Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Anton Pavlov
8562

Control — эмоциональный обзор

Control — это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

В закладки

Шикарное, киношное, шизофреничное интро игры сразу даёт понять, что сейчас нам будут умело и красиво ломать мозг, путать, закручивать, вертеть, обманывать. Так, что до самого конца не будет ясно, что происходит.

Control - это классическая игра в стиле Remedy. Это вроде бы не Макс Пейн и не Алан Уэйк, но во всем узнается фирменный почерк. Игрока настолько грамотно и искусно ведут в нужном направлении, что остаётся только смаковать.

Я обожаю, как пишет Сэм Лейк. Обожаю его сложные фразы, обороты, отсылки, аллегории и аллюзии. Как он подаёт историю, сеттинг. Закадровый голос лишь усиливает эти ощущения. В качестве бонуса одного из главных героев озвучивает актёр всех трёх Максов Пейнов, этот голос после стольких часов и прохождений уже не спутать ни с чем. И говорит он словно все те же фразы, витиеватые и хитрые. Смаковать можно в общем. Есть, конечно же, и актёр Алана Уэйка тоже. Невероятная актёрская игра и натуральность и естественность реплик всех актёров - это то, что сразу выделяет игру и возносит её на другой уровень. Чего только один уборщик Ahti стоит.

Есть и пасхалки из своих же игр. По традиции Remedy, в мире игры есть и телевизионное шоу, и радио передача, и реальные актеры на видео, и шизофрения, связанная со всем этим и слом четвёртой стены. Сэм Лейк позвал в игру и других своих друзей - музыкальную группу Poets of The Fall, ранее они были в Max Payne 2. У них тут есть новая песня с нового альбома. Есть и их альтер эго Old Gods of Asgard, в таком виде они ранее засветились в Alan Wake. Можно сказать, что Сэм - почти Коджима, просто масштаб немножко другой, и не такой тролль.

Control очень сильно мне напомнил Prey с его Talos I и, наверное, Half-Life первый с тамошней Black Mesa. The Oldest House - огромная целостная локация, запутанная, витиеватая, продуманная до мелочей, с кучей шоткатов, с лором, вписанным во всё это. Мир сам в себе. Исследовать башню Федерального Бюро Контроля одно удовольствие. Каждый кусочек информации, который вы найдёте, будет вас радовать и иметь какую-то ценность. И вы каждый раз будете надеяться понять и узнать чуть больше о том, что происходит. Здесь очень большой упор на исследование помимо крутого экшена.

Это шикарная метроидвания. Многоэтажная, запутанная башня, которая при этом живет своей жизнью и постоянно меняется, будет радовать вас секретами и новыми местами до самого конца. Геймплейно игра максимально приятная и завораживающая. В неё так радостно играть, и невозможно остановиться. Так радостно стрелять, так радостно использовать способности. При этом иной раз она может быть достаточно сложной, и к некоторым боссам я бегал по 5 раз, а то и больше. И тут, конечно, вырисовывается одна из основных проблем игры - вы всегда начинаете от последнего контрольного пункта, и не важно, где он был, хоть на другом конце этажа. И не важно, сколько вы прошли и что делали, вы отлетите прям туда. И будете бежать заново, мимо всех врагов, слушая заново все фразы. Конкретно эта механика показалась мне не очень тут уместной. Ну, и грузится игра не слишком быстро.

Таких моментов было не очень много в игре, 5-6, наверное, которые вызывали какое-то бешенство. В остальном же я кайфовал каждое мгновение и обтекал слюнями. А самое замечательное, что игра проходится в принципе за одни целые выходные, и даже платина берётся без особого напряга за это одно прохождение. Это такая благодать в наше время.

Ну, и у нас давно очень не было такой крутой игры именно про паранормальные явления. Здесь все строится на этом, весь лор, вся завязка и весь сеттинг. И очень большой кайф все это складывать по кусочкам. Все эти предметы и события, которые они запихнули в игру и обыграли, надолго останутся у вас в памяти. Потому что такого вы вообще нигде до этого не видели.

Light switch и Oceanview Motel - один из самых интересных концептов в игре

Стилистика, атмосфера и арт-дирекшен в Контроле на невероятном уровне. Каждый кадр и цвет, каждый интерьер и элемент архитектуры, каждый предмет одежды словно выверялись годами. Но реально, дизайнеры и архитекторы тут такого наворотили. Чего только стоят метаморфозы и трансформации орудия в руках Джесси.

Режим Pierce в Grip, и обратно

В плане аудио тоже все очень хорошо. Все необычные звуки, связанные с паранормальными абилками и явлениями, все враги, бесконечный зудёж Hiss от подвешенных под потолком сотрудников - все очень круто работает и создаёт невероятную атмосферу. Как и давящая электронная музыка, задающая темп. Она, оказывается, тоже сильно врезается в память.

Но главное, что все это выглядит и заучит максимально необычно и нешаблонно. Игра постоянно удивляет.

Так в Control обозначают новую большую и важную локацию - огромными белыми буквами во весь экран, очень стильно и мощно.

