{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Удел человека. Обзор The Life and Suffering of Sir Brante

Хардкорная шикарная визуальная новелла. Невероятный вариативный сюжет. Много персонажей. Реиграбельность. Отечественная разработка.

Герой.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Постараюсь обойтись без спойлеров. Но в данном случае сюжет и есть - основа игры.

Герой рождается в семье скромного дворянина Аркнийской империи. В ходе игры нам предстоит определить какие ситуации в жизни от самого рождения и до смерти будут ждать этого персонажа. Больше ничего рассказывать не буду. Спойлеры способны просто заруинить все наслаждение от этой игры. Единственное, что могу посоветовать - не читайте и не смотрите прохождений, стримов. Такую игру надо одолеть самому.

Напутствие.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой хардкорную (так написано в описании и могу подтвердить после прохождения - это действительно так) смесь визуальной новеллы, ролевой игры и даже стратегии.

Рождение легенды (нет)

Уже говорил, что спойлеры неуместны, поэтому расскажу только о механиках игры и о том как всё происходит с технической точки зрения.

Игра разбита на несколько глав, каждая из которых готовит массу ситуаций и приключений.

 Жизнь как на ладони.

По мере одоления из каждого события герой будет выходить с новым багажом умений и взаимоотношений.

Каждое решение будет непростым, влияющим на судьбу. Как на статы, которые позволят участвовать в тех или иных активностях в дальнейшем, так и на отношение к протагонисту других персонажей, которые в свою очередь также полны сюрпризов.

Здравствуй-здравствуй...

По сути перед нами как будто полноценная ролевая игра старой школы, единственное отличие - сражения тут носят куда более стратегический и затяжной характер и представлены строками в диалогах. Нет нужного стата, отношения с кем-то, значит не сможешь выполнить желаемое действие и придется выполнять необходимое либо компромиссное.

Кроме того, существует что-то типа баффов - участие в особых событиях, которые накладывают отпечаток на судьбу и позволяют также использовать дополнительные строки в диалогах.

Это малая толика, параметров и факторов просто десятки.

И все бы ничего, казалось бы, накапливай себе статы да радуйся? Ну нет. Это хардкорная игра. Весь этот мир трещит по швам и семейство Бранте не исключение. Такое ощущение, что все обитатели империи задались целью порвать её в клочья. В такой обстановке, постоянно ходя по краю пропасти и придется действовать.

Фамильное древо Бранте.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Прекрасная стильная графика.

+ Шикарное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличный разветвленный сюжет.

+ Отличная ролевая система статов.

+ Масса происходящих событий.

+ Реиграбельная. Одного прохода мало, хочется попробовать все варианты.

+ Шикарный русский язык. Снимаю шляпу перед автором или авторами.

МИНУСЫ:

- Некоторые статы просто удивительно бесполезны. Не буду спойлерить какие. Но в общем-то бывает, что у героя топовый стат и он может примерно ничего, напрямую связанное с этим параметром. На мой взгляд, тут имеется недоработка.

- Если бы это было один-два раза это еще можно было бы понять. Но большое количество раз герой может примерно ничего. Почему? Статы в конечном итоге можно накрабить. А нет запаса сил, надо было в прошлой ситуации делать ничего... Мне показалось это ограничение немного искусственным. Как по мне, энергию стоило бы вообще убрать, т.к. в любом случае мы выбираем только одну строку в любом диалоге. Таким образом, при всем желании, баланс не сломать.

- Есть парочка мелких нелогичностей. Но оставим это самым внимательным исследователям.

ВЫВОДЫ

Несмотря на некоторые минусы, это, без преувеличения, произведение искусства. Игра сделана как отличная, серьезно проработанная, интерактивная книга с нашей возможностью влиять на происходящее в рамках заложенной хорошей ролевой системы. Мастхэв, в такую игру обязательно нужно сыграть, крайне рекомендую к ознакомлению.

Империя.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Такой отечественный геймдев нам очень нужен. Просто 10/10.

