Игры
Влад Бабаев
16 346

Для Mass Effect 3 вышел мод, улучшающий концовку Материал редакции

Он добавляет вырезанные сцены, новую музыку и расширяет финальный диалог с Катализатором.

В закладки

Группа независимых разработчиков выпустила для Mass Effect 3 мод Priority: Earth Overhaul Mod, призванный улучшить заключительную миссию в Лондоне.

Модификация вносит геймплейные изменения, а также добавляет альтернативные и вырезанные кат-сцены.

ME3 — впечатляющая игра. На всём её протяжении вы движетесь к этой масштабной битве [в Лондоне]. Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения и союзники — кульминацией всего этого должен был стать Лондон.

К сожалению, этого не произошло. Проблем с Лондоном много, как воды в океане. С точки зрения сюжета, всё очень плохо, диалогов минимум, захватывающих кат-сцен почти нет, сценарий написан лениво, а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь жнец.

Orikon
моддер

Моддеры внесли в Mass Effect 3 следующие изменения.

  • Исправление багов
  • Изменения баланса
  • Новые заскриптованные фрагменты
  • Новая музыка
  • Дополнительные и вырезанные из оригинальной игры кат-сцены
  • Новые и улучшенные звуки окружения
  • Улучшенный визуальный дизайн уровней
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect"], "comments": 329, "likes": 170, "favorites": 145, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67582, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Sep 2019 11:07:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67582, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67582\/get","add":"\/comments\/67582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
220

а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь жнец.

Как же хорошо сказано

Ответить
111

Капитан Шепард! У нас дыра в безопасности!!!
-Отлично! Хоть что-то у нас в безопасности!

Ответить
11

We'll bang, ok?

Ответить
1 комментарий
2

В играх Биоварей очень важно обезопасить свою дыру.

Ответить
2 комментария
42

а сюжетные дыры такие большие, что их нельзя откалибровать

а сюжетные дыры такие большие, что I should go

Ответить
13

а сюжетные дыры такие большие, что my face is tired

Ответить
2 комментария
–3

для тех кому мало было есть Масс Эффект Андромеда

Ответить
19

андромедой если начать вытирать жопу после дефекации, жопа станет грязнее

Ответить
3 комментария
14

Андромеда это как Готика 4. В приличных кругах лучше лишний раз не напоминать о ее существовании.

Ответить
18 комментариев
1

а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь твоя мамка!

Ответить
6

Но не достаточно, чтобы полезла мамка Заки 😂😂

Ответить

Комментарий удален

28

есть такой мод, со старта звезли - uninstall.exe

Ответить
22

Ты можешь ее просто не ставить, ВНЕЗАПНО

Ответить
6

Та нормальная игра

Ответить
1

Согласен. Нормальная это как раз на "6" или 60%.

Ответить
1

лучше мод MS1 в андромеде

Ответить
0

Называется "steam"

Ответить
37

Концовка ME3 хорошая.
Особенно с Extended Cut и Leviathan DLC.

Ответить
20

я тоже считаю что полученный финал игры меня устроил(я не перепроходил игру больше) и что бугурт люди подняли лишь увидив что там разные концовки были по "разным цветам" ..не знаю как другие проходят, но я не перепрохожу игру с 10 финалами чтобы увидиеть их все ..это мне кажеться смазывает ощущение от игры и вызывает желаение поставить 2 на метакритик

Ответить
72

Люди бугурт подняли не потому, что светофор, а потому что в конце концов оказалось, что (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР): 1. Горн - пришитый белыми нитками маггафин, о котором никогда не упоминалось и который внезапно находят именно в тот момент, когда Жнецы напали. И да, он может всё: и синтетиков уничтожить, и днк переписать. Как удобно. 2. Жнецы в конце концов оказались синтетиками, которые были созданы для того, чтобы спасти органиков от синтетиков. И, сюрприз-сюрприз, они убивают органиков, чтобы спасти их от синтетиков, которые убивают органиков. Логично, не правда ли?

Я не считаю ту концовку, которую мы получили в итоге каким-то говном невыносимым. Она не такая. Но факт в том, что дыры в ней есть и они серьёзные.

Ответить
28 комментариев
4

Так ты проходил после Extended Cut, значит. Потому что прошедших сразу после релиза ждала одна катсцена с тремя вариантами цвета и без эпилогов. И в конце ещё сообщение "игру вы прошли, но дальше ещё DLC будут, готовьте бабло".

А потом и расширенные концовки завезли на полтора гига, и сообщение переписали.

