Скованные одной цепью: обзор Astral Chain Материал редакции

Смелый и необычный слешер, в котором очень много контента.

В закладки
Аудио

В послужном списке PlatinumGames не так много слешеров, однако разработчики из студии давно зарекомендовали себя как мастера этого жанра. Metal Gear Rising: Revengeance, обе части Bayonetta и Nier: Automata — выдающиеся игры, а теперь с ними в один ряд можно поставить и эксклюзив для Nintendo Switch, Astral Chain.

После череды экспериментов в играх по лицензиям PlatinumGames удалось найти идеальный баланс между гриндом и сюжетным приключением и выдать, пожалуй, самый необычный слешер последних лет, в котором так много контента, что глаза разбегаются.

Согласно предыстории игры, в 2043 году, после падения на Землю загадочного метеорита, по всему миру стали открываться разломы в астральное измерение. Лезущие оттуда существа — химеры — похищали людей и распространяли заразу. Спасаясь от полного уничтожения, человечество переселяется на гигантский искусственный остров, Ковчег.

Однако через 10 лет разломы начали открываться и тут. Чтобы как-то справиться с ними, правительство Ковчега создаёт особое полицейское подразделение «Нейрон», члены которого способны управлять химерами при помощи специальных цепей. Приручённых чудовищ называют «Легионы».

На Ковчеге собрались люди со всего мира, поэтому тут можно встретить надписи на самых разных языках — в том числе и на русском

Astral Chain же стартует ещё через 20 лет — в 2078 году. Под контроль игрока попадает один из отпрысков капитана спецотряда, а по совместительству новичок в «Нейроне». Выбор пола главного героя никак не влияет на сюжет — в истории всё равно будут фигурировать и брат, и сестра, просто в разных ролях. Примерно как в Assassin’s Creed Odyssey.

Сюжет, пожалуй, самая слабая часть Astral Chain. За интересным, хорошо прописанным лором и зрелищными кат-сценами скрывается сборник штампов из аниме. Сценаристы, похоже, и сами это понимают, поэтому рушат любую интригу, а по итогу прохождения кампании некоторые важные вопросы так и остаются без ответа. Чего уж говорить, если главный злодей рассказывает о своих планах в разгар напряжённой битвы, когда слушать его чертовски неудобно.

При этом нельзя сказать, что сюжет не захватывает совсем. В нём хватает и драматичных, и смешных моментов, но берут за душу не потому что герои вызывают сопереживание, а благодаря постановке и замечательной музыке Сатори Игараси, в которой отчётливо слышно влияние Кэндзи Каваи. Но Astral Chain удерживает игрока в первую очередь геймплеем.

Формально он разделён на две составляющие: боевую и исследовательскую. Большинство миссий тут строится по одной и той же схеме. «Нейрон» получает сообщение, что в одном из районов объявились химеры. Мы выдвигаемся на место, изучаем его и допрашиваем свидетелей. Затем следует пробежка по астральному измерению и битва с боссом. Такая формула способна приесться за пару часов, но Astral Chain спасает то, что в ней просто море контента и разнообразных механик.

В самом расследовании нет ничего принципиально нового — оно обставлено примерно так же, как в третьем «Ведьмаке» или серии Batman: Arkham. Главный герой оснащён специальным AR-устройством IRIS, которое услужливо подсвечивает точки интереса и выдаёт информацию о людях. Изучив с его помощью место преступления и допросив всех в округе, нужно суммировать полученную информацию, ответив на несколько вопросов от соратника. После этого можно переходить к следующему этапу — боевому.

И вот тут Astral Chain начинает преподносить сюрпризы. PlatinumGames решилась на странный эксперимент и в итоге выдала одну из самых необычных боевых систем в слешерах за последнее время. У игрока отобрали не только способность прыгать, но и возможность наносить разные удары — за атаку тут отвечает всего одна кнопка, а немногочисленные комбо выполняются при помощи стика. Более того, в арсенале протагониста всего три вида оружия: дубинка для быстрых и слабых ударов, меч для медленных, но сильных, и бластер, чтобы разбираться с врагами издалека.

