2004 год. Запуск World of warcraft. Люди массово начинает уходить в армию после отчисления из институтов, внезапно «заболевают» на неделю перед квартальным отчётом, и так далее. Но насколько долго продлился эффект? Давайте вспомним одни из крупных онлайновых проектов, и посмотрим на них исходя из реалий 2021 года.
Почему про кс не упомянул? Ведь игре по сути 20+ лет, а в нее как тогда играли в компьютерных клубах, так и сейчас онлайн около миллиона.
Сингл игры не выходят из моды, а просто они становятся всё однообразнее - как с точки зрения механик, так и сюжетно. Абсолютно каждый год выходит по сути кинцо, а геймплей где-то там на втором плане, ни на что по факту не влияющий, просто бегаешь, прыгаешь, убиваешь мобов.
Видимо, вы выразили мою мысль лучше, чем я сам.
Но основную критику я принял. Люди не поняли, зачем это было написано и что здесь нового из того, что нам доселе было неизвестно.
Кинцо - неплохо, когда оно сочетается с геймплеем. Увы, сейчас игры действительно превратились в кино, с элементами геймплея. Если речь идёт о мейнстрим проектах.