В основном современный геймдизайн тут проявляется в дизайне уровней. Тут например светом и цветом выделяют нужные проходы и двери, за счет чего у меня например было не так много затыков как в шутерах 90х. Ну и в целом, уровни сделаны так, чтобы выглядеть как реальное место. Хоть это и было в играх на движке Build, но тут мне кажется пошли еще дальше, но возможно так кажется за счет возросшего размера самих уровней, тут часто довольно масштабные задники сделаны, чтобы город был похож на город.
Ну и плюс дамаг по разным частям тела, можно и нужно ставить хэдшоты.
Комментарий недоступен
Попробуй поиграть — строение уровней очень понятное и логичное.
Про хитсканы... от пуль на движке билд можно увернутся — у снарядов есть скорость
В основном современный геймдизайн тут проявляется в дизайне уровней. Тут например светом и цветом выделяют нужные проходы и двери, за счет чего у меня например было не так много затыков как в шутерах 90х. Ну и в целом, уровни сделаны так, чтобы выглядеть как реальное место. Хоть это и было в играх на движке Build, но тут мне кажется пошли еще дальше, но возможно так кажется за счет возросшего размера самих уровней, тут часто довольно масштабные задники сделаны, чтобы город был похож на город.
Ну и плюс дамаг по разным частям тела, можно и нужно ставить хэдшоты.