Вся боевая система Astral Chain завязана на Легионах, прикованных к главному герою той самой астральной цепью. Всего их пять и каждый подходит для определённой ситуации. Так, Стрела поможет разобраться с летающими противниками, а Зверь способен делать невидимых врагов заметными. Чтобы преуспеть в бою придётся научиться одновременно контролировать и главного героя, и Легиона.

Зажав клавишу ZL, подопечным можно управлять с помощью правого стика, при этом возможность двигаться, отклоняя левый, сохраняется. Поначалу это вызывает дикий дискомфорт — будто играешь в какую-то извращённую вариацию Brothers: A Tale of Two Sons.

Но стоит попривыкнуть, и от боевой системы Astral Chain начинаешь получать настоящее удовольствие. Вот тут ты залихватски обвязал врагов цепью, тут — натянул «поводок», перед несущимся на тебя противником, а здесь совершил зрелищную синхронную атаку вместе с Легионом. Управление, которое сперва кажется жутко неудобным, со временем начинает казаться чуть ли не идеальным — иначе реализовать его просто невозможно.

Однако на уровнях есть, чем заняться и помимо расследований и сражений. Каждая локация здесь — это своего рода открытый мир с множеством побочных активностей и мини-игр. Можно выполнять второстепенные задания, играть автомобилями в сокобан, таскать ящики, удерживая равновесие с помощью гироскопа в джой-конах, фотографировать людей и достопримечательности, искать сундуки с полезными предметами, редких монстров, секреты и бездомных кошек. Можно, в конце концов, заняться сбором мусора и поиском бумаги для туалетной феи, живущей в полицейском участке.

Туалетная фея тут действительно есть

При этом Легионы пригодятся и при исследовании локаций — здесь они работают на манер гаджетов Линка из «Зельды». У каждого из них есть особенная способность, с помощью которой можно добраться в недоступные иначе места или достать какой-то предмет. Например, Легион Руки может открывать тяжёлые двери, а Зверь умеет копать. Однако новые компаньоны выдаются строго по сюжету, поэтому для того, чтобы открыть все секреты на локации, миссии придётся проходить повторно.

Порой Astral Chain напоминает Yakuza

Практически каждое действие игрока вознаграждается особыми очками, которые нужны для того, чтобы главный герой рос в звании. Последнее влияет на количество очков жизней и «зарплату», которую выдают после каждого задания. А ещё за повышение могут подарить какой-нибудь косметический предмет.

Вообще, в Astral Chain огромный простор для кастомизации. Предметов одежды для аватара не так много, но зато полно вариантов её раскраски. Кроме того, по мере выполнения заданий игроку будут открываться новые цветовые схемы для интерфейса и даже разные голоса для IRIS. При желании внешний вид игры можно очень тонко настроить под себя — и это важно, ведь в PlatinumGames рассчитывают, что вы проведёте в ней не один десяток часов.

В игре есть и поездки на мотоцикле, напоминающие о Contra. Жаль, что их всего две на всю кампанию

Astral Chain огромна. Неказистую сюжетную кампанию можно сломя голову пробежать часов за 15, но тогда вы не увидите и половину из того, что готова предложить игра. Если копнуть глубже и, скажем, задаться целью открыть хотя бы две трети местных ачивок, то в Astral Chain можно провести часов 35, не меньше.

А всё дело в том, что новая игра от PlatinumGames — «дрочильня», построенная вокруг прокачки Легионов и выбивания тех самых достижений, которые здесь именуются Orders. «Нанести 50 тысяч единиц урона дубинкой», «найти всех кошек на всех уровнях», «убить тысячу химер» — всего 185 заданий такого рода, за выполнение которых награждают ресурсами и в очень редких случаях предметами кастомизации.

С последними всё понятно, а вот ресурсы нужны для улучшения оружия (это не долго) и прокачки Легионов (это долго). Просто пройдя игру, не отвлекаясь на гринд, вы разовьёте до максимума дубинку, да разве что одного компаньона.