Телекинез - это чуть ли не самое крутое, что есть в игре. Прям такой, какой мы заслужили: легкий, эффектный и смачный в использовании. Джесси с таким характерным звуком притягивает к себе предметы и потом с таким шквалом эффектов пуляет вперёд. Круче этого только когда вы ловите запущенную в вас ракету или гранату и возвращаете адресату. А если предметов поблизости не было, то вы оторвёте кусок прям из стены или пола, оставив на этом месте дырку. Столь же эффектно выглядит и использование щита: Джесси вырывает куски из окружения, загораживаясь ими. Как только вы отпустите кнопку, все обломки падают на пол, и с ними по-прежнему можно взаимодействовать. Это очень круто. Или так вы можете подумать, пока у вас не появится левитация. Это, конечно, не полёт в прямом смысле слова, но очень сильно меняет ваш взгляд и на боевую систему, и на исследование.

Return to sender
Нечем кинуть - не беда!

Движок очень хороший и выдаёт богатую и красивую картинку, невероятный свет, тени и материалы. Игра выглядит потрясающе. Говорят, на PC с RTX там чуть ли не следующее поколение уже. Персонажи могут показаться несколько карикатурными, но при этом у них такая классная и живая мимика с анимацией, что аж не по себе. И в игре крутецкая, сложная физика. Одним взмахом руки можно опрокинуть кучу столов и сотни мелких предметов на них, разбить стеклянные перегородки и металлические рамы, все это улетает в диком вихре кружащихся частиц, пыли, листков бумаг, обломков и осколков. Очень много шикарных эффектов от врагов и абилок. Особенно вот эти красные испарения и бензиновые разводы в воздухе. Во время самых лютых замесов тут происходит такой ураган красок, на экране столько всего творится. К этому добавляется ещё и некоторая разрушаемость пространства.

Очень жаль, что на релизе не завезли фотомод. Это, конечно, преступление против всех художников, которые написали тут свои шедевры. Но его обещают чуть позже.

Доктор Дарлинг расскажет и покажет вам много интересного.

А вот в техническом плане, например на PS4 Pro все грустно достаточно. Регулярные фризы и проседания кадров, отстающий звук в видео, тормозящее меню паузы и весь дашборд консоли при свернутой игре - это как будто норма. Очень много эффектов и физики жестоко просаживают кадры. Перешли в новую локацию - готовьтесь пофризить, прошли миссию - игра подвисает секунд на 5, вышли с экрана паузы - готовьтесь фризить и терять кадры. Я понимаю, что игра выглядит круто, и здесь тонна расчётов физики и эффектов, но блин. Удивительным образом это, конечно, почти не сказывается на геймплее или впечатление об игре. Ну, и тоже обещают поправить это всё.

Секретный золотой костюм мне понравился больше всех в игре: шикарный фасон и мой любимый цвет. Как будто они знали.

Если вы по понятными причинам думали, что после Quantum Break Сэм Лейк и Remedy пропали для нас, то приготовьтесь ошибиться так, как никогда не ошибались в своей жизни. Я тоже ждал игру с опаской, могло выйти вообще что угодно, хотя моя вера была сильна. И я рад, что они сделали такую яркую и ни на что непохожую в итоге штуку, переплюнули сами себя же и сохранили фирменный почерк и стиль.

Честно, после Control даже начинать дальше какую-то игру очень сложно, настолько это цельное и восхитительное произведение искусства.

Мой телеграм-канал про игры, кино, сериалы и прочее медиа - @TonyTheNightManager

{ "author_name": "Anton Pavlov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","remedy","ps4pro","control"], "comments": 357, "likes": 60, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2019 08:00:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Я люблю Remedy, но честное слово, количество постов про эту игру уже подзаебало.

Ответить
142

Когда вы уже привыкнет, что новинки активно обсуждаются?
Как будто вчера родились.

Тем более лето было очень тихим.

Ответить
–16

- Новинка не настолько крупная
- Вроде, все всё уже обсудили
- Мне просто завидно(

Ответить
4

Чему ты завидуешь то, ну.
Это просто единственная новинка в августе в которую можно поиграть. Вот и обсуждают. Если бы игра вышла в середине осени это был бы конец для неё.

Ответить
0

Имхо, хватило бы одной-двух статей от редакции и одной-двух статей от пользователей. И после первой статьи от dtf и пары статей от пользователей мне, в принципе, всё стало ясно. Что игра неплохая, геймплей решает, что лудо-нарративный диссонанс на месте, что лор проработанный, но сам сюжет слабый, что есть технические проблемы, особенно на консолях, но поиграть всё равно стоит. И как бы всё, горшочек, не вари. Но статьи продолжают выходить, не привнося никакой новой информации, просто шум и личные впечатление в духе "ой, как мне понравилось". Ну, типа, пишешь статью? Подумай, есть ли тебе, что сказать нового? Отсюда и недовольство.
А завидую, потому что EGS и 505 Games идут лесом, и ждать ещё год.

Ответить
3

Этого прикола про EGS я, наверное, никогда не пойму.

Ответить
1

Я тоже не понимаю, в чём прикол крупной студии выкатывать в 2019 году малофункциональное говно вместо лаунчера и воевать со стимом не качеством сервиса, а выдёргиванием оттуда игр за месяцы или недели до релиза)

Ответить
6

А какая разница-то, где в них играть? Ваша ПК платформа же остаётся той же самой платформой.

