Ты студент. Выходит Halo CE. Вроде и ничо так, но вижуалс рядом с пустоватым, но крепким Unreal 2 выглядит позавчерашним. А свежий Call of Duty такой же, как MOHAA, только еще адреналиновее и постановочнее. Ты останавливаешь прохождение, оставляя игру на потом. "На потом" случается очень нескоро. Ты даже не представляешь, насколько.
Ну это вообще pooooshka. Хальцо на момент выхода на пеке пусть и не ощущалось самой современной в графическом плане, но от масштабности, от здоровых локаций по которым можно было кататься на технике, которую к тому же можно было еще и захватывать у врагов, от эпичных задников, от такого-то музона и от общего гигантизма просто дух захватывало. Я вот ту же первую Калофдути толком и не помню, то есть помню что катал в неё, но вот деталей не помню, Анрил 2 мне особо не заходил ни тогда, ни сейчас. А вот Хальцо блин запало на века, потому что это был былинный шин. Это надо быть совсем повернутым на графоне, чтобы из-за не самой навороченной графики дропать такой вин.
по которым можно было кататься на техникеПоворачивая мышкой, от чего жопа сгорала в момент. от такого-то музонаМузон в Halo всегда не в тему. Слабо очень привязан к геймплею.
Вот сразу видно человека, понятия не имевшего о серии Unreal, который еще в 1999 году удивлял масштабами. И графон там при этом тоже был, эпичный на момент релиза.
Ты студент. Выходит Halo CE. Вроде и ничо так, но вижуалс рядом с пустоватым, но крепким Unreal 2 выглядит позавчерашним. А свежий Call of Duty такой же, как MOHAA, только еще адреналиновее и постановочнее. Ты останавливаешь прохождение, оставляя игру на потом. "На потом" случается очень нескоро. Ты даже не представляешь, насколько.
Ну это вообще pooooshka. Хальцо на момент выхода на пеке пусть и не ощущалось самой современной в графическом плане, но от масштабности, от здоровых локаций по которым можно было кататься на технике, которую к тому же можно было еще и захватывать у врагов, от эпичных задников, от такого-то музона и от общего гигантизма просто дух захватывало.
Я вот ту же первую Калофдути толком и не помню, то есть помню что катал в неё, но вот деталей не помню, Анрил 2 мне особо не заходил ни тогда, ни сейчас. А вот Хальцо блин запало на века, потому что это был былинный шин. Это надо быть совсем повернутым на графоне, чтобы из-за не самой навороченной графики дропать такой вин.
по которым можно было кататься на техникеПоворачивая мышкой, от чего жопа сгорала в момент.
от такого-то музонаМузон в Halo всегда не в тему. Слабо очень привязан к геймплею.
Вот сразу видно человека, понятия не имевшего о серии Unreal, который еще в 1999 году удивлял масштабами.
И графон там при этом тоже был, эпичный на момент релиза.