Острая нехватка самого ценного из ресурсов — Premium Material Code — начинает ощущаться в последней трети игры. Но к тому моменту у игрока в арсенале уже есть все доступные Легионы, поэтому он, ведомый желанием прокачаться как следует, отправляется перепроходить уже завершённые миссии (можно и на повышенном уровне сложности), собирая то, до чего не смог добраться в первый раз, выполняя всё новые Orders и получая заветные ресурсы.

Собственно, в этом вся Astral Chain. Как и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, она создана для тех, кто любит гринд и всеми силами пытается удержать игрока после титров — финальная необязательная часть всецело посвящена выполнению 71 челленджа. А одну крутую механику игроку презентуют лишь в конце предпоследней главы, поэтому поиграться с ней в рамках сюжетной кампании он попросту не успевает.

Однако в этот раз PlatinumGames сумела угодить и тем, кто не готов тратить время на добычу ресурсов. Такие игроки увидят в Astral Chain стильный слешер с необычной боевой системой, прорвой побочных активностей и необычных механик. Она не вынуждает гриндить, самодостаточна как «игра на один раз» и вполне способна подарить удовольствие в этом качестве.

Временами ловишь себя на мысли, что вот это ты видел в Yakuza, это — в Contra, а это — в No More Heroes. Однако вызывая ассоциации с другими играми, Astral Chain удаётся сохранять собственное лицо, быть самобытной и уникальной.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","astralchain"], "comments": 368, "likes": 131, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67982, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 10:19:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67982, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67982\/get","add":"\/comments\/67982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
368 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

Сука, ради бога, хватит использовать "дрочильня" в статьях, ну пожалуйста. "Гриндилка" там, не знаю, игра с упором на фарм. Почему в редакции палками ещё не начали пиздить за это дерьмо в тексте?

Ответить
128

Скоро в статьях: не "батлрояль", а "королевская пиздилка", не "платформер", а "ебучие попрыгушки".

Ответить
21

ебучие попрыгушки итальянца-гастарбайтера-сатаниста в городе, где его бывшая стала мером, который назвала в честь гориллы, которая ее украла и периодически трахала

Ответить
5 комментариев
6

Ну а чо? иногда надо вещи своими именами называть, а то эти все стыдливые эвфемизмы: батлрояль, шутер, рпг...Какой батлорояль, где там короли? Эрпеге, какое эрпеге когда это дрочильня с прокачкой.

Ответить
3 комментария
0

Охуенно же.

Ответить
–16

Так ведь дрочильня же...

Ответить
63

дрочильня - это моя жизнь, а если вы пишите статью для человеков, то хотя бы используйте приемлемые слова

Ответить
11 комментариев
4

А что дальше, Андрей? "Говношутеры", " графодрочеры", "дерьмак", " отсоссин", "дристани"? Нормальный язык не для ваших статей?

Ответить
1 комментарий
0

В заголовки писать "мусорская дрочильня". Вот это бессмертный чувак.

Написал бы коротко: Игра как Warframe, ты играешь ради гринда. Там тоже сюжетку прошёл, и проходишь одни и те же локации, ради прокачки и ресурсов.
По моему настолько лаконично, что даже объяснять ничего не нужно.

Ну и да. Спасибо за ещё одну статью, до этого кто-то тоже писал от лица какой-то группы в Вк, мол сюжет никакой, для галочки. Пропускать или покупать по большой скидке, снова.

(Остальным: Контент пилится на free for all основе, какие у Вас вообще могут быть претензии? Подписку введут и 'гуляйте'. Даже спасибо не увидел нигде, офигеть. А ведь это время занимает вообще-то).

Ответить
0

Эмм... Ну как бы ни один девил май край/метал гир райзинг/ниер автомата не проходятся с первого раза. Там открываются новые уровни сложности и появляется возможность купить новое снаряжение с приёмами. Игра не задизайнена чтобы её пройти на 100% за одно прохождение, тем более в некоторые места можно попасть только на НГ+. Вспомните ту же ниер автомату, в которой на первом прохождении ну меньше трети основного сюжета проходится. Это называется реиграбельность.

