Потому, что разработчики переоценили возможности UE 3 повлиять на успех их игры. Выходило много шлака. Я поначалу, играя в Spec ops the line, не понимал, чего там хвалить. Это постепенно уже сюжет закрутился. Но в геймплее или картинке поначалу я увидел стандартный 50-й фпс на UE3) Хорошо, что продолжил в него играть
Комментарий недоступен
по той же логике можно в неудачах мобильных игр винить Unity.
Потому, что разработчики переоценили возможности UE 3 повлиять на успех их игры. Выходило много шлака. Я поначалу, играя в Spec ops the line, не понимал, чего там хвалить. Это постепенно уже сюжет закрутился. Но в геймплее или картинке поначалу я увидел стандартный 50-й фпс на UE3) Хорошо, что продолжил в него играть
Комментарий недоступен