Игры
Kirill Ligfip
9515

Переиздания Star Wars: Jedi Outcast и Jedi Academy выйдут на Switch и PS4 Материал редакции

Релизы запланированы на сентябрь 2019-го и начало 2020 года.

В закладки

Компания Lucas Arts и Aspyr Media объявили о выходе переизданий классических игр по вселенной «Звездных войн» — Star Wars: Jedi Outcast и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.

Star Wars: Jedi Outcast выйдет 24 сентября 2019 года на Nintendo Switch и PS4. В игре не будет мультиплеера.

Релиз Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy состоится в начале 2020 года также на Nintendo Switch и PS4. В игру вернется многопользовательский режим. Оба переиздания получат поддержку гироскопа.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["starwars"], "comments": 105, "likes": 179, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67988, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 09:14:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67988, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67988\/get","add":"\/comments\/67988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Ремастер что ли сделали бы. И на ПеКа.

Ответить
4

Вот тоже не отказался бы, шикарные были игры,)
А лучше такой хороший и грамотный ремейк, как у Resident Evil 2, было бы круто!
Главное, что бы EA не имели к этому никакого отношения, тогда хоть шанс будет.

Ответить
2

А чего человека минусят? Вроде все правильно сказал.
Но я , все же, предпочел бы ремейк СВКОТОР'ов, вот уж и правда игры на все времена. С графикой уровня того же фолен ордера, или батлфронта 2го, да еще и с небольшими правками игрового процесса, да со всем вырезанным контентом. Эх, мечты мечты...

Ответить
2

Боги, я бы тоже, SW:KotOR'ы прекрасны и на века!

Вообще, создать такой ремейк одна из моих развратных гейм-деймвских фантазий. Периодически подумываю, а как сегодня можно реализовать то, как поднять до современного уровня сё, но при этом сохранить механики и не навредить истории. Но всю эротичность этой мечты портит понимание, что именно за издатель владеет сейчас правами и каковы шансы, что такой проект вообще будет запущен, а если и будет запущен, с какой вероятностью будет искажён и изувечен,(((

Ответить
0

Да ладно вам, не все так плохо с ЕА как принято считать. Там главное не дать лутбоксов запихнуть. С остальным справятся. Иногда даже они делают хорошие игры, ну или издают. В общем, надежда все еще теплится.

Ответить
1

Ну... Смотря, в какой период своей истории. Последняя пятилетка очень плоха. Ни одной хорошей игры от DICE, ни одной хорошей от BioWare, несколько убитых студий, пачка заведомо убитых релизов и целое море хреновых решений.

Да, были у них хорошие времена, были даже отличные, но не сейчас, не с этим руководящим составом уж точно.

Ответить
0

Да ладно уж, DAI не такой уж и плохой был)

Ответить
1

Местами, да и смотря с чем сравнивать. Имхо, повсеместные следы от попытки сделать из неё ММО не идут игре на пользу, как и совершенно никакущий сюжет с финалом.

У тебя светится рука — теперь ты наш босс! Что, почему, как? Нет времени объяснять, держи в управление могучую организацию, способную вершить судьбы целых регионов! Разве я достоин? У тебя светится рука — конечно ты достоин!

Ну а финальный босс, выскочивший в конце, как чёрт из табакерки, и нанёсший мне ровно 0 урона... что это, как, почему?

Я играл в практически все игры BioWare, и на тот момент, это была одна из самых слабых их игр. Тогда мы ещё не знали, насколько плохо будут обстоять дела дальше.

Даже получив игру бесплатно от издателя, я не смог тогда кривить душой и петь ей дифирамбы. В игре есть светлые стороны, если удачные решения, но на общем фоне они теряются, они незначительны. К сожалению.

