Разработчики из студии Highwire Games, которые занимаются Six Days in Fallujah, вдобавок рассказали о созданной ими технологии Procedural Architecture. С её помощью, по словам авторов игры, все городские кварталы, здания и комнаты будут каждый раз генерироваться процедурно. Это сделано для того, чтобы игроки не запоминали карту и оказались в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.
Если в игре на каждого убитого военного будет меньше 10 убитых гражданских - эта игра не имеет ничего общего с реальностью XD
о, вот и ветераны из Фалуджи подъехали
В трейлере прямо говорят, что подавляющее большинство гражданских покинула Фаллуджу до начала боевых действий. Остались лишь желающие не сдавать нажитое вероятным мародёрам.
В игре можно будет геноцидить население Ирака, как это делают бравые паладины из Пендостана? Или у нас тут не наследник Коричневой морали из Call of Duty?
Интересный тезис про «геноцид», а можно пруфов ? Или ты имеешь в виду «преступления против гражданского населения» ? Тогда при чём здесь конкретно Ирак, если такие явления, к сожалению, имеют место быть в любом крупном вооружённом конфликте ?
Чувак тут фанаты свободы 20 летние кругом, тебя закидают минусами!
Увы, сказали, что белого фосфора нам не дадут. Не потому что его не было, а потому что опрошенные морпехи не работали с ним, не повезло.