Ответить
19

Меня лично раздражало что не было финального босса, не было ощущения завершенности что-ли всего этого. Шепард погиб, но нам не показали как это чтят, ну подумаешь табличку повесили на борту корабля, но это не то. Нужно было показать памятники, мемориалы, создать ощущения праздника победы. Например спустя пару лет, как вся команда собирается и вспоминает Шепарда, как они например возлагают цветы на мемориал и т.д. Всего-то 5-10 минут ролика. Они не сдюжили, трилогии нельзя завершать на такой ноте, что мол догадайтесь, жив или мертв. Догадайтесь какая внешность у Тали, нате вам фотожабу. Ну не серьезно это всё.

Ответить
5

С финальным боссом ты прям в точку попал.
Даже не ожидал что та миссия с защитой обороны будет последняя. Ни какой то стратегии как во второй части, ни даже напарников, которых ты собирал заново всю игру, только те двое которых ты взял. Разрабы серьёзно подумали что просто поболтать и пафосных речей на толкать и нас это устроит? Не дали даже на группы разделить.
Допустим не хватило сценарий доработать.

Но они даже облажались с врагами. Они тупо взяли и решили сделать зерг раш зомбарей на тебя. Неужели было трудно вставить да хоть того же Жнеца, которого мы мудохали ракетницей, а модельку заменить на глав гада из первой части (который вообще толком не появлялся в третьей)?

На фоне второй части эта миссия вычурно скучная. Только с дизайном локаций там не облажались.

Ответить
1 комментарий
19

Жаль мод оставляет старые концовки. А вообще нужен мод для теории одурманивания.

Ответить
52

Нужен мод который переделывает вообще всю третью часть чтобы крутилось вокруг Нулевого элемента.

Ответить
7

Перезапуск Mass Effect от CD Project Red! =)

Ответить
50 комментариев
8

Не факт, что сценарий Карпишина был бы сильно лучше.

Ответить
26 комментариев
1

История вокруг нулевогр элемента хуета хуейшая и в ней дыр ещё поболее будет чем в том, что мы имеем

Ответить
3

Теория одурманивания норм! Шепард соснул, но в бреднях думает что овнит жнецов (хаха).

Ответить
34

Ну ёмана, опять трилогию проходить.

Ответить
2

А я как раз дождался мода, ещё ни разу не играл в любую из частей.

Ответить
–10

Я пробовал два раза и не смог. Первая часть ещё куда ни шло, но этот убогий шутан во второй.. лучше котор перепройти или в свтор сюжетку пробежать.

Ответить
10 комментариев
0

И зачем впервые играть с модами? Что за извращение?

Ответить
2 комментария
14

А мародера Шилдса оставили?

Ответить
22

Он в новой концовке стреляет Катализатору в лицо и говорит: "Wake the fuck up, Shepard-Commander."

Ответить
8

Вот поиграл я в Андромеду, ноль эмоций.
А стоило тебе написать "Shepard-Commander", так у меня сразу прошла дрожь и пробило на слезу. Ведь жертва Легиона не будет забыта.

Ответить
1 комментарий
3

You shit ur pants.

Ответить
1 комментарий
13

He lived as Marauder Shields and died as Marauder Health.

Ответить
15

А я считал "Mass Effect. Золотое издание" с русской озвучкой, поздним релизом.

Ответить
0

и нахера мне такой фанфик ? так можно любое произведение доработать и добавить отсебятину

Ответить
28

Я тоже считаю, что читать описание для слабаков

Ответить
7

Новые заскриптованные фрагменты
Новая музыка
Дополнительные и вырезанные из оригинальной игры кат-сцены
Новые и улучшенные звуки окружения
Улучшенный визуальный дизайн уровней

...мне вот это зачем ? Это как проходить какой нибудть мод сталкера от " Васяна" из торрента который решил сделать "красиво"

Ответить
5

Есть авторсоке видение ( Пусть даже хреновое.. но ты изначально играл доверяя биоварам сюжет)

Ответить
7 комментариев
5

Я один не понимаю такого хейта к Андромеде?

Ответить
5

возможно

Ответить
11

не, ну игра не огонь, и хуже трилогии. но если не сравнивать с оригиналом, а рассматривать как спин-офф - то норм. не ужасно

Ответить
11 комментариев
6

Нет, ты не особенный.

Но хейт заслуженный. С моей колокольни скажу, что я играл в игры, которые после всего оставили не очень приятные впечатления, но хотя бы они какое-то время затягивали, и было что-то интересное.