Ответить
1 комментарий
15

Потому что редакция, помимо зайчика Луцая (ты лучший), состоит из таких криминальных (в лингвистическом поле) элементов, как некто, по фамилии Елистратов. Кличка - «главред». По его капитанским замашкам, видно, как кораблик с честной журналистикой пришвартовался у самой «параши» - никаких стандартов, только хайп, только транслитерация, только «дрочильня». Я каждый день ловлю дежавю, как будто из твиттера и не выходил. По этому, если главная крыса первая с корабля не сбежит, то будет бунд. А Луцай возглавит это корыто гнилое.
Простите. Накипело.

Ответить
24

Андрюха, у нас DTF, возможно криминал.

Ответить
0

Прямая трансляция из Кащенко в комментариях внезапно.

Ответить
17 комментариев
0

Не понял из текста, Луцай норм или не норм?

Ответить
4 комментария
–2

Дрочильня есть, а слова нет?

Ответить
3

слово есть, но не все слова надо херачить в заголовки статей

Ответить
4 комментария
4

дерьмо в тексте

Вызываю Дерьмака.

Ответить
0

Зачем ты вызвал меня, смертный?!

Ответить
3

а мне минусуют коммент об отупении людей :) Хотя вот оно в том числе подтверждение.

Ответить
2

Либо дрочильня, либо кринжовый хай-шокер-кокер контент.

Ответить
0

Это меткое и емкое слово, хорошо описывающее сам процесс и впечатления от него. В чем проблема? «Фу, дрочка — это грубое слово»?

Ответить
3

В том, что это еще далеко не дрочильня.
Олег, положим, в своё время про дрочильню ввернул уместно, а щас — исключительно по принципу "ну у Олега-то прокатило, а что, если щас еще лучше зайдет, закрепит успех приёма"?

Судя по тому, что это же пытался педалить и Захар, не удивлюсь, если ребята решили это завирусить на уровне хорошо известного локального мема. Типа "пусть все знают, что у нас корпоративный стандарт — гриндилки называть дрочильнями". Ну то есть, ничего против такого стандарта не имею, но давайте тогда всё-таки дрочильнями называть именно гриндилки, а не что попало, лишь бы слово примелькалось.

Ответить
–1

Что плохого в том, чтобы называть вещи своими именами?

Ответить
3

"Ты- то куда лезешь, хуесосина!"

Ответить
1

Есть две точки зрения.
Во-первых, оценочное суждение. Называть, к примеру, тебя долбоёбом плохо, потому что откуда я знаю, долбоёб ты или не долбоёб, я, может быть, заблуждаюсь, а слово "долбоёб" несёт негативную коннотацию на ровном месте.
Во-вторых, обесценивание имени. Если я говорю "ну всё, пиздец", уронив ручку на пол, что я скажу, когда на самом деле будет пиздец?

Ответить
3 комментария
0

А чем тебе "дрочильня" не нравится?))) Хотя тоже офигел что так пишет не пользователь и даже не Вадим.

Ответить
–5

Я это слово вроде в текстах никогда не использовал. Но в целом не вижу проблем в том, что Андрей его применил. Мы вроде не монастырской школе.

Ответить
4 комментария
0

ну, классное же слово, заебал! где его еще применять? оно же пропадет без применения.

Ответить
–42

Это всё хорошо, но стоит ли эта игра 60 баксов? Такой вопрос можно каждой свич игре задавать. В большинстве случаев, ответ будет нет.

Ответить
90

Это безусловно хорошо, но стоит ли этот комментарий внимания? Такой вопрос можно задать каждому комментатору на дтф. В большинстве случаев, ответ будет нет.

Ответить
–3

Это безусловно хорошо, но стоит ли этот комментарий внимания? Такой вопрос можно задать каждому комментатору на дтф. В большинстве случаев, ответ будет нет. (х2) Сорри :P

Ответить
16

Ну сони же просит за свои экзы 60, так что игры Н 100% стоят своих денег.

Ответить
–23

Ну у Сони и масштаб другой. Я против 60 баксов на Зельду на релизе ничего не имею. Но отдавать 60 за посредственный слэшер в надоевшей уже аниме-стилистике? Ну хз.