Ответить
0

Ну ММО хотели сделать изначально, поэтому локации такие остались. В самой то игре от ммо больше то и ничего нет. Про босса забавно согласен, но с другой стороны у нас много игр где протагонист с подобным апломбом присутствует. Кстати в той же (мать ее) Андромеде, передача титула Первопроходца по наследству, неопытному оленю, выглядела столь же нелепо как и то что все без проблем с этим согласились. В DAI, если подумать, это немного логичнее. У "рук" были двое кандидатов, которые по всем параметрам подходили под требования вакансии, но увы, первый смылся искать способ дожить до пенсии, а второй, что бы пожить на пенсии. С учетом событий романа Гейдера, то случился такой писец, что выбирать было не из кого. Ну то есть ВООБЩЕ не было кандидатов. И тут вдруг все разлетается к хренам, а из портала вываливается чувак с мегарукой способной частично решить проблемки и глюко-видениями тамошней пророчицы - и Кассандра такая "а почему бы и да..."))

Ну лучшая часть сюжета - то что вскрывается в длс "Чужак", это вот настоящий "вотэтоповорот", так что я лично снял шляпу.

Если сравнить с ME, то трилогия DA закончилась (или не закончилась) триумфом.

Самое реально слабое место там это вот уебанская пропаганда толерастии, которая сильно попортила арки персонажей - почти как MEA. Гейдер, конечно в отличие от Карпишина, тот еще толерант (великая гейская любовь двух серых стражей в "Призыве" это что-то), но обычно не превышал нормы в одного неадеквата на команду, а вот в DAI видимо захворал и не досмотрел (он их обычно сам пишет) и ребят слегка занесло.

Ну и вот эти картостратегия с сутками типа выполняющимися заданиями, это какое-то чмо из юбисофта видимо наняли. Короче игра не бомба, но и далеко не эпик фейл. Норм короче. Может статься, что это будет их последняя нормальная игра(

Ответить
1

— От ММО не только локации, но и гринд на них и побочные квесты в стиле забей 20 волков, получи ножик. Что тогда ещё не было нормой для сингловых, и уж тем более, ещё не было нормой для игр студии.
— Я оценивал DA:I на момент её выхода, оглядываясь на проекты того времени. То, что в Андромеде хуже всё, ясно всем, не сложно в чём-то её превосходить, но тогда из под бренда (именно бренда) студии такого *** ещё не успело выйти.
— Чувака с особой меткой, способного решить проблемы, будут пытаться сделать орудием, инструментом в играх сильных мира сего, а не подарят ему власть. По крайней мере, ему её просто так никто не отдаст. А выбор кому руководить у сильных мира сего всего один, они сами.
— DLC отдельная сущность за отдельные деньги. Это платная заплатка, никак не оправдывающая косяков основной игры.
— Если сравнивать с ME, то трилогия DA закончилась сразу на первой части, в о время, как ME продержалась вдвое дольше,)
— Одним из плюсов DA:I я всегда считал то, что там первый в истории студии не раздражающий персонаж гей. То есть, оказывается, можно написать не бесячего гея. И, если мне не изменяет память, это первый гей, которого прописывал сценарист гей. Совпадение? Не думаю.
— А так да, с ублажением ЛГБТ студия перегибает палку аккурат с момента включения в состав EA. В ME1 и DA:O этого, несмотря на нетрадиционных персонажей, ещё не началось, так как игры были близки к завершению к моменту сделки, но после началось нечто вне разумных рамок. Хоть я и не против любых сексуальных ориентаций, то, как это делали BioWare было просто неуместно и нередко даже оскорбительно для самих ЛГБТ, как мне думается.
— Я и не говорил, что игра плоха в рамках рынка, нет, она плоха в рамках игр BioWare. До начала жёсткого влияния EA (оно началось не сразу, так как студии дали закончить уже начатые тогда проекты, прежде, чем начали агрессивно вклиниваться в её работу) студия делала игры на несколько голов выше всего рынка. Затем скатилась до "ну просто норм" (DA2, ME3, DA:I), а сейчас и вовсе создаёт какой-то треш.

От студии осталось только имя, но самой студии, имхо, уже давно с нами нет. Это высохший труп, с приклеенной на грудь бумажкой с логотипом и подвешенный на верёвочки, за которые дёргают бездарные менеджеры из EA — не более.

Ответить
0

"это первый гей, которого прописывал сценарист гей" это ты про Дориана?)