С Андромедой беда в том, что куча нелогичностей уже происходит в ПЕРВЫЙ же час игры, когда игра собсно должна затянуть игрока, чтобы он ее не бросил. Да, я не бросил, но после часов 10 мне терпения уже не хватило, просто не хотелось большее ее открывать и с тех пор так и валяется непройденной.

Ответить
0

В первый час все как раз неплохо поставлено. Высадка на непонятную планету, контакт с враждебной цивилизацией и наконец - нахождение обесточенного ковчега. И экшена и загадок хватает, проблемы начинаются на втором часу, когда осваиваешь песчаную планету, а так как бы все не так и не то.

Ответить
4 комментария
0

Дай нытикам пожаловаться, что раньше трава была зеленее, сюжет был лучше, а персонажи душевнее. Им сказали на ютубе - играть запрещено, в игре анимации говно и одни пидоры кругом - они подхватили и не играют.

Ответить
0

Мы послали нескольких разведчиков  — те кто выжил подтвердили — разведданные не лгали 

Ответить
8 комментариев
8

Очередное "исправили". Пока в игре присутствует Катализатор и предложенная разработчиками причина Жатвы — концовку трилогии исправить невозможно.

Ответить
3

Я до сих пор не понимаю нахера эти графоманы отсебятину понагородили когда была изначально отличная авторская задумка про то что (СПОЙЛЕР! )
рентрансляторы ускоряют старение звезд и жнецов создали что бы не давать тем кто развился до этой технологии уничтожить вселенную. ( КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!)

зы: ДТФ, твоюжмать, сделай наконец поддержку спойлеров, нуёмана 2к19, а мы не можем спокойно обсуждать сюжеты, даже на гребанном дваче есть спойлеры. Стыдно!

Ответить
5

В этой концовке тоже не сильно больше смысла, учитывая что тогда возникает вопрос зачем жнецы специально оставили расам млечного пути ретрансляторы и цитадель? то есть именно из за жнецов другие расы начинают пользоваться эффектом массы и тем самым звезды начинают стареть. По идее тогда жнецы наоборот должны были охранять секрет эффекта массы от других рас, скрыть от них цитадель и уничтожить или деактивировать ретрансляторы.

Ответить
3 комментария
1

рентрансляторы ускоряют старение звезд и жнецов создали что бы не давать тем кто развился до этой технологии уничтожить вселенную.

Чушь. Мы не хотим уничтожения Млечного Пути от массового старения звёзд (вследствие увеличения тёмной энергии и бла бла) из-за эффекта массы, нулевого элемента и тд.

Мы собираем тысячи цивилизаций ради нахождения решения, но мы оставляем им единственный путь и вырезаем их на 1-м уровне развития. А ещё этот путь ускоряет гибель звёзд.

Повторять МИЛЛИАРД ЛЕТ. Бесподобная идея.

Ответить
0

Надеюсь они внедрили теорию Одурманивания, ничто другое концовку трилогии не спасет.

Ответить
17

Блять одурманивание это дерьмо из разряда сна собаки, самый низкопробный поворот который только можно придумать

Ответить
10

Все еще лучше чем "Мы роботы-убийцы вас убиваем раз в 50 тыщ лет, чтобы вас не убили роботы-убийцы".

Ответить
9 комментариев
5

Сон собаки = вся история вымышлена и бесполезна.
Одурманивание = часть случившегося из-за влияния жнецов на шепарда или вовсе глюки.

Вы сейчас в одну строчку ставите "сон собаки" и сюжет "Spec Ops: The Line". Перебор, не?

Ответить
7

А ебанутый фанфик от маняверов спасёт лол.

Ответить
3

Не знаю кто такие маняверы, но говно, сотворенное Кейси Хадсоном даже с учётом расширенной официальной концовки отбросило такую тень на серию, что пригорает до сих пор. И Андромеду бы так не заклевали, не будь этой истории с финалом.

Ответить
9 комментариев
6

Сделать идеальную концовку можно и без изменения визуального дизайна и баланса. Достаточно было просто битву в Лондоне и DLC "Цитадель" поменять местами в порядке прохождения, предварительно вырезав всё, что связано с Катализатором.

Ответить
7

Вспомнил концовку "Цитадели" - всплакнул, несмотря на отличающуюся атмосферу DLC, вышло настолько душевно, особенно то, как команда намекнула Шепарду, чтобы он не взваливал всё на себя, ух.

Ответить
5

И все завершалось бы словами Шепарда "the best"

Ответить
4

Через столько лет

Ответить
11

Всегда!

Ответить
2

А я как-раз вторую часть почти прошёл и уже установил 3ю)

Ответить
7

Спасибо, и без модов меня все устраивает.