Ответить
70 комментариев
–18

Только вот у Нины в играх графический контент инди-уровня, который ГОРАЗДО дешевле в производстве.

Ответить
50 комментариев
1

Только у Sony и цены есть региональные и скидки приличные.

Ответить
3 комментария
7

В большинстве случаев, ответ будет нет.

Стоит посмотреть на цифры продаж Свитч-эксклюзивов, а потом почитать про принципы ценообразования.

Ответить
0

Да собственно как и многие другие игры с других платформ =)

Ответить
0

это мир эксклюзивов, "детка"

Ответить
0

Любая ААА игра стоит 60 баксов. На ПК ты платишь за нее меньше, только из-за региональных цен.

Ответить
0

А у меня на Донбассе цены европейские в гривнах. То есть мы тут богатее, а вам бомжам поблажки)))

Ответить
4 комментария
0

Я в курсе. Но сути вопроса это не меняет.

Ответить
5

Это рабочий вариант! Среди других был «Ментовский беспредел». Также обсуждались «Аниме-мусора спешат на помощь» и «Улицы разбитых фонарей».

Ответить
4

Неудивительно, что в редакции под руководством человека без высшего в сфере журналистики такие писари, как вы. Горжусь высоко поднятой планкой DTF

Ответить
2 комментария
2

«Улицы разбитых фонарей» топ, конечно.

Ответить
22

Смелый и необычный слешер, в котором очень много контента.

Вот тут полностью согласен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Нужна ещё мужская жопа

Ответить
4

Извините, я старомоден, я по девочкам)

Ответить
1 комментарий
15

Скриншоты кошмарного качества, как скрины с мобильника.

Ответить
22

Типичный графон на Свиче.

Ответить
2

Он даже в портативе выглядит лучше, так что хз.

Ответить
–5

БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА Пк эксклюзив

Ответить
3

Реально хуйня какая-то. Играю на телевизоре и игра выглядит очень хорошо, местами - охуительно, благодаря дизайну.
А здесь какое-то всё выцветшее, мыльное и унылое.

Ответить
0

И Андрей их выгрузил без потери качества)

Ответить
15

Игра норм. Не хорошая, ибо всего намешано по-немногу. Хочешь побиться, но уже надо расспрашивать товарищей, только настроился на серьезные поиски, но уже началась череда боев. А оптом - оп, и давай бегать по бесконечным астральным уровням решая нудные загадки. И в случае неверного выбора - уже нет возможности вернуться назад, только уже в постгейме. Причем все проходит под однообразную музыку и бесконечное "я включилась" - "я выключилась" интерфейса.
Управление в битве - просто жесть. То что во всех статьях преподносится как инновация на самом деле очень мешает для одиночной игры. Но! Легионом может управлять ваш приятель (если такой имеется). С середины игры вставляешь в легиона авто-совместную атаку и просто засылаешь его в гущу врагов, а сам дубинкой усмиряешь близко подобравшихся товарищей (меч - очень медленный, пистолет - оочень слабый). Ах да, на боевом поле могут быть рассыпаны коллекционныу предметы которые может только легион собрать (красная плесень). И после битвы тебе их будет уже не собрать ибо катсцены. Ну и представьте: напряженная музыка, страшные боссы, яркие спецэффекты, но сорян пацаны, не до вас, там в краю поля еще плесень осталась.
Сюжет даже по анимешным меркам слабый. Я понимаю, что человечество совсем уничтожено, но совсем имбицилов зачем было в элитный отряд набирать? "Давайте разделимся", "плевать на человечество, там бомжика схватили", "я поражу этого главного босса своей голой задицей" - большинство миссий строится на том, что надо спасать очередного недоумка.
И самое печальное - совсем нет объективизации, которой были славны прошлые работы Платинумов. Разве что странная физика груди секретарши, да жопки легионов могут задержать взгляд.

