Не всё то золото, что блестит

Обзор Need For Speed: Undercover - почему песчаные трассы и солнечные города у моря оказались разочарованием для фанатов серии.

В закладки
Аудио

В ноябре 2008 года, почти 11 лет назад, на приставках, ПК и мобильных устройствах свет увидела новая игра серии NFS. Казалось бы, 160 км дорог, солнце, море, побеги от полиции, прыжки с трамплинов, шикарная девушка, невероятный саундтрек - что могло пойти не так? Как выяснилось, многое.

Сюжет

Осторожно, возможны спойлеры!

Вы - агент ФБР под прикрытием, которому поставили задачу внедриться в местную банду автоугонщиков. Помимо обычных гонок, вы будете выполнять различные задания как для банды (украсть полицейский автомобиль, доставить посылку и т.д.), так и для ФБР - в основном, выигрывать в гонках плохих ребят. На протяжении всей игры вас будет курировать агент Чейз Линн, отдавая вам приказы и предоставляя информацию.

Сюжетная линия наполнена кучей злодеев, которые раз в пару сюжетных заданий бездарно сливаются в гонках. Слил одного - тебе дали другого. Поработал на него - слил - дают другого. Незамысловатое развитие событий.

С большой частотой в игре будут появляться кат-сцены, которые по логике должны раскрывать историю и характеры персонажей. Но нет. На самом же деле эти 10-секундные сцены в основном направлены на сиськи Чейз и только (серьёзно, она может сказать одно слово и сидеть молча, пока камера смотрит явно не на лицо).

Машины

Выбор машин, безусловно, велик. Но проблема в том, что они вам не нужны. По сюжету, раз в 15-20 гонок вас будут стравливать с каким-то из злодеев, и, одолев его, вы можете забрать его тачку. Так вот на этой же машине вы можете спокойно выигрывать все гонки до получения следующей по сюжету. И так до конца игры.

В конце игры у вас накопится порядка полутора миллионов долларов, которые просто некуда деть. Тогда можно и прикупить себе Bugatti Veyron (у которой очень непривычное и резкое управление поначалу) и кастомизировать её как душе угодно - благо, в игре есть десятки видов спойлеров, дисков, окрасок, наклеек, кузовов и т.д.

Но существует одна проблема - если на какой-то машине полиция вас арестует 3 раза, её конфискуют, и вы её потеряете навсегда. Так, потраченные полтора часа на превращение моей тачки в произведение искусства улетели в трубу за одну секунду.

Пришлось купить заново

Геймплей

Одна из основных проблем игры - слишком простой геймплей. С выдачей очередной машины по сюжету гонки становятся очень лёгкими, а когда появляется хоть какой-то намёк на состязание с ну очень тупым ИИ - тебе выдают новую тачку, и ты продолжаешь выигрывать. Сюжет пробегается за пару дней, но после него у вас останутся ТОННЫ незавершенных гонок - в этой NFS решили взять не качеством, а количеством.

Чёрт, гонок реально много

В игре присутствуют несколько видов гонок - «Кольцо», «Спринт», «Контр. точка», «Отрыв» и «Битва на шоссе». Так же есть криминальные миссии ( «Погоня от полиции» и «Охота») и различные задания. По дорогам постоянно разъезжает трафик, а так же полицейские - они начнут погоню за главным героем в любом случае, если увидят.

Важным моментом являются повреждения автомобилей. Да, они присутствуют, но они никак не сказываются на управлении и скорости автомобиля, что делает NFS: Undercover неинтересной в плане выбивания соперника за пределы гонки и выведении его из строя.

Но к плюсам можно отнести разнообразные трамплины (коих не так уж и много) и разрушаемые конструкции на дорогах, с помощью которых можно выводить огромное количество полицейских автомобилей (в обычных гонках они не работают должно, соперники объезжают их).

Одной такой штукой можно вывести из строя 10 машин сразу

Сеттинг

Погода в игре не меняется совершенно - солнце, солнце и ещё раз солнце. Карта состоит из трёх городов (мегаполис, маленький городок и что-то типа индустриального района), горного района и огромного шоссе, соединяющего все места на карте.

На самом деле, ездить меж высоких зданий с видом на море, затем резко переключиться на крохотные домики и леса, а потом вообще уехать в горы - всё это могло бы быть приятно глазу, если бы не довольно низкая даже для 2008 года графика.