Всем хороших игр!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Gonzo

Залипал в неё позавчера весь день и вчера полдня.
Игра отличная, но я, как ветеран Sunless Sea, отмечу, что и статы местами абсолютно бесполезны и выборы не очевидны и вообще всё детство - сплошной сумбур в плане стат, потому что тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец.
Очень не понравилось, что в той же Sunless Sea ты играл на вероятности и даже с низким статом мог провернуть дело. А здесь, если нет 15 манипуляции или 10 дипломатии, то пошёл нахуй сразу. Из-за этого игра теряет много шарма и сразу уходит ощущение, что ты тут как-то жопу рвёшь, чтобы выжить и процветать, а сразу появляется мысль, что разрабы наставили специальных выборов стат в нужные места и если ты именно эту стату в нужный момент не выберешь, то тебе дальше пиздец.
Как первый опыт, игра безусловно отличная, но подобные косяки дико раздражают на фоне более гармоничной и правильной Sunless Sea.

Ответить
Развернуть ветку
Нищий магнит

А я думал Sunless Sea это топ даун шутер, только ты плывешь на кораблике...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
RocketHamster

"тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец"

Ну можно подумать что в жизни иначе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVEYE

С другой стороны ролл с малой вероятностью может запороть исход и с высоким параметром. А тут, как я понял, фиксированный исход.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Таинственный вентилятор

Всё описал гораздо лучше, чем я. Абсолютно согласен. Нарратив захватывающий, решения, выборы и статы вызвали ощущение непоследовательности и потерянного потенциала, особенно в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леус

Спасибо автору за наводку на игру из поста и тебе, дорогой друг, за sunless sea, очень заинтересовали игрухи

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр

из за этого в свое время age of decadence оставила плохое впечатление- не прошел скилл чек?- идешь нах- нужен новый персонаж+ гайд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Куликов

Так наоборот надо развиваться не гармонично, а топить за определенные статы, в моем первом прохождении мне всегда не хватало одного пойнта куда либо и по итогу я пожрал говна за безудельных, поэтому варик быть чем-то средним тут не прокатит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Таинственный вентилятор

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Получил большое удоволльствие от игры в целом. Играл в демку, потом предзаказал полную версию. Понравилось всё, кроме последней главы "Восстание". Во-первых, она очень короткая. Во-вторых, сложилось ощущение, что разработчики создали столько альтернативных линий, что сами не понимали толком, как их развязать.

Получается, что в "Восстании", независимо от предыдущих глав, будет одно и то же – решай, к кому присоединиться, решай убить Софью или присоединиться к ней, решай – поддержать новую веру или инквизицию (зависит целиком от предыдущих выборов и статы, так что решать там уже нечего), а главное – почему-то дворянство тебя поддерживает при выборах, которые раньше приводили к падению поддержки у дворян. То есть, твой шеф из канцелярии, который явно стоял за народ - во время восстания поддерживаешь его, и очки дворянства растут. С фига ли, если в главе "мир" любые решения, поддерживающие его линию, приводили к росту поддержки народа и падению "карьеры" и отношений со знатью? 

В итоге, не стал перепроходить с новой судьбой, потому что понятно, что как ты ни старайся, особой разницы в исходах не будет. Более того, игра почему-то специально подталкивает тебя к поддержке народа, хотя восстание происходит явно сумбурно и больше похоже на террористический акт, чем на народное восстание. В общем, у меня лично не было никакого желания его поддерживать, тем более, что фактически интересы народа лоббировали на самом верху - Империя-то расколота, между знатью нет согласия. Если члены императорской семьи и некоторые дворяне открыто поддерживали интересы народа, с фига ли сводить всё к банальной поножовщине в конце?

В общем, я написал немного сумбурно, но сложилось ощущение, что:
 1. Разработчики хотели сделать каноническую версию судьбы с поддержкой восстания ГГ, независимо от его взглядов. Мне, например, как судье, и как человеку, который успешно маневрировал между разными силами и умудрился подружиться с людьми, которые открыто лоббировали равноправие, было странно и неестественно поддерживать кровавое восстание и резню. Я не понимал, почему я вдруг должен встать на сторону восставших, когда вся предыдущая жизнь вела к тому, что мы добьемся изменения баланса сил в системе и без этого? 
2. Разработчики явно не знали, как развязать все линии, поэтому последняя глава оставила некоторое ощущение "незначительности" всего предыдущего опыта. Я, например, так и не понял, чем мне помогли такие статы, как "манипуляция", "тайные планы" и "доблесть", прокаченные в максимум, если я так и не смог толком их применить. А, ну да, доблесть помогла в бою с тем мудачиной, но все остальное.
3. Я ждал, что будет какой-то заговор, чтобы привести к власти брата императора, который поддерживал равноправие. Но ничего этого не было даже близко. Просто смысл всех предыдущих решений вел к тому, что мы доберемся на самый верх и сможем изменить систему путем заговора и относительно бескровного дворцового переворота. Вместо этого нас отправили обратно в ебеня, где ставили перед lose-lose выборами, а в конце привели к тому, что мы тупо поддерживаем восставших, хотя не чувствуем ни с ними, ни с Софьей никакой общности вообще.

Короче, игра отличная, повествование атмосферное, но в кульминации явно не хватило опыта продумать все линии так, чтобы твой предыдущий накопленный опыт и выборы реально что-то менял. В конце тебя просто толкают к определенным решениям, либо они уже предопределены и ты просто смотришь.

7/10

UPD. Линия с Октавией Меланид оставила много вопросов. Вообще, сложилось ощущение, что очень сильно перемудрили. Всё, что было нужно, это сделать три базовые линии:
1. Дворянин - выбор между изменением системы через поддержку прогрессивного меньшинства среди знати, переворот и привод к власти наместника, поддерживающего равноправие ИЛИ меч Империи - подавление народа и максимальная поддержка авторитарных практик.
2. Священник - аналогично, выбор между инквизитором, поддерживающим Старую веру и уделы, либо сторонник Новой веры и реформации
3. Безудельный - путь мятежника, с выбором линии между умеренным неповиновением и попытки привлечь на свою сторону знать (Октавия, Гай итд), или кровавый террорист, с бомбами, блэкджеком и Софьей.

Я конечно не нарративный диз и ничего в своей жизни не издавал, кроме постов в блогах), но мне кажется, что игре не хватило именно этой последовательности и стабильной конструкции. Всё время был какой-то разброд и непонятки.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Ух, как у меня сгорело от Софьи. Был священником, ей просто помог во всем, отношения норм, в восстании я нововер, всем помогал и... И эта сука приказала меня сжечь как предателя. ЯННП

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igorious
  хотя восстание происходит явно сумбурно и больше похоже на террористический акт, чем на народное восстание

Если играешь через третью ветку, то становится понятно, почему так происходит.

  прокаченные в максимум

Явно не хватает событий для двадцаток.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Ты прям наспойлерил, конечно. Я старался вообще о сюжете не говорить, но ты правильно всё объяснил тоже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sheriffskyi

Механика запаса сил в целом очень сильно портит игру. При этом, даже накопив под 20 пунктов, они могут все сгореть из-за пары сюжетных глав. Мне удалось пройти игру при скрытых последствиях и это было интересно. Однако опять же, под конец очень сильно злит, когда из всех выборов тебе доступен только пропуск, ведь запаса сил нет. А играя с открытыми последствиями уже выходит не твой выбор, а работа на скиллы и цифры. Игра неплохая, но это явно не шедевр, сюжет стандартный, хоть и выписан хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
DiGray

При запуске игры ожидал свободы выбора и разветвленности вариантов, так как из подобного проходил только диско елизиум. Соответственно выбрал прохождение без показа последствий и бонусов которые даются за тот или иной вариант. 

По итогу сразу познакомился с тем что при выборе в статовых главах тех вариантов которые нравятся мне, как игроку, превратился в неиграбельного священника, который все что мог делать так это пропускать интересные варианты за неимением статов и это было очень обидно, так как варианты всегда выбирал следуя духу персонажа. По итогу это прохождение было запорото, хотя инквизитор и вся его арка очень раскрывает лор игры.

Второй раз выбрал дворянина, наверное самый скучный из трёх вариантов, но и тут статы сыграли злую шутку, так как я опять не угадал и выбрал наверное самый бесполезный Мейн стат Доблесть. Что привело к тому что использовать я мог только доблесть из за этого она прокачивалась ещё больше и так по кругу. Этот трай тоже запорот и я уже думал бросить игру, но дал ей ещё шанс.

Арка восставшего самая активная и необычная в плане действий, но и тут подвох. На этот раз я поступал так как мне велят статы, и это не всегда совпадало с моим мнением как игрока. Что по итогу из за одного своего решения в любовной линии, привело к запоротой попытке прохождения. Благо тут можно в посмертии переиграть главу. Игру я не бросил, но энтузиазма не осталось совсем.