Ответить
1

Про него самого. Он был довольно приятным челом — не ныл больше прочих, не бесил, порой неплохо шутил и свою ориентацию держал при себе, пока ты сам не станешь его расспрашивать, чё за траблы у него в жизни (для прохождения его личного квеста).

Но да, выглядел он очень вычурно, вот только вся его нация так выглядит, независимо от ориентации.

И что очень важно, с ним нельзя было случайно переспать, как это было с беспричинно сменившим ориентацию Андерсом в DA2.

Ответить
1

Его Гейдер писал)) Как и Зеврана в DAO, и Фенриса в DA2. Я ж говорю, Гейдер там главный геедел)) Но соблюдавший нормы. Он кстати покинул студию после третьей части.
Андерса он тоже писал для "Пробуждения", а вот во второй части его уже дописывала какая-то фемоибанашка.

"сменившим ориентацию Андерсом в DA2" это был просто пи**ец. Меня вообще убило то как они зажопили колесо Карпишина этими значками, но я им искренне благодарен за них, ибо иначе можно случайно было вляпаться в печальную историю очередной великой гейской любви.

Про Дориана я даже долгое время не подозревал ничего такого))

DLC конечно не очень хорошо, но они бывают весьма разные (например шикарнющие DCL к Wild Hunt, кажется всем понравились). И конечно они все равно являются официальной частью истории, как и комиксы с книгами.
Кстати в этом плане у DA больше преимущество над ME - в дракоевеке есть оф канон, который худобедно подтверждает определенные линейки игр. В Mass Effect все более нейтральное, что, как ни странно, только стреляет ей в ногу.

Я не фанат DA (в отличие от Mass effect), хотя и читал все "прикладные материалы" и во все игры играл - я все же считаю DAI норм. Не супер, не хороша, а просто нормальный такой норм.

"От студии осталось только имя, но самой студии, имхо, уже давно с нами нет. Это высохший труп" - там еще остались люди которых я бы не прочь превратить в высохший или не очень труп. Например Мака Уолтерса - ух как я его ненавижу, но ****ас перестал отвечать в твиттере с 2017го. Может сдох, но надеяться на это не смею.

Давайте не будем о грустном. Я еще наивно надеюсь, что они вдруг сделают продолжение Шепардисеи. ЕА может измениться, если в нужном направлении запахнет баблом, может поэтому стоит купить упавший орден. Если он конечно будет того стоить. С Апексом они вроде бы уже как-будто вильнули в нужном направлении. А вдруг...

Ответить
1

Ну вот в Пробуждении Андерс не был геем, а под управлением другого сценариста/ки превратился в какого-то другого персонажа.

Вот я даже с этими значками вляпался в гейскую любовь. Так как сердечками помечались практически любые реплики на повышение лояльности, а в их коротких описаниях никакой романтики вообще не прослеживалось.

В как таковых DLC нет ничего плохо, но они не могут использоваться как "заплатки" для косяков оригинала. Это дополнительные истории, основной сюжет должен быть законченным произведением. Дополнения же к Ведьмаку крутые, в том числе потому, что это самостоятельные истории, а не "вот истинный финал истории, купи что бы узнать".

Мака Уолтерса казнить, нельзя помиловать.
[роспись, пара печатей, передано к исполнению]

Я перестал предзаказывать какие либо игры вообще именно из-за продуктов (играм это называть грешно) EA. Даже на релизе практически ничего не покупая, ожидая стримов и больше информации от независимых источников (не прессы и не крупных блогеров).

Даже надежд по поводу каких либо анонсированных игр тоже больше нет — рекламные компании слишком часто врут, ожидания слишком часто разбиваются о реальность. Лучше ничего не ожидать и постфактум исходить из проверенной информации по факту.

Ответить
0

Ну в DA2 в него уже вселился Справедливость, типа так можно объяснить изменения в характере. И ну вот такая справедливость получилась... гейская.