Ответить
0

Потому что есть люди, которым недостаточно одной кнопки "Играть", и таких людей много. И пока Steam поддерживает обе категории игроков (кому нужны свистоперделки и кому не нужны), эпики, похоже, поддерживают только издателей.

Ответить
4

Да я без издёвки. Я прям реально хотел бы знать, что нужно ещё кроме кнопки "играть". Ну, в том же Стиме, если уж на то пошло. Какой именно момент в Стиме держит так, что EGS надо обходить принципиально стороной?

Ответить
10

Да забей. Нет никакой разницы. Кто хочет поиграть - берет и играет. Один хер вот эти все профили, отзывы да и сама библиотека - цифровой мусор. Это что-то на подсознательном уровне, я уверен, что даже появись завтра весь функционал и в ЕГС они найдут к чему докопаться. Вон к интерфесу докопались мол разметка поехала. Целую тему создали, наобсуждали там на 500 комментов. А вот по аналогичному косяку в стиме что-то не бежит никто тему создавать) Упоротым наверное неудобно получится так сделать, а адекватным плевать на такое. Прастите, никого не хотел обидеть, но говорю как есть.

Ответить
0

Я уже писал в той теме: просто EGS слишком смешно выглядит со своей доской в Trello. Поэтому даже такие мелочи, как поехавшая вёрстка (понятное дело, что это хуйня) привлекают к себе внимание и являются поводом поржать над бедной инди-конторой, которая пытается сделать нечто, что никто до неё не делал. А после того поста ещё появилась новость, что эпики признались в обсёре с Trello, но в том посте я уже почти ничего не писал, ну просто нечего было добавить. Поржал и всё.

Ответить
0

А поехавшая у Стим верстка не делает их "инди" студией?

Ответить
0

Чувак, я не фанатик стима. Я прекрасно понимаю его сильные (функционал) и слабые (уёбский интерфейс и valve time) стороны. Просто предмет разговора у нас, вроде бы, несколько другой сейчас, нет?

Ответить
1

Я потерял нить) Мне важны игры, поэтому побоку остальной функционал. Каждый решает пусть за себя, ок.

Ответить
1

Ну и я про то пишу, что кому-то важны свистоперделки, кому-то нет. Но стим поддерживает и тех, и других (свистоперделки есть, но если не хочешь – не пользуйся), а егс – только одну категорию игроков. Если тебе не надо, то абсолютно нормально положить хер на стим и взять игру там, где тебе хочется)

Ответить
4

Отвечу за себя:

Форум, когда без доп регистрации в пару кликов оформляешь пост с вопросами по игре, или ищешь инфу по техническим проблемам. Очень показательный момент был, когда с проблемами с МетроИсход пользователей официально направляли на форумы Стима

Руководства - когда так же в пару кликов, не отрываясь от игры, можешь найти что-то нужное

Мастерская. Даже если не брать держащиеся на ней игры (тот же Tabletop Simulator), в разы удобнее в каком-нибудь Binding of Isaac или Crusader Kings 2 поставить русификатор в один клик, а не искать тему по форумам, потом "зарегистрируйтесь и скачайте", потом "закиньте эти файлы в ту папку, а вот эту - в другую" (привет, Стратегиум и русификация CK2)...

Активность друзей. Ну вот нравится мне, что можно удобно следить, кто какие ачивки где взял и какие игры играет, чтобы не спрашивать у каждого "привет, играешь в ***", а сразу видишь "вот, человек купил Стелларис, можно позвать в мультиплеер сыграть", "вот он взял ачивку за босса ***, можно посоветоваться..."

Скриншоты удобно сохранять-делиться, откуда они не пропадут.
Steam Link.
Кастомизация контроллера под разные игры через встроенные опции.
^ Да, можно добавить игру как стороннюю, но это лишний гемор

Ачивки. Тоже плюс к интересу от игры.

Облачные сейвы - в ЕГС они сейчас есть в паре игр, в итоге, когда мне однажды пришлось восстанавливать систему, сейвы от Стимо-игр, даже сингловых, типа Ведьмака2 и Дисгаеа5 появились сразу - ЕГС-игры тебя могут только послать на... новую игру. Или торрент. Функционал и предоставляемый сервис у них примерно одинаковый.

Ответить
1

чтобы не спрашивать у каждого

Доебусь) Но обсудить с человеком - это же гораздо интереснее, чем просто в логах увидеть, что он это сделал. Ну класс. Доебался.

Ачивки. Тоже плюс к интересу от игры.

Я как ачивочный наркоман, пытающийся излечиться, могу сказать, что без них играть кайфовее. Если ты ебнутый перфекционист как я, то ты просто можешь нафиг испоритить впечатление от игры из-за ачивок. Как пример Паук. Он бы мне зашел намного больше если бы я как дебил не сидел не дрочил эти ачивки, а просто прошел игру. Как итог у меня больше негатива к игре чем позитива ибо я пока выбивал ачивки нашел много плохого в игре. Я понимаю, что это моя проблема.

Ответить
0

обсудить с человеком - это же гораздо интереснее, чем просто в логах увидеть, что он это сделал

а если вы не общаетесь каждый день? вон, я буквально случайно узнал, что знакомый из Стима тоже взял Tyranny и ачивку, которой у меня нет - после этого спросил, что и как на эту тему

Ответить
0

Если тебе нужна была такая причина что бы пообщаться, то может не так уж и надо было. Врочем это не мое дело. А ачивку ты погуглить не мог?) Ну есть такая система с показом активностей твоих друзей, это есть в любой соц сети, я думаю вы переоцениваете значение такой функции.