Качество автомобилей, а уж тем более теней оставляет желать лучшего

Саундтрек

Ну тут Electronic Arts просто не смогли ошибиться. Bonobo, Recoil, Nine Inch Nails, Pendulum и вишенка на торте в виде Diamond Life от Tyga - все треки идеально подходят под солнечную атмосферу игры.

Что в итоге

Игра, безусловно, достойна внимания, но это определённо не лучшая часть серии. Большое количество ошибок и недостатков (что объективных, что субъективных) сделали из игры провал в позолоченной обёртке. И даже нововведения типа "Битвы на шоссе", криминальных миссий и автоматического древа (если так можно выразиться) улучшений автомобиля не смогли спасти её от низких оценок как от критиков, так и от рядовых геймеров.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Корытный", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440"], "comments": 91, "likes": 32, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 16:10:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67800, "author_id": 158486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67800\/get","add":"\/comments\/67800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Любил эту игру за тюнинг и кастомизацию. Ползунки на обвесах безумно доставляли

Ответить
8

Спасибо карбону и творческой импотенции.

Ответить
0

Ну вот зачем так?.. зачем

Ответить
–1

Im dunno

Ответить
9

определенно не лучшая часть серии

Определенно худшая часть серии, на мой взгляд)

Ответить
7

Вообще не понимаю, как такое можно писать после Пейбека

Ответить
6

Да пейбек нормальная игра, особенно после того, как они понерфили жесткость соперников, которая заставляла рулетки крутить.

Ответить
2

Я сперва катался и думал, что карточки можно заработать только при победе в гонке, и когда дошёл, где мне уже начали рвать жопу, то задумался ибо так не должно быть, открыл карту и нашёл мастерскую, в которой можно как раз купить апгрейды для машины, на тот момент у меня как раз 200К собралоь денех. Вот после покупки уже стало комфортно.

Ответить
2

Пару дней назад прошел как раз, особого геморроя с карточками не ощутил вообще. Уже на середине собирал нормальные паки.
А вот кто придумал спринт на драгстерах по серпантину, тому надо точно руки оторвать и в котёл с кипящим маслом скинуть.

Ответить
0

фак, мне еще это предстоит, я только угнал тачку из грузовика и прошёл миссии за бабу а-ля "Перевозчик" Рамзеса возил какого-то.

Ответить
3

Реально бомбило только от последних пару гонок. Финальная так вообще изи и вот это действительно расстроило.
И по итогу я бы не сказал что пэйбек плохой, вот мост вандет 12 была скучная до усёру. Но справедливости ради я тоже не очень доволен последними частями, но вариантов особо на горизонте не видно в похожем сеттинге.

Ответить
2

Лучшее что было в MW2012 это интро под Muse.
Да и управление авто в MW2012 всяко лучше чем в последних частях. Слишком много автозаносов, слишком.

Ответить
2

Вот hot pursuit был огонь

Ответить
0

Лучше бы они black 2 сделали или burnout продолжили

Ответить
0

Ну форца горизонт аналог пейбеку, точнее пейбек её аналог т.к. ЕА хотели сделать конкурента, но всё как обычно получилось не прямыми руками.

Ответить
0

Да ну. В играх совершенно разная атмосфера. Они не могут заменить друг друга.

Ответить
0

Я не про это. Открытый мир есть, как и поиск авто разбитого с кучей мини ивентов. Видно на кого ровнялись.

Ответить
0

Я к тому, что наличие общих черт не делает их аналогами. Тем более что удачные геймплейные находки в дальнейшем расползаются практически по всем играм жанра. А так, несмотря на то, что НФС я полюбил с 3 части, а форцу с 4 моторспорта и первого хорайзона, форца занимает в моем сердце больше места)

Ответить
0

А у меня PGR 4 и metropolis street racer

Ответить
0

Открытый мир есть, как и поиск авто разбитого с кучей мини ивентов.

Не такие уж и уникальные это фичи. Поиск разбитых авто был еще в TDU2 как минимум, а ивенты - это отличительная черта открытых миров в принципе.

Ответить
0

Они даже перемотку поленились стырить!

Ответить
0

Больше всего бомбило от заездов на внедорожниках

Ответить
1

Не соглашусь, пейбэк супер говно, то что у него бюджет приличный не делает погоды, потому что все разбивается об хуевый геймдизайн.

