Когда стоит ждать возвращения моды на синглплеерные проекты?

2004 год. Запуск World of warcraft. Люди массово начинает уходить в армию после отчисления из институтов, внезапно «заболевают» на неделю перед квартальным отчётом, и так далее. Но насколько долго продлился эффект? Давайте вспомним одни из крупных онлайновых проектов, и посмотрим на них исходя из реалий 2021 года.

<p>2004 год. Утро. Ты битый час ищешь пати в рейд. </p>
88

Все основные механики были изобретены в 90-х годах.Бля. Молоток тоже был изобретён дохрелион лет назад, но сейчас уже есть пневма, есть шуруповерт, есть куча всего, что позволяет строить выше и интересней. Развлечения тоже становятся глубже и требуют новых взаимодействий, но игрострой заваливает жирной картинкой не в состоянии разнообразить сингл свежим интерактивом.
И не нужно этих страданий. Все так же популярны одиночные проекты, просто вам не хочется в них играть.

2
Ответить

Да, вы правы. Возможно мне действительно не хочется в них играть. видимо, просто не до конца исследовал этот вопрос. Суть была в том, что сейчас разработчикам легче сделать гринд, чем сюжет, с точки зрения денег. А рисковать и изобретать велосипед вроде бы и не благородное занятие, но вроде бы и со стороны игроков есть запрос. Возможно, проблема просто в неумении миксовать разные инструменты в правильной пропорции. 

1
Ответить