Sekiro: Shadows Die Twice сегодня 2 года!

игра получившая неоднозначное мнение со стороны игроков.

Sekiro: Shadows Die Twice сегодня 2 года!
6.1K6.1K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня слишком мало вариативности показалось в игре, половина прорезов не интересные, орудие одно - и даже тут нет ни комбо, ничего такого
В DS была куча оружия с уникальными склонами и мувсетами, возможность качать разные билды и тд

Ответить

Экшен на кончиках нервных импульсов, сперва ты стараешься запомнить мувсет боссов, ритм ударов и после множества неудач ты входишь в некое состояние потока, всё происходит автоматически - удары, парирование, увороты и вдруг если ты попытаешься понять что происходит, что нужно нажать дальше - ты проиграл.  
В этом я думаю и был заложен смысл боевой системы - НИКАКИХ КОЛЕБАНИЙ ИЛИ ТЕБЕ ПИ***!

Ответить

согласен, просто были те кто плакал что в игре нельзя за мага играть, пиздец...

Ответить

Ну еще может быть - лучшая игра в жизни.

Ответить

Ритм-игра с лучшей боевой системойПофиксил.
Ну и отсутствие вариативности и реиграбельности печалит. После одного прохождения возвращаться желания не было вообще.
Саундтрек кстати вообще не запоминающийся, ни одного трека после игры в плейлист не добавилось, в отличие от соулсов.

Ответить

В какой же месте секиро это соулс?

Ответить

Рукожопы всегда жаловаться будут. Хорошо что разрабы не прогнулись и не стали вводить "уровень сложности" который простили всё те же рукожопы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить