В Cyberpunk 2077 будут появляться сцены от третьего лица, но «очень редко» Материал редакции

Комьюнити-менеджер CD Projekt RED попытался прояснить ситуацию.

В закладки

В начале сентября через свой аккаунт в фейсбуке разработчики Cyberpunk 2077 ответили одному из фанатов, что все кат-сцены в игре будут от первого лица, включая даже постельные сцены.

Многие игроки оказались разочарованы этим, вспоминая, что в 48-минутном ролике 2018 года камера иногда показывала главного героя со стороны, и отмечая, что так редактор персонажа теряет смысл.

В разделе игры на Reddit с тех пор появилось несколько тем с обсуждением того, было ли правильным решением избавиться от вида от третьего лица, и в чём может быть причина. Некоторые даже предположили, что так CD Projekt RED хочет сэкономить время и силы.

2 сентября комьюнити-менеджер Марчин Момот попытался прояснить ситуацию. По его словам, кат-сцены от третьего лица в игре есть, но их очень мало. Вероятно, они обусловлены сюжетом.

1/2 Achieving full immersion in an FPP game is extremely important and the decision made by the team to go 100% first person in @CyberpunkGame is something that will benefit it greatly from gameplay and story-telling perspectives.
Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения. Решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица, принятое командой, пойдёт игре на пользу как с точки зрения геймплея, так и подачи сюжета.
2/2 That said, players will still be able to see their characters in the inventory screen, during driving sequences, in mirrors and, very occasionally, in some of the cut-scenes.
Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения, в отражении зеркала, и, очень редко, в некоторых кат-сценах.

CD Projekt RED пока не говорила, когда конкретно собирается в следующий раз показать геймплей Cyberpunk 2077 без монтажа, однако если планы студии остались прежними, до конца 2019 года этого не произойдёт.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 221, "likes": 90, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67450, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 15:22:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67450, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67450\/get","add":"\/comments\/67450\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67450"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Разработчикам нужно меньше оправдываться.

Ответить
82

Цена открытости. Сначала отвечаешь людям, потом в процессе работы что-то естественным образом меняется и начинается неразбериха

Именно поэтому подход Rockstar всё же лучше

Ответить
9

Да нифига, открытость твердости не мешает. Надо было просто сказать, что мы решили вот так-то сделать, и всё. И пусть все бугуртят, оправдываться не нужно.

Ответить
21

Так если делать как Rockstar, то и твёрдость не нужна будет. Игроки получат игру на релизе такой, какая она есть, и всё

В их ситуации если они сейчас перестанут отвечать и проявят вот эту вот твёрдость всё начнут обижаться, что их игнорируют

Ответить
28

Что бы ты ни делал, всегда кто-то будет обижаться. Это нормально. Всем одновременно не угодить.

Ответить
1

Я сегодня воду попил, но никто не обиделся.

Ответить
3

В этой воде плавали пылевые клещи, которых ты съел. Они обиделись точно.

Ответить
0

Я написал тебе комментарий, никто не обиделся.

Ответить
2

Я обиделся

Ответить
2

Я тебя убью и не будет обиженных, что я написал комментарий.

Ответить
1

Поспеши!

Ответить
0

Паста для Фрая какая-то. ._.

Ответить
0

Фрай заразен, остерегайся его.

Ответить
1

Ну он бывает нормальным, кстати, и тараканов у него в голове куда меньше, чем мы тут себе нагоняли. Другой вопрос, парень как твиттер-свитер мнений в одном человеке, и это реально само восприятие искажает.

Ответить
0

Ну я что-то не помню, чтобы рокстар за год до релиза открывали предзаказ на игру с новым IP. Всё что от камнезвёздных ожидают - то и получают. Последний их эксперимент был в L.A. Noire в 2011 году. И то даже он содержал все основные элементы их открытых миров и активностей.

Ответить
2

Последний их эксперимент был в L.A. Noire в 2011 году

И то его делали не они, а австралийцы Team Bondi. Rockstar выступили издателями.

Ответить
0

Последний их эксперимент был в L.A. Noire в 2011 году

А как же третий Максимка?)

Ответить
–1

Во-первых, IP не новое, во-вторых ничего экспериментального в нём не было: проверенный временем шутан в свежей обёртке на лыжах GTA IV)

Ответить
2

Ну, для Рокстар делать полностью коридорный шутан с большим количеством катсцен это все же эксперимент (да, до у этого у них был Manhunt, но это немного другое).

Ответить
0

с большим количеством катсцен это все же эксперимент

Даже если с этим согласится, то 7 лет не было экспериментов)

Ответить
0

Игроки получат игру на релизе такой, какая она есть, и всё

И все равно некоторые недовольны..

Ответить
0

Там будет уже без разницы, потому что после релиза те же кат-сцены от третьего лица добавлять уже никто не будет

Ответить
3

И пусть все бугуртят, оправдываться не нужно.

Но фидбек в любом случае нужно изучать внимательно. Т.к. кроме "бугурта" люди могут высказать в полне разумные идеи (к примеру то, что постоянный вид от ПЛ действительно обесценивает "редактор персонажа", делая весь труд, потраченый на его разработку и тестирование, бессмысленным).

Ответить
0

Они и сказали

Ответить
0

Ванную что чем ближе к релизу, тем больше твердости будет. Мы твердо решили не делать опенворлд. Мы твердо решили сократить город до одного квартала. Мы твердо решили не давать игроку отказываться от квестов. Мы твердо решили убрать управляемый транспорт. Это все для погружения.

Ответить
0

а потом приходят коментаторы и говорят, что подход рокстар хуже ага

Ответить
–1

Главное не свалиться в подход Valve. Мы что-то делаем, отменяем, делаем снова, у нас никаких обязательств и вот прошло 12 лет.

Ответить
0

У них магазин не настолько прибыльный, чтобы 12 лет ничего не делать.

Ответить
61

Раньше: новости про киберпанк каждый день
Сейчас: новости про третье лицо в киберпанке каждые 12 часов

Ответить
0

Не, вторая новость про третье лицо как минимум через 18 часов была.

Ответить
7

Впервые вторая новость про третье лицо четыре раза в пятницу после шести часов семи минут восьмого числа девятого месяца. :D

Ответить
0

Скоро.
Во всех (кинотеатрах) профилях Fire Огонь.

Ответить
3

В итоге могут дойти до "нахуй игроков, работаем как рокстар"

Ответить
1

Судя по вырезанию - они уже работают как рокстар, а по времени как valve

Ответить
52

Жду уже через пару дней опровержение этой новости и через ещё несколько недель опровержение опровержения.

Ответить
30

Игроки: так всё-таки, будет вид от третьего лица или нет?
СДПР: Ну типа вроде как и с одной стороны можно сказать....а как вам лучше ответить, чтобы вы не начали вонять?

Ответить
13

Так себе сравнение, но мне вспомнились создатели No Man's Sky. "Можно ли в игре встретить другого игрока?" "Ну вселенная такая огромная, что маловероятно, что вы кого-то встретите." - перевод: "Игра вообще не онлайновая XD"

Ответить
24

Да вы уже заебали, блять!

Ответить
10

в игру можно будет играть

Ответить
26

но очень редко

Ответить
0

почему?

Ответить
6

это пойдёт игре на пользу как с точки зрения геймплея, так и подачи сюжета

Ответить
13

Вид от третьего лица для лучшего погружения убрали. Выбор пола для лучшего погружения убрали. Выбор кумира ради лучшего погружения в роль друга Киану убрали. Кат-сцены от третьего лица убрали.
Делаю ставку, что следующей станет озвучка Ви.

Ответить
12

Выбор пола для лучшего погружения убрали.

ничего не убирали
Вид от третьего лица для лучшего погружения убрали.

Так это ведь и не показывали и не обещали.
Выбор кумира ради лучшего погружения в роль друга Киану убрали

Разве?

Ответить
1

ничего не убирали

Где ж там теперь буковки "м" и "ж"?
Так это ведь и не показывали и не обещали.

Обещали в 2013, пруфов правда нет, сразу говорю. Но говорили про свободное переключение, как в ТЕС, и 8 классов.
Разве?

Ага, хотя с появлением Ривза на роль Джонни, это довольно логично.

Ответить
8

А вот вам не поебать как это называется пол или телосложение? Смысл то не поменялся.
Обещали в 2013, пруфов правда нет, сразу говорю. Но говорили про свободное переключение, как в ТЕС, и 8 классов.

Это было очень давно к тому же игру перезапускали.
Ага, хотя с появлением Ривза на роль Джонни, это довольно логично.

Пруф пожалуйста, потому что я такого не помню, зато помню что у нас могут быть не очень хорошие отношение с джонни.

Ответить
3

Смысл то не поменялся.

