А что там от рогаликов прям такого хорошего? На третьей клетке принцип построения уровней запомнился сам собой, тупиков нет как таковых. Врагм тоже всегда одни и теже на уровнях, главное патерны запомнить. Очень маленький шанс на случайность. Принцип с тремя параметрами для оружия понравился, можно всю игру бежать с копьем, а под конец взять арбалет и не просрать забег. Боссов мало, проходятся быстро.
это один из лучших рогаликов,в которые мне довелось поиграть
А что там от рогаликов прям такого хорошего? На третьей клетке принцип построения уровней запомнился сам собой, тупиков нет как таковых. Врагм тоже всегда одни и теже на уровнях, главное патерны запомнить. Очень маленький шанс на случайность. Принцип с тремя параметрами для оружия понравился, можно всю игру бежать с копьем, а под конец взять арбалет и не просрать забег. Боссов мало, проходятся быстро.
для меня он пожалуй даже лучший. с такими вроде бы драконовскими правилами, а все равно хочется играть.
Hades лучше