Ответить
6

Вспомнил оригинальный финал и что-то до сих пор грустно.

Ответить
2

Ну нельзя же так...

Ответить
3

Да, но мурашки по коже от музыки...

Ответить
1

я не буду плакать...ну если только чуть-чуть

Ответить
5

Дайте мне переиздание без всяких там модов, йопта

Ответить
0

Вот и повод наконец-то засесть за прохождение. А то каждый раз на первой части дропал.

Ответить
11

после прохождения МЭ1 я сидел и смотрел на титры почти 8 минут под офигительный саундтрэк в конце и просто размышлял о том, как же это все круто было.. в общем очень впечатлился. Как вспоминаю тот момент, аж мурашки появляются :)

Ответить
6

Со второй частью такое было, потом днями на репите слушал Suicide Mission вспоминая

Ответить
3 комментария
6

Несмотря на корявый геймплей, первая часть в трилогии кажется самой душевной в целом, не знаю, почему. Даже Сарена в конце было жалко.

Ответить
1

Ну вот я начитался подобных отзывов и всё хочу приобщиться. Но начинаю играть, катаю пару часов, потом ушел по делам и забыл про игру на неделю. А дальше уже интерес теряется. Нужно выделить пару выходных и плотно засесть, не отвлекаясь на хоббота.

Ответить
1 комментарий
1

Всё так бро, всё так и было

Ответить
4

Вот миссия в Лондоне больше разочаровала, чем сами концовки.Где эпик как Суицидальной миссии был?Ну или как в первой части?Да бля даже не дали надерезь зад нормальному жнецу,который по 7 км вдлину.Предвестнику не дали навалять, ну ёбана

Ответить
–7

а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь твоя мамаша

Ответить
0

а что конкретно они там изменили?

Ответить
9

Сделали посредственные катсцены, судя по ролику

Ответить
3

Да, новость вообще непонятная, на самом деле.

Ответить
3

А они не торопились

Ответить
3

Лучше бы концовку Карпишина добавили, но под нее пришлось бы пол-игры переписывать.

Ответить
3

Да она сама по себе тупая, тут мало вырезанные вернуть. Надо убирать всю эту ерунду с катализатором и этими взрывными волнами, из которых одна лечит, другая волна калечит. Нелепица.

Ответить
3

А я и забыл что у меня скачана первая часть)) пора пройти.. и да я казуальный фанат второй части

Ответить
3

Так понимаю, глобально конец не изменится и это все еще "синтетики убивают органиков, чтобы защитить"? Да ну его. Только отошла. Я не готова снова это пережить.

Ответить
3

Игре не поможет мод УЛУЧШАЮЩИЙ концовку. Тут нужно сценарий к херам переписывать.

Ответить
2

Вообще есть такой классный мод (правда давно не обновлявшийся) - MEHEM - Mass Effect Happy Ending Mod. Я думал тут про него напишут, он же гораздо лучше и известней для своего времени был

Ответить
2

Да там и обновлять нечего, он же закончен
Вполне приличная заглушка вместо бреда с катализатором и тд

Ответить
2

Стоит отметить, что мод (полагаю, тогда ещё с меньшим функционалом) вышел год назад, но его быстро сняли с Нексуса из-за музыки.

Somebody decided to ruin the fun for everybody and reported the mod for using XCOM 2 music without permission. We'll try to work out the licensing issues. Absolutely worst-case scenario we'll use Mass Effect music.

Помню, разработчик очень не хотел идти на компромисс в этом плане, поскольку на том же Нексусе моды для других игр спокойно воровали музыку.

Ответить
2

А вообще это моя любимая вселенная. Так что есть повод ещё раз все пройти.

Ответить
2

Всегда радовало, как многие на полном серьезе что-то изменяют и считают это лучше, чем оригинал. Просто угождают критикам и все.

Ответить
2

Ура, нам добавят взрыв нового цвета?

Ответить
2

I’m Commander Shepard and this is my favorite article on the DTF.

Ответить
2

Не думаю, что на прямо как то всё исправит. Просто концовка вышла какой то скомканной, ты проиграл за все три части суммарно часов 50, ты проникся всем этим миром, героями, начал ему сопереживать. К концу мастерски нагнеталась атмосфера, что ещё больше тебя втягивало в мир игры. Я признаться впервые с этим столкнулся, когда придуманный электронный мир становится почти родным, а компаньоны почти настоящими друзьями. Тут конечно честь и хвала разработчикам, никогда такого и близко не было. Но вот Лондон - ключевая точка - общий метраж 15 минут и то за счёт перестрелки в начале, всё скомканно, открытая правда скучная, судьбоносное решение так себе и двухминутный ролик ни о чём. Это как будто смотреть сериал захватывающий, длительный и вот когда всё должно разрешиться, все вопросы нагнетаемый с первой серии, открыться, то : .... Главный герой просыпается из комы и оказывается ему все приснилось, занавес и финиш. Как то это вышло эммм грубо что-ли

Ответить
0

То есть настало время наконец поиграть в третью часть? А то я так её и не начал из-за всеобщего хейта...