Смысл мож не поменялся, а вот игра ради этого поменялась.
Это было очень давно

У обещаний фанатам срока давности нет.
Пруф пожалуйста

Вот тут конкретного пруфа нет, но вроде уже не раз показывали что в новой системе создания персонажа вместо анкеты просто выбор одной из трёх предысторий.

Ответить
1

Смысл мож не поменялся, а вот игра ради этого поменялась.

Да не очень, если не ошибаюсь то изначально и так говорили что в игре можно будет играть за трансгендера и т.д. А это не очень вяжется в выбор пола.
У обещаний фанатам срока давности нет.

Ну тогда к очень многим разработчикам можно прикопаться так как во время разработки может многое изменится.

Ответить
1

У обещаний фанатам срока давности нет.

Это троллинг, я понял

Ответить
0

Я так понял, что background переделали в Life path, что тоже неплохое решение (это ж будут предыстории, как в DAO), возможно некоторые элементы из прошлых опций перейдут в эти life path (типо Street kid сбежал их дома, фанатeл по Джонни и ищет в городе возможность заработать как можно больше). Это неплохо, не факт, что хуже прошлой задумки,что панику разводить и да, ГГ не факт, что будет фанатом Джонни, да и разработчики говорили, что его можно сделать врагом V.

Ответить
0

Если ещё хорошо покажут разницу в диалогах между этими предысториями, как в DAO, то вообще идеально

Ответить
0

Показывали же.

Ответить
0

уже ответил выше

Ответить
5

Это кстати реально напрягает, что почти каждая новость о Киберпанке касается того что они убрали тот или иной элемент из игры. Создается впечатление, что по сравнению с ранним билдом ничего не добавляется, а только вырезается. Надеюсь, что это не так, ибо хвосты от вырезанного контента еще в Ведьмаке мозолили глаза (Йорвет передает привет), как бы тут ситуация не повторилась.....

Ответить
0

Ну это нормально что контент вырезают во время разработчики(передавай привет GTA), главное что бы нормально вырезали, а не:"вырезали сюжетную линию, а ружье зарядили"

Ответить
1

Блин, опять Ведьмак передаёт привет, особенно второй

Ответить
0

Как с Янусом и многими другими персонажами в Mankind Divided. А потом ещё и спойлеры в артбуке всплывали.

Ответить
0

Ну с MD дело другое, там игру разделили на две, а не вырезали

Ответить
0

Не-не, там помимо Януса есть ещё несколько персонажей, которые изначально присутствовали в сюжете, но их вырезали с переменной аккуратностью. И они тоже есть в артбуке с припиской: "У нас был такой персонаж, но мы его убрали из игры. Почему? А хуй его знает почему."

Ответить
1

Я с Ивана Бёрка вообще выпал. Чуваку дали чуть ли не главную роль в самом первом трейлере (таким образом показывая что он будет важен для сюжета), а в итоге убили за кадром в начале игры, предварительно уделив ему секунд 10 экранного времени. Это просто гениально

Ответить
0

Ну это класика(не сказал бы что хорошая), такое и в кино бывает

Ответить
0

Артбук все же имеет право хранить бета-персонажей, это тоже не совсем плохо

Ответить
0

Да понятное дело что нормально, тут как и в любом другом творчестве идеи и сюжеты будут не раз меняться, в поисках лучшего варианта. Просто обычно мы узнаем о том что из проекта что-то убрали только после релиза, а тут нам сначала показали прошлогоднюю демку, полную разных деталей, а теперь говорят что на самом деле все немного не так и многого из того что вы видели в самой игре не будет. И это как минимум странно.

Да и касательно "вырезали сюжетную линию, а ружье зарядили"- это как раз про Ведьмака (в основном про Дикой Охоту, но второму тоже досталось, та же Лок Муинне). Линия Йорвета и эльфов, дети Фольтеста, сюжет с Вечным Огнем, роль Короля Нищих, Дьяволова Яма- в игре просто куча подобных "Ружей Бондарчука". И я очень надеюсь что в случае с Киберпанком такого будет минимум.

Ответить
0

Ну я думаю разработчики поняли опыт.
Просто обычно мы узнаем о том что из проекта что-то убрали только после релиза, а тут нам сначала показали прошлогоднюю демку,

Игру делали с фиг знает какого года, разработчикам надо было что-то показать, вот они и начали показывать прототипы

Ответить
0

Ну я думаю разработчики поняли опыт.

Вся надежда только на это. Аддоны к Дикой Охоте показали, что разработчики умеют учиться на ошибках, т.ч надеюсь что и тут они применят свой опыт.

