Когда стоит ждать возвращения моды на синглплеерные проекты?

2004 год. Запуск World of warcraft. Люди массово начинает уходить в армию после отчисления из институтов, внезапно «заболевают» на неделю перед квартальным отчётом, и так далее. Но насколько долго продлился эффект? Давайте вспомним одни из крупных онлайновых проектов, и посмотрим на них исходя из реалий 2021 года.

<p>2004 год. Утро. Ты битый час ищешь пати в рейд. </p>
88

Выскажу свою точку зрения - в сингл-игры играют всё меньше и меньше из-за отсутствия челленджа и удовольствия от игры. Как верно подметил комментатор выше, механики становятся всё однообразнее, а удивлять игроков становится нечем. ИИ ботов пока что не может быть таким же интересным и непредсказуемым, как человек - вот и причина популярности мультиплеерных игр. Да и переигрывать настоящих людей всяко интереснее - когда вы в последний раз испытывали удовольствие и прилив адреналина от клатча в синглплеерном ФПС?
А так как сейчас разработчики стараются максимизировать прибыль и не рисковать зря, что-то воистину новое и увлекательное мы увидим не скоро, лишь после очередного краха рынка видеоигр - прошлый был аж в 1983.
Если так подумать, то лично меня одиночные игры сейчас могут привлечь лишь сюжетом или уникальным геймплеем, но это в основном какие-то малоизвестные тайтлы. Относительно мейнстримных игр, разумеется.

2
Ответить

В основном инди, тот же Disco Elysium хорош, но в сравнении с baldurs Gate, о нем мало кто знает, если смотреть по количеству игроков в пике. Увы( 

Ответить