Ответить
0

Мощно, но хотя бы аргументировано, спасибо )

Ответить
–1

Круто. Так нахуя все это нужно то?
А вин10 лучше и проще скриншоты делает кстати. И их не надо загружать никуда после выключения игры что вообще пиздец как убого.

Ответить
–1

А зачем вообще играть? Выбрось комп и иди на завод, что мелочиться-то?
Удались с ДТФ, из ВК, из интернета, тебе это не нужно

Ответить
–1

Как связано все что ты перечислил с играми? Это все какой то социальный мусор который только мешает играть. А вк у меня и так нет. Ибо помойка.

Ответить
–2

Да, мусор
Геймпады - мусор, только клавомышь, только хардкор. Даже в Теккене
Стимлинк - мусор. Только тащить системник к ТВ в другую комнату, когда хочется сыграть компанией за большим экраном
Форумы - мусор. Только почтовые голуби с письмами разработчикам
Мастерская - мусор. Только с компакта моды ставить, только хардкор. И искать их в чате и на файлообменниках

Ответить
–1

Лол что за чушь ты несешь.
Геймпад работает нативно без стима, в чем его заслуга?
Да стим линк мусор потому что я и так на большом телевизоре играю. С компанией во что ты там играть собрался лол. Интернет давно придумали.
Форумы, да мусор. Там ничего кроме нытья полезного не находил.
Да мастерская мусор. Моды мусор и портят видение разработчиков. Зачем они нужны?

Ответить
–1

Геймпад работает нативно без стима, в чем его заслуга?

если у тебя х360 геймпад - то да. работает. но не всегда - например, про Monster Hunter World прямо в обзорах писали, что у многих приходилось включать его поддержку в настройках Стима
у меня, кроме этого есть еще два геймпада сторонних производителей - и для того, чтобы не биндить их вручную через всякие XInput-ы, я просто ставлю одну галочку в настройках

С компанией во что ты там играть собрался лол. Интернет давно придумали.

Ну, хочешь - хиккуй дома. А нам нравится собираться ИРЛ и, временами, играть толпой во что-нибудь из пати-игр. А еще у людей бывают квартиры, где больше одной комнат, да.

Форумы, да мусор. Там ничего кроме нытья полезного не находил.

Свинья везде грязь найдет. Пример с Метро я специально привел первым же комментом, но, очевидно, читал ты его не глазами а ж... жизненно менее важными органами

Моды мусор и портят видение разработчиков

Ну, пусть разработчики той же CK2 видят их игру только на английском и испанском, а я тем временем поставлю русификатор
Ты играй в TTS в шахматы и покер, а я пока сыграю в 7 Wonders и Ужас Аркхэма
Тебе нравится, что разрабочики писали код TW Warhammer 2 левой пяткой и у них в вампирских крепостях белоснежные бретонские башни - можешь жрать это "видение", не обляпайся - я предпочту это исправить заплаткой на фракционные города

Ответить
–1

Ты ничего не исправил. Ты испортил игру. Моды ничего не правят никогда.
Ну геймпады строних производителей это твои проблемы лол. Нахуй они нужны когда майкрасофт уже сделали идеал.
Вау больше одной комнаты. Круто. У меня 3 комнаты где я живу и ещё 3 двух комнатные квартиры. Как тебе такое? Только нахуя играть в убогие пати игры для детей даунов, если в компании можно заняться чем нибудь нормальным в не квартир.
Я для себя не вижу никаких плюсов стима. Социальная помойка, все. Метро я прошёл без единой проблемы.

Ответить
0

Ты испортил игру. Моды ничего не правят никогда.

Прям как сектанты, которые "татуировки грех, бриться грех, лечиться у врачей грех - нельзя против замысла божьего идти, если умрет от болезни, значит так надо!"
Если тебе нравится жрать говно в виде отсутствия локализации или сломанных графики/баланса, дело твое. Сотни тысяч людей используют моды на исправление ошибок разрабов, пусть даже такие баги это "их замысел"

Нахуй они нужны когда сони уже сделали идеал.

исправил за тебя, не благодари
но для подключения дуалшока все еще нужен сторонний софт или Стим

Ответить
0

Если нужен сторний софт то не идеал. Дуалшоки кстати говно. Для мелокручек азиатских.
А вот от бокса Геймпад для белого человека

Ответить
0

Ты ничего не исправил. Ты испортил игру. Моды ничего не правят никогда.

*кхе* DS Fix *кхе-кхе*

Ответить
0

Исключение лишь подтверждает правило.

Ответить
0

Отличная позиция, теперь сколько бы примеров не привели, можно сказать, что раз на скайрим есть пони моды, то моды это мусор априори, а всё остальное — исключения.

Ответить
–1

Скайрим кстати тоже исключение. Там без конских хуев и 2д тянок вообще делать не чего. Даже и не игра как будто

Ответить
1

Не зря же фармились значки и оформлялась страница аккаунта)

Ответить
0

Обзоры и оценки. Это лучшее что случалось с игровой дистрибьюцией

Ответить
0

Лично я пользуюсь руководствами, к которым есть доступ через Big Picture, стим контроллером, облачными сохранениями. И выбиваю ачивки. Особенно если их в игре немного, тогда стараюсь выбить 100%. Для меня это ещё один слой геймплея, если уж на то пошло.