По итогу могу сказать что игра не сбалансирована и из за этого не столь вариативна, скорее даже линейна. Но это интересный мир и принцип повествования/ выборов мне очень зашёл 6/10
Спасибо за наводку на Sunless sea.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Кстати, да. Тоже запорол первое прохождение, начал второе и уже энтузиазма нет. В игру совершенно не хочется возвращаться, когда понимаешь как она работает.
Пожалуйста( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Осипенко

Значит, после стольких запоротых траев советуешь включить показ последствий и бонусов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Richard Horn

Не очень понял про геймплей, игра состоит из чтения и выборов или там что-то ещё есть? Но вообще выглядит любопытно, уже не в первый раз слышу про неё хорошее, поэтому добавлю в вишлист стима.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Казаков

Не только чтение и выбор. Но и неистовый дроч на калькулятор. И побоку все решения. Главное статы. На один раз игра пойдет. Второй уже скучно. Все основные события предопределены. И да про вариативность ты можешь быть лучшим фехтовальщиком но если по сценарью тебя должны отмудохать в подворотне то так и будет 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Василий Лебедев
Автор

По сути это чтение и выбор ответов в диалогах или какого-то поступка из нескольких. Но каждый вариант очень весом, влияет на статы и возможные события.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Это интерактивная книга. В 90х такие были очень популярны. Фактически - рпг на бумаге.
К пример - диалог.
Если у ват такие-то параметры - см такую о страницу.
Если такие-то - другую....
Еали третьи-третью.
Если вообще лох, то ты сдох. Ну и тд.
Тут так же построено все.

Ответить
Развернуть ветку
Petto Botoru Roketto

Очень расстроило что прокачка привязана к выборам в диалогах, это убивает отыгрыш, ты либо выбираешь вариант который прокачает определенный стат, либо вариант который считаешь правильным, но в таком случае до конца игры будешь ни на что не способным лохом. Игра как будто наказывает тебя если ты играешь в нее именно как в ролевую игру.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Потому что хорошие парни проигрывают :(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun
+ Отличный разветвленный сюжет.
+ Реиграбельная. Одного прохода мало, хочется попробовать все варианты.

Игра интересная, но отличия между прохождениями только в нюансах.

Некоторые варианты довольно нелогичные. Ты на пути воли почему-то должен склоняться перед чужой волей.

Система с уделами настолько показательно несправедливая, что странно, как она так долго продержалась.

Услышав про разорённые магией земли, а потом наткнувшись на книгу в хранилище церкви, я весь первый заход пытался выйти на этот запретный плод. Вступал во все секты и жестоко обломался в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Согласен, есть такое. Им бы прямо немного дошлифовать и был бы идеальный бриллиант 10/10. Основная-то масса событий абсолютно логична.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Уделы подкрепляют Аркны. Эти самые истинные дворяне. Она держалась только на их превосходстве в силе. Собственно, долго на одной силе она не прожила, о чем и говорит пятая глава)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Шмонин

Кстати, если понравилась идея с "прожить всю жизнь человека", то не упущу шанса порекомендовать Choice of Robots. Главный герой первым создает по-настоящему разумный ИИ и перед игроком ставят вопрос - как распорядиться таким открытием в современном мире? В зависимости от решений и поступков формируется характер детища гг, что в свою очередь, изменяет мир. Выбор огромный, можно "слепить" хоть идеальную машину смерти, хоть правителя мира, хоть слугу человека,  или даже... друга или супруга. 
Правда придется смириться со спартанским видом игры (никакого арта или музыки, просто черный текст на белом фоне и выборы) и отсутствием перевода на русский.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Choice of игры вообще отличные. Choice of Magics и особенно Choice of Rebels: Uprising очень крутые. Sabers и Guns of Infinity хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hesko

Первое прохождение - шикарно.
Второе прохождение - уже не так хорошо.
Вариативность вариативности как бы рознь. По сути не важно, как и что мы решаем, первые две главы практически линейны, наибольших отличий можно добиться в третьей и соответственно четвертой главе, но если выбирать один и тот же удел, то игра будет просто повторением предыдущего. Восстание тоже линейно донельзя. Не очень понравилось, что перед началом главы тебе показывают события, но если ты хочешь хороший конец, то надо дрочить статы и активировать нужные события.

Upd. Проходил первый раз без показа стат и возможности вернуться и всем советую

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Без возможности вернуться не советую, потому что вслепую в «мире» можно просто сдохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
fiwe
- Некоторые статы просто удивительно бесполезны. Не буду спойлерить какие.