Значки-ловушки достигли своего апогея в MEA - там, особенно в диалогах с Видалем, они появляются иногда ни к селу, ни к городу, и ОЧЕНЬ часто. А если удается таки проявить чудеса внимательности, то в конце его квестовой линейки, будет такой жирный намек что вообще-то ожидался иной исход. Полная жопа короче. И смысл реплик и ее текст тоже вызывал диссонанс. Например в помеченной флиртом реплики к Суви, Райдер спрашивал можно ли ее брать на вылазки и будет ли от нее там толк, а отвечает она чем-то вроде "я не люблю мужиков". И Райдер такой "ок!", а ты такой "шта???". Это все мистер Мак и его лгбт-sjw команда.

Я и Ubisoft больше ничего не покупаю, но ЕА вдруг решают выпустить чисто синглплеерую игру, без микротранзакций и прочего дерьма - такое вызывает недоверие и надежду одновременно. Предзаказывать не стал, но наверняка куплю поиграть.

К сожалению игры в стиле BioWare, на стримах оценивать такая себе идея. Куча диалогов(а ты не можешь выбирать), куча персонажей (часть которых появляется к середине сюжета) - только графен, да общую адекватность и можно оценить. Вон Гридфолл выйдет скоро - его разрабы раньше делали так себе игрушки, но надо брать и смотреть что получилось. Но страшна)

Ответить
0

Но всё же очень многое о проекте понять можно, ведь тебе не нужно "проходить игру на YouTube" и смотреть все варианты — нужно лишь оценить качество игры, качество диалогов и игрового процесса.

Так, например, вполне реально по стримам понять, что диалоги в AC:O писали максимально ленивые бездари. Слушать эту графоманию физически больно. Да и про качестве местной боёвки, наполненности мира и, якобы, "квесты, как в ведьмаке" так же ясно может быть абсолютно всё.

Та же фигня и с Андромедой, 95% все нужной информации вполне можно получить из любого стрима с ней. Безусловно, есть игры, по которым после стримов останутся вопросы, это не универсальное средство, и вот тогда уже брать и проверять самому.

Гридфол я так же буду ждать. До этого студия не выпустила ничего хорошего, вообще ничего, всё было лютым мусором. Так что брать только если после стримчанских останутся непонятки.

Наобещать в рекламе, да смонтировать симпатичные трейлеры — совсем не тоже самое, что сделать хорошую игру.

Ответить
11

Клевые конечно там пвп-замесы были

Ответить
50
Ответить
0

Помню помню как весь компьютерный клуб матерился когда кто-то гиперпрыжком подскакивал, со спины бил и сваливал:)
Еще помню десятки бесконечных трасеров от бросков световых мечей...

Ответить
0

MBII до сих пор доступен, и даже несколько полных серверов по вечерам набирается.

Так что не "были", а "есть" :)

Ответить
22

В детстве когда играл остановился на миссии с песочными червями, недавно прошёл несколько раз на разные концовке. Хоть игра и довольно старенькая, проучил массу впечатлений.
Советую к похождению.

Ответить
13

Я тоже червей боялся, но не остановился и прошёл. А вот где остановился, так это перед ульем Чужих в Alien Isolation. Лицехватов боюсь просто до усрачки.

Ответить
1

Я просто в компьютерном клубе играл, жалко было время трать.

Ответить
0

О да, стремная миссия. Ещё и чужой нон-стоп нападал вроде.

Ответить
1

Меня чужой пугает, конечно, но так, слегка. 4 из 10 по шкале страха, может 5. А лицехват для меня - это 9 или 9,5 по шкале страха.

Ответить
1

У меня, похоже, детская травма вызванная полуночными просмотрами первых Чужих. Так и не смог пройти Алёнку Изоленту, как раз на уровне с ульем и возникшими *спойлерами* просто в ужасе альт+ф4 и понял, что больше никогда не смогу вернуться. Сразу паника и невероятный страх возникает, когда вижу ксеноморфа и ничего не могу поделать, хотя понимаю, что это просто пиксели на мониторе :(

Ответить
0

Хреново тебе в жизни будет, раз ссыкуешь так(

Ответить
1

Есть предположение, что в жизни он ксеноморфа не встретит))

Ответить
0

Да ладно, как можно бояться червей в миссии на Бленджиле? Главное вовремя прыгать, юзать силовое ускорение и отвлекать червей гранатами, если требуется. Червей можно накормить гранатами, они умирают. Минус только один - после смерти одного червя спавнится другой.