В EGS меня раздражают две вещи. Во-первых, грязная конкуренция со стимом, когда издателей переманивали за небольшое время до релиза игры в стиме в свой лаунчер. Но там и издатели виноваты. Ну, то есть, например, я купил в EGS Детроит, потому что никто не заявлял, что он выйдет в стиме, а потом хуяк и не выйдет. Здесь у меня претензий ни к кому нет.

Во-вторых, это абсолютно неадекватный выход на рынок. Вместо того чтобы выкатить клиент в более-менее удобоваримом виде, небольшая инди-контора Epic Games (да, я знаю, что эта шутка уже набила оскомину, но как тут ещё выразиться-то?) выкатывает даже не бету, а альфа-версию клиента, но только без приписки "альфа" в названии.

Ответить
0

А, ну ещё, разумеется, обзоры на игру и пользовательские оценки. Неплохо помогает определиться перед покупкой той или иной игры.

Ответить
2

Подумай, есть ли тебе, что сказать нового?

В 90% случаев даже отсутствие возможности сказать что-то новое не мешает всяким "журналистам, блоггерам, ньюс-мейкерам" разродиться несвежим словесным потоком о том, какая игра хорошая по мнению этого самого журналиста, его собутыльника, такого-то канала и прочее, и прочее пережёвывание и нагнетание трафика до тех пор пока читателей не начнёт тощнить.

Ответить
–1

Ты как ребёнок честное слово. Ну егс и егс. Как разница то.

Ответить
0

Ты как ребёнок честное слово

Бе-бе-бе!

Ответить
0

Ну скачай с торрента поиграй, потом в стиме купишь.

Ответить
1

Я качаю с торрентов только заброшенные игры, которые нельзя (или очень сложно и дорого) купить официально. Да и тут дело принципа. А скачать игру с торрента, а потом ждать игру в стиме, это и рыбку съесть, и хуем не поперхнуться.

Ответить
1

вот мне действительно завидно) совесть не позволяет купить на пс-ку, ибо тормозааааа

Ответить
0

Как видишь, игра настолько мелкая незначительная и малобюджетная, что уже неделю успокоиться не могут. Иры Ремеди всегда были противоречивые, и вызывали недовольство у одних игроков, и восторг у других. А потому и много споров.

Ответить
0

1. "не настолько крупная" ≠ "мелкая незначительная и малобюджетная"
2. Последние статьи не содержат никакой новой информации относительно первых, следовательно они – пустой информационный шум. Все уже поняли, что в игре отличный геймплей и никакой сюжет, но с отсылками к SCP.

Ответить
0

Дело не в том, есть или нет новая инфа по игре, а в том что тут комментов уже больше трех сотен.

Ответить
0

Четверть из них, кстати, приходится на эту подветку, лол.

Ответить
0

может просто авторам не о чем писать, и они перемывают одни и те же игры?

Ответить
17

Мне все это напоминает ситуацию с Prey, которая хорошая, добротная и многие пытаются ее "спасти", убедить других людей купить ее. Но, судя по тому, как быстро появился скидон, продажи у Control тоже такие себе в лучшем случае.

Ответить
1

Так если оно тормозит вообще везде, то чего еще то ожидать? Круто что они сделали так красиво, но сейчас это игра уровня кукурузиса на старте)

Ответить
0

Это да, хотя даже без этого к игре заочно многие рецензенты относились с прохладой. Мне вот тоже она казалась попыткой за небольшие деньги заработать на имени. Хорошо что это не так, но ждем оптимизон.

Ответить
0

Чисто с точки зрения графики/физики и телекинеза мне прям понравилось. Некоторые места сделаны прям красиво. НО злоипучие тормоза сильно мешают, надеюсь они что нибудь подоптимизируют в патчах.

Ответить
0

Ага. Я вот вообще на фатке играю, поэтому даже не пытаюсь пока.

Ответить
1

удивительно что её неплохо оптимизировали на ПК, мое относительно старенькое корыто вполне себе выдает стабильный фреймрейт на неплохих настройках, обычно ПК версии страдают

Ответить
–1

Скорее всего, твое старенькое корыто имеет старенький процессор, а не кусок говна, который стоит в нынешнем поколении консолей.

Ответить
0

И проходится за выходные на платину.

Ответить
0

Ну Макс пейны тоже не особо длинные были. Не всем играм необходима длительность в 100 часов, да и фишек в геймплее не так много чтобы их растягивать.

Ответить
12

Трафик крутится, бабосы мутятся

Ответить
10

Сообщение удалено

Ответить
5

Вообще запредел какой-то :) Видать занесли слишком много на раскрутку, вот отрабатывают. Только я подозреваю оно будет скорее обратный эффект иметь

Ответить
0

Они по сусекам скребли чтоб игру то сделать, откуда там денег на раскрутку:)

Ответить
1

Лишь три буквы "EGS".

Ответить
0

Глянь что покажу...