Четверть вашего персонажа не работает, но я не скажу какая, чтобы вы тоже узнали об этом только спустя 10+ часов

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да не то что не работает... Говорят вон нужно для секретных концовок. Только еще пойди доберись до них, а нелогичности по ходу игры есть. Но это и указано в минусах + несмотря на это, играть все равно интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Годовой Влад

Интересный, интригующий мир. Неоднозначные персонажи в большинстве своем. Классный саундтрек. Шикарный визуал.

И нелогичность большинства выборов, сдобренная тонной дешевых калькуляторов из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный дебаркадер

сейчас перекур и за другие концовки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Да игра замечательная, особенно если вчитываться в происходящее и проникнуться, то можно пустить слезу (плак).

Пару недель назад тоже был обзор по игре, там описал свое прохождение от простолюдина - дворянина мантии - уничтожителя Империи)))

Ответить
Развернуть ветку
Бездушный Енот

Насчет реиграбельности очень спорно. Первое прохождение было без "калькулятора", по наитию. В итоге в последней главе все, чем мой герой смог похвастаться - это своевременным уходом через канализацию. И тут приходит понимание, что надо было поступать иначе, чтобы выкрутить циферки, которых и не доставало. В итоге приходится переигрывать, вручную листая каждую страницу, ломая своего персонажа в угоду даже е событиям, а тупо циферкам для прокачки. Никакой быстрой перемотки, никаких обычных сейвов, только хардкорное прокликивание уже прочитанного текста. Чтобы изменить один из последних выборов во "взрослой жизни", надо прокликивать всю остальную главу 10 минут.
В данном случае, пострадал не только Бранте, но и я, как игрок.
Итого атмосфера и текст 10/10, дизайн решений и сейвов - мог бы быть гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Artyrm Sergeev

Вы говорите "циферки", как будто это что-то плохое. Но это не просто "циферки", это например, находчивость. И если ты вырастил персонажа, прямого как бревно, то на кого обижаться, что он не смог найти "хитрого" выхода из ситуации? Или если ты вместо мира в семье поддерживал раздор, то распад семьи - такая неожиданность ужасная прям.

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

Купил, сел играть, спустя 4 часа умер и я собственно прошел игру, и умер в свои 18 лет своего героя. На этом конец моей игры. Я мог остаться в живых и дальше играть, но я не хотел выдать своих товарищей, я не выдал поэтому казнили, а душа моя отправилась в рай. Заново играть не буду. Я смотрел с реального взгляда. На заре своего рассвета, чтобы изменить в свои 18 лет я был арестован и казнен, увы только 4 часа поиграл и все. И увидел свой финал. Канец

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Нормально. Я примерно так же играл, без оглядки на циферки. По крайней мере в первой половине игры.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Игра целиком или она главами выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Сейчас игра полная. Но есть отдельная страница в Стим с бесплатными главами 1 и 2 https://store.steampowered.com/app/1460090/The_Life_and_Suffering_of_Sir_Brante__Chapter_12/

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Издатель 101xp себя ещё не зарекомендовал с хорошой стороны. Подвижки явно есть в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
fooliosa

Тяжело им переход даётся из мобильного геймдева в премиальные игры для ПК, судя по первым шагам. Но буду только рад, если они вырастут в крепкого издателя, вроде тех же HypeTrain Digital.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Алишер

Блин, заинтриговал. Надо будет заценить)

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Не смотря на все свои недостатки, игра замечательная. С большим удовольствием прошел за судью - с второго раза, это было не просто. Следующее прохождение наметил на священника.

Ответить
Развернуть ветку
Таинственный вентилятор

Расскажи потом, как оно.

Ответить
Развернуть ветку
BaybA

За священника самая лёгкая концовка получилась у меня. Вот уж в чьём прохождении важны статы, т.к это у священника.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С.

Спасибо за статью. Согласен полностью. Прошёл её на днях, переигрывая местами, с 6го раза. По игре. Отличная вещь! Затягивает. Реиграбельная. Неординарный сюжет.
P.S. Приятно, что наши разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Титов

Меня поразило, как много банальных грамматических ошибок в этой игре. Текст на уровне фанфика, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

+1 - ни одной не заметил, в этом плане довольно придирчив. Например, в газетах стабильно 1-3ошибки на страницу выявляю...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igorious

Ого, я ни одной не встретил.
За кого играли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Честный парень

Хардкорная шикарная визуальная новелла. Невероятный вариативный сюжет. Много персонажей. Реиграбельность. Отечественная разработка.