Ответить
9

Лучше, чем сам обзор.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
2

Хорошо, что у меня другой Astral Chain на консоли 😁

Ответить
14

По поводу дрочильни - лол, че так жестко-то.
Тем более, когда гринд только в постгейме имеется. Так можно почти любую игру назвать дрочильней, если пытаться проходить её на 100%. Особенно для слэшеров, где это норма перепроходить игру если хочешь открыть все способности или получить везде SSS.

Игра и без постгейма крутая, но такое ощущение что в статье на постгеймовый гринд сделан слишком большой акцент (хотя необязательность и самостоятельность игры подчеркивается, но блин ощущенннннииииееее).

Ответить
2

Да, крутая без постгейма. Я сделал на гринде акцент, потому что мне он в последних играх PlatinumGames очень нравится. И тут с ним всё оказалось хорошо. Не такой большой простор, как в «Черепахах», но зато не занудно и заняться есть чем. Это здорово. Просто не всем это надо, но есть те, кто именно этого гринда и ждут.

Ответить
0

А черепахи нормальные что ли? Я просто их трансформеров покупал и это очень средняя игруля, и по этому черепах даже не пробовал.

Ответить
1 комментарий
10

Походу, крутая игра. Пойду дизлайкну на метакритике за то, что она эксклюзив :D

Ответить
3

Поздно,подрезали. У игры теперь пользовательский - 9ка.

Ответить
–42

Походу очередная анимешная жвачка, которые валом валят на портативки, а в последнее время и в Стим. Разумеется, по фуллпрайсу такое покупать абсолютно нелепо - но в целом для убивания времени сгодится, на той же ПСП было множество подобных игр (правда стоили они дешевле).

Ответить
12

Откуда вы лезите...

Ответить
–9

С ПСП, очевидно же :)

Ответить
0

на той же ПСП было множество подобных игр

Dynasty Warriors вполне скрашивала долгие поездки, несмотря на апофеоз всех азиатских штампов.

Ответить
10

Сейчас бы сравнить Astral Chain с мусоу дрочильнями. Пиздец.

Ответить
3

на той же ПСП было множество подобных игр

Сколько игр Платинумов вышло на PSP?
Кроме селл-шейдинга, это обычная платинумовская слешерка. Или Райзинг, Ниер и Байо - тоже "очередные анимешные жвачки"?

Ответить
0

на той же ПСП было множество подобных игр

Сколько игр Платинумов вышло на PSP?

"Подобных" не означает "от Платинумов". Просто подобных, аналогичной жвачки...

Ответить
35 комментариев
0

Ну да, они самые

Ответить
0

Игры на псп были фулпрайсовые, как на консолях, олло.

Ответить
0

Возможно на старте - в дальнейшем же цена была в диапазоне 30-40$.

Ответить
4 комментария
9

Шикарная игра. Пока только на 7 главе, 22 часа уже натикало, но всё ещё получаю огромное удовольствие что от боевой системы, что от исследования.

Ответить
–7

Metal Gear Rising: Revengeance,

как мастера этого жанра.

Ну нет

Ответить
18

Вот не надо, MGRR отличный.

Ответить
–12

Хуевый он. Кроме музона и дефолт безумия там все плохо

Ответить
2 комментария
0

Ну нет. Он неплохой, но совсем не отличный

Ответить
7

Совершенно ничего не ждал от игры. Но получил охуительную боевку, интересный мир и сюжет. Однозначно войдет в мой топ-5 игр 2019 года. Всем рекомендую. Эта игра стоит свои 60 баксов на 100%.

Ответить
5

Скованные одной цепью
Выпущенные лишь на свитч
Скованные одной целью
Вот бы там 60 фпс

Ответить
4

Ну, кстати, у игры такой темп, что 30 фпс ощущается на отлично. Как будто играешь на 50-60 фпс.

Ответить
6

звучит как типичное оправдание 30ти фэпосов, а 60 бы там ощущались бы на 110-120?

Ответить
14 комментариев
1

Здесь суставы усталы, а пространства огромны.
Здесь прыжки отобрали, чтобы сделать коридоры.
Одни кнопки для героя, другие - для легиона.
Здесь сюжетные ходы, ради лютого гринда -
И я, держу управление даже в катсценах.