Ответить
14

Ммм, информационный пузырь, кайф.
Мне интересно читать новости по Control. Мне не интересно читать их в таком количестве и качестве. Есть какой-нибудь тег, по которому можно забанить субъективные облизывания или поливание той или иной игры дерьмом, но оставить адекватные разборы в адекватном количестве? Умник, блядь.

Ответить
3

Ммм, информационный пузырь, кайф.

Так ты в нём уже несколько лет живешь, аллоу. Сейчас бы воротить нос в сторону людей, которые делают это самостоятельно и отдают отчёт в этом, в то время как тот же гугл каждый день аккуратно выбирает результаты твоего поиска и формирует рекламу, а ты думаешь что всё ок.

Ответить
0

2019

не пользоваться блокировщиком рекламы

Ну ты уж меня совсем за поехавшего держишь, лол.

Ответить
3

Ты же...ты же знаешь что блокировщик рекламы не влияет на все результаты вывода запросов в поисковиках, верно?

Ответить
1

Шапку из фольги поправь. Да, крупные поисковики мутят, но похуй же. Нам не вчера интернет провели. Есть голова на плечах, чтобы фильтровать информацию, есть Tor, в конце концов. Я ищу инфу, которая мне нужна, я её нахожу. А реагировать на рекламу в наше время – ну, это вообще очень странно. Для старшего поколения ещё простительно.

Ответить
1

Ничто из сказанного тобой не меняет того факта, что ты сам живешь в информационном пузыре. Ты можешь это отрицать сколько угодно, но указывать другим на это - признак обыкновенного лицемерия. Больше мне добавить нечего.

Ответить
0

Ты вбросил очевидную информацию, но не привязал её к теме разговора, а теперь сливаешься. Ну, ок. Зато мне есть, что добавить.

Да, сам факт информационного пузыря имеет место быть, но ты волен выбирать, какую информацию получать, и ограничивать ли себя. Пока у нас нет цензуры или стены. Если нормальный человек пойдёт в поисковик за чем-то, то он найдёт различные мнения и постарается изучить проблему с различных сторон. Только после этого составит своё. Нормальный человек ни за что не купит товар, основываясь на рекламе, и не пойдёт голосовать за кандидата, основываясь на пропаганде.

Либо человек может сознательно ограничивать свой кругозор, не стремиться к новой информации и самостоятельно загонять себя в комфортный кокон, где будет стагнировать и наслаждаться манямирком.

Чувствуешь разницу? Если нет, то мне тоже с тобой говорить не о чем.

Ответить
1

Я сожалею, что у тебя в голове есть ложный знак равенства между "Информация, которая мне не нужна" и "стагнация".
Нормальный человек бы понял, что если кто-то убирает что-то из своей жизни за ненадобностью и отсутствием интереса, это не значит что он не восполнит этот недостаток чем-то еще или не вернется к этому позже.

Свои нравоучительные лекции читай тем, кому не поебать.
P.s - твоей двуличности это всё равно не умаляет, скорее наоборот - попытки выставить себя морально праведным только усиливают этот образ.

Ответить
0

Свои нравоучительные лекции читай тем, кому не поебать.

С лекциями тут ты присосался. Ну и да, тебе настолько поебать, что ты уже 4 сообщения мне накатал, так держать) Можешь, кстати, ещё в игнор кинуть.

Ответить
1

Ммм, хочешь умную ленту? Фейсбук, твиттер, инстаграм показать где?

Ответить
2

Фейсбук, твиттер, инстаграм показать где?

Фейсбук и твиттер в заднице, с таким-то дизайном и контингентом, где же ещё. Инстаграм пока держится.

Ответить
0

Тогда не ной и проходи мимо статей, которые тебе не интересны. В заголовках обычно пишут про что статья.

Ответить
0

Забыл тебя спросить, лол. Не ной по поводу чужих комментариев, а лучше сразу кинь меня в игнор.

Ответить
1

ты падажжи, ша я ещё какой нибудь экшн-ролик уничтожения мобов через все абилки заклепаю под зубодробительную музыку и выложу постом "Экшен который мы заслужили" с тегом control :-D

Ответить
2

В интернете кого то что то заебало, ого!
А не читать пробовали, а тег заблокировать?

Ответить
1

Очень сложно игнорировать, когда много времени и дешевый доступ к информации:

Ответить
–1

Мне интересно читать новости по Control. Мне не интересно читать их в таком количестве и качестве. Есть какой-нибудь тег, по которому можно забанить субъективные облизывания или поливание той или иной игры дерьмом, но оставить адекватные разборы в адекватном количестве?

Имхо, хватило бы одной-двух статей от редакции и одной-двух статей от пользователей. И после первой статьи от dtf и пары статей от пользователей мне, в принципе, всё стало ясно. Что игра неплохая, геймплей решает, что лудо-нарративный диссонанс на месте, что лор проработанный, но сам сюжет слабый, что есть технические проблемы, особенно на консолях, но поиграть всё равно стоит. И как бы всё, горшочек, не вари. Но статьи продолжают выходить, не привнося никакой новой информации, просто шум и личные впечатление в духе "ой, как мне понравилось". Ну, типа, пишешь статью? Подумай, есть ли тебе, что сказать нового? Отсюда и недовольство.

Ответить
47

Control - это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

Шикарное, киношное, шизофреничное интро игры сразу даёт понять, что сейчас нам будут умело и красиво ломать мозг, путать, закручивать, вертеть, обманывать.