Ответить
0

Как-как? А вот так, когда тебе лет 9-10, тогда и боишься)

Ответить
5

Признаюсь в грехах: миссию с червями и яму с ранкорами прошел на читах, потому что жутко ссал.

Ответить
0

Тоже. Но со временем решил, что стоит перепройти без читов, чтобы получить те впечатления, что задумывались.

Ответить
3

А зачем было останавливаться? там же достаточно 4/5 миссий пройти в каждой главе, чтобы можно было двигаться дальше по сюжету

Ответить
3

Как зачем останавливаться, а прокачка!?

Ответить
0

/giveforceall 3

Ответить
2

Блин, а чего там собственно боятся?) Бафаешься на скорость и пробегаешь.

Ответить
0

Или тупо ручными гранатами с отложенным взрывом закидываешь. Две с аппетитом проглоченные гранаты - минус червь.

Ответить
3

Не знал что и убить можно было) Я думал это непреодолимая сила, просто есть и нужно от нее отмахиваться.

Ответить
1

Рад, что не только я боялся червей. :D

Ответить
1

За пару дней, как я добрался до этой миссии, по телику крутили фильмы "Дрожь земли". Я от страха боялся играть ооооочень сильно. Но прошёл.

Ответить
0

Я тоже их боялся. Рычат так где-то сзади либо рядом выпрыгивают, долго не мог пройти, но потом все-таки осилил.

Ответить
0

ля я из-за боязни дропнул в детстве

Ответить
18

"Ай сенс ю Джееедай!!"

Ответить
4

"Come get me, Jedi!"

Ответить
4

Switch версия также будуе поддерживать контроллер JoyCon

Все что я хотел знать
Если запилят так как я себе это представляю то это будет ахуенно

Ответить
31

Сделайте кто-нибудь гифку как рей складывает меч из двух джойконов :D

Ответить
6

Состоялся анонс переизданий Star Wars: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy

Σ(O_O)
на платформах Nintendo Switch и PS4.

( ̄_ ̄)・・・

Ответить
3

А я уж было обрадовался, что на пекарни завезут(

Ответить
0

У меня в стиме почти все игры по ЗВ куплены, кроме самой классики вроде Альянсов или Коммандера. Думал, тут с обновлённой графикой что выпустят.

Ответить
–1

С обновленной графикой, это ремейк/ремастер был бы

Просто портируют эти две игры на "современные" консоли

Ответить
1

С обновленной графикой - это ремастер
С обновлением игрового процесса истории и графики - это ремейк

Ответить
–1

Если обновят на консолях, то спЫздят ресы с консолей и будет мод, шо ты парышься парэнь?

Ответить
0

Ну как так... теперь я хочу себе или свитч или плойку. макрософт дай им денег пусть и нам занесут на иксбокс

Ответить
9

На боксе данные игры уже давно доступны по обратной совместимости. Это не переиздания, но всё же.

Ответить
0

я понял, что это ремастер - т.е. с чуть более современной картинкой) так-то доступны)

Ответить
1

Вот именно поэтому, на боксе переиздания выходят очень редко.
Да навряд ли. Обычно в переизданиях картинку лучше не делают.
Это же не ремастер.

Ответить
0

Прикрутят какой-нибудь визульный эффект, который в лучшем случае не ухудшит картинку.

Ответить
6

На Xbox One X эти игры доступны в 4К разрешений так что там это переиздание не особо то и нужно.

Ответить
0

Бля, я конечно как еблан напишу, но если есть пекарня, то стоит и плойку заиметь

Ответить
0

а чего бы не заиметь вообще все консоли + пк

Ответить
1

"В игре не будет мультиплеера"

Главное в академии будет!

Ответить
1

Да это вообще одна игра + её расширение. Зачем надо было разделять? Да, изначально выходили как отдельные игры, но по сути это одна игра.
Жадины.

Ответить
9

С чего бы? Там только движок тот же. Тогда у нас половина Ассассинов - расширения XD

Ответить
0

Во-во, только хотел написать "Потрачено"

Ответить
2

Что-то про Fallen Order новостей давно не было...