Одним словом, ГОВНО.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Кто обзывается, тот сам и называется (с)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
 у героя топовый стат и он может примерно ничего

Возможно, неподходящая ветка сюжета.
Я заметил другое — что многие статы не имеет смысла качать на максимум. Спрашивается, а зачем вообще они прокачиваются до 20?

 Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить

Сюжет упустил :) Понимаю, что без спойлеров никак :)
Ругать игру есть за что, но это хорошо — хочется, чтобы хорошая игра была ещё лучше.

Мой опыт:

Ответить
Развернуть ветку
Fox30
 Спрашивается, а зачем вообще они прокачиваются до 20?

Могу сказать только за путь священника, там нужно 20 веры для секретной концовки староверов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Лебедев
Автор

Просто поставлю лайк, читать уж, извини, не буду, там же спойлеры) Мне еще раза три в нее играть.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Исаков

Кстати, я не совсем понял, игра игнорирует концовку оригинальной РИ живого действия?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Коган

Нет она просто заканчивается на концовке оригинального Талисмана-7. а после него было еще 4 полевые игры до того финала о котором говорите вы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Тут концовок похоже выше крыши. Сложно сказать, всех пока не открыл. Да и про РИ первый раз слышу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Lazaruk

В детстве читал книги-игры Дмитрия Браславского ("Чёрный/тёмный лес" и другие), где главы были пронумерованы таким образом, что при определённом выборе вели какую-то одну одну сюжетную ветку (причём веток было несколько десятков), а часто вообще заканчивались вашей смертью одну. Подскажите, кто в курсе: игра реализована на подобном принципе?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Что-то такое есть. Сюжетные ветки очень расходятся в зависимости от выборов действий.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Kutovoi

Купил! Чуть позже пройду, спасибо за рекомендацию 

Ответить
Развернуть ветку
Yui

Рад за отечественных игроделов, красавцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вольфганг Виттельсбах

Подскажите похожую игру пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
A. D.

О, опять злая угнетающая церковь, как свежо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плёнкин

каво

Ответить
Развернуть ветку
Artyrm Sergeev

Это про какую, Старую или Новую? Изатис таки прав был, или еретик?

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Это Princess Maker, но про мрак и безнадёгу. Я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Безнадеги много. Даже скорее не безнадеги, а вариантов и попыток проскочить "между струйками".  Посмотрел Princess Maker - не играл, но даже выглядит "Господин Бранте" явно серьезнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
187q89ewq9w8e7q978ew

Два дня играю, там концовок просто дофига. Три пути прохождения вроде, хотя может и больше. Местами бесит что выбора нету хотя вроде статы подходят , но  там интересно обыграно. Выбор реально сильно влияет, мелочь какая-нибудь может вообще заруинить.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Эти три пути, помниться, делятся потом ещё на другие подпути.

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

прошёл игру, игра неплохая, но не более того.
особенно понравились первые главы в детстве, когда фиданул в 1 раз вообще неожиданно было, но а последние главы слабенькими показались. 
А по поводу разных вариантов прохождения они не особо интересные и лично у меня  желание перепроходить точно не вызвали.
+ ещё один недостаток, если включить показ последствий, то будешь выбирать не то, что хочешь, а тот вариант, который лучше статов даёт, мб не все так будут играть, но большинство точно

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

О, наконец неяпонская полноценная игра, которая крутится вокруг SLG механики. А то всё Defiler Wings, да Defiler Wings.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Bahamut

Комментарий про Браславского.

Ответить
Развернуть ветку
Fox30

Прошёл на 3 разных пути, но так и не смог пережить восстание. А так игра написана очень хорошо, хотелось бы отдельный режим после прохождения, где можно выбирать любой вариант действий.

Ответить
Развернуть ветку
EVIL SnaKe

Авторы, поставьте региональную цену для Беларуси. И вобще было бы классно выпустить её для планшетов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Drob

Недавно был ещё обзор: https://dtf.ru/u/96301-igorious/671507-kak-ya-zhil-i-stradal-v-epohu-padeniya-blazhennoy-imperii-arknov
 
Игру прошёл один раз и обязательно вернусь ещё. Очень интересная интерактивная книга.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 161 комментарий
null