антон Л. это ты?

Ответить
0

Нет

Ответить
1

Зачем тогда народу в уши ссать?

Игра будет радовать вас новым до конца?
Игра будет радовать вас бесконечным бектрекингом и картой которую начертил юродивый.
Шикарная метроидвания?
Открывать один и тот же одинаковый сундук с "+0% к защите".
Шикарный экшен?
С полным дизбалансом оружия и тупорылых врагов, которые либо ничего не могут, либо сносят 95% здоровья одним ударом.
Великолепные способности?
Применение которым придумать забыли.

Ой Тоха не юли, вижу тебя насквозь.

Ответить
4 комментария
0

Вот автор написал про меняющиеся локации в игре, я вот лично не заметил подобного при прохождении, только в точках сохранения, где надо очистить зону.

Ответить
–1

Действительно именно шифтинг здания в самой игре больше упоминается, чем демонстрируется. Но всё же, да, контрол поинты, розовое фламинго, лайт свичи, которые меняют мосты, лабиринт, поиск уборщика.

Ответить
1

Фламинго да, круто сделано, и лока с отбором идеального кандидата, где потом манекена надо еще искать, прикольно дисторшн помещения выполнен.

Ответить
2 комментария
0

Гермиона?

Ответить
0

Нет. Аргументов не будет.

Ответить
0

Уговорили, куплю

Ответить
0

Но при этом спустя неделю на физические копии в США уже скидки до 38 долларов.

Ответить
0

игра года? всё понятно, уходим огородами

Ответить
0

Кстати, в EGS не видно что у игры есть Season Pass. Баг или фича?

Ответить
0

Обещали DLC. Вроде бы даже было упоминание free, но тут могу ошибаться.

Ответить
0

Ничего лучше макса Пейна первого финцы так и не выдали, все их игры середнячки, хоть мне и понравился алан Вейк, но проблема уже была видна в нем, слишком много писанины и абстракции не к чему не ведущей и графоманства.

Ответить
0

"Шикарное, киношное, шизофреничное интро игры..."

Я что, пиратку-многоигровку 99999 in 1 видел, откуда вырезали все кат сцены?

Ответить
0

Ну не знаю товарищи. Игра крепкий средняк. Добротная игра, но что то не зашла мне нынче. Лучше гештальты буду закрывать

Ответить
0

Пожалуй приведу статью одного сайта, там мэддисон довольно лаконично высказался по поводу этой игры. Поиграл, прошёл зацепили только перестрелки в остальном ничего зрелищного не увидел.

Ответить
0

Любой пост про Control - это повод накинуть на вентилятор

Ответить
0

Скажите, они не сообщали когда релиз в стиме? Покупать буду однозначно, но консолей нет.
Если вы понимаете, о чём я )

Ответить