Ответить
2

Хочу ремейк ауткаста

Ответить
2

Внезапно, но жаль не ремейк.

Ответить
2

Хотет ремейк. До сих пор лучший экшен по ЗВ.

Ответить
0

Не было бы это консольным переизданием - цены бы новости небыло.

Ответить
0

Вообще не представляю, как в эти игры играть на консолях. На пеке ты раскидываешь себе силы на отдельные клавиши, а с геймпадом так не получится, и в бою по-нормальному силу не применить.

Ответить
1

Знаю одного товарища, который в JA силы скоролом перебирал, так всю игру и прошел, только потом узнал, что их на клавиши можно было назначать.

Ответить
0

Тут не так много сил, раскидать на крестовину и остальные кнопки более чем хватит

Ответить
0

Не так много? 12 сил плюс акробатики на пару десятков движений.

Ответить
0

Акробатика не делается на отдельных кнопках вроде бы.
Если правильно помню, поинтов не хватит за всю игру, чтобы все 12 прокачать. Из реально неудобных назвал бы Force Grip, просто так отвести курсор в сторону и скинуть вражину в пропасть на контроллере наверное будет тяжеловато.

Ответить
0

Если правильно помню

Неправильно помнишь. Во-первых, часть сил прокачивается автоматом. Во-вторых, силу можно использовать, даже если ты ее прокачал на один пункт из трех. Получить все силы для использования можно после выполнения восьми миссий, т. е. после половины игры.
Акробатика не делается на отдельных кнопках вроде бы

Для выполнения приемов надо зажимать по 2-3 кнопки. Куда ты еще 12 сил забиндишь?

Ответить
0

Сейчас подумал, что у меня вылетели из головы мелочи типа необходимости кнопки переключения оружия и приседания, так что ты прав и кнопок сильно не хватает. Но в целом должно быть играбельно.

Ответить
0

Если бы это было играбельно, в оригинальной версии не использовалось бы колесо для выбора активной силы.

Ответить
0

Тоже об этом подумал, но предполагаю, раз выпускают на консолях то пересмотрели как-то управление. Новость огонь конечно в любом случае, одни из самых любимых игр детства.

Ответить
0

Оригинальная игра тоже выходила на консолях. Там просто колесо для выбора активной силы и кнопка исполоьзования активной силы. Но это же не серьезно.

Ответить
0

вот так и начинаешь верить в бога. может они ещё нам завезут всякие невервинтеры, мост вонтеды и которы? я клянусь - куплю всё

Ответить
1

Невервинтер вроде выходит

Ответить
0

оу, загуглил и правда есть такие новости/слухи. пальцы скрестил, если что

Ответить
0

Ждём других игр на id tech 3.

Ответить
0

ремейк? даже не ремастер? переиздание.....

Ответить
0

Hello there!

Ответить
0

А можно ссылочку на источник, плиз?

Ответить
0

В че на Директе только Оуткаст показали? Академия Джедаев хайпа то побольше сгенерировала бы.

Ответить
0

Тю

Ответить
0

Могли бы и на ПК выпустить, прикрутив поддержку 4К разрешения, ачивки и т.п.

Ответить
0

Воу воу. Полегче

Ответить
0

Оооооооооооооооо

Ответить
0

Эх круто наверное самые любимые игры по SW еще бы графончик поменять.

Ответить
0

Оба переиздания получать поддержку гироскопа

Речь про свитч-версии, или кто-то под конец поколения вспомнил про существование гироскопа в дуалшоке?

Ответить
0

Блин, надеюсь сервера подключат

Ответить
0

Ну, за Империю! За darkside-концовку в jedi academy отдельное спасибо.

Ответить
0

Словил инфаркт, когда увидел картинку.

Словил инсульт, когда прочитал новость.

Ответить
0

Переиздания не ремастеры? Типа движок квейка не подмарафетят, а выпустят тоже самое только в 4к?

Ответить
0

30 августа сделал пост, теперь уже, видимо, пророческий :D

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]