Ответить
6

Chaos legion ты ли это

Ответить
0

Вот это правильный комментарий :)
Они даже назвали это легионами, как было в той игре.

Ответить
4

Наверное, самый посредственный обзор из всех, что я здесь видел. Дрочильня, а не обзор, простите.

Ответить
1

Стоит ли игра своих денег, или стоит подождать скидку?

Ответить
6

Ну игра большая,если брать контент,причем активность разнообразные. Из минусов для себя выявил одно- за спецэфектами не всегда понимаю что твоит гг на экране,а ведь не только за собой надо следить. А так в игре экшена ну процентов 40,наверное. Это больше приключенческая игра с необычной боевкой.
Ну и насчет дрочильни - все же резкова то. Да в игре хватает постгейма,но блин,это как дмс5 назвать дрочильней,за то что сразу все скилы не раскрыл. То есть разрабы заморочились,сделали много опциональной фигне и бонусы для перепрохождения а им грят ну дрочильня.

Ответить
0

Так я же в хорошем смысле. Мне вкатывает такое, я и в «Черепах» играл много.

Ответить
0

Лучше подождать.

Ответить
1

подождать скидку

Nintendo

Жди 33% максимум.

В статье уже написали сколько в игре контента и поэтому вопрос "стоит ли" отпадает, если игра тебя заинтересовала.

Ответить
1

Если тебе Автомата понравилась - беги кидать деньги в монитор.

Ответить
0

Автомата мне лично миром, сюжетом, странностями ИИ понравилась. Это заслуга предыдущей Nier и Таро. Здесь что-то из этого есть?

Ответить
1 комментарий
3

Мельком пробежался по статье, увидел много упоминаний различных игр, так или иначе, всплывающие в памяти у автора... Но не увидел ни одного упоминания Chaos Legion.

Я немного в отдалении плавал в интернете от данной игры, но названия и тема со стэндами ГГ (простите, не удержался от жожо референца), вызывает у меня слишком стойкую ассоциацию с CL.
Они никак не связаны случайно?

Ответить
1

Формально нет, но идейные параллели есть, и в PlatinumGames много сотрудников от Capcom.
Вообще, Astral Chain хоть и в другом сеттинге, но будто развивает идею с Легионами.

Ответить
0

Понятно, благодарю за ответ!)

Ответить
3

Скованные одной цепью,
Связанные одной целью,
Скованные одной цепью,
Связанные однооой...

Ответить
1

В послужном списке PlatinumGames не так много слешеров.
===
??? Да все значимые игры у них слешеры.

Ответить
4

Из значимых игр у них вроде серия Bayonetta, да MGR ещё относится к слэшерам. А вот Vanquish, The Wonderful 101, Nier: Automata, Infinite Space не слэшеры всё-таки.
Да и Astral Chain я бы больше к action-adventure отнёс.

Ответить
0

С чего это Автомата не слэшер?

Ответить
1 комментарий
0

А чего вы название то поменяли? Мусорская дрочильня - вполне неплохо звучало

Ответить
1

«дрочильня»

вы разовьёте до максимума дубинку, да разве что одного компаньона.

То что у автора слабый менеджмент ресурсов это не делает игру "дрочильней". Жаловаться на гринд и при этом не использовать предметы на увеличение получаемого генокода для прокачки Легионов, это для меня какая-то сверхлогика. Двигаясь только по сюжету (перепрошёл только один раз первую миссию, ради туалетной бумаги) сейчас прошёл чуть больше трети игры, где-то к середине полностью докачаю первого из Легионов. Чувство, будто читал рецензию на Octopath Traveler, на Канобу или Игромании, где автор утверждал, что нужно по много раз заново проходить локации, чтобы получить уровень необходимый для продвижения по сюжету, хотя он просто игнорировал сражения с врагами.

Ответить
0

Так речь не о генокоде, а именно о ресурсах, необходимых для открытия скиллов на древе. Premium Material Code штука редкая. Плюс, на гринд я вовсе не жалуюсь. Мне-то как раз всё нравится.