Ответить
5

сочувствую, никогда не ведись на поводу у большинства, особенно на поводу большинства в интернете... ты наверное и в Андрмоеду по той же причине не играл?

Ответить
0

Никогда не ведись на комменты чуваков из интернета 😆 На самом деле я не играл потому как просто не сложилось: то игры другие хотелось допройти, то времени не было... Понимая, сколько десятков часов я потратил на первые две части, я опасался выпасть из жизни на долгое время. А у меня семья, дети...

Ответить
3 комментария
0

Готовь присоединится к общему хейту когда у тебя начнёт бугуртить из за концовки 

Ответить
1

ураа вовремя. жалко что уже почти 2020

Ответить
1

Там надо просто все диалоги переписывать во всей игре с нуля. А концовку можно и такую оставить.
Но естественно люди которые ни одной книги и игры не сделали ничего подобного не потянут. А биовер этого делать не станут.

Ответить
0

Для начала нужно изменить несколько строк в диалоге Шепарда с ****** на палавене, и финал с катализатором, если не считать длс с левиафаном

Ответить
0

Нет, надо все менять

Ответить
0

лол, достаточно просто поменять пару вещей и норм будет, жнецы выкашивают не потому что ололо синтетики/органики а потому что развитые расы сами себя уничтожают, не важно чем, от чего они и хотят сохранить жизнь в галактике, тем более вспомним левиафана, с мертвых слуг им нет проку и тогда не теряется логическая нить, все создают ИИ и получают пизды, ну мы же крутые мы создадим лучше ИИ. Ну и сделать так что бы горн был задумкой самого катализатора, типа решение которого он не мог добиться, но за счет циклов оно улучшалось, вообще вариантов масса, нужно только захотеть.

З.Ы буквально в этом месяце устраивал забег по трилогии, считаю что история законченна и все тут. Авторы решили что будет так как есть, чтож уважаю их выбор, хоть и не совсем он мне нравится.

Ответить
1

Он мертв, смиритесь.

Ответить
1

да вы блять охуели, я буквально 2 дня назад закончил марафон по масычу.

Ответить
0

Вопрос на миллион. Где скачать, чтоб без регистрации ? Желательно торрентом.

Ответить
1

Грех не зарегаться на нексусе, если вы любитель модов...

Ответить
–1

Я же не сказал, что, я любитель модов. Я просто, как-раз 2ю часть почти прошёл и 3я на очереди.
То, что я нашёл, старая версия мода, ломающая русский язык в игре.

Ответить
0

а чё Андромеда реально такая хуевая или просто гонят?

Ответить
1

Средняя. Крутой геймплей и слабый сюжет. Без второго возникает на середине ощущение дроча.

Ответить
0

Человек до меня уже все расписал, но добавлю к этому слабую техническую реализацию

Ответить
0

Анимацию лазания по лестнице пофиксили? А то ощущение, что гг по ней скользил вверх. Это например, как в некоторых играх анимация ходьбы одна, а скорость передвижения выше, чем должно быть изначально, будто скользит персонаж.

Ответить
0

Главное вовремя

Ответить
0

Прям таки вышел, обновлений не будет?

Ответить
0

И года не прошл... oh, wait

Ответить
0

Ну чтож, пора доставать игру

Ответить
0

А откуда они взяли дополнительные и вырезанные сцены? Нарисовали сами?

Ответить
0

Что-то осталось в корнях игры, кое-какие ранние материалы выложили на ютуб и по этим видосам не сложно было воссоздать сцену.

Ответить
0

Че там расширять, по задумке Капришина сюжет которого на середине второй массы EA пустили в утиль, вообще небыло никакого конфликта органики и синтетики. Была тема с темной энергией, вполне логичная и адекватная.

Ответить
0

Надеюсь, в ЕА понимают, что людям нужен ремастер этой игры, наконец!

Ответить
0

Давно не виделись, старина МЕ)
https://youtu.be/re32xnyYP3A

Ответить
0

а сюжетные дыры настолько большие, что через них может пролететь жнец.

святые вуллусы, как же я ору

Ответить
–3

Нужен мод переделывающий всю трилогию

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]