Ответить
1

Но лучше чем rivals и nfs 2015

Ответить
2

Если честно, для меня все 3 говно. Вообще считаю, что ghost games не умеет в игры. Не прощу еа, что распустили black box.

Ответить
0

Я солидарен с тобой, да и вообще мы не увидим в ближайшее время нфс для «всех» пока есть фростбайт.

Ответить
0

Rivals то чем плох?

Ответить
0

Ну это 900р на пс4, это отсутствие сюжета, героев. Это задания в стиле ммо?

Ответить
1

Сюжет и герои в нфс? На кой они там?
Задания как задания. Вроде норм для гонки

Ответить
0

Как это? Тебе в райвлс просто голосом какую-то чушь несут и ты берешь задание. Да герои и сюжет, это как бы везде было начиная с underground. Про шифт не уверен, но даже в про стрит был злодей «типа»

Ответить
0

Ага, чушь несут, это правда. Но начиная с андеграунда тебе и голосом чушь несут и письма с чущью присылают. А герои и сюжет в нфс всегда были днищем. Натурально по заветам Кармака, все как в порнофильме: лишь бы как то экшон оправдать. Единственная проблема в райвалс, что эту чушь нельзя скипнуть, как в предыдущих частчх

Ответить
0

Ну я не могу объяснить сюжетно «поймай пять гонщиков». Но могу объяснить почему так вышло. Райвлс это стартовый проект на консолях нынешнего поколения, новомодный фростбайт, который не объезжен был на тот момент, а так же выпрыгивание из жопы вон, чтобы как можно больше проектов одной студии выпихнуть за раз. Вот electronic farts и выпустили бф4, райвлс, нба лайв и вроде фуфу про футболистиков на старте. Ответ прост - по бырику накидали на отъебись проект с минимум вложений, а райвлс стал козлом отпущений.

Ответить
1

Rivals это как Hot pursuit 2010, только с подтянутой графой. Только почему-то ХП считают очень хорошей игрой, а райвалс очень плохой. Вот я и хочу понять почему. Из жестких косяков райвалс называют только лок на 30фпс, но это не настолько веский повод так опускать игру

Ответить
0

Управление в хп лучше как минимум. В райвалс меня напрягал обязательный онлайн, графон не сказать что прям ах, во всяком случае на старте пс4. Возможно он похож на хп, но зачем делать тоже самое?

Ответить
1

Твоё право)

Ответить
0

Почему вместе с этим ты не упоминаешь ужасную физику и донат?
Я вообще не понимаю, кому в голову могло придти делать гонку на фростбайте

Ответить
1

Почему вместе с этим ты не упоминаешь ужасную физику и донат?

Да нет там уже давным давно доната, убрали почти сразу (кстати, я об этом упомянул). Физика, конечно, своеобразная, но в целом приемлимая. А вот удовольствия и драйва от пейбека я получил в 20 раз больше, чем от андеркавера.

Ответить
0

Физика приемлимая? Там автомобиль чувствуется как какой-то кирпич при езде, даже на консолях мне было неудобно играть в это

Ответить
2

Ну может тогда дело в водителе, а не автомобиле?)

Ответить
0

Ну да, если в игре физика плохая - то виноват игрок.

По фактам, что тут сказать

Ответить
5

Ну вот ты чего хочешь сейчас? Чтобы я сказал "О Боже как я ошибался, мне больше не нравится Пейбек, спасибо, Максим, что открыл мне глаза"? Нет, мне понравилась игра. И физика в целом понравилась (в сравнении с НФС 2015). И удовольствие я получил и денег потраченных не жалею. И по-прежнему, запуская андеркавер, выключаю через полчаса от скуки.

Ответить
0

Физика на некоторых авто странная, особенно на авто, которое дают за NFS 2015 Skyline Эдди, а вот донат, а где там донат? Мне игра даже и не предлагала что-либо купить. За фростбайт согласен - заебал он уже, но nfs the run ничего так на нём бегал.

Ответить
0

Для аркадной гонки нормальная физика. И о каком донате речь???

Ответить
0

Она просто невзрачная была очень, хоть и дымок оставили из под колес от про стрита. А еще Bugatti Veyron там был через жопу сделанный, он там такую скорость дикую за секунды развивал, что на небольшой горке можно было в стратосферу улететь.