Игру делали с фиг знает какого года, разработчикам надо было что-то показать, вот они и начали показывать прототипы

Ага, и как итог они уже почти месяц оправдываются перед игроками почему в игре нет того или другого обещанного элемента.........

Ответить
0

Создается впечатление, что по сравнению с ранним билдом ничего не добавляется, а только вырезается.

Никогда такого в геймдеве не происходит ведь, да?

Ответить
0

Было конечно, но случай с Киберпанком самый громкий за последнее время

Ответить
1

Ещё вроде бы кастом квартир убрали

Ответить
2

Кстати, то же ради погружения.

Ответить
2

Чего только не сделаешь ради погружения...

Ответить
0

Я может мало в рпг играл, ну что-то кроме Far Cry 4 и Fable, Skyrim(вроде бы там была) не помню где вообще была кастом квартир

Ответить
1

Ну как минимум четвертый Фоллыч, Инквизиция, Overlord, Pillars of Eternity. Это вообще распространенная фича в жанре

Ответить
0

Инквизицию забыл, точно

Ответить
0

Кто-то обещал кастомизацию квартир ? Говорили, что их будет несколько и их можно будет покупать, решили оставить одну, но кто говорил про их кастомизацию ?

Ответить
5

То не будут теперь будут, потом все таки не будут

Ответить
8

Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения.

Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря

А инвентарь с 3D-проекцией персонажа не мешает погружению?

Ответить
1

Не, это ж типа просто проекция на сетчатку. У нас кибурпунк или что?)))

Ответить
0

при чём тут реализм?

Ответить
0

У них там глаза вставные, так что всё норм.

Ответить
8

Игроки:
– Так что, игра вся будет от первого лица?
CDPR:

Ответить
5

Я до сих пор не понимаю, как секс-сцены будут от первого лица происходить.
Я уже собирался играть за няшную девчонку, чтобы сексистки любоваться на её формы,, а теперь меня что в секс-сценах будут прямо реально иметь, от первого лица? Мне, что за мужика придётся играть?

Ответить
9

Сделай няшную девочку с неняшными аугментациями и смотри на других девочек.

Ответить
1

сделай няшную девочку с подвохом)

Ответить
0

Ну теперь точно играя за няшную девушку нужно отыгрывать лесбуху) Хотя я и в Драгон Эйджах так и делал. Кроме DAI, там чет все страшные были.

Ответить
0

слелай няшку с большим писюном.

Ответить
4

Лучше бы оправдались за графику со свитча на прошлой презентации. Что это было?

Ответить
6

они сами не знают что будет а что нет, понятно

Ответить
6

Это уже не смешно, блять. Одному отвечают одно, другому - второе, третьему - вообще диаметрально противоположное. Что в игре-то будет из этого?!

Ответить
0

За сообщения чаще всего отвечают люди, которые не имеют прямого отношения к разработке, типо условный Боб спросил у Михаэля, а будет ли третье лицо в кат сценах, а тот подумал, что вообще во всех и сказал нет, фокусировка на первом.

Ответить
–8

Сейчас бы прогибаться под толпу, которая привыкла в ЭРПОГЭ играть от третьего лица.

Ответить
13

ну толпа не толпа, а сцены от третьего лица дают больше возможностей для их постановки

Ответить
1

Самое главное, что они так напирали на глубокую кастомизацию(и аугментацию) + разнообразие шмоток. А в итоге выходит, что этого ты по сути не увидишь(только зеркала и прогулки на мотоцикле). Тогда смысл в этом всем теряется.

Ответить
1

разве основной смысл шмота не в его характеристиках?

Ответить
7

Тогда можно его вообще однотипным сделать, просто статы разные напихать. ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

Ответить
1

Ну это как в актуале вов сейчас. Настолько лень близам стало шмотки рисовать что теперь вообще всего 4(8 если считать пвп) сета на все классы. Просто цифры крутятся, подписки мутятся(на самом деле нет), хомячки гриндят

А в сингл рпг мне кажется очень важен визуал. Хочется одеться в понравившемся стиле и ходить, смотреть на своего героя. В 1 лице ничего плохого не вижу, но 3е во многих моментах лучше. Особенно в рпг опен ворлдах. Не удивлюсь если запилят возможность глянуть на своего перса от 3его лица когда он стоит на месте. Если люди так и дальше будут возмущены, а проджекты после каждого действия оправдываться

Ответить
1

В Старых JRPG(2015 год) матроска могла выглядеть как рубашка с капюшоном и просто отличалась статами

Ответить
0

Вон я недавно перепроходил долину ледяного ветра,там один сет на тяжёлую,среднюю и легкую броню. Нормально,фантазия работает

Ответить
0

я поиграл месяц в вов спустя 10 лет (играл в БК)
мне очень понравилась эта тема с трансмодификацией шмоток) не знаю чего ты ворчишь - ходишь сам себе нормальные шмотки одеваешь, а не "блин, тир2 сет на палладина такой крутой, но тир6 в 2 раза сильнее, что же делать??"