Игрока настолько грамотно и искусно ведут в нужном направлении, что остаётся только смаковать.

Я обожаю, как пишет Сэм Лейк.

Это шикарная метроидвания.

Движок очень хороший и выдаёт богатую и красивую картинку, невероятный свет, тени и материалы.

И в игре крутецкая, сложная физика.

Очень много шикарных эффектов от врагов и абилок.

Почему нет упоминания Бога? Количество восхваляющих эпитетов будет не полным.

Ответить
42

Впечатление что автору чемодан дали и читаю заказуху 10 из 10

Ответить

Младший теркин30см

Master
11

Геймплей на кончиках пальцев?

Ответить
4

Геймплей действительно приятный, я бы сказал выверенный, но назвать это прорывом? Нет. Только умелая эксплуатация того, что было раньше. Сюжет и его подача. Одно то, что его часть успешно преподносится через закадровый бубнеж ГГ - это муветон.(в таких-то количествах) Тут, вроде, не аудиоспектакль. Так показывайте, блин! Ан, нет, пусть будет бубнеж. Зато, наснимаем кучу видеороликов с человеком, который бездарно то недоигрывает, то переигрывает. (у вас же в алан вейке получалось же, где та магия?) Где тут гениальность, искусность и прочее - я не знаю.
Мне очень понравился квантум брейк (при всех его недостатках). На его фоне контрол выглядит идеально точной репликой пистолета, которую отполировали до золотого блеска. Но, которая не умеет стрелять. Увы.

Ответить
0

Хорошо, что это не так. С чемоданом я был бы уже очень далеко и точно занимался бы не этим.

Ответить
3

Дарю.

Ответить
1

Можно мне жёлтый, как костюм у Джесси?

Ответить
1

Держи.

Ответить
1

О, неплохо!

Ответить
0

Сейчас.

Ответить
0

Интересно даже стало, на сколько такая статья потянет? Ужель настолько серьезные бабки?

Ответить
2

Ну - у DTF, например, Метро Экзодус это первый в мире шутер с открытыми локациями - судя по заголовку -
Открытые локации в стиле Metro Exodus ... про Gears of War 5

И количествно новостей и типа инфоповодов про эпикфейлстор превышает даже тот вал, что накрывает 4PDA перед выходом новой самсунговской звонилки.

Но ... есть подозрение, что сливки снимает сама редакция, а автор работает за стандартный гонорар.

Ответить
0

Даже не знаю, сейчас такое время, возможно с тобой кто то переспал за рецензию

Ответить
1

Ему угрожали, что переспят с ним. И для того, чтоб предотвратить такое вторжение в личное пространство и пришлось писать.

Ответить
0

Ну, хотя бы с фантазией :) Но тоже нет.

Ответить
0

Не, тоже не было. Но времена, конечно, сейчас странные как минимум

Ответить
2

там на игру наскребли еле еле - видно, что называется, невооруженным глазом) какие чемоданы))

Ответить
0

Получается Ремеди и EGS кинули, впарив им под видом шедевра среднего качества инди???

Ответить
0

Кинули кого? Нас?

Ответить
0

Дружище Христос!

Ответить
0

Шикарное, шикарная, шикарных

Ответить
0

Но упоминания есть. Ахти же. :-D

Ответить
0

Надо этого чудо-автора в игнор занести. Надоела реклама под видом обзоров.

Ответить
0

Бедненький, измучился весь, поди

Ответить
45

Кроме телекинеза и его применений, и еще парочки спойлерных штук в сюжете, в игре нет нифига. Деревянная девка, деревянная стрельба, вечно застревающие туповатые мобы. Сюжет по большей части понадерганый из городских легенд и мемасиков. В общем если бы не реализация телекинеза это можно было бы сразу спихивать в класс боевичков типа B.

Ответить
2

Стрельба отвратительная, лучше б ее убрали. Сэм совсем позабыл что наделал в макс пэйн?

Ответить
3

Скажу так, хотите крутой стрельбы , идите в макс пейн 3 (до сих пор кайфую от неё, хоть и прошло столько лет), даже иронично как то (Рокстар когда делала свои игры не могла похвастаться своей стрельбой в отличии от макса Пейна первого , а сейчас с точностью да наоборот), роки со своим движком развили тему макса добавив свой движок а у ремеди сейчас наоборот деревянная стрельба.)

Ответить
0

Так я о чем и говорю, что грустно это, а в Макс и так захаживаю иногда!

Ответить
–1

Кстати, в нулевых было достаточно много таких игр, где позволяли активно взаимодействовать с окружением, где был крутой физон и множество способностей, меняющих геймплей. Причем, выходило все это как в категории "едва ли на коленке", так и в ААА.

Зато сейчас нам одну кнопку телекинеза и глюканутые рэгдоллы продают как откровение. Зажимаешь кнопку - бросаешь штуки. Вроде ещё потом летать можно будет. При этом стрельба ужасна (привет, КБ), кадров нет, все постоянно клипается друг в друга. Сюжет - один сплошной мем про SCP Foundation. Так и не понимаю, что мешает всю историю подать серьезно, без этих мемов. Локации хороши зато, и стиль выдержан. Но серые коридоры довольно быстро надоедают все равно.