Ответить
0

Всё так, в прошлом годы проходил/перепроходил все части, и андеркавер — единственная игра, которую не осилил до конца.

Ответить
6

Саундтрек неплохой был, особенно в гараже, очень атмосферные треки играли. А так игра конечно... не очень.

Ответить
2

не очень.

Ты хотел сказать "говнище редкостное"?

Ответить
2

Ну.. неудачная часть была, но я в своё время её прошёл несмотря на плохое техническое состояние, и даже удовольствие какое-то получил)

Ответить
3

Я прошел все по порядку. Начиная от андеграунда, и заканчивая... а, чем-то заканчивая. И вот эта игра - ну реально говнище. Чего только стоит легкость, о которой и автор пишет. Да и вообще, в этой игре ничего правильно не сделано. Начиная игровым процессом, заканчивая сюжетом и графикой. Худшая часть серии, срань та еще

Ответить
3

Соглашусь, особенно после Про-Стрита было ощущение что игра была сделана на коленке

Ответить
3

https://www.youtube.com/watch?v=GW78mUld59k
Сразу вспомнил один из них.

Ответить
1

Ага, крутой. Но мне больше вот этот нравился

Ответить
6

Блин, ну хоть бы сиськи агента Чейз запостил, а то говоришь про них и не показываешь))

Ответить
1

Не знаю как уж там было у агента Чейз, но сыгравшей ее Мэгги Кью, не сказать, чтобы прям было чем хвастаться =)

Ответить
3

Видимо вот так это выглядит в игре =)

Ответить
10

Расширение корпуса себе поставила.

Ответить
0

обвесы прокачала

Ответить
0

Ох... молчите

Ответить
0

Бампер прокачала)

Ответить
4

А мне она запомнилась прогрузками трассы прямо во время езды, сопровождающиеся остановкой игры.

Ответить
4

Ну, эта "фишка" была и в Rivals. А в NFS 2015 машина просто под трассу уходила.

Ответить
3

На второй плойке и на х360 была любимейшая гонка. Помню получил челенджера 1970 и проапгрейдил его так, что катался всю игру только на нем, испытывая немало удовольствия. Спустя несколько лет решил освежить память и поиграть на компе, поплевался и дропнул через полчаса. Но в то время было прям круто.

Ответить
2

Да, они присутствуют, но они никак не сказываются на управлении и скорости автомобиля, что делает NFS: Undercover неинтересной в плане выбивания соперника за пределы гонки и выведении его из строя.

Вот это мне в серии NFS вообще не интересно, для этого есть другие гонки. Тем более, еще в андерграундах можно было выпихнуть бота на бордюр или на лобовую на встречке, и он временно отставал.

Ответить
0

Зачем нужен NFS, когда есть GTA? Всегда волновал этот вопрос. Ладно, раньше, в эпоху Hot Pursuit и более позднюю Most Wanted, серия могла чем то удивить. Но проблема в том, что начиная с GTA IV, с ее физической моделью и большим открытым миром, практически все гоночные аркады играются хуже. Единственный весомый минус - отсутствие возможности модификации машин, но это исправили в GTA V. И сейчас, если я хочу погонять часок на спортивной тачке в витуальном мире, - вполне достаточно запустить GTA. Хотя понимаю, что симуляторы это вряд ли заменит (GranTurismo, Project Cars и т.п.), но все остальное вполне.

Ответить
4

Зачем нужен NFS, когда есть GTA?

В сингле GTA есть хотя бы одна нормальная гонка?

Лично я из достойного я могу вспомнить разве что Vice City, где был еще хотя бы какой-то челлендж. Во всех остальных играх серии (кроме GTA4, в нее не играл, хотя куплена) гонки вызывали сугубо фейспалм - стартуешь, и боты сразу остаются позади.

При этом да - потенциал у GTA действительно огромный, но к сожалению Rockstar его совершенно никак не реализует. Максимум что они себе позволяют - один-два десятка трехминутных одиночных заездов размазанных на ВСЮ игру.

В общем как бы мне этого не хотелось, но GTA никак не про автоспорт. Автомобили там скорее доп. экипировка для героя.

Ответить
1

Лично мне игра зашла, пусть я не играл в остальные части

Ответить
1

Ужасная часть. Единственное что там было прикольно, так это сценки когда тебя копы задерживали. Разработчики сами потом признавались, что игру на 30% закончили только.