Ответить
0

"блин, тир2 сет на палладина такой крутой, но тир6 в 2 раза сильнее, что же делать??"

Проблема таргет боевок...все же в non target'e играх можно при должном скиле ходить в слабой броне

Ответить
0

Я знаю про трасмог. Просто в бфа в большинстве своём сеты не очень и мало сочетаются с классами. Например вспомнился кожаный пвп сет первого сезона который подойдёт только дх и рогам. Друли же в пролёте. И во втором сезоне с кожанкой было так же. И с другими видами брони. И ладно бы менялись цвета скиллов, иконки от сета. Так нет же. Друид любящий природу бегает(на самом деле никто не бегает) как говнарь обвешанный цепями. Я про это. А так если в этом дополнении мало трансмога. В следующем. То в дальнейшем будет уныленько.

Ответить
5

Никогда не ходил в худших перчатках, только из-за того что они к кирасе не подходят? Или придя в поселение не менял доспех на цивильную одежду?
Ну и сами поляки сказали на днях, что думают над системой переноса характеристик одной одежды на другую, как в Одиссее. Так что они важность внешности понимают. Тем более мир Киберпанка это мир победы эффектности над эффективностью.

Ответить
0

наверное только в ведьмаке и то потому что мне было невероятно смешно смотреть на ведьмака в таком виде. В основном я выбираю более эффективную броню, а не эффектную.Если это можно сделать с сохранением приятного визуала, то это приятно вдвойне, но не так критично и его неказистость.

Ответить
0

Ну в ведьмаке просто выбираешь Школу, которая тебе больше подходит. Не та игра где ты испытываешь нужду чуть лучшей характеристике.

Ответить
0

Зачем вообще графика, если основной смысл в циферках?

Ответить
0

Некоторые и играют в ACII игры же

Ответить
0

те кто любят наряжать человечков - играют в симс. Туда им, собственно, и дорога

Ответить
0

Будет как в Хьюман революшн, получается

Ответить
0

псс, парень, смысл костомизации в том чтобы эффективнее действовать, а не позёрствовать.

Ответить
0

ну таки постановочные сцены и задрали

Ответить
0

угу, разъяснять ситуацию своим потенциальным клиентом не надо вообще.

Ответить
4

Разработчики раньше: у нас можно обоссать трупы немцев.
Разработчики сейчас: мы имели виду, вы нас неправильно понял

Ответить
0

а если это просто действительно был хреновый ссмщик? Который неправильно ответил на вопрос, а КМ решил прояснить ситуацию?

Ответить
0

Да конечно, если бы это не звучало как: возможно да, возможно нет, а возможно и будет мы сначала комментов на реддите дождёмся

Ответить
0

ну хз, я сам не рад что катсцены преимущественно будут от 1 лица. но в этом посте я вижу довольно чёткий ответ когда мы сможем видеть своего персонажа.

Ответить
3

- У нас будет мнооого катсцен от третьего лица
- У нас не будет катсцен от третьего лица
- У нас будут катсцены от третьего лица, но чуть-чуть.
Бля, ребят, у вас игра скоро выходит, может наконец определитесь?
CD Projekt RED хочет сэкономить время и силы.

Да это как бы очевидно. И в принципе можно понять, вот только зачем они выдумывают идиотски оправдания словно третьеклассница, не понятно.

Ответить
0

"- У нас будет мнооого катсцен от третьего лица
- У нас не будет катсцен от третьего лица
- У нас будут катсцены от третьего лица, но чуть-чуть."

Денис Ширяев, по ходу дела - надо делать нового бота - "третье лицо", с киану ривзом )

Ответить
0

А можно каждый будет сам решать, какой вид, блять, будет комфортным для погружения? Как в РДР 2 например. Нет. Ну тогда спасибо за лицимерие и жалкие оправдания экономии средств.