Ответить
0

К сожалению окружение практически никак не используешься, огромная куча хлама которая нужно для того чтобы показать крутой физон, но как таковой интерактив с ним не очень то помогает с врагами (только со слабенькими).

Ответить
0

Как это не помогает, телекинез - почти основное оружие. С сильными в том числе.

Ответить
–1

Пользуешься в основном пистолетом, было бы больше интерактива если бы пистолет не был бы бесконечным.

Ответить
2

Это просто у тебя с фантазией плохо. И с меткостью.

Ответить
–3

Причём тут фантазия если урона больше от пистолета , чем от стула или камня

Ответить
7

Стул и камень ванштют лол. А ещё нужно думать что кидаешь, а не просто брать все подряд. Есть взырвные балоны. Есть стеллажи которые выносят целую группу врагов. Есть столы ЗА врагами которые наносят урон пока летят к тебе и ещё раз когда ты их кидаешь. Прокачивай способности. Во врагов с щитами надо кидаться. Можно при левитации падать с уроном. Осколки щита тоже могут наносить урон. Это боевая песочница. Ты можешь как идиот пукать из пистолета или как нормальный человек зачистить комнату за пару секунд

Ответить
0

Главное оружие - телекинез.

Ответить
–1

Ну, он и так не бесконечный. Там постоянное комбинирование. Пострелял, подлетел, кинул, увильнул, пострелял, закрылся, закидал, переключил на другой режим, пострелял.

Ответить
35

Как претенциозно то

Ответить
3

Рекламка штоле

Ответить
2

Ну дык

Ответить
2

Ну на меня пока игра оказывает ровно такое же восхищение, хотя я пока не прошёл.

P.S. Пост проплачен 650 рублями от Еpic, если вы понимаете о чём я.

Ответить
–2

Не более, чем ваши комментарии. Вчера только зарегистрировались, а уже столько хуйни нагородили. У вас неделя не задалась, что ли?

Ответить
0

Никогда не доверял людям под женскими именами в интернете

Ответить
0

Тяжко, наверное, живётся

Ответить

Пенсионный месяц

9

стремно как то ГГ нарисовали..вот смотрите.Совсем не старались что ли?

Ответить

Грязный инструмент

Пенсионный
63
Ответить
12

вот теперь хорошо

Ответить
2

Come to daddy, come to daddy...

Ответить

Пенсионный месяц

Грязный
0

ЛЯЯЯЯ В ГОЛОСЯНИЩЕ)))

Ответить
0

мне вот интересно, а нахера у него такая рожа была)) сюжетно же не обоснованно было. Технологии позволяли сделать...обычное лицо

Ответить
0

Там криво текстура легла, ну а в итоге решили так оставить, типа эта ухмылка отражает состояние героя

Ответить
15

Да вроде норм

Ответить
7

В этом проблема сканирования лица, особенно на женских персонажах. Постоянно вот такое выходит: Андромеда, РЕ2, вот и тут тоже.

Ответить
0

Ну да пролюбили форму лица, добавили мешки под глазами и еще и яркость цвета сниженная волосы в паклю превратила.

P.S. Скрин ДеусИкс первый напомнил :)))

Ответить
0

так то фотка, а это скан лица. Бабы славятся тем, что умеют очень ловко наепывать именно на фотках. Так что я скорее скану бы доверился чем проф. фото из портфолио.

Ответить
2

Я вообще думал что это актриса из ходячих мертвецов

Ответить
22

Мы то знаем с тобой, чем хороша игра/

Ответить
–1

Да, конечно, это лучшее! Но я не рискнул выкладывать что-либо такое в обзор. Но да, господи!

Ответить

Частный холод

Лысина
0

DYNAMITE!!!

Ответить
21

Лучший фильм Марв.... а не та тема.
Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

Это уже становится несмешно.

Ответить

Легкий ГОСТ

Hellkey
0

Учитывая, какие игры пока вышли в 2019 году, я даже не удивлюсь.

Ответить
14

Как минимум RE2: Remake, DMC5 и Sekiro.

Ответить
4

А впереди ещё как минимум call of duty modern warfare и death stranding.

Ответить
–1

вот у этих двух гораздо больше шансов чем у коментатора выше. ре2 не новая игра. дмс5 звезд с неба не хватает, типичный дмс. а секиро прекрасна в своей корявости, нишевая и сложная.

Ответить
0

Да DMC тоже в принципе нишевая.

Ответить
0

Я не имел в виду, что данные игры будут готи. Я хотел сказать, что в этом году вышли игры, которые были лучше чем Control

Ответить
0

а это уже логично. хотя названные игры все нишевые. а контрол более массовый с доступным гейплеем.

Ответить
19

Я вообще не понимаю крутости этой игры. Куда не посмотришь, все кричат о ее гениальности. А я при этом играю в кривой шутан, сюжет в котором подается через записки, половина которых сплошной филер. Я поиграл всего пару часов конечно и возможно дальше будет лучше. Но как то сомневаюсь.

Ответить
0

Это называется маркетинг, денежку занесли вот и кричат ибо началось это всё еще до выхода игры, очень крутая игра в которую никто не играл, но нахваливал еще до релиза за пол года.

Даже по числу плюсов у поста видно насколько людям нравится эта игра...

Ответить