Ответить
0

Говорить о скудном сюжете в nfs, лол. Автор, там с тобой все в порядке?

Ответить
1

в Driver: San Francisco был неплохой сюжет,
можно даже сказать лучший в истории гоночных игр!

Ответить
0

The Run.
Вообще сложно придумать внятный сюжет для гоночной игры.

Ответить
0

да его и не нужно особо. Больше пафоса, меньше текста. Идеально.

Ответить
0

Думаю упадок серии NFS пошел как раз с той игры.
Наверно после этой части у меня пошло отвращение на гонки в сеттинге ( аля Майями ) город с пальмами.

Ответить
0

упадок NFS пошел со сраного Андерграунда. Сейчас меня заминусят нещадно, но именно Underground превратил серию гонок с шикарными тачками по шикарным видовым трассам в унылое говно на унылых говнояпонских вёдрах по унылым темным узким городским одинаковым улочкам.

Ответить
0

я привык разделять NFS до и после Underground. Для меня и там и там есть любимые моменты. 3 часть так до сих считаю одной из лучших как и Порше.

Ответить
1

проблема в том, что после Underground у NFS уже не выходило игр, подобных High Stakes, Hot Pursuit 2 или той же Porsche Unleashed. А из конкурентов в этом плане у NFS был только Test Drive Unlimited, который скатился в дерьмо уже ко второй части...слава Богу, теперь есть Forza Horizon, можно хоть душу отвести.
P.S. Но Most Wanted 2005 года я уважаю, периодически даже перепрохожу до сих пор. Драйвовая очень получилась

Ответить
0

О, надо сыграть, раз она легкая

Ответить
0

Хотел недавно поиграть, но не нашел способа избавиться от желтизны

Ответить
0

да ладно, любимый NFS!

Ответить
0

Да, не айс нфс, совсем не айс. Помню снёс сразу практически его.
Две моих любимых части это третий, и high stakes, взять только музон от туда. Настоящий олдскульный рейв. Крутое было время. Ну и само собой андеграунд 2,мост вантед и карбон топчик. Из новых горячая погоня и райвлс ничего так тоже. Тот который
Нфс 2015 спорный честно сказать, вроде норм, но мусора деревянные апсоолютно

Ответить
0

Отвратительная игра
Недавно запускал пытался полюбить

Ответить
0

Пейбек нормальный сейчас

Ответить
0

Одна из самых разочарующих игр в серии лично для меня. Казалось, изначально, все отлично. Дорогие ролики с живыми актерами. Сюжет, в меру трешовый, но в духе НФС. Отличная локация - крупный мегаполис, несколько мелких городов, связанных системой хайвейеев. Но все это рушит несколько вещей. Во-первых, по всей этой территории не нужно перемещаться. Запуск гонки происходит по нажатию, одной клавиши, и вот ты уже загружаешься на старт. Удобная для некоторых функция, но при этом они убрали привычную возможность самому приехать к маркеру проведения гонки. Ну и во-вторых - сложность. Видимо, ПроСтрит, оказалась слишком хардкорной. Поэтому здесь, соперники отстают за первым же поворотом, и всю гонку ты едешь в гордом одиночестве. Собственно, из-за этого в нее совершенно не интересно играть. Я так ее в свое время и не прошел

Ответить
0

Лучшее что есть в этой помойной игре помимо треков Recoil

https://www.youtube.com/watch?v=r8YRg_LK_PU

Ответить
0

В игре напрягала только кислотная цветовая палитра. В остальном это последняя нормальная Most Wanted-подобная игра серии. После великолепной Shift-серии NFS по большей части разочаровывал

Ответить
0

Единственное, что запомнилось из игры так это режим "Битва на трассе". На высоком уровне сложности это была та ещё нервотрёпка.

Ответить
0

Ох помню управление в этой части...как корова на льду. А потом ЕА исключительно в дровосека начали играть.

Ответить
0

Андерковер, это жесть, цензурных слов нет, чтобы его описать. Тупое говно, тупого говна.

Ответить
0

Почему не написано , что это - Most Wanted 2?

Ответить
0

«На самом же деле эти 10-секундные сцены в основном направлены на сиськи Чейз и только»

Ты продал мне игру, чувак

Ответить
0

Помню что не прошёл её из-за того что сразу после одной из катсцен у меня не успевал загрузиться город и авто падал под землю -_-

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]