Ответить
0

экономия средств

вырезают и переделывают уже готовые катсцены от третьего лица

Ответить
0

Уже готовые показанные, а показали меньше 1% игры.

Ответить
0

И ты тоже сэкономь свои средства, в ответ на такое то блядство! Спирать это говно!

Ответить
0

Нет, я обязательно куплю. При любом раскладе грех пропускать.

Ответить
1

Многие игроки оказались разочарованы этим, вспоминая, что в 48-минутном ролике 2018 года камера иногда показывала главного героя со стороны

Ну охуеть какое разочарование

Ответить
2

рефаунд как минимум

Ответить
1

Как их бедное сердечко вообще это пережило?

Ответить
2

У условного KCD не было проблем с погружением (ну у меня и друганами моего точно), хоть и катсцены и диалоги там были все от третьего лица. В этом же и есть мастерство: добиться иммерсивности, но при этом не отчекрыжить лишнего у игры. Да и вообще есть какой-то свой шарм, когда ты смотришь на своего уродца в шмотках, которые дают +100500 ко всем характеристикам, но по внешнему виду они проигрывают лохмотьям с трупа бомжа, который уже месяц как разложился на плесень и липовый мёд.

Ответить
2

Пиздец конечно. Релиз на носу, а они до сих пор водят за нос информацией противоречивой. Вот за всё время только этот момент у меня вызывает опасения. Похуй на даунгрейд графона и прочее. А то, что они за столько лет не справились с элементарными катсценами стрельбой, что пришлось это прятать за "погружением от первого лица" - вот это хуёво конечно

Ответить
1

Когда решили сэкономить под предлогом погружения, но это не схавала даже родная секта отведьмаченных фанбоев.

Ответить
0

Когда люди судят о том чего не знают, во что не играли, чего практически не видели с умным щечлом...
А так вся эта херня с бухтением по поводу катсцен и полов лишь подтверждает то что ига очень ожидаема даже индивидами по типу "Ой все, отминяю придзаказ и воще этат ваш Дирьмак переоценен!" с пенкой у рта.

Ответить
1

На самом деле пенка у рта у сектантов СДР при виде любого человека, который с разумным скептицизмом относится к охуительным обещаниям поляков которые просто 1 в 1 дублируют прожекты российского геймдева 90х.

Ответить
1

Не убивайте меня, я просто гонцом был.

Ответить
0

Так хочется сейчас сказать "а я говорил")

Ответить
0

Так хочется сейчас сказать: "А я просто новость написал из информации, данной самой CD Project RED".

Ответить
0

для понимания, я так понимаю они говорят про сцену с имплантам глаза, шде мы могли увидеть через глаз сами себя.

Ответить
4

Но это не третье лицо, а всё ещё первое.

Ответить
–1

похую вообще, мы видели своё тело со стороны, это равно 3 лицу.

Ответить
1

А, видеть себя с камер - третье лицо? Видеть себя из Flathead паукобота - третье лицо?

Ответить
0

Не уверен, но скорее всего это считается за 3 лицо.

Ответить
1

Нет. Ни то, ни это, ни то, ни то, не считается третьим лицом.

Ответить
0

А как тогда можно это назвать? Вид от второго лица?

Ответить
0

Прошу тогда факт почему не считается.Да и как бы посрать считается или нет, потому что.
Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения, в отражении зеркала, и, очень редко, в некоторых кат-сценах.

то есть видеть своего персонажа в кат-сценах можно будет и не суть важно 3 это лицо или нет, я просто привл в пример апдейт глаза.

Ответить
0

Тогда ясно.

Ответить
1

- Добавить катсцены!
- Убрать катсцены!
- Добавить катсцены чуть-чуть!

Ответить
1

-А потом немного посолить и варить на медленном огне.
Прости, просто это смахивает на кулинарный рецепт.

Ответить
1

Майкл Тост написал, что катсцены будут как та, что из глаза, который меняли.

Ответить
0

Огонь!

Ответить
0

Я тут, что случилось?

Ответить
1

Случились классные новости про катсцены!

Ответить
1

in mirrors

Честно говоря по барабану катсцены от 3 лица, а вот за рабочие зеркала им огромное спасибо.

Ответить
1

Что за монстра они там собирают?
Уже не первый раз у разных представителей своя версия событий.

Ответить
1

Сейчас бы верить этому главному пи*даболу из СДПР.

Ответить
1

Пускай делают изометрию!

Ответить
0

С Пошаговой системой боя...

Ответить