Ответить
3

Ну на мой взгляд, слово "дрочильня" негативный окрас носит, и воспринимается как критика, а не как "всё нравится". А так, я сейчас только начал 6 главу, и у меня для полной прокачки Зверя не хватает 1 единицы премиумного кода и 4 тысяч генокода, при том что я на двух боссах забывал переключать на Легиона с +42% на получаемый генокод.

Ответить
2 комментария
0

Ну вот, я только что закончил прохождение 6 главы, в итоге докачал Зверя, как и планировал. Ещё 2 премиумных кода осталось в запасе. Итого, осталось найти 3 кода и первый Легион с дубинкой полностью прокачены. Финальный навык Зверя на меня правда впечатления не произвёл, он выглядит ситуативным (на мой взгляд). Так что "дрочильней" или хотя бы гриндилкой игру мне кажется странно считать, прокачка влияет на прохождение почти никак, она просто открывает новые необязательные комбо-вомбо.

Ответить
1

Спасибо за отсылку к Наутилиусу. <3

Ответить
1

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо авторам дтф, которые пишут обзоры. Благодаря их подробным описаниям я уже сэкономил некоторые деньги, воздержавшись от покупок вроде бы любопытных игр.

Ответить
0

Как в игре работает локальный кооператив?

Ответить
1

Один джойкон на персонажа, другой на легиона.

Играбельно ли это или гиммик как в одиссее - не знаю, не пробовал

Ответить
2

Как высказался один гражданин на форуме:
"Опробовал совместный режим. Жаль управляется только джойконами.
Вот тут идея игры раскрывается полностью. Вы с напарником должны стать единым целым )))) Потому что один ноги, а другой голова. Телом я управляю, а камерой напарник.
Я играл за человека, сын за легиона. Одна способность легиона у меня, вторая у напарника. Чтобы выстрелить стрелой, мне надо встать в стойку, напарнику навести прицел, а мне стрелять.
Короче мата у меня было много ))) Но пару боссов завалили. Но выглядело это так:
- где я?
- где он?
- я ничего не вижу
- я разрядился
- камеру крути блять "

Ответить
–8

Нужен тег Пиксель Арт

Ответить
0

Блин, этоже почти как ДжоДжо и Стенды.
Все, однозначно решил. Выходит 3 байка покупаю свич.

КСТАТИ, СЕЙЧАС ЕСТЬ ЧТО ПОДОБНОЕ НА ПК, ну кроме персоны с эмулятора?

Ответить
1

Chaos Legion со старых дисков или торрентов :) Но скорее всего он будет глючить.

Ответить
0

Как минимум в этой игре есть симпатичный, сексуальный парень

Ответить
1

О да, и это игрок :)

Ответить
1

А в какой игре их сейчас нет? Это в отношении женщин современные игры стараются делать героинь не слишком красивыми, а мужики всегда были вполне себе голливудской внешности. Молодые анимешные красавцы вроде местного ГГ встречаются пореже, но в японских играх их все равно полно.

Ответить
0

Ну прям красивые или симпатичные не так уж и часто встречаются

Ответить
0

Я бы почитал, но не хочу портить впечатления от игры

Ответить
0

Не люблю аниме. Но в это поиграть хочется.

Ответить
0

"поэтому для того, чтобы открыть все секреты на локации, миссии придётся проходить повторно" - как же я это люблю! (НЕТ)

Ответить
0

Только вчера прошел. Стоит отметить, что финальный босс уж слишком сильно изнуряет. Не то что бы он был сложным, но очень уж долгий.

Ответить
0

Однако на уровнях есть, чем заняться и помимо расследований и сражений. Каждая локация здесь — это своего рода открытый мир с множеством побочных активностей и мини-игр. Можно выполнять второстепенные задания, играть автомобилями в сокобан, таскать ящики, удерживая равновесие с помощью гироскопа в джой-конах, фотографировать людей и достопримечательности, искать сундуки с полезными предметами, редких монстров, секреты и бездомных кошек. Можно, в конце концов, заняться сбором мусора и поиском бумаги для туалетной феи, живущей в полицейском участке.

Звучит не очень интересно >_>

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]