Статья поверхностная и неточная, выводы о "перенасыщении рынка" сомнительные. Как минимум, некорректно рассуждать о технологиях и итерациях движка смешивая вместе оригинальный UE3 и его инхаус форки отдельных студий, где была проведена очень значительная переработка, в первую очередь освещения.
А в некоторых играх, вроде Arkham Knight вообще сделали бесшовную подгрузку и открытый мир. Конечно, моментами используются хитрости, вроде спусков в лифтах или узкие проходы, но в целом огонь и очень далеко от других игр на UE.
Статья поверхностная и неточная, выводы о "перенасыщении рынка" сомнительные.
Как минимум, некорректно рассуждать о технологиях и итерациях движка смешивая вместе оригинальный UE3 и его инхаус форки отдельных студий, где была проведена очень значительная переработка, в первую очередь освещения.
А в некоторых играх, вроде Arkham Knight вообще сделали бесшовную подгрузку и открытый мир. Конечно, моментами используются хитрости, вроде спусков в лифтах или узкие проходы, но в целом огонь и очень далеко от других игр на UE.